Развлечение в доу волшебники

Обновлено: 05.07.2024

Ход занятия.

Давайте посетим страну Волшебников! Вы что-нибудь о ней слышали? Какого она может быть цвета? Это удивительная страна!

Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения.

А какие там живут волшебники добрые или злые? По росту они большие или маленькие? (дети высказывают свои предположения) Ну, мы к злым, конечно, не полетим. Есть один очень добрый волшебник, но я не знаю к нему дороги.

Кто же покажет нам дорогу в эту страну?! Кажется, я знаю, кто это сделает! Мэри Поппинс! Там где она появляется происходят самые невероятные события. Ой, кажется, со мной что-то происходит - я превращаюсь в Мэри Поппинс! Где моя шляпка? А вот и мой шарфик. И не забыть взять зонтик! Подует ветер, и он нас перенесет в волшебную страну!

И если вы, ребята,

К волшебникам, конечно же,

Вы сможете попасть!

Воспитатель поет отрывок из песни «Где водятся волшебники" (дети следуют действиям воспитателя)

Где водятся волшебники?

Где водятся волшебники?

Где водятся волшебники?

В фантазиях твоих….

Вот мы и прибыли (дети садятся на стульчики). Но здесь произошло что-то невероятное! Ребята как вы думаете, что здесь могло случиться? (предположения детей) Нас должен был встретить Волшебник! Где же он? Ничего не понимаю!

2. Звонок: Вредная Дюдюка заколдовала всех жителей страны, а доброго Волшебника превратила в невидимку! Он просит нашей помощи. Что будем делать? Может домой лучше вернуться? А то и нас заколдует Дюдюка? (дети отвечают) Не боитесь? А кто из вас может решать быстро самые трудные задачки?

Воспитатель: Расколдовать жителей страны мы сможем, если сами станем волшебниками! Вот вам волшебные палочки они нам помогут! А еще нам нужны краски. Кажется вот они. Ребята красок нет! Это проделки Дюдюки!

3. Воспитатель: Я, как лучшая няня и немножко волшебница, смогу вернуть только три главные краски. Вы знаете, какие краски называются главными? (дети называют, Мери Поппинс превращает, с помощью заклинания и волшебной палочки, прозрачную воду в баночках в цветную.) Но чтобы вернуть все остальные цвета вы должны решить задачки по смешиванию красок? (дети отвечают с помощью карточек) Молодцы! Сейчас посмотрим, не появились ли краски! (воспитатель поднимает ткань, а там, как по волшебству, появляются краски)

5. Воспитатель: Ура, животных и деревья вы расколдовали! А теперь нам нужно спасать любимые картины Волшебника! Вот в этих рамочках были изображены пейзажи. Ребята что нарисовано на картине, которая называется пейзажем? (ответы детей) Так вот, вредная Дюдюка все предметы пейзажа перепутала между собой.

Сегодня вы будете реставраторами! Кто такие реставраторы? (ответы детей) Каждый будет восстанавливать одну картину. Вот только какое время года было на картинах, вы, наверное, не сможете определить по колориту – цвету фона? (дети отвечают). Какой пейзаж был изображен на этом фоне (зимний, осенний, весенний или летний)? Будьте внимательны! Дюдюка все, что было на картинах перемешала, поэтому постарайтесь не перепутать предметы зимнего пейзажа, с летними или осенними. А то получатся у нас пейзажи - путаницы. Дотроньтесь до картин волшебной палочкой и преступайте к работе. (самостоятельная работа детей)

6. Воспитатель: Кажется все готово! Мы смогли помочь нашим друзьям как настоящие волшебники! Ой, забыла про портреты клоунов. Они тоже испорчены Дюдюкой. Ребята, какая картина называется портретом? (ответы детей) Давайте расколдуем их. Дотронтесь до них волшебной палочкой и приступайте к работе. Если приключения в волшебной стране вам понравились, клоуны получатся веселыми!

7. Звонок: Волшебник просто восхищен вами! И просит передать вам сюрприз! (Мери Поппинс открывает коробочку, а там ничего нет. Она просит детей произнести заклинание и задеть коробочку волшебными палочками. Вновь ее открывает, и дети видят сладкие гостинцы).

Задачи: создание эмоционально-положительной атмосферы в коллективе детей; создание условий для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков.

Атрибуты: мыльные пузыри, угощения (конфеты), кубики, музыка, волшебная коробка, волшебная палочка, атрибуты для эстафеты.

Дети входят в зал под музыку (Волшебная музыка для сказки).

Воспитатель : Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе великого и ужасного волшебника Гудвина начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником. Я что-то слышу. по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную изумрудную страну Гудвина?

Воспитатель : Вот мы и пришли в волшебную страну. Волшебник Гудвин оставил нам письмо.

Воспитатель : Ребята, отгадаем загадки?

Загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(горошине)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)

Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.( Красная Шапочка)


Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Бабушка в лесу живёт,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать … (Яга)

Это знают даже первоклашки,

Что есть друг большой у Чебурашки,

Под гармошку песни он поёт.

Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)

Воспитатель: Ребята, смотрите опять письмо от волшебника.

(Д ети изображают музыкальные инструменты руками )

Волк играет на баяне…

Киска – та на барабане…

Ну, а Зайка на трубе

Поиграть спешит тебе…

Лиска на фортепиано…

Енот скрипач играет рьяно…

Белки взяли две тарелки

И грохочут ими белки…

Гусли тоже зазвучали…

Вот какой у нас оркестр

Дирижируем им вместе…

Воспитатель: Смотрите, опять письмо.

Ведущий : Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … ( называют )

Какими словами мы можем отблагодарить? ( Спасибо, благодарю)

Какими словами мы приветствуем и прощаемся ? ( Здравствуйте, до свидания)

Что мы говорим вечером? ( Добрый вечер ), днем ( добрый день ), утром? ( доброе утро )

И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым.

Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.

Разминка под песню - Малышарики - Волшебные слова

Воспитатель : Молодцы! Дети, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?

Воспитатель : Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? ( Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т.д. )). Выходит, волшебство можно сделать собственными руками. Ребята, смотрите, опять письмо от Гудвина.

Письмо: «Следующее задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня в корзине обычные кубики, их очень много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.

Воспитатель : Ребята, опять письмо от волшебника

Воспитатель: Ребята! Давай покажем на что вы способны.

Воспитатель: Смотрите опять письмо.

Письмо: «Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка). Запоминайте: как ей нужно пользоваться:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.

Воспитатель: Запомнили? ( 2 раза играет воспитатель, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру).

Воспитатель: Пока мы с вами учились пользоваться волшебной палочкой, к нам прилетело письмо.

(Дети с воспитателем выходят на улицу. Там стоит коробка с мыльными пузырями).

Воспитатель : Ой, ой, ой! Ребята! Великий Гудвин оставил нам опять письмо.

(Дети с воспитателем возвращаются в группу, где спрятаны конфеты).

Воспитатель : Смотрите, опять какая-то записка.

Письмо: «Чтобы вы знали, что искать, я приготовил вам подсказку:

«Что за сладость так красива,

Вот уж диво, так уж диво.

Любят взрослые и детки

Воспитатель : Ребята, поняли, что нужно искать? Начинаем. (Дети в группе ищут конфеты)

Воспитатель : Молодцы, все нашли. Давайте скажем вежливое слово волшебнику Гудвину за его подарок. Он нас обязательно услышит и еще раз к нам придет.

Дети: Спасибо! До новых встреч!

Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)

Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(горошине)

Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Бабушка в лесу живёт,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать … (Яга)

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.( Красная Шапочка)


Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Это знают даже первоклашки,

Что есть друг большой у Чебурашки,

Под гармошку песни он поёт.

Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)

(Д ети изображают музыкальные инструменты руками )

Волк играет на баяне…

Киска – та на барабане…

Ну, а Зайка на трубе

Поиграть спешит тебе…

Лиска на фортепиано…

Енот скрипач играет рьяно…

Белки взяли две тарелки

И грохочут ими белки…

Гусли тоже зазвучали…

Вот какой у нас оркестр

Дирижируем им вместе…

«Следующее задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня в корзине обычные кубики, их очень много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.

«Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка). Запоминайте: как ей нужно пользоваться:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.

«Чтобы вы знали, что искать, я приготовил вам подсказку:

«Что за сладость так красива,

Вот уж диво, так уж диво.

Любят взрослые и детки

Школа Волшебства Великого

Сценарий летнего развлечения "День добрых волшебников"

Воспитатель : Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе великого и ужасного волшебника Гудвина начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником. Я что-то слышу. по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную изумрудную страну Гудвина?

1. Воспитатель : Вот мы и пришли в волшебную страну. Волшебник Гудвин оставил нам письмо.

3. Воспитатель: Ребята, смотрите опять письмо от волшебника.

Воспитатель: Смотрите, опять письмо.

Ведущий : Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … ( называют )

Какими словами мы можем отблагодарить? ( Спасибо, благодарю)

Какими словами мы приветствуем и прощаемся ? ( Здравствуйте, до свидания)

Что мы говорим вечером? ( Добрый вечер ), днем ( добрый день ), утром? ( доброе утро )

И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым.

Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.

Разминка под песню - Малышарики - Волшебные слова

Воспитатель : Молодцы! Дети, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?

5. Воспитатель : Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? ( Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т.д. )). Выходит, волшебство можно сделать собственными руками. Ребята, смотрите, опять письмо от Гудвина.

6.Воспитатель : Ребята, опять письмо от волшебника

Воспитатель: Ребята! Давай покажем на что вы способны.

7. Воспитатель: Смотрите опять письмо.

Воспитатель: Запомнили? ( 2 раза играет воспитатель, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру).

8. Воспитатель: Пока мы с вами учились пользоваться волшебной палочкой, к нам прилетело письмо.

(Дети с воспитателем выходят на улицу. Там стоит коробка с мыльными пузырями).

9. Воспитатель : Ой, ой, ой! Ребята! Великий Гудвин оставил нам опять письмо.

(Дети с воспитателем возвращаются в группу, где спрятаны конфеты).

10. Воспитатель : Смотрите, опять какая-то записка.

Воспитатель : Ребята, поняли, что нужно искать? Начинаем. (Дети в группе ищут конфеты)

Воспитатель : Молодцы, все нашли. Давайте скажем вежливое слово волшебнику Гудвину за его подарок. Он нас обязательно услышит и еще раз к нам придет.

Дети: Спасибо! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие разрабатывалось и проводилось вместе с психологом.


Город добрых волшебников


"Добрые волшебники" сценарий новогоднего праздника.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста.


Сценарий летнего праздника"Спешите делать добрые дела"

Дети получают телеграмму от пирата Джека Воробья и отправляются на поиски клада. по дороге они помогают медведю, обезьянке, учному коту. их ждут соревнования с Джеком воробьём и , конечно, угощения в .


Сценарий досугового развлечения "День добрых волшебников"

Сценарий развлечения "День добрых волшебников" во второй младшей группе Воспитатель Филипанова С.С.


Сценарий развлечения "Дедушки и бабушки - добрые волшебники"

Сценарий развлечения детей старшего возраста с дедушками и бабушками в детском саду.


Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников"

Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями.

Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями
Задачи: создание эмоционально-положительной атмосферы в коллективе детей; создание условий для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков.
Атрибуты: мыльные пузыри, угощения (конфеты), кубики, музыка, волшебная коробка, волшебная палочка, атрибуты для эстафеты.
Данный сценарий будет полезен и интересен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования и воспитателям ДОУ. Праздник не требует специальной подготовки детей и значительного времени на его организацию.

Ход развлечения.
Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Играет волшебная музыка, появляется Ведущий

Ведущий: Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе великого и ужасного волшебника Гудвина начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником.
Я что-то слышу. по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную изумрудную страну Гудвина?
Дети: Да.
Ведущий: Становитесь в круг, беритесь за руки и повторяйте за мной.


Ведущий: склоняется в реверансе. Здравствуйте, ваше Могущество. Я привела к вам юных волшебников. Посмотрите, какие они все любознательные и предприимчивые.

Гудвин: Только по-моему, они какие-то маленькие… Выдержат ли они мой экзамен?
Ведь чтобы стать настоящим волшебником, нужно не только тихонько на стульчике сидеть, но и быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки!


Ведущий: Так вот как раз сказки-то наши дети и любят больше всего. Загадай любую загадку про любую сказку, ребята сразу ее отгадают…

Гудвин загадывает детям загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка

С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(горошине)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)

Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)

Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.

Ведущий: Ваше Могущество, ребята прошли курс колдовства руками, и теперь они умеют руками делать все что угодно, например играть на разных инструментах. (Договаривается с ребятами, чтобы внимательно слушали и загадку и инструмент, который сейчас заиграет, и затем изобразили его руками.)


Волк играет на баяне…
Киска – та на барабане…
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе…
Лиска на фортепиано…
Енот скрипач играет рьяно…
Белки взяли две тарелки
И грохочут ими белки…
Балалайки заиграли…
гусли тоже зазвучали…
Вот какой у нас оркестр
дирижируем им вместе…

Гудвин: Да, вижу руками вы отлично машете, техника хорошая, но только это еще не волшебство… Еще нужны слова волшебные!


Ведущий: О, Великий Гудвин, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?
Гудвин: Да. Это так, но только нужно очень стараться!
Ведущий: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т.д.))
Выходит, волшебство можно сделать собственными руками.
Гудвин: Да. Можно. Я вам сейчас дам задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня обычные кубики, их много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.


Ведущий: Ваше Могущество! Наши ребята не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные. Давай проверим?


Гудвин: Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка) А знаете, как ей нужно пользоваться? Запоминайте:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Запомнили?
2 раза играет Гудвин, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру.


Дети играют мыльными пузырями

Гудвин: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в свой изумрудный город и волшебную школу.
Ведущий: Ой, ой, ой! Ваше Могущество! Покажи нам напоследок какой-нибудь фокус! У нас и коробка для фокусов имеется. (достает коробку)

Гудвин: (Таинственно) Сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать.
(Звучит волшебная музыка) Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этой коробочке появится то, о чем вы мечтаете.
Под музыку Волшебник открывает коробочку и достает оттуда печенье и конфеты. Ведущая и Волшебник угощают всех детей.

Увлекательный квест для детей старше 5 лет, с осуществлением познавательно-исследовательской деятельности.

Содержимое публикации

Свердловская область, г. Алапаевск

Сценарий квеста для детей старшего возраста.

Воспитатель:

Аткина Нина Николаевна

Предлагаем вашему вниманию комплект заданий для проведения квеста дома или в детском саду.

Легенда квеста: Все участники квеста приглашены для обучения в школу волшебства. Всем участникам предстоит узнать, какими колдунами они являются - белыми или чёрными, и пройти обучение в школе.

Всего предлагается 10 заданий.

Ключевые слова (в нескольких заданиях необходимо самому выбрать и написать вариант ключевого слова):

· шкаф, Ваш вариант ключевого слова

· вешалка, ботинок, подушка, одеяло

Можно выполнять не все задания, но рекомендуем использовать задания в том порядке, в котором они пронумерованы.

Чтобы найти следующее задание, ребятам необходимо рассмотреть свои амулеты и найти на них буквы, из которых сложится ключевое слово: Вам необходимо самостоятельно выбрать место, в котором спрятана следующая подсказка. (прочитать подсказку могут помочь взрослые, если дети не умеют читать)

После того как клятва произнесена, каждый волшебник получает диплом и бутылочку с буквой.

Приз. На каждой бутылочке написана буква, если все бутылочки выстроить в ряд, то можно прочитать последнее ключевое слово, которое обозначает место, где искать приз. Ключевое слово: Вы выбираете сами.

Подготовка квеста*:

1. Внимательно рассмотрите задания для всех этапов квеста. Оцените сложность заданий и подумайте, где ребёнку будет нужна Ваша помощь, а где он справится самостоятельно. Выберите необходимое количество заданий.

2. Подготовьте необходимое количество заданий и конверты для них.

3. Определите место, где будет спрятан главный приз.

5. Перед началом игры спрячьте главный приз, а задания разложите согласно подготовленной Вами табличке.

1. После того как все приглашённые соберутся, расскажите детям легенду квеста, отдайте первое задание и проследите за его выполнением.

Читайте также: