Рассказы в школьной раздевалке

Обновлено: 05.07.2024

"Мой сын Карим Туткабаев был на уроке физкультуры. Так как он освобождён по справке ВКК, то всё свободное время он хотел посидеть в раздевалке для мальчиков. Спустя время в раздевалку вошли двое учителей – парень и девушка и попросили моего сына освободить раздевалку. Мальчик вышел, через пять минут он вернулся в раздевалку, включил свет и услышал поцелуи и стоны. Свет, ещё раз повторю, был отключён, и мы все понимаем, что должно было произойти дальше: конечно, секс", – пишет жительница Астаны Алёна Шельгорн в Facebook.

По словам родительницы, после увиденного Карим сделал замечание учителю. Преподаватель попросил школьника выйти, но он отказался, поскольку раздевалка для детей.

"После этого физрук пригрозил ударить Карима, на что мой сын сказал: "Хорошо, бей! Я не боюсь". Моему сыну 12 лет, занимается спортом, конечно, он повёл себя храбро, но сам не понимал, в какой был опасности. Учитель замахнулся на него, решил испугать, но Карим не отреагировал. После этого физрук схватил его за грудь обеими руками, начал трепать его и откинул в сторону со всей силы. Когда всё начало доходить до серьёзного нападения со стороны физрука, вмешалась учительница, которая была в раздевалке. После этого физрук ушёл, хлопнув дверью", – продолжает рассказ астанчанка.

Затем, как пишет Шельгорн, 12-летний Карим рассказал о случившемся в раздевалке другому учителю. Мама ребёнка пожаловалась, что никто из администрации школы не поставил её в известность о происшедшем инциденте.

"Когда я вечером вернулась домой, Карим мне рассказал всё, и мы направились в полицию писать заявление. В отделении мы обнаружили на груди у сына ссадины и нам назначили экспертизу. В школе говорят, что Карим всё сам придумал и хотят выставить его лжецом. Я возмущена. Имена учителей нам сразу не сказали, стали скрывать", – заключила женщина.

В пресс-службе столичного управлении образования сообщили, что знают об инциденте и обстоятельства происшедшего выясняются.

"Я ничего не могу комментировать. Комиссия создана", – сообщил работник управления.

В ДВД Астаны подтвердили факт обращения женщины с заявлением.

"25 октября около 23.30 с заявлением обратилась жительница Астаны, что 25 октября около 5 часов вечера неизвестный нанёс телесные повреждения её несовершеннолетнему сыну", – сообщили в пресс-службе полиции.

Полицейские начали досудебное расследование по ст. 107, ч. 1, УК РК – "Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью". Также следователи назначили ряд экспертиз.

Если вина преподавателя будет доказана в суде, то ему грозит штраф в размере до 1000 МРП (2 121 000 тенге), либо исправительные работы в том же размере, либо ограничение свободы на срок до двух лет, либо лишение свободы на такой же срок.


Уроки были сегодня особенно скучными, а что ещё хуже, Джиму последнее время постоянно хотелось в туалет. Он с трудом сидел на месте, и часто бегал отлить в свою раздевалку. Это продолжалось уже долго, хотя раньше его припирало не так часто.
Джим сел на унитаз, чтобы отлить. Ему это всё ещё казалось странным, но у него не было другого выхода. Поначалу, когда он только пришёл в школу, первые дни с туалетами всё было нормально. Но вскоре начали задеть стульчаки, и если из все же попытаться поднять, они громко и пронзительно скрипели. Со временем, они поднимались всё тяжелее и тяжелее, а звуки, издаваемые ими всё громче и всё противнее. Уборщики заявляли, что с унитазами всё в порядке, но ему-то было виднее. Он уже вообще не мог сдвинуть стульчак с места, сколько бы ему не говорили, что с ним всё в порядке. Да даже если бы очень понадобилось, он больше не смог бы этого сделать. И не потому, что стульчак тяжело двигался, а из-за совершенно невыносимого скрипа, который они при этом издавали. Чёрт побери, он даже стал дёргаться, когда пытался поднять стульчак у себя дома! Так что теперь он стал писать сидя ещё и дома. Пару раз Джим попытался всё же сделать это стоя, стараясь не попасть на стульчак, но не смог. Мокрый стульчак - это так грязно и противно. И вообще всё как-то не так. Лучше всё-таки сидя.
Он привстал и вытерся. Хм. Мальчики садятся только когда ходят по большому, и только тогда и вытираются. Но от этой привычки было трудно избавиться, да Джим и не увидел никакой необходимости это делать. По-крайней мере, он уже научился вытирать себя спереди, а не сзади, как делал машинально поначалу. Это было немного странно, но стряхивать последние капли, как раньше, было уже для него как-то неправильно и неудобно.
- Это ещё что такое? - воскликнул он, когда закончил переодеваться.
С его формой для физкультуры было что-то не так. Шорты как будто стали меньше, и не полностью скрывали его трусы. Он опять снял их, и рассмотрел. Они действительно были меньше - короче и с более сильными вырезами на бёдрах. Ему потребовалось несколько секунд, прежде чем он понял, что это женские шорты, часть физкультурной формы для девочек.
- Это что за шутки? Кто здесь?
Никто не отозвался.
Джим задумался. Что же ему теперь делать? Если он оденет их поверх трусов, он будет выглядеть как идиот. Он ещё не успел обзавестись друзьями (так, несколько знакомых, с которыми они вместе ходят в столовую), и если он хочет их завести, то не может себе позволить стать объектом для насмешек. Но в то же время, ему совершенно нельзя пропускать занятия.
Решение пришло внезапно, сверкнув у него в мозгу словно молния. Одеть шорты. Пойти на урок. Идиотские трусы оставить в шкафчике. После физкультуры, переодеться обратно, и никто не узнает, что на нём собственно и не было трусов. Почему-то ему совершенно не пришло в голову подумать, как он будет выглядеть на занятиях в женских шортах.
Он стянул с себя трусы, бросил их в шкафчик, и, натянув шорты на голое тело, пошёл наружу.
Когда он вернулся с урока, он был доволен, и уже не так напряжен, хотя и немного смущён. Никто ничего не сказал. А эти милые, более короткие шорты были даже удобнее его старых. Более свободные. Его ноги были менее закрыты, а это полезно для вентиляции. Он задумался, стоит ли ему жаловаться на эту дурацкую шутку, но потом решил, что просто стерпит. В конце концов, никто не смеялся над тем, что он был в женских шортах, а значит они либо не заметили, либо им было всё равно, а значит ему тоже всё равно. Может, если он сам не будет привлекать к этому внимание, то и другие тоже не будут его дразнить.
Он снял с себя шорты и открыл шкафчик. Более удобны шорты или нет, но неплохо всё-таки опят одеть свои старые шмотки. Однако то, что он нашёл в шкафчике, повергло его в шок. Нет, его одежда была на месте, и практически в полном порядке. За исключением одного предмета. Его трусы исчезли. На их месте лежали другие, белые и хлопковые, без привычной ширинки с пуговицами. Но зато с кружевами. Словом, обычные женские трусики.
Джим возмутился. Когда он узнает, какая сволочь умыкнула его бельё, он. он. он придумает, что сделает с ним, как только узнает. Но пока ему придётся надеть то, что есть. Он честно попытался надеть джинсы вообще без трусов, но это было ужасно неудобно.
В конце концов, никто не заметит на нём трусики. Во всяком случае, под джинсами.

Всё шло хорошо, как и предполагала школа. Мальчик логично объяснял всё, что с ним происходило, и спокойно ко всему относился. Ну, может разве что с небольшой помощью легких мысленных воздействий. Ну, максимум двух. Несколько внушений в мозги других школьников, чтобы они не обращали на парня внимание.
Главной проблемой, однако, будут родители. И со временем, они могут стать главным препятствием.
Хм. что ж, слава Богу, у нас существуют родительские собрания.

Ну, или, наоборот, понимать, что с тобой происходит, потому что вокруг – тьма примеров, юная роща заколосилась, зацвела, подёрнувшись прыщами и клейкими лепесточками. Выполняя задание физрука, все становятся на носки, тянут руки ввысь, сами тянутся, точно к солнцу, Вася тоже тянется вверх, успевая смотреть по сторонам – на гибкие тела, вытягивающиеся в упражнении и точно пронзённые незримыми стрелами где-то чуть ниже пупка. Голова идёт кругом от напряжения и перепадов давления; а ещё в спортзале, где окна от пола и до потолка, почти всегда прохладно из-за омута окончательно никогда не прогреваемой пустоты. Греться следует собственной ретивостью, бегая и прыгая наравне с другими, иначе замёрзнешь, да ещё и засмеют.

БСН брак

В этот раз, ради исключения, Вася взял спортивную форму с собой. Стояли холода и шёл Тристан, в оркестре пело раненное море, бежать куда-то не хотелось, да и не было особого смысла. Тем более, что после гимнастики начиналась алгебра, а Вогау любила устраивать всем опоздавшим, независимо от степени успеваемости, глумливые аутодафе: хлебом не корми, дай поиздеваться над зависимыми от неё детьми. Про неё так и говорили, что старая дева, замучавшаяся искать мужа, пошла в Педагогический только для того, чтобы, фашистка проклятая, иметь возможность лишний раз покуражиться над школьниками**. Поэтому в этот раз Вася переодевался со всеми, а после лазаний по канату, спускаясь быстрее, чем нужно, сильно натёр ляжку. Она гадко горела и могла стать причиной для освобождения от дальнейших спортивных занятий. Вася пошёл в раздевалку, дверь в которую была всегда приоткрыта (из-за чего перед началом уроков самые ценные вещи, часы и ключи, сдавались физруку), чтобы смрад не застаивался в этом простенке окончательно и бесповоротно.

Вася, неслышный и почти прозрачный, невидимый из-за саднящей боли, целиком оккупировавшей сознание, хотел, было, проскользнуть в раздевалку, как увидел там, внутри, при тусклом свете единственной лампы, чью-то скорчившуюся на полу фигуру. Из-за чего Вася на полуавтомате (действие опережает мысль) застыл: что-то во всей мизансцене, творимой за полуприкрытой дверью, сквозило странное и даже извращённое. Скрюченный мальчик, в котором Василий почти сразу узнал Андрюшу Семыкина, совсем нового ученика, вернувшегося из Сирии, где родители его строили электростанцию (?), из-за чего Семыкин, опоздавший к началу учебного года, всё так и не влился в коллектив, существовал на особицу, гордый в своём исключении. Однажды он рассказал кому-то, что у него есть маленький магнитофон, помещающийся в кармане пальто, но его засмеяли: никто не поверил.

Андрюша вёл себя странно. Он не шарил по сумкам или по брюкам, сидел на полу, среди грязной обуви и украдкой нюхал её. Подносил к лицу чьи-то, случайно брошенные сапоги и надевал их себе на нос, шумно втягивая воздух внутрь. Затем отставлял чужие ботинки, методично приступая к следующим. Вася не понимал, зачем Андрюша это делает, но сами движения одноклассника, их импульсивность, смешиваемая с осторожностью, выдавали во всём этом какое-то преступление.

Не выдержав напряжения, всевозрастающего по дуге, между подглядывающим Васей, замершим в полушаге и Андреем, сидевшим спиной к проёму, дверь скрипнула. Семыкин выронил очередной фетиш и резко обернулся на свет.

– А, это ты, – почему-то сказал Семыкин, точно чаял увидеть кого-то другого.

Хотя, конечно же, странно, что он вообще хотел хоть кого-то увидеть в этот странный момент. Вася молча пожал плечами. Он не знал, что ответить, ситуация казалась крайне нелепой.

– А зачем? – Спросил Василий максимально бесцветно. Видимо, чтобы закрыть гештальт. Но гештальт никак не закрывался. Из него дуло. Веяло несвежим холодом. Непонятность глушила нервные окончания, отвлекая даже от содранной кожи. Отвлекла, значит, настолько сильно захватив не только сознание, жившее в чердаке головы, но и всё прочее тело.

– Не знаю, – Андрюша включил размышлительные интонации, он не стеснялся того, что его застали врасплох. Что смущало особенно, он говорил с Василием на равных, как с заединщиком, которого стесняться ненужно – мы с тобой, мол, одной крови. Вася ещё не знал тогда, что у заговорщиков, втягивающих в свою каверзу сторонних людей, существует похожий приём, предлагающий относиться ко всему как к единственной данности, точно по другому и быть не могло.

– Понятно. – Подхватил Василий, хотя понятнее не стало. Однако, появилась возможность поставить точку и двинуться дальше. Войти внутрь раздевалки, где Семыкин, как бы нехотя, встал с мокрого, в разводах, пола и сел на скамейку.

– Завтра я тебе кое-что принесу – вдруг сказал Андрюша, а Василий, сильно смутившись (…задобрить хочет? Чтобы я молчал? Так я и так никому не скажу, да и что говорить? Происходит что-то не то, но что – совсем непонятно… - пронеслось, прошелестело из одного полушария в другое) заметил, что сев на скамейку, Семыкин говорит, не глядя ему в глаза, из-за чего ощущение несмываемого пре-ступления только усиливалось.

Вася смутился ещё сильнее, когда вдруг понял, что Андрюша смотрит не в пол, но на его кроссовки, привезённые родителями из Чехословакии. Он, конечно, ими сильно гордился, но совсем не щадил, надевая на физкультуру, из-за чего они очень скоро пообтрепались, утратив прелесть новизны. К тому же синяя замша, покрашенная особенно обильно, постоянно красила носки и даже кожу потевших ступней. Как ни в чём не бывало, Вася сел рядом с Семыкиным и начал переодевать обувь, снял кроссовку, носок и отвлекшись, увидел, что Семыкин глядит на его голые пальцы не отрываясь. Как в дурном кино. Видно, что борется со своей натурой, хочет что-то спросить, да не может.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Коррекционно-образовательные : учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям; учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям.

Коррекционно-развивающие: активизировать словарь по данной теме;

Коррекционно-воспитательные : воспитывать умение у детей наблюдать за происходящими событиями.

Оборудование : сюжетные картинки и предметы используемые по ходу занятия.

Ход занятия

I .Оргмомент

Мальчик переодевается, а мальчики … (переодеваются).

Мальчик лепит, а мальчики … (лепят).

Девочка делает зарядку, а девочки … (делают зарядку).

Девочка поёт, а девочки . (поют).

Девочка пьёт сок, а девочки. (пьют сок).

Мальчик рисует, а мальчики … (рисуют).

2.Объявление темы занятия.

II .Основная часть

Логопед : Сейчас мы пойдём в раздевалку и посмотрим , что будет делать Света. А затем составим небольшой рассказ о том, что увидели.

3.Выполнение ребёнком действий.

(Дети приходят в раздевалку, куда приходит Света. В руках у неё ботинки. На неё верхняя одежда. Света здоровается с детьми, подходит к своей вешалки, снимает верхнюю одежду, вешает её, ставит на полку ботинки, обувает сандалии. После этих действий Света идёт в класс.)

4.Подробное обсуждение действий.

Куда мы с вами ходили ? (Мы вышли из класса в раздевалку.)

Кто зашел в раздевалку? (В раздевалку зашла Света.)

Кого она увидела ? (Света увидела детей из своего класса.)

Что сказала нам Света?(Она поздоровалась.)

Что было у неё в руках?(У нею в руках были ботинки.)

Почему Света держала ботинки в руках?(Потому что она разулась при входе в раздевалку.)

Как она была одета?(Дети дают описание верхней одежды.)

Куда Света повесила куртку?(Света повесила куртку на вешалку.)

Что обула Света?(Света обула сандалии.)

Куда пошла Света из раздевалки?(Света пошла из раздевалки в класс.)

Света зашла в раздевалку. Её встретили ребята. Она поздоровалась с ребятами, подошла к вешалке и сняла куртку. Её Света повесила на вешалку. Потом Света разулась, поставила ботинки на полку и взяла сандалики. Она обула сандалии и пошла в класс.

5.Составление пересказа.

Дети поочередно составляют пересказ услышанного рассказа.

6.Физминутка.

III .Итог занятия.

(Кто показывал нам действия для рассказа? Где происходили действия? Чей рассказ понравился больше всего?.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 357 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.01.2016 2294
  • DOCX 29 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Булганина Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: