Развлечения на день россии в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Составила Буренина Ирана Ивановна воспитатель высшей категории,

Цель праздника: воспитывать любовь и гордость к своей стране России, и уважение к традициям и символам своего народа.

Задачи:
1.Познакомить детей с понятиями:

- Государственный флаг Российской Федерации;

- Государственный герб Российской Федерации;

- Государственный гимн Российской Федерации.

2. Развивать интерес к символике России.

3. Воспитывать патриотические чувства и любовь к родине.

4. Учить эмоционально передавать музыкально – художественные образы, расширять творческие способности детей.

Предварительная работа :

Ход праздника:

Ведущий : Дорогие дети! Мы снова собрались вместе. Значит, что-то интересное рядом.

Мы продолжаем радоваться лету, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов Споем об этом песню!

Дети! Какой праздник мы отмечали в первый день лета?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

- вы любите играть?

- а день рождения отмечать?

Дети, сегодня мы собрались накануне большого праздника – Дня рождения страны. И этот праздник – праздник для каждого из нас, это общее торжество, потому что день рождения у нашей общей Родины, нашей России.

Мы живем в стране, у которой удивительное имя Россия! А вы знаете, почему у нашей страны такое имя?

За ясные зори, умытые росами

За русское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем

Тебя по - славянске назвали Россия!

12 ИЮНЯ – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РОССИИ, ДЕНЬ ЕЕ НЕЗАВИСИМОСТИ!

1.День России наступает

Все друг друга поздравляют!

Флаги, шарики, цветы!

Праздник встретим я и ты!

2.Если долго, долго, долго

В самолете нам лететь,

Если долго, долго, долго

На Россию нам смотреть,

3.То увидим мы тогда

И леса, и города,

Ленты рек, озера, горы…

4.Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И, поймем тогда, какая

Наша Родина большая,

Ведущий: А теперь ребята прочтут красивые слова а родине.

1.Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву,

Другим – степной простор.

2.У каждого народа язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

3.Один рыбак с рожденья,

Один кумыс готовит,

Другой готовит мед.

4.Одним милее осень,

Другим – милей весна.

А Родина Россия

У нас у всех одна.

- как называется страна, в которой мы живём? Россия

- как называется столица родины? Москва

- на каком языке говорят русские люди? русском

- как называется город, в котором мы живём? Славгород

- как зовут президента нашей страны? Путин В.В.

- кто первый из россиян полетел в космос? Гагарин Ю.А.

- как называется главная площадь в Москве? Красная площадь.

( молодцы ребята, спасибо за правильные ответы)

У любой страны есть государственные символы. Это отличает и выделяет одну страну от другой.

И у России есть государственные символы. Вспомним и назовите их. Это ГЕРБ, ФЛАГ И ГИМН.

Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. На фоне белой, синей и красной полос в центре расположен герб России.

Цвету флага придается особый смысл.

- Белый цвет означает мир и чистоту совести – русский народ очень миролюбивый.

- Синий - небо, верность и правду, русский народ хранит верность своей стране.

- Красный - огонь и отвагу, русские люди во все времена защищали от врагов свою родину.

- Эти цвета издревле почитались на Руси народом, ими украшали свои жилища, вышивали затейливые узоры на одеждах и одевали их по праздникам. Видимо все же не случайно стали они цветами государственного флага России.

И герб сочетает эти же цвета.

- Белый - Святой Георгий Победоносец,

- Синий - развевающийся плащ всадника,

- Красный - фон, щит герба.

- Изображение всадника, копьем поражающего черного дракона, означает победу справедливости, добра над злом. Вглядитесь внимательно в российский герб. Разве не напоминает золотой орел на красном фоне солнце, сияющее своими лучами - перьями? Вот он, флаг нашей Российской Федерации, символ единства и независимости нашего народа (показывает флаг России)

- Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации

Мы – тоже граждане страны,

Мы Родине своей верны!

Гордимся флагом и гербом

Гимн зазвучит – мы все встаем!

ГИМН – это торжественная песня, которая прославляет нашу страну. Гимн звучит на важных государственных мероприятиях, праздниках, парадах, спортивных соревнованиях. Гимн слушают стоя. Этим мы выражаем уважение своей стране. (ДЕТИ СЛУШАЮТ ГИМН РОССИИ).

Символы запомню я,

Гимн, флаг, герб – мои друзья!

По ним Россию узнают,

А дети песню ей поют! исполняется песня

-Ни один праздник, тем более день рождения, не обходится без игр.

- Ребята, как на любом празднике, нам, конечно, хочется повеселиться,

дети вы согласны со мной?

Ведущий: Хотите поиграть?

Сейчас я предлагаю провести игру – эстафету

/проводится игра – эстафета: по 4 ребенка, по желанию детей, приглашаются из каждой группы; назначается капитан команды; капитанам команд дается по флагу. Участники эстафеты должны обежать препятствие (кегли) и передать следующему участнику флаг. Кто быстрее справится с заданием тот – победитель. Игра проводится 2 раза/.

- А сейчас я предлагаю вам игру на внимательность и скорость

( Каждой команде дается разрезанный на несколько частей герб РФ, Задача – первыми правильно собрать герб игра проводится 2 – 3 раза)

Ведущий: Кроме государственных символов, страна имеет ещё и другие немаловажные символы.

Символом нашей Родины - давно считается берёзка. Стройную, кудрявую, белоствольную её всегда сравнивали на Руси с нежной и красивой девушкой. На Руси ранним летом берёзку наряжали, как невесту, украшали лентами и бусами и водили вокруг хороводы. Многие русские писатели и поэты, музыканты написали много произведений посвящённых березе.

Дети исполняют Хоровод берёзка( по показу)

Ведущий: Молодцы ребята у вас получился отличный хоровод.

Медведь – символ России! Это олицетворение могучей силы, мощи, жизнестойкости. Это зверь, умеющий постоять за себя! Не зря мудрые люди советовали разным захватчикам не трогать, не задирать, не пытаться захватить Россию. Это всегда плохо кончалось, для захватчиков.

Я хочу проверить вашу внимательность с помощью флажков.

Когда я подниму

Ведущий: Русские люди очень талантливы они сочиняют сказки и игры.

Загадать загадки по сказкам

Ведущая: молодцы ребята, как весело у нас.

Ведущий: Ребята, мы забыли ещё об одном символе России. А что это за символ, вы сейчас узнаете. Раз, два, три символ оживи!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я- русская матрёшка, собою хороша!

За тысячью одёжек – весёлая душа!

У нас в России чай в почёте! Лучшего напитка нет!

Потому что чай вы пьёте много – много – много лет.

Просим, просим, приглашаем, подходи, честной народ!

Вкусным чаем угощаем, самовар горячий ждёт!

Все, кто любит крепкий чай,

Торопись! Не зевай! Баранки получай!

Читают ведущий:

Пусть наша Родина цветет!

Россия в мире пусть живет!

Под солнцем дети подрастают,

И звонко песни распевают

Слава Родине! Стране!

Слава миру на земле!

Слава дедам и отцам!

Дошколятам, значит нам!

Ведущий :Дорогие дети! Еще раз поздравляю вас с замечательным днем – 12 июня – днем независимости России! Желаю России процветания, чтоб над ней всегда сияло солнце и дарило благодать и счастье всем нам, россиянам!

ВложениеРазмер
stsenariy_razvlecheniya.docx 20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Россия- как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.
- Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
- Люблю и понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом – Русь!

Ведущий 2: Да, ребята. Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики.

(Рассказ сопровождается показом слайдов)

И как каждая страна Россия имеет свою символику - флаг, герб и гимн.
Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. На фоне белой, синей и красной полос в центре расположен герб России. Цвету флага придается особый смысл.
Белый цвет означает мир и чистоту совести;
Синий – небо, верность и правду;
Эти три цвета издревле почитались на Руси и использовались в народных вышивках на одежде.

Герб – золотой двуглавый орёл. Орёл – символ солнца, небесной силы, огня и бессмертия. Это очень древний герб. Он появился 500 лет назад. Герб – это эмблема государства, он изображается на печатях, документах, паспортах, денежных знаках (слайды)

- мини -викторина ко дню независимости:
Назовите главный город нашей Родины? (город Москва)

Как называлась наша Родина в старину? (Русь, Россия-матушка)

В Кремле работает правительство России, а кто является главой нашего государства?

Каких русских богатырей вы знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович)

Что такое дружба? (когда люди не ссорятся, помогают друг другу, делятся чем-то)

Что такое семья? (это мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестрёнка)

Назовите города России (Новосибирск, Томск, Нижневартовск, Стрежевой, Санк-Петербург и т.д.)

Что изображено на фотографии? (По картинкам узнать и назвать достопримечательности своего города и города Москвы)

- Одна у человека родная мать, одна у него и Родина. Много пословиц и поговорок о родине сложил народ.

Дети рассказывают пословицы:

Родина любимая – что мать родимая.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Жить – Родине служить.

Нет ничего на свете краше, чем Родина наша.

Человек без Родины – соловей без песни.

Своя земля и в горсти мила.

Где кто родится, там и пригодится.

Всякому мила своя сторона.

И птица свою сторону любит.

Родина – мать, умей за неё постоять.

- танец Буги –Вуги;
- конкурс мыльных пузырей;
- отгадывание загадок:

1.Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

2.Белый чёрным шит

Ветер к ней спешит,

Зелена коса развивается,

В ярком солнышке купается. (Берёза)

3.Наряд мой пёстрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Веселят всех. (Петрушка)

4.Рядом разные подружки,

Но похожи друг га дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

Ведущие: Вот и подошёл к концу наш праздник, посвященный Дню независимости России. Мы гордимся тем, что мы - россияне! Самое главное для любого человека и любой страны – это жизнь в мире. Любите свою родину – Россию и малую родину – родной город Ртищево, свой родной дом и наш детский сад!

С историей не спорят, с историей живут.

Она объединяет на подвиг и на труд.

Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой он движется вперёд

Врага он побеждает, объединившись в бой,

И Русь освобождает, и жертвует собой.

Во славу тех героев живём одной судьбой,

Сегодня День единства мы празднуем с тобой!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День России"

Методическая разработка предназначена для воспитателей.


Сценарий развлечения "День России"

Сценарий развлечения "День России".

Сценарий развлечения "День России"

Патриотическое воспитание дошкольников немаловажное направление работы педагогов. И конечно мы не могли оставить без внимания главный праздник нашей страны 12 июня. вашему вниманию представлен с.

Сценарий развлечения "День России" для младшего дошкольного возраста

Сценарий для детей младшего дошколбьного возраста включает в себя игры, танцы и конечно встречу со сказочными героями.


Сценарий развлечения "День России"

Сценарий развлечения разрабатывался для детей старшего дошкольного возраста и приурочен ко Дню России.

Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий летнего праздника, посвящённого Дню России,
12 июня. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, организаторам работы в летних оздоровительных лагерях.

Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- формировать чувство любви и гордости к Отечеству.



Ведущий: Сегодня у нас – праздник, который посвящен нашей Родине. Наша родина – Россия – страна очень большая. Чтобы проехать на поезде с запада на восток понадобится много дней. Когда мы с вами просыпаемся, на другом краю нашей страны ребята вернулись из детского сада и уже ложатся спать.
Вот какая большая наша страна! В этот день, необычный
Мы не зря гостей встречаем. России – нашей Родине праздник этот посвящаем.

(Звучит русская народная мелодия – входит Василиса Премудрая, кланяется)
Василиса. Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Здравствуйте, люди добрые! Мир вашему дому!
Ведущий. Ребята, вы узнали нашу гостью?
Василиса Премудрая: Сейчас я им помогу. В русских сказках я живу, очень умною слыву.
Дети. Василиса Премудрая.
Василиса Премудрая: Правильно догадались. Василиса я, девица, всем премудростям царица. Будем с вами мы играть и день рождение Родины отмечать? А как называется наша Родина, наша страна?

Ребенок: В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!


Василиса Премудрая: В круг широкий становитесь, крепко за руки беритесь, будем песню запевать и Россию прославлять!


Василиса Премудрая: Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои флаг и герб.Цвету флага придается особый смысл.
Белый цвет означает мир и чистоту совести;
Синий – небо, верность и правду;
Красный – огонь и отвагу.

Дети:
Разноцветный флаг родной, им гордимся мы с тобой!
Все его узнают дети, самый лучший флаг на свете!
Белый цвет – березка, синий - неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.

Белый – облако большое, синий - небо голубое.
Красный – солнышка восход, новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты – это флаг моей страны.


Ведущий: Второй символ государства - герб. Это отличительный знак, официальная эмблема.


Герб страны - орёл двуглавый гордо крылья распустил,
Держит скипетр и державу, он Россию сохранил.

На груди орла - щит красный, дорог всем: тебе и мне.
Скачет юноша прекрасный на серебряном коне.

Развевается плащ синий, и копьё в руке блестит.
Побеждает всадник сильный, Злой дракон у ног лежит.

Подтверждает герб старинный Независимость страны.
Для народов всей России наши символы важны.



Василиса Премудрая: ГИМН – третий государственный символ. Это торжественная хвалебная песня, которая прославляет нашу страну. Гимн звучит на важных государственных мероприятиях, праздниках, парадах, спортивных соревнованиях.
Это главная песня нашей страны. Все присутствующие встают, никогда при этом не разговаривают. А военные отдают честь или салютуют оружием. Давайте и мы послушаем наш гимн.

Читает ребенок:
Символы запомню я, Гимн, флаг, герб – мои друзья!
По ним Россию узнают, а дети для неё танцуют и поют!

Василиса Премудрая: Ни один праздник, тем более день рождения, не обходится без веселого танца! Ну и мы грустить не будем! Наша Родина хороша! Все станцуем танец дружно, веселится пусть душа!

По выбору музыкального руководителя.
Василиса Премудрая хвалит детей. Ведущий вызывает ребёнка.

Ребенок:
Пусть наша Родина цветет! Россия в мире пусть живет!
Под солнцем дети подрастают, И звонко песни распевают
Слава Родине! Стране! Слава миру на земле!
Слава дедам и отцам! Дошколятам, значит нам!

Василиса Премудрая: Будем дружно танцевать, будем праздник продолжать.


Ведущий: Видишь, Василиса Премудрая, какие наши ребята дружные.

Ребёнок: Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить!


Василиса Премудрая: (Хвалит детей)
В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!

Дорогие дети! Еще раз поздравляю вас с замечательным днем – 12 июня – днем независимости России! Желаю России процветания! Пусть всегда над нашей Россией сияет яркое солнце и синее небо!



Ведущий: Дорогие друзья! Наш праздник заканчивается. Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Еще раз с праздником – Днем России!

Цель: воспитание патриотизма и гражданской ответственности у детей дошкольного возраста.
Задачи: воспитание любви и гордости к своему Отечеству, его тысячелетней истории; культурному и духовному наследию. Закрепление знаний о символике Российского государства.


Ведущий: Здравствуйте дорогие дети, сегодня мы собрались на праздник дня России. Все вы знаете, что мы живем в России. Наша страна очень большая и красивая. В ней проживает 100 наций и народностей. Родина – это дом, где мы живем, наш город, наша семья. Мы любим нашу Родину.
1.Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!

2.На свете много разных стран, Но есть одна страна:
От белых льдов До теплых рек раскинулась она!
На свете много разных стран, Но есть одна страна
Ее мы Родиной зовем, А Родина - одна!
3.Пусть звенят колокола
Над Россией нашей
Пусть становится она
Год от года краше

Мы все Родиной зовем
Край, в котором мы живем
Здесь растут мои друзья
Соня, Коля, Костя, я!

Я люблю свой край родной,
В сердце он всегда со мной,
И березы, и рябины
–Это родины картины!

Звучит музыка. Выходит русская красавица.

Русская красавица: Здравствуйте, дети! Я нарядилась в свой самый красивый сарафан и пришла к вам на праздник. Мне хочется показать вам государственные символы России. Как и все страны мира, Россия имеет свой герб, флаг и гимн – это и есть государственные символы. И когда мы почтительно, с уважением относимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то, что мы граждане России!
Государственный флаг – важнейший символ государственной и национальной независимости.

Русская красавица: Во все времена цвету придавали особый смысл и значение. Какие цвета у российского флага?
• Белый означает мир, чистоту совести, благородство. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая.
• Синий цвет – это вера и верность. Народ любит Россию и верен ей.
• Красный цвет – огонь, отвага, героизм и сила. Люди всегда защищали свою Родину.
Русская красавица: Дети, очень важно не перепутать порядок цветов флага: верх – белый, середина – синий, низ – красный. Если перевернуть флаг, то получится флаг другого государства. Нашему флагу больше трехсот лет. Дети, а вы знаете, где можно встретить государственный флаг России?
• флаг поднят на зданиях.
• Флаг вывешивают в дни праздников
• Флаг развивается на мачтах Российских кораблях.
• Изображение флага мы видим на самолетах, космических кораблях.
На спортивных соревнованиях
• Дети и взрослые с Российскими флажками ходят на праздники и т.д.

22 августа в России отмечается День Российского флага.
Флаг есть и у Саратовской области, в которой мы живём.

Русская красавица: Второй символ нашего государства – это герб. Герб – отличительный знак государства. Дети, расскажите, что изображено на гербе России?

Предполагаемые ответы:
• золотой 2-х главый орел на фоне красного щита означает силу и непобедимость нашей страны.
• У орла 2 головы, что означает – наше государство очень большое и единое. В нем живут люди разных национальностей.
• Над головами орла – короны. Это означает, Россия живет по своим Законам.
• Он держит скипетр – символ власти и державу – золотой шар, знак могущества, единства.
• На груди орла изображение всадника – это Святой Георгий Победоносец. Он на серебряном коне, с копьем в руки побеждает черного дракона. Черный дракон – это символ зла.

Русская красавица: Верно, ребята, вы очень точно и красиво описали наш герб. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу над злом.

Русская красавица: Дети, расскажите, где можно встретить изображение герба?
• на печатях, на паспорте, на аттестате. • На правительственных наградах, официальных документах
• На государственных зданиях
Русская красавица: Молодцы, очень много узнали о нашем гербе.
А теперь давайте рассмотрим Саратовской области и нашего посёлка Турки.
А когда вы вырастете, будете работать и своим трудом прославлять свою малую Родину и нашу Россию.
А сейчас мы поговорим о гимне. У каждого государства есть свой гимн. Гимн – это торжественная песня. Музыка гимна неторопливая и величавая. В ней поется о любви к Родине – России, об уважении к ее истории, о красоте ее природы, о надежде на прекрасное будущее. Дети, а что вы можете рассказать о нашем гимне?
• государственный гимн – один из главных символов страны, поэтому его исполнение сопровождают знаками высшего уважения.
• При исполнении гимна все присутствующие встают, а мужчины снимают головные уборы, военные отдают честь или салютуют оружием.
• Гимн исполняется на торжественных праздниках, на военных парадах, на спортивных соревнованиях, при награждении спортсменов.

Ведущий: Дети, а сейчас мы встанем и послушаем главную песню нашей Родины.

Ведущий: Сегодня мы с Русской красавицей поговорили о символах нашей страны: флаге, гербе, гимне. Ко всем символам государства надо относиться с уважением, чтить их как память прошлого и достояния современности. Дети, а как вы думаете, почему мы должны уважать наши символы?
• потому что мы граждане сильной страны• мы гордимся ее заслугами и достижениями
• переживаем вместе с ней и горе, радости• будем стараться сделать ее еще богаче и сильнее

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Как вас много! А что вы здесь делаете?

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?

Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?

Карлсон: А я не знаю как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?!

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?

Карлсон: Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей)

Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают
Россия Родина Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы
Вот земля Россия, милые края, Светлая, большая Родина моя!
Горы и долины, реки и моря, Пашни и плотины, щедрая земля,
Нет страны чудесной, нет земли милей! В самых лучших песнях мы о поем о ней!

Русская красавица: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны завтра день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.

Ведущий: Молодцы! Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою.

Ребята, а давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?

Карлсон: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех, .

Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две команды. (по 10 человек).

Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!

Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание!

Нам нужны будут две команды по 10 человек. Кто готов к испытанию? Выходи!

Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.

Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а?!

Ведущий: Карлсон, а давай проверим ребят, зададим им новую задачу. Ребята, нам нужны две команды по 10 человек. А теперь послушайте внимательно задание. По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч из лотка, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.

Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

Карлсон: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили. Где у вас самые маленькие. Пусть они померяются со мною силами. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает).

Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым!

Карлсон: Да! Это какие же должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?

Ведущий: Но все же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.

Ведущий: Благодарю всех детей и воспитателей за участие в играх, за правильные ответы.

Наше развлечение было посвящено дню России. Подрастая, ребята будут изучать историю своей страны, будут стремиться, став взрослым, своими делами прославить Родину.

Читайте также: