Развлечение для малышей в детском саду мои любимые игрушки

Обновлено: 08.07.2024

Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, обруч, зайчик, слон.

Ход развлечения.

Дети, вы наверное все любите игрушки? Сегодня мы отправимся в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Подводит детей к мишке, берет его на руки.

Воспитатель: А кто знает стихотворение о мишке?

Ребёнок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Мишка приглашает нас поиграть. Дети делятся на две команды.

Воспитатель с детьми подходят к бычку.

Воспитатель: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

Ребёнок: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Воспитатель: А вот и лошадка. Кто расскажет стихотворение про лошадку?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А вот этот самолет.

Так и просится в полет.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Воспитатель берёт куклу в руки : Ребята кто знает стишок про куклу?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Конкурс с мячами: Кто больше и быстрее закинет мячиков в корзину своего соперника.

Воспитатель: А кто нам расскажет стихотворение про зайку?

Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Игра конкурс : Займи своё место.

Воспитатель: Вам понравилось, ребята? Нам пора уходить. Давайте скажем игрушкам спасибо, что они поиграли с нами. Берегите их, не ломайте.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

​ Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование : машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч,

Раздаточный материал. Колокольчик на каждого ребенка.

Работа с методической литературой, написание конспекта.

Чтение и заучивание стихов А. Барто.

Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.

Методические методы и приемы:

Просьбы, стимулирующие добрые дела.

Воспитатель. Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку выбрала Вика?

Воспитатель . Вика, расскажи про него стихотворение.

Вика. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Дети под музыку выполняют движения.

Воспитатель. Леша, а ты какую игрушку выбрал?

Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч, ты знаешь?

Леша. Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель. Молодец, Леша! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

Воспитатель . Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Аня.

Воспитатель. Чем Анечка нас порадует?

Аня. Уронили Мишку на пол;

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы для Мишки станцуем.

Воспитатель. А кого выберет Матвей?

Воспитатель. Какое стихотворение Матвей знает про лошадку?

Матвей. Я люблю свою лошадку;

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель. В магазин игрушек идет Саша.

Воспитатель. Кого выбрал Саша?

Воспитатель. Расскажи про него стихотворение.

Саша. Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Воспитатель. Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу!

Ну, куда же мне пойти?

Где ребяток мне найти?

Всех ребяток позовите.

Как услышат – прибегут,

С колокольчиками в пляс пойдут.

Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с колокольчиками.

Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки".


Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. .


Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки".


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_3c90ae4b.jpg

Разработала

воспитатель высшей категории

Черкашина Е.В.

с. Мильково, 2018г

Цель: обобщение знаний детей об игрушках

Ход развлечения

В группе на стульчиках сидят игрушки. Воспитатель подводит детей к игрушкам

Воспитатель:

Сколько вас на свете!

Очень любят играть.

С вами наши дети!

Ребята, к нам в гости пришли игрушки.

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Находим в берлоге Мишку.

Воспитатель:

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший.

Сейчас мишенька уснёт, Его лапка заживёт.

Колыбельная для Мишки.

Спать не хочет бурый мишка.

Уж такой он шалунишка

Находим зайца на скамейке.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

Зайка мокрый он замёрз.

Как можно согреть зайку.

Находят полотенце , обтирают зайца.

Звучит фонограмма детский плач. Находим девочку – куклу, мяч в речке.

Воспитатель:

Почему Таня громко плачет?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Мы поедем за водой.

И достанем мячик твой.

Лепим Тане мяч с теста.

Украшают мозаикой мяч.

Воспитатель:

Очень мы игрушки любим,

Не дадим им заскучать.

Вы игрушки танцевать.

Мы с игрушками сплясали , Как их любим, рассказали.

Ребята можно бросать игрушки на пол, ломать их? Нет им больно. Нужно любить, беречь игрушки, гладить их, обнимать, играть с ними. Ведь игрушка - это ваш друг.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий.

Автор: Команда Татьяна Николаевна, воспитатель детского сада МАДОУ ЦРР д/c № 3.

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.
Ход развлечения:
(Дети под музыку входят в зал).
Ведущий:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка(игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"
Цель:
учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Ведущий:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите - котёнок.
(Ведущий показывает детям игрушку - котёнка).
Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,
Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!
Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок.
Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется Игра с котёнком
Цель:
воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным.
Используемый материал:
игрушечный котёнок, тарелочки.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку - котёнка и говорит:
Мяу! Мяу!
Кто там? Это котик в гости к нам.
Я котёнка ставлю на пол.
Дай, котёнок, деткам лапу!
Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит "Спасибо".
Ведущий:
Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.
Подвижная игра "По ровненькой дорожке"
Цель:
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки: раз - два, раз - два.
По камешкам, по камешкам, по камешкам.
В ямку бух!
После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали совсем ножки.
Вот наш дом - и все мы здесь живём.
После окончания этих слов дети бегут в "дом" - на свои места.
Ведущий:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку - куклу).
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Цель:
учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Ведущий:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".
(Дети под музыку выходят из зала).

Читайте также: