Развлечение на английском языке в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 1571 0

Сценарий праздника английского языка для учащихся старшей группы дошкольных образовательных учреждений с английским уклоном

“Welcome to Disney Land”

Учитель: Оганян Юлия Алексеевна

Вступительное слово ведущего

Звучит музыка, на сцену выходит ведущий и обращается к залу:

Good morning, dear mummies and daddies! Hello, grandmas and grandpas! We are happy to see you at the English party! Our kids want you to visit the wonderful Disney Land, so let’s start! Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике английского языка! Сегодня ребята хотят пригласить Вас в Волшебную страну Дисней Лэнд! Обещаем, что будет очень интересно! Так давайте же скорее начнем наш веселый праздник! Greet our kids please !

Стихотворения на английском языке

1) When I was only very small

I couldn’t go to school at all

Now I’m big and I can go

With all the boys and girls I know.

2) I wash my face and brush my hair

And I have brown shoes to wear.

And soon I will be on my way,

Oh, this is such a busy day.

3) I can read and I can write

I can speak English too

And what about you?

Ведущий : What happened? Why you are so sad??

4) I don’t want to go to school!

I always like to play! It is so cool!

I dream to visit Wonderland,

For example… Disney Land!

Ведущий : But who can help us to go to Disney Land. Но кто же поможет нам попасть в волшебную страну Дисней Лэнд?

ПитерПен : Hello, children. My name is Peter Pan. I came from Wonderland. I have the magic power! I can help you to fly to Disney Land! Fly with me!

Ведущий: Look ! Here is Disney Land ! Мы попали в Дисней Лэнд! So let’s have fun! Sit down please!

(Играет музыка и в зал забегают черепашки-ниндзя)

Черепашка - Ниндзя 1 : One, two, three, four, five,

I can swim, I can fly!

I can run, I can hop

I can dance, I can stop!

Черепашка - Ниндзя 2: Who can climb anywhere?

I can grab like a crab!

I can fight and jump up high

Черепашка - Ниндзя 3: Who is busy like a bee?

I am clever and brave!

I can run and I can play

I have fun every day!

Черепашка - Ниндзя 4: I am fast and I am smart

I can run and stamp and crawl,

I can hop but I can’t stop!

And what can YOU do.

Дети ( хором ): OK! Let’s be friends! (Черепашки-Ниндзя присоединяются к ребятам)

(На сцене появляются Микки и Мини Маус под музыку)

МиккиМаус : Hello boys, hello girls!

I am Mickey Mouse!

I came from America!

Meet my friend Minnie Mouse!

We live in a big house!

I like cheese and some honey,

And the weather is so sunny!

МиниМаус : I am pretty Minnie Mouse!

I am funny, I am small.

I like to play with a ball.

I am active and very attractive!

Ведущий : Do you like to sing? Do you like to dance?

Микки и Мини Маус: Yes !

Ведущий : Very good! Join us and let’s sing a merry song all together!

(Микки и Мини Маус присоединяются к детям и все вместе поют песню “ If you ’ re happy and you know it ”)

(Звучит музыка. На сцену выходит Белоснежка под музыку, смотрится в зеркало и говорит:)

Snow-White: The trees, the grass, the birds are singing…

I am walking in the sun, and I have nowhere to run…

Mirror, mirror on the wall!

Who is the prettiest of all?

Oh, I am so sleepy…

( Появляются 7 гномов )

Dwarfs (together): What is it?

Dwarfs 1, 2, 3: Maybe it is a ghost.

Dwarfs 4, 5, 6,7: Don’t be afraid! Let’s see…

Dwarfs (together): Look! A girl! Oh, she is beautiful!

Snow-White: Who are you?

Dwarfs 4, 5: We are seven little dwarfs.

Dwarfs 6, 7: We are kind, and small!

Dwarfs 1, 2, 3 : We are funny but not tall.

Dwarfs (together): But who are you, girl?

Snow-White: My name is Snow-White. The angry Queen wants to kill me! Can I live with you, please?

Dwarfs 1, 2, 3: Can you cook and clean?

Snow-White: Yes, I can!

Dwarfs 4, 5, 6, 7: Can you dance and sing?

Snow-white: Yes, I can!

Dwarfs (together): Very good! Let’s be friends!

Snow-white: Thank you! Let’s sing a song all together! (Поют песню “ I believe ”)

(На сцене появляются Аладдин и Жасмин)

Aladdin : I am Aladdin in the Arabian night,

With the magic lamp for wishes delight.

You are my princess, my Jasmine

In my heart always have been

Jasmine : I am Jasmine in the Arabian night

I'm the Princess of wishes and delight

Aladdin : Oh, my sweet Jasmine,

Promise you will forever stay

Promise you will never go away

Jasmine : My dear Aladdin,

Make all my dreams come true,

I promise I’ll never leave you too!

(Звучит музыка и на сцену выбегают пингвины Мадагаскара)

Penguin 1: We came from Madagascar!

It is very, very far!

I'm a little penguin on the ice.
I think cold is very nice.
Then I hop around once, and twice.

I think ice is very nice.

Penguin 2: I'm a little penguin in the sea.
I can swim as fast as I can be!
With a funny jump
The penguins dash

Down to the water
Splash! Splash! Splash!

Penguin 3: I'm a little penguin b lack and white.
Nice and funny, what a sight!
I can't fly but I love to swim.
I love the water and dive right in!

( Появляется Лев Алекс )

Lion: Hello to everyone.

I am a lion Alex!

I am the King of animals!

I live in the Zoo

I make kids smile

And you too! Rrrr….

Giraffe: I am the giraffe.
I live in the zoo too!

Zebra: I am a little zebra white and black,

With a mane on my back

I like to run and dance and play

In hot Africa all day!

Hippo: What a happy day today!
Boys and girls are very gay!
They dance and sing and play.
What a happy, happy day!

Ведущий : Let’s dance all together, let’s dance! ( Танец - флешмоб “I like to move it”)

(Выбегает Панда Кунг-фу под музыку)

Panda Kung-Fu: I am a Panda Bear

I live in the Zoo

For children to see

And also for you

I am funny, big and strong!

Black and white,

Always ready to fight

(Появляется Спайдер Мэн)

Spiderman : No ! I am a brave hero

And I am the strongest here!

I am Spider Man!

I help people and save the world!

I’m smart, always ready to start!

Ведущий : OK! Kids, let’s help our friends to know who is the strongest!

(Ведущий проводит эстафету-соревнование. Дети делятся на две команды, одна команда помогает Панде Кунг-Фу, другая – Спайдермену. Тянут канат. Побеждает та команда, которая окажется сильнее)

Ведущий : We all are champions ! So let’s sing a song! ( Дети все вместе поют песню “We are the champions”)

Ведущий : Our English party is over! Thank you for your attention! See you!

Задания к занятию по английскому языку к празднику Halloween

Задания к занятию по английскому языку к празднику Halloween Интересный обучающий материал к празднику Halloween. Чтобы в стране появился какой-либо праздник ему должно что-то предшествовать. Подбираются символы празднику, число его празднования. Прошлое всегда переписывается. И сам праздник Хеллоуин этому пример. Первое слово, которое.

Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников - Сценарий торжественной линейки в День знаний на казахском, русском и английском языках

Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников - Дополнительные материалы для итогового мероприятия на русском и английском языке ко Дню космонавтики в детском саду

Сценарий английской сценки к мероприятию, посвященному Дню комплиментов

Сценарий английской сценки к мероприятию, посвященному Дню комплиментов "День комплиментов" Good morning, dear friends. Доброе утро, дорогие друзья. We’ve come from Great Britain. Мы прибыли к вам из Великобритании. Дорогие друзья, мы приехали, чтобы рассказать вам об английском этикете, а подробнее английском речевом этикете, ведь жители.

Предварительная работа:

· Разучивание песен, стихотворений, проведение игр;

· Чтение, просмотр сказок и мультфильмов;

· Подготовка декораций для театрального представления.

Атрибуты и декорации:

Досуг проводится в музыкальном зале.

Необходимы

· Сказочный домик с наклеенными на него цветами-загадками, спрятанный за портьерой;

· Шкатулка с жетонами красного и синего цвета;

Литература:

Ноты, тексты, CD проигрыватель, книги.

Ход праздника.

Звучит сказочная музыка, дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий:

- Ребята! Утром почтальон принес в наш детский сад посылку, а в ней -письмо. Вам интересно узнать что в нем? Давайте прочитаем его и попробуем догадаться от кого оно! (читает письмо вслух)

Текст письма: «Милые ребята! Hello! Я живу в сказочном лесу, в домике у семи гномов. (Ребята! Вы уже догадались, от кого письмо?) А зовут меня Белоснежка. Я посмотрела в свое волшебное зеркало и увидела ваш чудесный детский сад.

Вечерами мы с гномиками любим собираться у камина. Мы играем, поем песенки, разгадываем загадки и, конечно, рассказываем сказки.

Мы знаем, что вы очень любите играть, поэтому мы решили научить вас нашим играм. В этой посылке вы найдете все необходимое для игр и правила, как в них играть. А мы с гномиками будем наблюдать за вами в волшебное зеркало. Удачи вам!

- Ну, что, ребята, хотите поиграть в игры Белоснежки?

1. Игры с картинками.

2. А на этой картинке самый младший из гномов – Малыш. Он любит выдувать мыльные пузыри разного цвета, а сосчитать их не может. Давайте поможем ему сосчитать по-английски сначала голубые пузыри, а потом розовые.

Ведущий: - Ребята! Посмотрите, какая чудесная шкатулка здесь лежит. Вам интересно узнать, что в ней? Здесь жетоны двух цветов. Они помогут вам разделиться на две команды.

3. Цветочные загадки.

Ведущий: - Ребята! Белоснежка пишет, что мы должны разгадать загадки, которые она нам приготовила. Они необычные, написаны на цветах. Вот только я не вижу здесь никаких цветочных загадок. А вы? Постойте! Здесь есть какая-то инструкция. «Чтобы добраться до загадок, выполните следующие задания:

· Повернуться к двери

(В это время открыть портьеру). О! А вот и наши загадки. Давайте отгадаем их! Я назову цифру по-английски, а вы будете искать цветок с этой цифрой. Готовы? Найдите цветок five. Нашли? Пусть его сорвет девочка в зелёном платье! ( и так далее до 10)

4. Песенка гномов.

5.Подарок Белоснежке.

6. Сказка у камина.

Ведущий: - Ребята! Мы с вами уже и поиграли, и песенки спели, и загадки разгадали. А что еще любят делать вечерами Белоснежка и гномы? Правильно, рассказывать сказки. Давайте сядем на стульчики и послушаем сказку о Белоснежке и семи гномах.

Повествование сказки происходит на русском языке, т.к. дети, присутствующие на мероприятии - начинающие. Цель же этого досуга – познакомить дошкольников с английской сказкой.

Белоснежка и семь гномов

Персонажи:

Рассказчик: Давным - давно жили король с королевой. У них родилась дочь, которую назвали Белоснежкой. У маленькой принцессы губки были алые, как роза, а волосы и кожа белые, как снег. Вскоре королева умерла, а король женился снова. Новая королева была очень красивая, но жестокая и завистливая.

Сцена 1

(комната во дворце, королева сидит перед зеркалом)

У королевы было волшебное зеркало, в которое она смотрелась часами, приговаривая:

Королева: Зеркало, зеркало на стене,

Кто милее всех в стране?

Рассказчик: И зеркало ей неизменно отвечало.

Зеркало: Ты на свете всех милее,

Всех румяней и белее.

Рассказчик: А маленькая принцесса незаметно подрастала. И вот ей уже исполнилось 16 лет. Однажды королева спросила у зеркала.

Королева: Зеркало, зеркало на стене,

Кто милее всех в стране?

Зеркало: Ты - мила, но знаю я

Ту, что все ж милей тебя.

Рассказчик: Услышав эти слова, Королева позеленела от злости и решила погубить Белоснежку. Но принцесса узнала о коварных планах мачехи и убежала из дворца в лес.

Сцена 2

(Лес, домик в лесу, гномики)

Рассказчик: Долго шла по лесу Белоснежка, горько плача. Вдруг, на опушке леса, она увидела домик, маленький, но очень уютный. В этом доме жили 7 гномов. Их звали: Док, Весельчак, Соня, Чихун, Тихоня, Ворчун и Простак. Весь день они работали в горной Шахте, добывая драгоценные камни. Вернувшись домой, гномики увидели девушку и спросили…

1-ый гном: Кто ты, прекрасная девушка?

2-ой гном: Как тебя зовут?

3-ий гном: Скажи нам, почему ты пришла в наш дом?

Белоснежка: Я – принцесса, мое имя – Белоснежка. Моя мама умерла, а мачеха хочет убить меня. Я не могу вернуться домой. Можно мне остаться у вас, дорогие друзья?

1-ый гном: А ты будешь заботиться о нас? Готовить нам еду, убирать кроватки, стирать и содержать наш дом в чистоте? А мы будем заботиться о тебе.

Белоснежка: С огромным удовольствием, мои милые гномики.

Рассказчик: Так, Белоснежка осталась у семи гномов. Днем они уходили работать, а она готовила им вкусную еду, убирала, ждала их у камина. Так как Белоснежка оставалась одна на весь день, то гномики ее предупредили ее…

2-ой гномик: Дорогая Белоснежка, ты должна опасаться своей мачехи. Скоро она узнает о том, что ты живешь здесь. Поэтому в наше отсутствие никого не пускай в дом.

Сцена 3

(домик гномиков, старуха, яблоко)

Рассказчик: Так и случилось. Мачеха, узнав от волшебного зеркала, что Белоснежка жива, решила отравить ее.

Белоснежка понимала, что королева не оставит ее в покое, но ей и в голову не могло прийти, что мачеха способна изменять облик. Поэтому, когда в дверь постучалась нищая старушка, принцесса впустила ее в дом.

Старуха: Здравствуй, дорогая! Спасибо, что пустила меня погреться. Не хочешь ли отведать спелого яблочка?

Рассказчик: Принцесса надкусила яблоко и, упав на пол, заснула вечным сном.

Старуха (хохоча): Теперь я снова самая красивая!

Сцена 4

Рассказчик: Когда гномы вернулись домой, они увидели Белоснежку, лежащую на полу.

1-ый гном: Злая мачеха отравила нашу дорогую Белоснежку!

2-ой гном: Но ее щечки такие же розовые, как будто она спит.

3-ий гном: Мы не можем ее похоронить.

Рассказчик: И гномы сделали для Белоснежки хрустальный гроб. Долго-долго Белоснежка лежала там, но ее щеки оставались розовыми, как будто она спала. Семь гномов охраняли ее покой, но однажды в лес заехал принц. Он увидел гномиков и спросил…

Принц: Кого вы здесь охраняете?

Гномы: Здесь лежит дочь короля, принцесса Белоснежка. Злая мачеха отравила ее. А кто ты?

Принц: Я – принц, жених Белоснежки. Уже много лет я ищу ее по свету. Можно я взгляну на нее?

Рассказчик: Гномы разрешили, и принц подошел к Белоснежке. Он наклонился и нежно поцеловал ее. Белоснежка открыла глаза! Поцелуй истинной любви разрушил злые колдовские чары! Белоснежка и принц поженились и стали жить в любви и согласии. А королева, узнав о том, что Белоснежка осталась жива, лопнула от злости. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец

Автор: Ивачёва Юлия Алексеевна, учитель английского языка, ГККП "Ясли-сад "Бобек", Казахстан.
Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста. Данный материал может быть использован педагогами на занятиях английского языка в детском саду.
Введение
Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
В каждую минуту занятия необходимо поддерживать у детей интерес, вызывать радость, восторг, восхищение через подвижные игры, игрушки, волшебные превращения.
Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.
Игра не является самоцелью, а используется в сочетании с другими технологиями обучения.
Практика показывает положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс всех видов игр: дидактических, подвижных, творческих. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Игры являются одним из приемов здоровьесберегающих технологий.
Игры применяются с различными целями:
• при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка;
• для формирования умений и навыков устной речи;
• как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке.
Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам

(Если лиса поймает петушка или зайчика, игра продолжается с другими персонажами)

Running, running, running. Running, running, running (бегаем). Now let’s stop. Now let's stop (принимаем любую позу).

Игра “Snowmen and Sun”
Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.
Слова песни:
Snow, snow
Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)
Sun, sun
Snowmen – run! (снеговики убегают).

Игра “Let’s jump”
Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:
-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)
-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

Эти игры могут применяться как в средней, так и в старшей группе. Учитель, добавив дополнительно слов в эти игры, может усложнить ее для старшей группы.

Песня-игра: “Walking, walking” подходит к любой теме
Walking, walking. Walking, walking (идем по кругу)- Hop, hop, hop. Hop, hop, hop (прыгаем).

Игра "What can you see?”
Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

Игра "Собери снеговика"
Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.
Ход: в игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями). Учитель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними детали, потрогать их, прижать друг к другу. Затем показать малышу готового снеговика. Обращает внимание на то, что снеговик состоит из шаров разных размеров: внизу – большой, дальше – средний, наверху – самый маленький. Предлагает ребёнку собрать из шаров такого же снеговика.
Малыш действует самостоятельно, взрослый при необходимости помогает советом. Собрав снеговика, ребенок называет его на английском Snowman. Можно устроить соревнования между несколькими детьми.

Игра “Little Frogs”.
Little frog, little frog (поют песенку)
Hop! Hop! Hop!(лягушки прыгают вокруг цапли)
Little frog, little frog,
Stop! Stop! Stop! (лягушки убегают от цапли)

Игра “Owl”
Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.
Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

Игра “What is missing?”
Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.
“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра “Yes-No”
Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.
-this is a cat
-no! This is a dog.

Игра “Big-Little”
Учитель называет словосочетания, дети встают или садятся на корточки, изображая, какой этот предмет большой или маленький, произносят словосочетания.
-big elephant (дети встают, тянут руки в стороны)
-little mouse (дети садятся на корточки)

Игра “Guess”
Выходит один ребенок, берет карточку с рисунком, дети хором спрашивают: What do you have? Он отвечает: I have a …

Игра “Touch”
Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.
-touch your nose/ear/head/etc.

Данные игры подходят для занятий во 2-ой младшей группе, но могут также использоваться в средней для закрепления лексического материала и отработки фонетики.

Игра “Go! Go! Go!”
Go! Go! Go! (шагаем)
Quick and slow (быстро шагаем, медленно)
Quick and slow
Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)
Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

Игра “The Cube”
Дети бросают кубик, на котором изображены животные, цифры, цвета и т.д. называют, то что выпало.
-this is a cow/blue/etc.

Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

Игра “Cat and mouse”
I am a mouse, (мыши гладят кота)
You are a cat,
One, two, three
Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Читайте также: