Развлечение до свидания детский сад цель

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Титкова Наталья Витальевна

Населенный пункт: Калужская область, г. Киров

Ход развлечения:

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

- обобщить представления детей о лете;

- развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

- воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.

Летняя пора прекрасна,
Это каждому ведь ясно.
А чем же можно заниматься в летнее время?

Ну-ка, отвечайте мне да или нет.

Можно летом в море плавать? (да)

А на пляже загорать? (да)

Лыжным спортом заниматься? (нет)
Для венка цветов нарвать? (да)

Ходить в лес по ягоды, грибы? (да)

Кататься на ледянках с горы? (нет)

Рыбку в речке половить? (да)

Бабу снежную слепить? (нет)

Бабочку сачком поймать? (да)
Деда Мороза в гости ждать? (нет)

Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок .

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север , через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели , чтобы мы оказались

На сказочной полянке!

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем. Согласны?

Лето. Веселей, веселей солнышко свети,
В синеву, в синеву песенка лети!

Ведущая. Давайте, ребята, споем веселую песенку?

Ведущая: Вы такие веселые и дружные. А стихи вы знаете про лето? (средняя и старшая группы)

  1. Здравствуй, лето красное!
    Здравствуй, солнце ясное!
    Здравствуй, небо синее,
    Ясное, красивое!

Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

  1. Летний дождь стучит по крыше,
    Только мы его не слышим.
    Мы на улицу бегом
    И по лужам босиком.
    Брызги в стороны летят,
    Тёплым каплям каждый рад.
  1. Лето – это время года,
    Летом радует природа:
    Распускаются цветы,
    Наливаются плоды.
    В поле ягоды поспели,
    Соловей выводит трели.
    Тёплым дням, от всей души,
    Очень рады малыши.
  1. Лето нас зовёт играть:
    На скакалке поскакать,
    Поиграть зовёт в футбол
    И забить в ворота гол.
    Куличи зовёт лепить,
    Кукол ими угостить.
    Только лето лишь начнётся –
    Всем занятие найдётся!

Лето: Принесла я вам ребятки, интересные загадки

ЗАГАДКИ

Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)

Лето: отгадайте ребята ещё одну загадку

Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

Ведущий:Ребята, а вы витаминами за лето запаслись? Овощей-фруктов много ели?

А сейчас мы будем играть с арбузом!

Ведущая:

Сейчас наши малыши нам расскажут стихотворения про лето!

Лето: Летом много красивых цветов, вы, наверное, их часто собирали. Посмотрим, кто из вас умеет это быстро делать.

Лето: Как весело мне с вами!

Не хочется расставаться даже.

На прощанье приглашаю всех на танец.

(Дети танцуют свободный танец, используя знакомые движения.)

Лето:

А теперь – подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Будет в группах – пир горой,
Ну, а мне – пора домой!
(Неподалёку стоит накрытая корзинка с фруктами. Лето берёт её, показывает содержимое корзинки детям. Отдает корзинку воспитателю)

Ведущая. Скажем Лету спасибо и до свиданья! До следующего года!

3. Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс.

4. Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.

5. Мы в школе столько книг прочтем, страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться!

7. Оставив здесь кусочек детства, уйдем мы в школу, в первый класс.
Мы с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.

8. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

9. Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб все, все, все на свете знать.

10. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!

11. А праздники какие были! И как мы праздники любили!
А как красиво танцевали, какие мы балы давали!

Ведущая: Ребята, а вы бы в сказку заглянуть хотели?
Дети отвечают.
Ведущая: А поедем мы туда на волшебной карусели! Проверим все ли сели?
Дети: Все мы сели!
Ведущая: Полетели?
Дети: Полетели!

Дети отвечают.
Василиса Премудрая: Загадки слушайте тогда.
Загадки без подсказок – из волшебных сказок!
Сейчас я открою свою волшебную книгу, а вы слушайте внимательно:
1. На чем летает Баба-Яга? (На метле, в ступе)
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
(Волшебной палочкой)
3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает?
(Ковер-самолет)
4. Если она лежит на столе – еда появляется сама!
(Скатерть-самобранка)
5. Обувь, в которой можно ходить очень быстро. (Сапоги-скороходы)
6. Когда ее надеваешь – сразу исчезаешь, и тебя никто не видит.
(Шапка-невидимка)
Василиса Премудрая: Вы ребята, молодцы! Все сплошные мудрецы!
Такие бывают - только на Руси!

Ведущая: Ребята, давайте о России песню мы споем красиво.

Дети встают полукругом,

2. Родная страна – это важное слово, тысячу раз говорить все готовы.
Учиться пойдем мы - и в школе опять с гордостью будем его повторять!
(Все садятся на места)

Звучит музыка, выходит Коробейник:
На Руси всегда в почете коробейники бывали,
Ленты, ложки и платочки на базаре продавали.
Я не стану эти ложки вам сегодня продавать –
Ложки так отдам и танцем будем всех мы развлекать!

Мальчики танцуют. Танец с ложками

(девочкам, которые поют частушки, раздают платочки)
Ведущая: А теперь друзья, подружки, запевайте-ка частушки.
Запевайте поскорей, чтоб порадовать гостей.

(подгруппа девочек – 4 чел. и подгруппа мальчиков – 4 чел. исполняют
частушки):
Мальчики (М): Мы веселые ребята, вам частушки пропоем.
Мы уже не дошколята, скоро в школу мы пойдем!
Проигрыш (кружатся топающим шагом, поставив руки на пояс)

Девочки (Д): Только вы не зазнавайтесь, что теперь ученики.
В школу лучше собирайтесь, не забудьте дневники!
Проигрыш (кружатся топающим шагом, машут платочком)

(М): Вы, девчонки, как сороки, целый день болтаете!
Поглядим, как на уроке пишите, читаете! (Проигрыш)

(Д): Мы не хуже вас, мальчишек, все научимся читать.
Ваши ссадины и шишки только трудно сосчитать! (Проигрыш)

(М): Вы, девчонки – хохотушки, с вами спорить нечего,
А-то будем петь частушки целый день до вечера. (Проигрыш)

(Д): Ну, давайте же мириться, мы ведь уже взрослые.
В школу мы идем учиться сильные да рослые. (Проигрыш)

Вместе: Скажем садику родному, воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома, мы еще вас навестим! (Проигрыш)

Под музыку входит Неопрятка:
Футы-нуты! Что я слышу! Какие мерзкие слова: старание, прилежность и внимание, да кому все это нужно. Ребята, не слушайте ее, слушайте меня!
Василиса Премудрая: А кто ты такая, откуда взялась?
Неопрятка: Хо-хо-хо! Я – Неопрятка! Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении.
И в прическе, и в одежде чтобы было все небрежно.
А еще когда в тетрадке – все сплошные беспорядки!
Вот так! Туго будет вам, друзья, раз пришла к вам в гости я!
Василиса Премудрая: Ничего подобного, наши дети не такие, а совсем-совсем другие.
Посмотри, у них чистые наряды, они бережливы и опрятны.
Очень-очень аккуратны, среди них нет неопряток
И во всем у них порядок!
Неопрятка: Ха! Сказать-то все здесь можно,
Но проверить вас не сложно. Дайте-ка я внимательно посмотрю. Может быть, среди вас все-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками? (Бегает, смотрит). Да! Какая досада! Фу, какие все чистенькие! Ой, кажется, сейчас чихну и заражу всех вирусом неопрятности.

Василиса Премудрая: Молодцы, ребятки! Справились вы с Неопряткой, это значит все в порядке. Стали вы большими, уму разуму научились. А хотели бы вы в детство заглянуть?
Дети отвечают
Василиса Премудрая: Покажу я вам чудо! (достает волшебную палочку). Есть у меня палочка, да не простая, а волшебная. (Машет волшебной палочкой):
Палочкой волшебной мы взмахнем, в детство тут же попадем.

Василиса Премудрая: С заданьем справились вы на ура! Теперь и танцевать пора!
Будет музыка играть – кадриль мы будем танцевать.

(мальчики встают в круг друг за другом, руки на поясе, девочки в одну линию у стены)

Бармалей: Пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушают мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда будет из них толк, и они вырастут настоящими бармалейчиками, как я! Какие прелестные детки! Станцуем заводной танец, мой любимый?
Дети отвечают
Бармалей: Скорей вставайте в круг тогда.

- Веселятся Коля, Лена – это значит…. (перемена).
Смотрите-ка, все отгадали. За это я с вами поиграю. Хотите?
Дети отвечают

ИГРА С ШАРИКОМ
(Василиса и Бармалей держат ленточку, дети становятся в 2 команды по разные стороны от ленточки. Задача: перекидывать шарик, отбивать его, у кого шарик упадет – та команда проиграла).
После игры все садятся на места, берут музыкальные инструменты (погремушки, бубны, колокольчики) под стульчиками, Ведущая дает барабан заранее определенному ребенку.

Бармалей: Хорошо мы поиграли, вижу дружные вы ребята. А скажите, чему вы еще научились в детском саду?

Один ребенок: Стали мы умелыми, делаем все сами,
Стали музыкантами, полюбуйтесь нами.
Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.
Мы в школе будем с музыкой и с песенкой дружить.
А сейчас все вместе сыграем вам в оркестре.

(Под русскую народную мелодию Василиса уходит).
Ведущая: Ребята, мы с вами снова помчимся на карусели!
Все готовы? Все ли сели?
Дети отвечают
Ведущая: Полетели!

Ведущая: Спасибо и вам, ребята, за теплые слова. А сейчас мы предоставляем слово нашей Заведующей – .
Поздравление Заведующей
Слово родителям

Ведущая: А теперь, дорогие ребята, наступает самая торжественная минута нашего праздника – мы будем вручать вам дипломы.
(Вручение дипломов, подарков)
Ведущая:
Вот и промчалось дошкольное детство, вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти первый ваш бал выпускной!
Хотим пожелать вам, родные ребята, -
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда очень будем гордиться,
По лесенкам жизни шагайте смелей!

воспитатель первой квалификационной категории Кормишина А.Г.

Г.о. Подольск, 2019 г.

Цель: Создать детям атмосферу праздника, радости и хорошего настроения.

Формировать эмоциональную отзывчивость, желание активно участвовать в конкурсах, играх, танцах, хороводах;

Развить физические способности при помощи различных игр;

Повысить интерес детей к летнему времени года;

Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Участники: ведущий, Солнышко, Тучка.

Ход развлечения

Летняя пора прекрасна,
Это каждому ведь ясно.
А чем же можно заниматься в летнее время?

Ну-ка, отвечайте мне да или нет.

Можно летом в море плавать? (да)

А на пляже загорать? (да)

Лыжным спортом заниматься? (нет)
Для венка цветов нарвать? (да)

Ходить в лес по ягоды, грибы? (да)

Кататься на ледянках с горы? (нет)

Рыбку в речке половить? (да)

Бабу снежную слепить? (нет)

Бабочку сачком поймать? (да)
Деда Мороза в гости ждать? (нет)

Ведущий: Молодцы! Вспомнили чем можно заниматься летом. А Имя знает замечательное стихотворение о лете. Давайте послушаем.

Что такое - наше лето?

Что за время года это?

Солнце, радуга, дождинки.

И зелёные тропинки.

Море тёплое, песок.

И арбузный сладкий сок.

Ведущий:Ребята, а вы витаминами за лето запаслись? Овощей-фруктов много ели?

А сейчас мы будем играть с арбузом!

Под музыку дети передают мяч-арбузик по кругу. На ком музыка остановится, тот выходит в круг и показывает танцевальные движения, а все остальные повторяют.

Ведущий : Посмотрите, ребята, какой сегодня замечательный летний день! Небо голубое, облака белые, лёгкие, ветерок тёплый, ласковый, а солнышко так приветливо светит, как будто хочет попасть к нам на праздник.

Слышится какой-то шум, выбегают, ссорясь, Солнышко и Тучка.

Ведущий :Ребята, посмотрите, не только Солнышко к нам на праздник заглянуло, но и Тучка. (обращается к героям) Здравствуйте,Солнышко, Тучка! Почему же вы ссоритесь, что вы не поделили?

Солнышко : Всем здравствуйте. Ребята, рассудите нас с Тучкой. Я считаю, что летом я главней.

Тучка : Здравствуйте, ребята. А я считаю, что я.

Солнышко: ( громким голосом) Я дарю тепло и свет. Значит, я главнее всех!

Тучка : Без меня вам не прожить. Людям, животным, растениям, всем-всем-всем даю я пить. (Начинают снова спорить).

Ведущий: Не ссорьтесь, пожалуйста. Давайте попробуем разобраться. Ребята помогут нам выяснить, кто же важней.

В небо пташкой залети,

Нашу землю освети,

Чтоб садам и огородам

Зеленеть, цвести, расти!

В небе рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи,

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови! Е. Благинина

Солнышко : Ах, как приятно! Спасибо, ребята. Ну, теперь, кажется всем понятно, кто главней.

Ведущий : Ничего ещё не понятно, милое Солнышко. Давай стихи про тучку послушаем.

Тучка по небу летела
И на солнышко глядела.
Солнышко сейчас закрою,
Землю напою водою! Лидия Ежель

Тучка, тучка невеличка,
Дай нам чуточку водички,
Чтоб помыло все кругом,
Теплым, солнечным дождем.Надежда Луч

Тучки, тучки, станьте в ряд!
Пусть прольётся дождик в сад,
Пусть польёт траву, цветочки,
Все деревья и кусточки. Тамара Маршалова

Тучка: (гордо) Ну, я же говорила, что я - важнее! Спасибо, ребята.

(Солнышко и Тучка снова спорят).

Ведущий : Солнышко, Тучка, не ссорьтесь. Каждый из вас важный и нужный. И каждому мы рады.

Солнышко и Тучка: (хором) Правда?

Ведущий: Ну, конечно! Вы знаете, а у нас сегодня праздник. Мы прощаемся с теплым летом, и будем его ждать в гости через год. И мы вас приглашаем присоединиться к нам. Давайте все вместе встанем в дружный хоровод.

Раз, два, три, четыре!

Ну-ка, делай круг пошире!

Ведущий: (обращаясь к Солнышку и Тучке) Ну вот, помирили вас ребята. Большое спасибо им. А теперь давайте поиграем. Ведь летом столько игр и забав. Играть хотите?

Солнышко : Чур, я первым играю с ребятами.

Тучка : Почему же ты? А может, я тоже хочу с ребятами поиграть?

Ведущий : Солнышко, Тучка, вы снова ссоритесь. А мы с ребятами этого не хотим. Давайте поиграем все вместе.

Если светит Солнышко, можно погулять,

Бегать, прыгать, весело плясать!

Если тучка хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком – Гулять мы не пойдем!

Дети и Солнышко под весёлую музыку гуляют, танцуют. Под шум дождя участники развлечения убегают и прячутся под зонтами. Зонтики может держать ведущий и воспитатель. Тучка в это время выходит и танцует. Игра повторяется несколько раз.

Выносится ткань, внутри которой находятся пластмассовые шарики.

Ведущий: Вот и тучка прилетела, дождик собирается (ткань растягивается)

Но её мы не боимся, мы под тучкой веселимся .

(Дети танцуют под тканью).

Ведущий :

Капельки - дождинки тоже веселились,

И от мамы - тучки к деткам опустились .

(Шарики подбрасываются в сторону детей, они их собирают).

Ведущий :

Тучка , с нами поиграй ,

Капельки – дождинки все свои поймай.

(Дети забрасывают шарики на ткань, после того, как все шары будут заброшены, игра проводится второй раз).

Ведущий :

Мы под тучкою опять будем вместе танцевать.

(Дети встают под ткань и танцуют).

Ведущий :

Капельки - дождинки с нами веселились,

И от мамы - тучки к деткам опустились .

(Шарики подбрасываются в сторону детей, они их собирают).

Ведущий : Тучка , с нами поиграй , Капельки – дождинки все свои поймай.

(Дети забрасывают все шарики на ткань).

Ведущий :

Легкий теплый ветерок к тучке подлетел ,

Немного покружился и с нею улетел.

Ведущий: А теперь, детвора, ждет вас новая игра.

Двое водящих (Солнышко и Тучка) держат длинную ленту с привязанными к ней капельками из бумаги. Водящие ленту то поднимают, то опускают. Дети должны пройти под лентой, не задев капельки.

Солнышко:(обращаясь к Тучке) А давай ребятам загадаем загадки, узнаем, все ли они знают о лете.

1. Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает? (лето)

2. Самого не видно, а песню слышно;
Летит, пищит, случай не упустит:
Сядет и укусит. (комар)

3. Летом на болоте вы ее найдете,
Зеленая квакушка. Кто это? (лягушка)

4. Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет.
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет (солнце)

5. Для одних он – садовод,
Для других он – полевод.
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. (дождик)

6. Пушистая вата плывет куда-то
Чем вата ниже, тем дождик ближе. (облака)

7. Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет. (бабочка)

На зеленом, на лужку бабочки летают
И с цветочка на цветок весело порхают.

Отдохнуть бы нам чуток,

Лучше сядем на цветок.

Слушайте внимательно песенку и летите к цветочку нужного цвета.

Краб(песня краба из м/ф «Русалочка)

Это - неуклюжий краб,

Он и ходит кое-как.

Вперевалку меж камней

Он торопится скорей.

Золотая рыбка (вальс)

Это золотая рыбка,

Она быстра и гибка.

К танцу приглашает.

Морской конек (полька)

Погляди – морской конек,

Как лошадка – прыг да скок,

Вместо ножек – завитушка,

Сам – как детская игрушка.

Медуза(песня из м/ф «Большой Ух)

Медуза словно парашют,

И под водой она – как шут,

То стоит, а то колышется,

Словно песенка нам слышится.

Ведущий: Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето!

Пусть подольше будет лето!

К сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит… (дети – Осень). И наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что через год лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.

Солнышко: И нам пришла пора прощаться.

Тучка: Нам было весело сегодня с вами.

Знаем мы, что все детишки
Очень любят рисовать.
Разноцветными карандашами,
Любят краски рассыпать.

Тучка: Вам раскраски принесли,
Чтобы все вы рисовать могли.

Ребята, сделайте эти картинки яркими, разноцветными, и пусть они вам будут напоминать о лете.


Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям. Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.

Задачи: - Раскрыть творческие способности детей; - Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада; - Настроить детей на переход в школу.

Содержимое разработки

Сценарий праздника в подготовительной группе

Звучат фанфары.

1 Ведущий:

Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Выпускниками будем любоваться,

Наш выпуск самый лучший - 2018!!

2 Ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —настал торжественный момент!

1 Ведущий:

Веселыми аплодисментами, пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем, наш выпускной, прощальный бал.

2 Ведущий:

И так, встречайте, вот они

Вместе:

Самые лучшие выпускники!

(Под музыку входят дети)

1 Ребёнок:

Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной,

И мы гордимся садом нашим -

Ведь он для нас, как дом родной!

2 Ребёнок:

Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить!

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, весной.

3 Ребёнок:

В этом доме нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

Нам с детсадом повезло!

4 Ребёнок:

Тебе, любимый детский сад,

Мы посвящаем песню,

И девочки (реверанс),

И мальчики (поклон),

Её исполнят вместе.

(Песня "Детский сад")

5 Ребёнок:

Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

6 Ребёнок:

Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в преданье ползунки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

7 Ребёнок:

Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

8 Ребёнок:

Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами,

Порой поможем бабушке и маме.

9 Ребёнок:

Вы нас тут бережно хранили,

Считать и рисовать учили.

Вам благодарность от ребят,

Спасибо наш любимый детский сад!

10 Ребёнок:

Мы школьную польку станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

11 Ребёнок:

Мы грустить пока не будем, будем веселиться

Будем польку танцевать, радостно кружиться
Как жалко, что полька танец- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и её вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.

(Школьная полька, дети садятся)


1 Ведущий:

Как быстро вырастают наши дети!

Цветочки наши, дочки и сынки,

Проходят дни, никто и не заметит,

Как быстро повзрослели вдруг они!

(Выходят 3 детей)

1 Ребёнок:

Наш детский сад любимый –
Веселый Город Детства!
Для нас стал общим домом,
Любимым и знакомым!

2 Ребёнок:

Город детства – что это такое?
Сказки, игры, озорной, веселый смех..

Мы сегодня вам о нем расскажем

3 Ребёнок:

На экскурсию мы приглашаем всех! -

Если этот чудный город очень дорог для всех нас

Так давайте мы все вместе в него вернемся хоть на час.

2 Ведущий:

Город ДЕТСТВА приглашает нас пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем маленьким жителям. Итак, перед нами первая улица, с которой мы начнем экскурсию.

1 Ведущий:

Что за улица такая?

1 Ребёнок:

На ней каждый был. Я знаю.

Погремушки и коляски, соски, ползунки, горшки.

2 Ребёнок:

Мама рада, папа рад: дали место в детский сад,
Нам доступно объяснили, соску, памперс отменили!

Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:
Не мешает им никто делать это, делать то!

(Уходит на стульчик.)

2 Ведущий:

Посмотрите, по ровненькой дорожке
Шагают чьи - то ножки.

(Под музыку входят дети и воспитатель из 2 младшей группы,

встают лицом к выпускникам.)

Воспитатель 2 младшей группы:

Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

1 Ребёнок младшей группы:

Мы платья надели,

И к вам поспешили.

2 Ребёнок младшей группы:

Мы смешные карапузы,

Нас милей на свете нет,

Вас сегодня поздравляем,

Дружный шлем мы вам привет!

2 Ребёнок младшей группы:

Мы забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

3 Ребёнок младшей группы:

Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.

4 Ребёнок младшей группы:

Решили в подарок для вас станцевать
Но очень уж страшно здесь нам стоять

Выпускник:

Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы к нам танцевать.

(Выпускники и малыши)

1 Ребёнок:

Всем большое вам спасибо,
Что поздравить нас пришли.
И за это шар воздушный
Дарят вам выпускники!

(Угощают, малыши прощаются и уходят)

2 Ведущий:

Вы себя узнали, вспомнили, ребята?

Ведь именно такими вы в детский сад пришли когда-то!

Плохо говорили, кушать не умели и все время к маме вы домой хотели.

1 Ведущий:

Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

2 Ребенок:

Что же дальше нам скажите?

В свой сценарий загляните.

Может песня, может пляска?

1 Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять -
Дальше мы идем гулять!

Посмотрите, сколько мишек, кукол, Петрушек,

3 Ребенок:

Мы приходили в детский сад рано на рассвете,

Знали мы, что нас в саду ждут не только дети!

1 Ребенок:

Ждали нас всегда игрушки – наши милые подружки,

Наши милые друзья – без игрушек как же я?

(Танец с игрушками.)

2 Ведущий:

Все успели наиграться?

Дети (вместе):

2 Ведущий:

Можно дальше отправляться!

2 Ребенок:

А игрушки в школу можно?
2 Ведущий:

Нет, конечно, же, нельзя!

2 Ребенок:

Мы игрушки здесь оставим
Дети (вместе):

До свидания, друзья.

(Дети ставят игрушки на ковер.)

2 Ребенок:

2 Ведущий:

И тихонько засыпаем.

Воспитатель:

После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите…

Звучит колыбельная, слайды тихого часа.

Воспитатель:

Дети уснули. Пойду в методический. Ведь сегодня педсовет.

1 Ведущий:

Дети(вместе):

Сим, Сим, откройся.

1 Ведущий:

Ой, и правда. Сундук открыт. Посмотрим, что здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.

1. Золотой ключик — Буратино.
2. Градусник — Айболит
3. Туфелька — Золушка
4. Шапочка красная — Красная шапочка
5. Сапог со шпорой — Кот в сапогах
6. Лампа — Алладин
7. Игла — Кощей Бессмертный

1 Ведущий:

Хозяев вещей вы знаете. Родители, а вы сказки помните?

Алиса:

Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку)

В помощь мамам предлагаем

Будет развит в нем ребенок!

К нам детей своих ведите, но сначала заплатите!

Школа платная у нас, а кому легко сейчас?

Кот Базилио:

Мосье, же не манс, пасис Жур! (снимает цилиндр, у родителей собирает монеты, слышится звон) Да не волнуйтесь так, мамаши, плата небольшая наша, но потом детей зато, не узнает уж никто!

Алиса:

Что за выходки, дружок! Через банк оплатят счет!

2 Ведущий:

Секрет откройте нам, скорей, в воспитании детей!

Алиса:

Чтоб здоровым, сильным стать, Нужно утром долго спать.

Кот Базилио:

И уметь, конечно, драться, И с друзьями задираться!

Алиса:

Совсем не обязательно кого-то уважать,
Приходится обманывать, чего уж там скрывать!
Торопитесь вслед за мною (тянет за руку кого-то из ребят)

1 Ребенок:

Не подходит нам такое! Сказка эта всем известна,

И стараетесь вы зря!

Простофилей, если честно,

Не найти вам здесь, друзья.

В городе детства мы не только играли,

Прочные знания здесь получали.

Алиса:

Да что вы говорите? А мы сейчас проверим, как вы умеете считать.

Алиса: Детям

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось … ( три)

Кот Базилио: Родителям

Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

Алиса: Детям

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего …( пять)

Кот Базилио: Родителям.

Бабушка положила в тарелку 12 груш.

После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш.

Сколько у бабушки внуков?

Алиса: Детям.

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось …( четыре)

Кот Базилио: Родителям. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

Алиса:

Да, я смотрю, что плату надо за обучение повышать! Дети запущены, они хорошо считают, много знают. С ними столько работы надо проводить, чтобы они научились хитрить, обманывать, баловаться и развивались в ПРАВИЛЬНОМ направлении! (на ухо ведущей). В правильном!

Кот Базилио:

О, да…. Мосье, же не манс, пасис Жур! Плату повышаем! Алиса, родители денег не дают. Что делать будем?

Алиса:

А мы сейчас их то же проверим.

(Приглашаются 4 папы, им раздаются рукавицы (голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р,О,П,Т,Ь,Е,Ф,Л, для второй четверки К,О,Ь,Ш,Л,И,К,Н. Папы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему. (ПОРТФЕЛЬ, ШКОЛЬНИК)

Кот Базилио:

Они все знают, все умеют! Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!

Алиса: (Думает)

Других детей пойдем искать!

Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

1 Ведущий:

До свидания! В добрый путь! И дорогу сюда забудьте! А мы продолжаем нашу экскурсию. День сегодня очень жаркий, прогуляемся по парку.

В нашем парке дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это плавают оценки.

Посмотрите, там и тут.
Удочки сейчас возьмем и ловить мы их начнем.

(Игра с пятерками)

1 Ребенок:

В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.

2 Ребенок:
Мечтаю я плавать, как рыбка

3 Ребенок:
А я, словно птица, летать.

4 Ребенок:
Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.

5 Ребенок:
Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.

6 Ребенок:
Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.

7 Ребенок:

Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.

2 Ведущий:

Мечтай каждый день, каждый час и минуту!
С улыбкой и храбро тянись за мечтой,
Ты сможешь, я знаю! И пусть будет трудно,
Заветную цель ты достанешь рукой.

Варя, а что же ты молчишь?

Ни о чем не говоришь.

8 Ребенок:

О профессиях мечтаю,
Хоть ещё совсем мала.
В мыслях думаю-гадаю:
Кем же буду взрослой я?

1 Ведущий:

Ребята, я на поляне нашла волшебную ромашку.

А давайте, мы прямо сейчас погадаем на ромашке, кем же вы станете.

1 Ведущий:

Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит нам их провожать.

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла!

И вот в заключенье позвольте сказать!

Сегодня хочу от души вас обнять!

Сыночками-доками стали ребята!

Меня понимают они с полувзгляда!

Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым!

Мы стали единой большою семьёй,

Друг друга любили мы всею душой!

9 Ребенок:

Ну вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

10 Ребенок:

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

11 Ребенок:

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

1 Ведущий:

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

12 Ребенок:

Как жаль, игра к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться

И будем новой встречи ждать

13 Ребенок:

Пусть нам сопутствует удача,

Пускай во всех делах – успех!

Решим мы в жизни все задачи

На сто процентов, без помех!

14 Ребенок:

Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

15 Ребенок:

Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы все, как птицы, силу набирали,

Которая – для высоты.

16 Ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев.

Шлём свой поклон от неба и земли!

1 Ребенок:

Станцуем танец на прощанье,

И пусть у взрослых заблестят глаза

Мы знаем, танец тронет вашу душу,

Ведь мы как птицы улетаем из гнезда

2 Ребенок:

Мы прощаемся с тобой, детский сад! Видишь-годы, будто птицы летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели мы с ребятами уже повзрослели?

3 Ребенок:

Тихо берёзка в сторонке стоит, кажется нам, что берёзка грустит.

Время пришло расставаться с друзьями.

4 Ребенок:

Только не надо печалиться нам:

В школе начнётся наш первый урок-

Пришлёт нам берёзка осенний листок.

5 Ребенок:

Этот праздник необычный, он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!

6 Ребенок:

Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря.

Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.

7 Ребенок:

С детским садом расстаёмся, школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся:

Дети (вместе):

Не грусти наш детский сад!

8 Ребенок:

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят!

9 Ребенок:

Мы здесь росли и развивались, мы здесь читать, писать пытались,

А как красиво выступали! Какие мы балы давали!

10 Ребенок:

И мы сейчас от всех ребят Спасибо дружно говорим!

Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим!

2 Ведущий:

Ждёт вас школьная дорога, ждёт просторный светлый класс.

А сегодня на прощанье пусть звучит для всех вас вальс!

1 Ведущий:

Вот и прошел ваш первый выпускной.

Пришла пора прощаться,

Вы самые замечательные дети для нас,

Но надо расставаться.

2 Ведущий:

И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи

1 Ведущий:

И пусть все беды унесет

С ним начинайте свой полет

Пусть будет он счастливым

Раздача шаров, выход на улицу


-75%

Читайте также: