Развлечение малые олимпийские игры в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

— Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

— Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм, к соревнованиям.

— Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

— Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

— Воспитывать чувство дружбы, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Ход спортивного праздника в детском саду

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

Поздравим всех малышей, которые сделали все, чтобы хорошо выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участие — это награда

Победить может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На праздник всех приглашаем!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский успех придет ко всем!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Дети: Привет! Привет! Привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(Обращаясь к жюри)

Ведущий: Почетное право внести флаги: государственный флаг России, флаг города _______, флаг детского сада _________, а также главный флаг сегодня, флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим воспитанникам детского сада _________________

Ведущий: Команды выстроиться для торжественного внесения флагов. Спортсмены смирно! Равнение на знамена!

(Звучит гимн России, вносятся флаги).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец — это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на белом флаге

Между собой переплелись,

Как-будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у руин Древней Эллады. Многократно переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы зажигаем Олимпийский огонь — символ мира и дружбы народов планеты.

(Инструктор зажигает олимпийский огонь)

Священный огонь Олимпийский,

Горит над планетой века!

И факел, сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

На празднике нашем звучит!

Инструктор: Олимпийские игры объявляются открытыми.

Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.

Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой России гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!

Команды есть — они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.

Заведующая детского сада ___________

Почетный гость наших малых Олимпийских игр ______________

Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта — по числу колец на олимпийском флаге:

Команды приветствуют друг друга.

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Желаем Вам, добра,

В честь нашей дружбы

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры к нам спешит группа поддержки. Приглашаем вас! Встречайте! (выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Господа хорошие. По какому поводу шум — гам — тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ой, игры! Их, значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дорогой может быть и так. Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (Зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Нас на игры не позвали

Надо нам их проучить.

Все для игр заберем,

В хозяйстве все пригодится.

Постой Баба-Яга и Кузя спортивный инвентарь вам отдадим, если вы нам покажите, как вы будете пользоваться ими?

(Показывают: с друг с другом, клюшками фехтуют — дерутся).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умеете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Как на поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русые косы,

Да двести лет бы сбросить,

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Маску из сметаны,

Будешь опять ты тогда

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть — противными!

ОЙ! Нет — спортивными.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше соревнование — Легкая атлетика — это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания

Чья команда быстрее выполнит задание, тот и будет победителем.

Вот это да! Намял стороны!

Работа эта нелегкая!

Ну, а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я своим здоровьем

Пока, что дорожу.

Ну, ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтобы сто лет жить на свете,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты что, не понял?

Ну-ка, иди в свою команду!

(Обращается к ведущей): Продолжайте соревнования

Ведущая: Да, наши дети в знаниях упорные, знакомы с различными видами спорта

В спортивной жизни

Обожаю хоккей я.

Мне бы клюшку, и ворота

Шайбу забить так охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей — это такое — Воробей, или из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей — это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в ​​руках, передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: Минуточку внимания! Продолжаем крупные соревнования. Следующий вид спорта — Биатлон, — это Олимпийский вид спорта, который сочетает бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. Но так как в осень, бежать мы будем без лыж, а так как у нас малые олимпийские игры то попадать мы будем в Кольцеброс.

Ведущий: Давайте немного отдохнем Пантомима — вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с помощью мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.

Ведущий: Следующий вид спорта — Велосипедный спорт — это перемещение по земле с использованием транспортных средств велосипедов), движимых мускульной силой человека.

Ведущий: Ну, и последние соревнования на наших Олимпийских играх. Это, конечно, Спортивное рыболовство — ловля рыбы спортивными снастями (удочками, спиннингами и т.д.), но рыбачить наши малые олимпийцы будут не совсем обычно!

И наступило у нас сейчас

Самое долгожданное время.

Если все уже готово

Пусть жюри нам скажет слово!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Ну, спасибо вам, ребята,

За то, что научили нас

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в своем родном лесу

А сейчас пора прощаться,

И нам возвращаться домой.

На веселых дошколят —

Сейчас ходят в детский сад.

Время мчится, как птица,

И, наверное, в добрый час

Скоро в форме олимпийца

Получится кто-нибудь из нас.

Ведущий Команды, равняйсь, смирно. Право вынести олимпийский флаг предоставляется воспитанникам детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг вынести. Олимпиаду считать закрытой!

Вот и все! Так закончился праздник.

Нам эта встреча вдохновение дала

Каждый знает теперь, что такое Олимпиада

Победа всем нам дана.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромный размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодры и веселы, идут с площадки под музыку.


Автор: Ирина Новикова

Воспитателем надо родиться, чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться и заботой уметь окружить.

Автор: Имамова Наталья Николаевна

Населенный пункт: Костромская обл., г.Кострома

Цели:

- создание условий для сопричастности воспитанников к важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Костромы;

- формирование общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни;

- развитие социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

Задачи:

- развивать у детей дошкольного возраста творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, способности к самоконтролю и ответственности;

- формировать начальные представления об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности;

- обеспечить условия для организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой на территории образовательной организации;

- повышать компетенцию родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, организации активного отдыха в зимний период, вовлекать в образовательную деятельность.

Место проведения: спортивная площадка.

Участники: воспитанники старших, подготовительных к школе групп, педагоги, родители.

Оборудование: флажки, шары, цветная вода, лыжи, санки, ватрушки , клюшки, шарики, модули, метлы, обручи.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

ВЕД Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить может любой.
Девиз нашей Олимпиады: " Быстрее, выше, сильнее".

ВЕД Праздник радостный красивый,

Лучше не было, и нет.

И от всех детей счастливых

Дети: Привет!


ВЕД Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводятся один раз в 4 года. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться в ловкости, смелости. ОИ символизируют честную борьбу среди спортсменов и призывают бороться только друг с другом, а не на полях сражения.

Дети читают стихи

1 ребёнок:
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придёт успех.
2 ребёнок:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш: - Привет!
3 ребёнок:
Мы желаем вам, чтобы в нашем мире
Больше не было воин и битв,
Чтоб борьба была и сражение и сражение
Знаком лишь олимпийских игр.
4 ребёнок:
Вдохнёт Отчизна воздух олимпийский,
Проявится характер и напор
И зазвучит над миром гимн Российский
И вспыхнет гордый триколор.

ДЕТИ:

Синий цвет кольца - цвет Дружбы, цвет Европы.

Черный цвет - цвет Африки.

Красный цвет - цвет Америки.

Желтый цвет - цвет Солнца, цвет Азии.

Зеленый - цвет травы, цвет Австралии.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ Фанфары

ВЕД Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой всемирный, мирный круг!

(Дети с обручами выкладывают символ Олимпийских игр)


ВЕД У Олимпиады есть свой флаг, на нем изображены 5 колец. Это знак единения и дружбы спортсменов.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

ВЕД В честь открытия Олимпийских игр внести Олимпийский флаг!

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ Вынос флага

ВЕД Право внести олимпийский флаг предоставляется ФИ(вносит флаг, ребенок проходит около детей)

ВЕД Одной из главных традиций Олимпиады является зажжение олимпийского огня.

Снеговик с огнем пробегает возле детей

ВЕД Доставил в детский сад олимпийский огонь наш друг, спортсмен Снеговик ! Встречаем Снеговика и огонь аплодисментами. Теперь я предлагаю каждому из вас передать олимпийский огонь из рук в руки.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ Передача огня

СНЕГОВИК ПЕРЕДАЕТ ЭСТАФЕТУ ОГНЯ ВСЕМ ДЕТЯМ ПО КРУГУ.

ВЕД: Малые Олимпийские игры считать открытыми. (фейерверк)

Во имя грядущих побед, во славу российского спорта,
Да здравствует детская олимпиада, ведущая к новым рекордам!

ВЕД В зимних ОИ принимают участие 6 команд. Давайте друг с другом познакомимся.(дети проговаривают название команд и девиз). Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Спортсмены будут соревноваться в лыжных гонках, в хоккее, на ватрушках и санках. Мы уверены, что они пройдут испытания достойно, с радостью и улыбкой, команды покажут нам свое спортивное мастерство. По итогам всех соревнований определится команда-победительница и команды призеры.

СНЕГ Дети, вы умеете шуметь? Хотите немножко пошуметь сейчас? Если я подниму руку вверх-шумите громко и весело, если вытяну руку вперед-шумите тихонько, а когда рука опущена вниз- все должны замолчать.

СНЕГ Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

За мною дружно повторяйте.

Раз и два, и три, четыре,

Становитесь ноги шире!

Выходите на площадку-

(дети строятся врассыпную)

ВЕД Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

ВЕД Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

ВЕД: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

ВЕД Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

ВЕД

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

ДЕТИ Клянемся!!

Команды становятся на свои места

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ Попурри песен о спорте гр."Домисолька"

ВЕД. : К нам спешит группа поддержки. Встречайте. (выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие. По какому поводу шум – гам – тарарам?

ВЕД. : У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей), а меня нет! Я тоже хочу на игры.

СНЕГ: Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга спортсменка разве?

Б.Я.: Нет, но раз меня на игры не позвали, я вас проучу, и весь спортивный инвентарь домой унесу. В хозяйстве всё сгодится.

ВЕД : Постой Баба-Яга, не трогай инвентарь спортивный, игрушки мы и так тебе отдадим, если ты нам покажешь, как инвентарем будешь пользоваться?

(Баба Яга ПОКАЗЫВАЕТ КАК КАТАЕТСЯ НА ЛЫЖАХ ,САНКАХ, ВАТРУШКАХ, ИГРАЕТ В ХОККЕЙ).

СНЕГ: Вот видишь, всех насмешила, ты не умеешь играть в спортивные игры, поэтому всё и перепутала.

СНЕГ: Ты, Ягуся, не грусти. К медицине обратись! Я ж советую тебе маску из сметаны, станешь снова ты тогда молодой, румяной!

ВЕД: А ещё любезная Яга, не отлёживать бока, а спортом заниматься!

Б.Я.: Я ничего не умею, научите меня. Я тоже хочу быть — Противной! ОЙ! Нет — Спортивной.

ВЕД: Вставай скорее в строй! А не то пойдешь домой! С детьми играть начинай и про старость забывай! Дети, давайте слепим много снеговиков.

ИГРА С БАБОЙ ЯГОЙ СНЕГ РУКАМИ НАГРЕБАЕМ..

  • Знаешь ли ты БЯ чем зима отличается от других времен года. Проверим твои знания, а дети тебе помогут.

ВЕД Чтоб зимой не замерзать, будем двигаться, скакать!

ИГРА А НА УЛИЦЕ МОРОЗ

Б.Я.Вот это да! Намяла бока! Работа эта нелегка! Ну а теперь я лучше на пенечке посижу. Я собственным здоровьем пока, что дорожу.

ВЕД.: Нет, Яга, ничего-то ты не поняла! Нисколько не спортивная! Чтоб сто лет на свете жить,со спортом нужно нам дружить.

Б.Я. Ну, спасибо вам ребята, за то, что обучили меня премудростям спортивным. Буду спортом заниматься и водою обливаться. И в родном своем лесу стадион открою.

ВЕД А теперь прошу внимания. Начинаем соревнования!
Чтоб победы вам добиться,

Надо всем нам потрудиться.

В играх правила все знать

И, конечно выполнять.

ВЕД Команды обязуются соревноваться …

ВЕД Играть …

Дети: По правилам …

ВЕД: К соревнованиям готовы?

ВЕД Послушайте и отгадайте загадки в каких зимних олимпийских видах спорта вы будете соревноваться.

На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ Трус не играет в хоккей муз.А.Пахмутовой, сл.Н.Добронравова и С.Гребенникова.

СОРЕВНОВАНИЕ ХОККЕЙ (по 5 человек 1 клюшка 5 шайб)

Б.Я. Камни мы по льду катаем,
В дом упорно загоняем.
Вам уже сказать пора:
Что же это за игра? (Кёрлинг)

ЭСТАФЕТА КЕРЛИНГ (по 5 человек 1 швабра 1 модуль)

ВЕД Как они на льду прекрасны:

И спортсмены, и артисты,

И танцуют просто классно!

Кто же это? – . (Фигуристы)

( участники 2 мальчика и 2 девочки от команды. Пока играет музыка, дети изображают скольжение, как только музыка выключается надо замереть в красивой позе)

Разбиться командам на пары. На санки садится первый участник команды, второй его подталкивает, участники устремляются до ориентира, там происходит смена спортсменов. Продолжить гонку до финиша. Передать эстафетную палочку следующей паре.

ВЕД Следующие соревнования будут проходить на спортивных дорожках детского сада. Участвуют саночники, ватрушечники и лыжники (участники на линии старта, болельщики в фан-зоне).

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ Старт дает Москва муз.А.Пахмутовой, сл.Н.Добронравова

Олимпийцы собираются по спортплощадке.

ВЕД Виват! Виват! Олимпиада!

Нам покажи кто чемпион?

Всем, по заслугам, есть награда:

Кто быстр, вынослив, мудр, силён,

Кто точен, меток, увлечён,

Тот чемпион, не побеждён,-

Весь детский сад им восхищён!

СНЕГ Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.

ВЕД Объявляется торжественная церемония награждения команд – участниц зимних Олимпийских игр!

ВЕД Праздник весёлый удался на славу!

Я думаю, всем он пришёлся по нраву!

СНЕГ До свидания! Все счастливы будьте!

Здоровы, послушны, про спорт не забудьте !

ВЕД Мы верим, что эти игры надолго останутся в вашей памяти. Объявляю детские зимние Олимпийские игры закрытыми! Погасить олимпийский огонь! Спустить Олимпийский флаг!


Звучит спортивный марш, центральная площадка оформлена олимпийскими атрибутами. Команды под музыку проходят круг почёта, затем строятся в обозначенные места. На построение торжественным маршем выходят юные олимпийцы старших и подготовительных групп.




На Олимпиаде обязательно есть свой талисман обычно это животное популярное в стране. В 1980 году на летних Олимпийских играх, которые проходили в г. Москва талисманом был мишка (показывает детям).
Сегодняшнее лето не обычное. Не просто спортивное, оно Олимпийское. Потому, что этим летом отмечают юбилей со дня Московских Олимпийских игр, прошло 35 лет.
Мы дружим солнцем и водой
На старт мы выйти рады
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады.
Для открытия лёгкоатлетической Олимпиады предоставляется поднять флаг, участницам прошлогодней Олимпиады – Щаповой Есении и Савиной Анне.
Для поднятия флага всем встать, смирно!







Ведущий. Для закрытия соревнований встать смирно! Снять флаг предоставляется команде победительнице в легкоатлетической эстафете.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария спортивного развлечения "Малые зимние Олимпийские игры" разработан для детей младшего возраста. Игры подобраны с учетом возрастных и санитарно - гигиенических требований. Материалы и оборудование легко самостоятельно изготовить из подручных средств.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение


Спортивное развлечение в разновозрастной младшей группе:

Составила: воспитатель А. А. Старцева

Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Образовательные: - создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;

- обогащать представления детей о спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах;

- закреплять знания детей о символах Олимпийских игр.

Развивающие: - способствовать развитию у детей соревновательных качеств, чувства взаимовыручки, поддержки;

- активизировать словарь детей: символ, факел, девиз, эмблема;

- поддерживать интерес детей к различным видам спорта.

Воспитательные: - воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы на спортивную тематику;

- рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

- беседы о спорте;

- просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага и др.

Ход развлечения

Участники выходят под олимпийский марш с построением.

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых,

Дети: Привет!

Ведущий: В честь открытия малой зимней Олимпиады, предлагается внести Олимпийский огонь. (Воспитатель с факелом в руках проходит мимо команд)

Олимпийские игры объявляются открытыми! Аплодисменты!

Ведущий: Перед прохождением испытаний, проведем небольшую разминку.

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – всем присесть,

Семь, восемь – лень отбросим (прыжки)

Ведущий: всем ребятам построится в команды.

(По команде участники соревнований по очереди с факелом в руках бегут до ориентира, обегают его и обратно. Передают эстафету следующему участник).

Есть, ребята у меня,

Вы на лыжи становитесь,

И быстрее всех неситесь!

(Перед каждой командой лежат лыжи, каждому участнику соревнований обходимо на лыжах добраться до ориентира и обратно, передать эстафету)

(Первый участник берет в руки клюшку и ведет клюшкой шайбу к воротам, стараясь закатить ее в ворота, берет шайбу и клюшку и бегом обратно к команде, передает эстафету следующему участнику).

Ведущий: давайте с вами немного отдохнем, по - отгадываем загадки, дослушайте загадку до конца, не выкрикивайте.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…(зарядка)

Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт)

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно. (тренировка).

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

Две дощечки на ногах,

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем –

Снежный экстра – класс покажем!

Зимние рекорды ближе,

Тем, кто очень любит… (лыжи).

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку,

Везут по дорожке… (санки).

Ведущий: Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить. Сегодня мы с вами увидим, как вы умеете быстро и ловко возить саночки.

(У каждой команды саночки, которые участники должны довезти до ориентира и обратно вернуть их команде).

Ведущий: В этом виде спорта все спортсмены очень меткие и быстрые. Называется он Биатлон. Следующая наша эстафета …

(Первый участник команды добегает до ориентира, на которой находится корзина со снежками, нужно взять снежок и попасть в мишень, вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику).

(По два ребенка садятся в обруч и едут до ориентира, возвращаются обратно, передают эстафету следующей паре детей).

Ведущий: На этом наши соревнования прошу считать законченными! Вы все молодцы!

Читайте также: