Рассказ школьная жизнь с использованием причастных оборотов

Обновлено: 07.07.2024

Причастный оборот:
1.Мальчик, пишущий на доске формулу, хорошо знает физику.
2.Учитель, поставивший Петрову двойку, был крайне недоволен его знаниями.
3.Мальчик, не выучивший на сегодня поэзию Лермонтова, очень боялся, что учитель разозлится.
4.Лиза, всегда делающая домашние задания, объяснила Коле как решать геометрию.

Деепричастный оборот:
1.Сделав грустное лицо, Паша небрежно бросил дневник на стол учителю.
2.Рассказывая стих, мальчик часто подглядывал в учебник.
3.Маша периодически посматривала на доску, рисуя каракули в тетради.
4.Катя, читая свой доклад по биологии, очень обрадовала Марию Алексеевну.

с причастным оборотом:
1)Артем схватил тяжелый портфель, лежавший около стола учителя.
2)На школьной олимпиаде приняли участие все ученики, за исключением двух, отсутствовавших по болезни.
3)Она услышала голоса, доносящиеся из запертого класса.
4)Мальчик указывал на таблицу умножения, висевшую над доской.

с деепричастным оборотом:
1)Подведя итоги, председатель родительского собрания отметил, что следует сдать деньги за 3 четверть.
2)Мите было указано на ошибки, учитываемые при оценке.
3)Оттолкнув меня, Даша бросилась к двери школьной столовой
4) Тут, около доски, лежали новые буквари.

Ученик, сидевший за партой, долго думал над заданием.
Пишущий на доске учитель неожидиданно повернулся и посмотрел на меня.
Директор, проходивший мимо нашего класса, заглянул туда.
Ученик, поднявший руку, правильно ответил на вопрос учителя.

Глядя в окно, я ждал звонка на перемену.
Написав контрольную, Таня собралась домой.
Услышав звонок, учитель направился к кабинету.
Я сидел за партой, внимательно слушая учителя,

В нашей школе, построенной еще в начале века, уже несколько дней творилось что-то странное.
Сначала обвалился кусок стены, чуть не придавив автомобиль, стоявший у школьной стоянки.
А потом на крыше, лишь недавно перекрытой черепицей, образовалась дыра.

В нашей школе, построенной еще в начале века, уже несколько дней творилось что-то странное.
Сначала обвалился кусок стены, чуть не придавив автомобиль, стоявший у школьной стоянки.
А потом на крыше, лишь недавно перекрытой черепицей, образовалась дыра.
5 Нравится Пожаловаться

Причастный оборот:
1.Мальчик, пишущий на доске формулу, хорошо знает физику.
2.Учитель, поставивший Петрову двойку, был крайне недоволен его знаниями.
3.Мальчик, не выучивший на сегодня поэзию Лермонтова, очень боялся, что учитель разозлится.
4.Лиза, всегда делающая домашние задания, объяснила Коле как решать геометрию.

Деепричастный оборот:
1.Сделав грустное лицо, Паша небрежно бросил дневник на стол учителю.
2.Рассказывая стих, мальчик часто подглядывал в учебник.
3.Маша периодически посматривала на доску, рисуя каракули в тетради.
4.Катя, читая свой доклад по биологии, очень обрадовала Марию Алексеевн

Причастный оборот:
1.Мальчик, пишущий на доске формулу, хорошо знает физику.
2.Учитель, поставивший Петрову двойку, был крайне недоволен его знаниями.
3.Мальчик, не выучивший на сегодня поэзию Лермонтова, очень боялся, что учитель разозлится.
4.Лиза, всегда делающая домашние задания, объяснила Коле как решать геометрию.

Деепричастный оборот:
1.Сделав грустное лицо, Паша небрежно бросил дневник на стол учителю.
2.Рассказывая стих, мальчик часто подглядывал в учебник.
3.Маша периодически посматривала на доску, рисуя каракули в тетради.
4.Катя, читая свой доклад по биологии, очень обрадовала Марию Алексеевн

был крайне недоволен его знаниями.
3.Мальчик, не выучивший на сегодня поэзию Лермонтова, очень боялся, что учитель разозлится.
4.Лиза, всегда делающая домашние задания, объяснила Коле как решать геометрию.

Деепричастный оборот:
1.Сделав грустное лицо, Паша небрежно бросил дневник на стол учителю.
2.Рассказывая стих, мальчик часто подглядывал в учебник.
3.Маша периодически посматривала на доску, рисуя каракули в тетради.
4.Катя, читая свой доклад по биологии, очень обрадовала Марию Алексеевн
1 Нравится Пожаловаться

Причастный оборот:
1.Мальчик, пишущий на доске формулу, хорошо знает физику.
2.Учитель, поставивший Петрову двойку, был крайне недоволен его знаниями.
3.Мальчик, не выучивший на сегодня поэзию Лермонтова, очень боялся, что учитель разозлится.
4.Лиза, всегда делающая домашние задания, объяснила Коле как решать геометрию.

Деепричастный оборот:
1.Сделав грустное лицо, Паша небрежно бросил дневник на стол учителю.
2.Рассказывая стих, мальчик часто подглядывал в учебник.
3.Маша периодически посматривала на доску, рисуя каракули в тетради.
4.Катя, читая свой доклад по биологии, очень обрадовала Марию Алексеевн

Сочинение на тему Школьная жизнь с употреблением наречия и причастный оборот!

10 - 12 предложений!

Помогите срочно нужно!


Я очень люблю свою школу!

Учиться очень интересно и весело.

Учителя всегда отвечают на вопросы, интересующие меня.

Сколько нового я узнаю, пообщавшись с моими любимыми педагогами.

Я слушаю их, затаив дыхание(это деепричастный оборот, надеюсь, ничего страшного), потому что они рассказывают понятно.

Эти знания помогают мне в трудных ситуациях, которые часто со мной случаются.

В школе у меня есть друзья, читающие книги.

Они проносят их в школу, и мы всем классом их читаем.

Поэтому каждую перемену, наш класс сидит в своем кабинете тихо, так как мы заняты очень увлекательным делом.

Вот такая у меня школьная жизнь.

Она полна интересными событиями, излучающими позитив и радость.


Помогите пожайлуста?

Сочинение на тему : зачем нужны причастные и деепричастные обороты.


Срочно нужно составить 5 предложений с обособленными причастными оборотами?

Срочно нужно составить 5 предложений с обособленными причастными оборотами!


Срочно помогите?

Придумайте 5 - 6 предложений на тему осень(Мини - сочинение), так что бы в каждом предложении было причастие или причастный оборот.


Помогите пожалуйста?

)) Мне нужно составить 5 предложений с причастным оборотом о школьной форме!


4 предложения с наречием где еще есть причастные и деепричастные обороты?

4 предложения с наречием где еще есть причастные и деепричастные обороты.


Напишите 5 предложением причастным оборотом на тему школьный день с типом описание?

Напишите 5 предложением причастным оборотом на тему школьный день с типом описание.


Предложение с причастным оборотом ЧТО БЫ ВХОДИЛИ НАРЕЧИЯ?

Предложение с причастным оборотом ЧТО БЫ ВХОДИЛИ НАРЕЧИЯ!


Придумать 5 предложений с причастными оборотами про школьную жизнь?

Придумать 5 предложений с причастными оборотами про школьную жизнь.


Пожалуйста нужно сочинение на тему мой родной город с использованием причастных оборотов(как можно больше) СРОЧНО?

Пожалуйста нужно сочинение на тему мой родной город с использованием причастных оборотов(как можно больше) СРОЧНО.


Сочинение с причастными оборотами на тему школьные будни?

Сочинение с причастными оборотами на тему школьные будни.


Сложные - это 2 корня - термометр аэродинамика гидродинамика аэропорт космодром хронометр аквапарк.


Это - информация, соответствуюшему введенному запросу.


Сентябрь только начался , а уже опали листья с деревьев.


"Я люблю осень" - сказала Оля. Не смотри ты, а отвернись ты.


1) (где? )в своем доме(П. П), (что делют? )помогают(И. П) 2) мы познаем что? Родное слово И. П , где? В детствеП, п 3)нет в мире краше чего? Р. п родины чьей? Нашей Т. П.


Езда ездИть - 2спр. И поэтому в окончании И.


Приехать, взять, снять, переодеться, осматривать, зайти, дать, сообщить, заходить, решить, забыть, послать, сообщить.


Наступило - ср. Р, ед, . Ч Допевают - мн. Ч Сохранились - мн. Ч Белеет - м. Р. , ед. Ч Дальше сама там легко.


Бурлит - 2 спр. Светит - 2 спр. Освещает - 1 спр. Пахнет - 1 спр. Дышит - 2 спр. (глагол - искл. ) Продолжает - 1 спр.


Бурлит - 2 спражяние освещает - 1 спряжение пахнет - 1 спряжение дышит - 2 спряжение ( искл) продолжает - 1 спряжение.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вставая рано утром, я иду умываться. Мама делает мне завтра и я, поедая его с удовольствием, читаю заученное вчера стихотворение. Идя в школу, я встречаю друга. Посидев на математике, решая примеры, мы идём на русский. Уроки прошли быстро! И мы с радостью спешим домой, убегая от привязавшивося за нами песика. Придя домой, мама кормит меня и расспрашивает о моем интересном дне в школе.

Проснувшись в шесть утра, я собрала рюкзак и пошла в школу. На уроке географии учительница, указывая на глобус, рассказывала о разных странах. Поев обед, я пошла на математику. Решив несколько задач, я показала учителю ответы. Когда учебный день подошел к концу, я, переобув сменку, пошла домой. Я, держа руку на сердце, могу смело сказать, что школьный день прошел удачно!

Школьнику.com

Ответ оставил Гость

Я очень люблю свою школу! Учиться очень интересно и весело. Учителя всегда отвечают на вопросы, интересующие меня.Сколько нового я узнаю, пообщавшись с моими любимыми педагогами. Я слушаю их, затаив дыхание(это деепричастный оборот, надеюсь, ничего страшного), потому что они рассказывают понятно. Эти знания помогают мне в трудных ситуациях, которые часто со мной случаются. В школе у меня есть друзья, читающие книги. Они проносят их в школу, и мы всем классом их читаем. Поэтому каждую перемену, наш класс сидит в своем кабинете тихо, так как мы заняты очень увлекательным делом. Вот такая у меня школьная жизнь. Она полна интересными событиями, излучающими позитив и радость.

Читайте также: