Расходы в школе таблица
Обновлено: 05.07.2024
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по определению нормативов бюджетного финансирования
основных общеобразовательных программ
Вводный раздел
Определение нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях, является одним из этапов реализации нормативного подушевого финансирования в общем образовании. Применение нормативов бюджетного финансирования создает возможность объективного и прозрачного способа распределения финансовых ресурсов по общеобразовательным учреждениям. При формализованном способе (по формуле) распределения бюджетных средств общеобразовательные учреждения ставятся в равные финансовые условия, зависящие прежде всего от числа обучающихся.
В Методических рекомендациях представлена модель расчета базовых нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях, - подушевой норматив в образовании.
Методические рекомендации предлагают расчет показателей подушевого финансирования основных общеобразовательных программ трех ступеней общего образования. Учет различий в стоимости указанных программ осуществляется при помощи коэффициентов удорожания (поправочных коэффициентов).
Расчет норматива расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования (основных общеобразовательных программ) не производится при планировании расходов и финансировании малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых, если иное не предусмотрено местным законодательным актом*.
При разработке Методических рекомендаций учтены следующие нормативные правовые и организационно-методические документы:
Поскольку М – общая мощность всех автомобилей в области, то налог считается как мощность*ставка налога.
НДФЛ
НДФЛ в текущем году равен 786 658 тыс. руб.
Согласно расчету НДФЛ на следующий период получается равен:
№ п/п | Показатель | Формула расчета | Значение |
1 | Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. | 12 351 700 | |
2 | Налоговые вычеты - всего, руб., в т.ч. | =а+б+в+г | 3 153 900 |
а | профессиональные | 2 010 950 | |
б | имущественные | 158 950 | |
в | социальные | 8 600 | |
г | стандартные | 975 400 | |
3 | Налогооблагаемый совокупный доход физических, руб. | =1-2 | 9 197 800 |
4 | Ставка налога, % | 13% | |
5 | Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, тыс. руб. | =3*4 | 1 196 |
6 | Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40% | |
7 | Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб. | =5*6 | 478 |
Получается, что в текущем году налог в 1500 раз больше, что некорректно, поэтому предположим, что налог в текущем году равен 786 658 руб.
Расчет численности классов приведен в таблице
Число учащихся на начало следующего года равно числу учащихся на 01.09 текущего года, число учащихся на 01.09 следующего года определяем по формуле: Число учащихся 01.09 = Число учащихся 01.01 + Прием – Выпуск. Наполняемость классов неизменная в текущем и в следующем году. Число классов = Число учащихся / Наполняемость классов
Проект на следующий год
Зарплата в школах
Данные тарификационного списка
Количество педагогических ставок
Средняя ставка учителя в месяц
число учительских часов
по группе классов
Прочие расходы в школах
№ п/п | Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1 | Хозяйственные и командировочные расходы: расходы на 1 класс, руб. | 300 | 300 |
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. | 17 800 | 21 644 | |
2 | Учебные и прочие расходы | ||
а | среднегодовое количество классов 1-4 классов | 26.0 | 31.2 |
б | норма расходов на 1 класс, руб. | 200 | 200 |
в | сумма расходов на 1-4 классы, руб. | 5 200 | 6 233 |
г | среднегодовое количество классов 5-9 классов | 22.7 | 28.1 |
д | норма расходов на 1 класс, руб. | 350 | 350 |
е | сумма расходов на 5-9 классы, руб. | 7 933 | 9 824 |
ж | среднегодовое количество классов 10-11 классов | 10.7 | 12.9 |
з | норма расходов на 1 класс, руб. | 300 | 300 |
и | сумма расходов на 10-11 классы, руб. | 3 200 | 3 873 |
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. | 16 333 | 19 931 |
Сумма расходов считается как произведение нормы расходов на среднегодовое количество классов.
Расходы на группу продленного дня
№ п/п | Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1 | Среднегодовое число учащихся 1-4 классов | 540 | 642 |
2 | Среднегодовое число учащихся в ГПД | 432 | 513 |
3 | Расходы по заработной плате в год: | ||
а | на 1 учащегося, руб. | 260 | 260 |
б | на всех учащихся, руб. | 112 320 | 133 467 |
4 | Начислено на заработную плату 26% | ||
а | на 1 учащегося, руб. | 68 | 68 |
б | на всех учащихся, руб. | 29 203 | 34 701 |
5 | Расходы на мягкий инвентарь в год | ||
а | на 1 учащегося, руб. | 300 | 300 |
б | на всех учащихся, руб. | 129 600 | 154 000 |
6 | Расходы на питание | ||
а | норма расходов на 1 учащегося в день, руб. | 40 | 40 |
б | число дней функционирования групп | 248 | 248 |
в | расходы на питание в год, руб. | 4 285 440 | 5 092 267 |
7 | Итого расходов на ГПД, руб. | 4 556 563 | 5 414 435 |
Свод расходов по общеобразовательным школам
Из таблиц 4, 5, 6 собираем данные в сводную таблицу расходов.
Заработная плата персонала по строке 1 и 2 берется из таблицы 4, в т.ч. дополнительная надбавка 20% (строка 4).
Начисления на заработную плату составляют 26%.
№ п/п | Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1 | Заработная плата педагогического персонала, руб. | 460 966 | 429 687 |
2 | Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала | 81 600 | 96 288 |
3 | Всего ФЗП | 542 566 | 525 975 |
4 | Начисления на заработную плату | 141 067 | 136 754 |
5 | Хозяйственные и командировочные расходы | 17 800 | 21 644 |
6 | Учебные и прочие расходы | 16 333 | 19 931 |
7 | Расходы на ГПД | 4 556 563 | 5 414 435 |
8 | Итого расходов на текущее содержание школ, руб. | 5 816 895 | 6 644 712 |
Расходы на содержание ДОУ
Родительская плата частично финансирует расходы на содержание ДОУ, но основная часть – это государственное финансирование.
![Родительский комитет в детском саду и школе. Шаблон ведомости для казначея класса с комментариями профессионального бухгалтера.]()
Советы бухгалтера
Мало кто из мам и пап с удовольствием стремится работать в родительском комитете. Среди тех, кто все же с радостью впрягается в общественную работу, совсем мало желающих стать казначеем класса или группы в детском саду. Но при продуманном подходе и использовании современных компьютерных программ это отнимет у вас совсем немного сил и времени, а помощь воспитателю и классному руководителю будет оказана неоценимая!
Сегодня своим опытом с нами поделится опытный казначей родительского комитета Datura28.
Итак, зачем собирать деньги в классе? Они могут понадобиться:
на хозяйственные нужды;
на подарки (детям, учителям, воспитателям);
на совместные праздники и культурные мероприятия.
Как правило, сбором денег занимается казначей класса. Обратите внимание, он должен собрать не только деньги, но и все документы, подтверждающие траты. И главное: он должен обязательно отчитываться на собраниях перед родителями о тратах. И часто случается, что человеку, на которого возложили обязанности казначея, не хватает практического опыта для ведения бухгалтерии класса. Если вам выпала честь быть казначеем, надеюсь, моя статья и бухгалтерский опыт вам помогут.
Компьютер – компьютером, а тетрадку заведите
” Важно! У вас все равно должен быть бумажный список-ведомость. Можно завести линованную тетрадь либо отдельную ведомость на каждый месяц. Рассмотрим, как примерно должна выглядеть ведомость.
(Кликните на фото для увеличения)
Excel – первый помощник школьного казначея
Итак, для меня удобнее всего вести учет в таблице Excel, так как не нужно постоянно суммировать или вычитать: достаточно задать необходимые формулы, а также корректно заносить исходные данные, и Excel все итоги подведет сам.
Переходим непосредственно к таблице Excel. Я разделила ее на три части.
Приходная часть
В приходной части вы будете заносить все поступления в кассу.
(Кликните на фото для увеличения)
” Если в вашем классе больше 30 человек, тогда строки добавляйте в таблицу посередине, а не до первой строчки и не после последней, чтобы не сбились итоговые формулы.
Расходная часть
Теперь рассмотрим расходную часть.
("Хозяйственные нужды" - кликните на фото для увеличения)
” Хочу подчеркнуть: строки с расходами по разным видам трат находятся в том же столбце, что и соответствующий приход.
("Мероприятия" - кликните на фото для увеличения)
Ну и последняя часть таблицы – итоговая.
(Кликните на фото для увеличения)
” При печати весь отчет занимает всего 4 листа формата А4. И не нужно заводить амбарные книги, много писать вручную, считать на калькуляторе и так далее.
И в заключение хочу сказать следующее: когда учет общественных денег прозрачен, и любой родитель может посмотреть, куда израсходованы деньги, в родительском коллективе будет меньше недоразумений и конфликтов.
Надеюсь, мой опыт будет полезен для вас. Пустой файл-шаблон вы можете скачать здесь >>>>
Если вам понравились эти рекомендации, оставьте ссылку на публикацию в социальных сетях.
ребенок и деньги, Школа Другие статьи автора
Здравствуйте! подскажите есть ли какая нибудь таблица,чтобы вести отчетность для доходов расходов ,для отчета РК.Или просто в эксель? как у вас происходит отчетность перед родителями? Просто от руки написать доход ,расход?
Когда была в РК, расходы вела в excel, бюджет был в отдельном файле - список родителей + сданная сумма. Расходы - наименование, цена, дата, № чека. Чеки все нумеровала и хранила в отдельной папке на тот случай, если кто-то из родителей захочет увидеть подтверждение расходов.
Обычная таблица Эксель.
Формула : Приход-расход-остаток.
Колонка дата, колонка примечание.
Плюс любые пометки для себя, например название магазина, номер чека и пр.
Рассылаю перед каждым родительским собранием.
Потому, что знаю, что некоторым неловко попросить отчёт по деньгам, а поговорить на тему "и куда деньги деваются" - святое.
Не забудьте собрать СО ВСЕХ подписи, что траты являются добровольными, не инициированы администрацией и учителем, и собираются по решению группы людей, по сути к школе не имеющими никакого отношения.
Веду он-лайн таблицу в Google. формат и принцип как в Excel. Удобно тем, что каждый родитель сам в любое время может пройти по ссылке (ее в начале года отправила всем на почту) и посмотреть на что были расходы.
Доход (сданные деньги) тоже в этой таблице есть. От дохода - расходы = остаток.
Чеки отдельно храню
в Экселе все вела. Там и формулы прописывала, что все автоматически считалось. Удобно очень. Родителям просто распечатывала отчеты. Чеки в конвертике с деньгами хранила.
Я веду в экселе. В файле несколько страниц - доходы, расходы, экскурсии, план мероприятий и т.п. Чеки лежат в отдельной папке, их номера нигде не фиксирую, т.к. никто никогда не интересовался, но на всякий случай храню. Краткий отчет распечатываю и приношу на собрание. Будет необходимость, могу по электронке разослать.
Знаменитости в тренде
Читайте также: