Расходы в школе таблица

Обновлено: 05.07.2024

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по определению нормативов бюджетного финансирования
основных общеобразовательных программ

Вводный раздел

Определение нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях, является одним из этапов реализации нормативного подушевого финансирования в общем образовании. Применение нормативов бюджетного финансирования создает возможность объективного и прозрачного способа распределения финансовых ресурсов по общеобразовательным учреждениям. При формализованном способе (по формуле) распределения бюджетных средств общеобразовательные учреждения ставятся в равные финансовые условия, зависящие прежде всего от числа обучающихся.

В Методических рекомендациях представлена модель расчета базовых нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях, - подушевой норматив в образовании.

Методические рекомендации предлагают расчет показателей подушевого финансирования основных общеобразовательных программ трех ступеней общего образования. Учет различий в стоимости указанных программ осуществляется при помощи коэффициентов удорожания (поправочных коэффициентов).

Расчет норматива расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования (основных общеобразовательных программ) не производится при планировании расходов и финансировании малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых, если иное не предусмотрено местным законодательным актом*.

При разработке Методических рекомендаций учтены следующие нормативные правовые и организационно-методические документы:

Поскольку М – общая мощность всех автомобилей в области, то налог считается как мощность*ставка налога.

НДФЛ

НДФЛ в текущем году равен 786 658 тыс. руб.

Согласно расчету НДФЛ на следующий период получается равен:

№ п/п Показатель Формула расчета Значение
1 Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. 12 351 700
2 Налоговые вычеты - всего, руб., в т.ч. =а+б+в+г 3 153 900
а профессиональные 2 010 950
б имущественные 158 950
в социальные 8 600
г стандартные 975 400
3 Налогооблагаемый совокупный доход физических, руб. =1-2 9 197 800
4 Ставка налога, % 13%
5 Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, тыс. руб. =3*4 1 196
6 Норматив отчислений в бюджет региона, % 40%
7 Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб. =5*6 478

Получается, что в текущем году налог в 1500 раз больше, что некорректно, поэтому предположим, что налог в текущем году равен 786 658 руб.

Расчет численности классов приведен в таблице

Число учащихся на начало следующего года равно числу учащихся на 01.09 текущего года, число учащихся на 01.09 следующего года определяем по формуле: Число учащихся 01.09 = Число учащихся 01.01 + Прием – Выпуск. Наполняемость классов неизменная в текущем и в следующем году. Число классов = Число учащихся / Наполняемость классов

Проект на следующий год

Зарплата в школах

Данные тарификационного списка

Количество педагогических ставок

Средняя ставка учителя в месяц

число учительских часов

по группе классов

Прочие расходы в школах

№ п/п Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект на следующий год
1 Хозяйственные и командировочные расходы: расходы на 1 класс, руб. 300 300
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. 17 800 21 644
2 Учебные и прочие расходы
а среднегодовое количество классов 1-4 классов 26.0 31.2
б норма расходов на 1 класс, руб. 200 200
в сумма расходов на 1-4 классы, руб. 5 200 6 233
г среднегодовое количество классов 5-9 классов 22.7 28.1
д норма расходов на 1 класс, руб. 350 350
е сумма расходов на 5-9 классы, руб. 7 933 9 824
ж среднегодовое количество классов 10-11 классов 10.7 12.9
з норма расходов на 1 класс, руб. 300 300
и сумма расходов на 10-11 классы, руб. 3 200 3 873
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. 16 333 19 931

Сумма расходов считается как произведение нормы расходов на среднегодовое количество классов.

Расходы на группу продленного дня

№ п/п Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект на следующий год
1 Среднегодовое число учащихся 1-4 классов 540 642
2 Среднегодовое число учащихся в ГПД 432 513
3 Расходы по заработной плате в год:
а на 1 учащегося, руб. 260 260
б на всех учащихся, руб. 112 320 133 467
4 Начислено на заработную плату 26%
а на 1 учащегося, руб. 68 68
б на всех учащихся, руб. 29 203 34 701
5 Расходы на мягкий инвентарь в год
а на 1 учащегося, руб. 300 300
б на всех учащихся, руб. 129 600 154 000
6 Расходы на питание
а норма расходов на 1 учащегося в день, руб. 40 40
б число дней функционирования групп 248 248
в расходы на питание в год, руб. 4 285 440 5 092 267
7 Итого расходов на ГПД, руб. 4 556 563 5 414 435

Свод расходов по общеобразовательным школам

Из таблиц 4, 5, 6 собираем данные в сводную таблицу расходов.

Заработная плата персонала по строке 1 и 2 берется из таблицы 4, в т.ч. дополнительная надбавка 20% (строка 4).

Начисления на заработную плату составляют 26%.

№ п/п Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект на следующий год
1 Заработная плата педагогического персонала, руб. 460 966 429 687
2 Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала 81 600 96 288
3 Всего ФЗП 542 566 525 975
4 Начисления на заработную плату 141 067 136 754
5 Хозяйственные и командировочные расходы 17 800 21 644
6 Учебные и прочие расходы 16 333 19 931
7 Расходы на ГПД 4 556 563 5 414 435
8 Итого расходов на текущее содержание школ, руб. 5 816 895 6 644 712

Расходы на содержание ДОУ

Родительская плата частично финансирует расходы на содержание ДОУ, но основная часть – это государственное финансирование.

Родительский комитет в детском саду и школе. Шаблон ведомости для казначея класса с комментариями профессионального бухгалтера.
Советы бухгалтера

Мало кто из мам и пап с удовольствием стремится работать в родительском комитете. Среди тех, кто все же с радостью впрягается в общественную работу, совсем мало желающих стать казначеем класса или группы в детском саду. Но при продуманном подходе и использовании современных компьютерных программ это отнимет у вас совсем немного сил и времени, а помощь воспитателю и классному руководителю будет оказана неоценимая!

Сегодня своим опытом с нами поделится опытный казначей родительского комитета Datura28.

Итак, зачем собирать деньги в классе? Они могут понадобиться:

на хозяйственные нужды;

на подарки (детям, учителям, воспитателям);

на совместные праздники и культурные мероприятия.

Как правило, сбором денег занимается казначей класса. Обратите внимание, он должен собрать не только деньги, но и все документы, подтверждающие траты. И главное: он должен обязательно отчитываться на собраниях перед родителями о тратах. И часто случается, что человеку, на которого возложили обязанности казначея, не хватает практического опыта для ведения бухгалтерии класса. Если вам выпала честь быть казначеем, надеюсь, моя статья и бухгалтерский опыт вам помогут.

Компьютер – компьютером, а тетрадку заведите

” Важно! У вас все равно должен быть бумажный список-ведомость. Можно завести линованную тетрадь либо отдельную ведомость на каждый месяц. Рассмотрим, как примерно должна выглядеть ведомость.


(Кликните на фото для увеличения)

Excel – первый помощник школьного казначея

Итак, для меня удобнее всего вести учет в таблице Excel, так как не нужно постоянно суммировать или вычитать: достаточно задать необходимые формулы, а также корректно заносить исходные данные, и Excel все итоги подведет сам.

Переходим непосредственно к таблице Excel. Я разделила ее на три части.

Приходная часть

В приходной части вы будете заносить все поступления в кассу.


(Кликните на фото для увеличения)

” Если в вашем классе больше 30 человек, тогда строки добавляйте в таблицу посередине, а не до первой строчки и не после последней, чтобы не сбились итоговые формулы.

Расходная часть

Теперь рассмотрим расходную часть.


("Хозяйственные нужды" - кликните на фото для увеличения)

” Хочу подчеркнуть: строки с расходами по разным видам трат находятся в том же столбце, что и соответствующий приход.



("Мероприятия" - кликните на фото для увеличения)

Ну и последняя часть таблицы – итоговая.


(Кликните на фото для увеличения)

” При печати весь отчет занимает всего 4 листа формата А4. И не нужно заводить амбарные книги, много писать вручную, считать на калькуляторе и так далее.

И в заключение хочу сказать следующее: когда учет общественных денег прозрачен, и любой родитель может посмотреть, куда израсходованы деньги, в родительском коллективе будет меньше недоразумений и конфликтов.

Надеюсь, мой опыт будет полезен для вас. Пустой файл-шаблон вы можете скачать здесь >>>>

Если вам понравились эти рекомендации, оставьте ссылку на публикацию в социальных сетях.


ребенок и деньги, Школа Другие статьи автора

Здравствуйте! подскажите есть ли какая нибудь таблица,чтобы вести отчетность для доходов расходов ,для отчета РК.Или просто в эксель? как у вас происходит отчетность перед родителями? Просто от руки написать доход ,расход?

Когда была в РК, расходы вела в excel, бюджет был в отдельном файле - список родителей + сданная сумма. Расходы - наименование, цена, дата, № чека. Чеки все нумеровала и хранила в отдельной папке на тот случай, если кто-то из родителей захочет увидеть подтверждение расходов.

Обычная таблица Эксель.
Формула : Приход-расход-остаток.
Колонка дата, колонка примечание.
Плюс любые пометки для себя, например название магазина, номер чека и пр.
Рассылаю перед каждым родительским собранием.
Потому, что знаю, что некоторым неловко попросить отчёт по деньгам, а поговорить на тему "и куда деньги деваются" - святое.
Не забудьте собрать СО ВСЕХ подписи, что траты являются добровольными, не инициированы администрацией и учителем, и собираются по решению группы людей, по сути к школе не имеющими никакого отношения.

Веду он-лайн таблицу в Google. формат и принцип как в Excel. Удобно тем, что каждый родитель сам в любое время может пройти по ссылке (ее в начале года отправила всем на почту) и посмотреть на что были расходы.
Доход (сданные деньги) тоже в этой таблице есть. От дохода - расходы = остаток.
Чеки отдельно храню

в Экселе все вела. Там и формулы прописывала, что все автоматически считалось. Удобно очень. Родителям просто распечатывала отчеты. Чеки в конвертике с деньгами хранила.

Я веду в экселе. В файле несколько страниц - доходы, расходы, экскурсии, план мероприятий и т.п. Чеки лежат в отдельной папке, их номера нигде не фиксирую, т.к. никто никогда не интересовался, но на всякий случай храню. Краткий отчет распечатываю и приношу на собрание. Будет необходимость, могу по электронке разослать.

Знаменитости в тренде

Читайте также: