Райские холмы краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

7 ноября победившая всех постапокалиптических монстров Милла Йовович вернется в российские кинотеатры с фильмом "Райские холмы".

В далеком-далеком будущем, в синем-синем море есть прекрасный зеленый остров. На этот остров очень-очень богатые родители ссылают своих юных дочерей-бунтарок, чтобы буйный нрав последних укротили, а заодно еще и внешнего лоску придали. И вот живут на этом острове девицы прекрасные под предводительством Миллы Йовович и страдают ежечасно, ведь в этом райском месте ни булочку лишнюю съесть не дадут, ни сигарету выкурить, ни замуж за любимого не пустят.

Согласна. Поначалу кажется: феерический бред. Но если дать сему опусу шанс, приглядеться повнимательнее, вникнуть в самую суть, то к финальным титрам точно понимаешь. не казалось. И правда полный бред.

В результате из всего этого сумбура, видимо, по замыслу авторов, должна была получиться какая-то утопическая философская притча-сказка. Возможно. Однако в конечном результате получился скорее страшный сон двенадцатилетней любительницы принцесс, в котором радужному единорогу местами становится плохо, а поэтому выпускает он из себя далеко не радугу.


Нет, поначалу, несмотря на явные банальности и клише, действительно стало интересно узнать все про этот остров и эту явно подозрительную школу. Скажу больше, в первой половине фильма сюжет был довольно логичен и вроде даже закручен.

Но как только героини решают идти против системы и сбежать с загадочного острова, в сюжете происходит явный сбой. Насколько плавно и поступательно шла первая половина, настолько стремительно и нелогично наступила развязка. Как будто авторам к этому моменту история уже наскучила и они по-быстренькому ее завершили, скомкав одни сюжетные линии и обрубив другие.

А вот теперь вернемся к розовым пони. Ведь ощущение, что вторую половину фильма снимали именно для любительниц этих прекрасных животных. А еще трепетных балеринок.


Только так я могу объяснить трио подруг в белых пачках и пуантах, ползающих по секретным лабораториям, которым позавидовал бы сам доктор Франкенштейн, и с легкостью Брюса Ли расправляющихся не только с местной охраной, но даже с главной злодейкой, облаченной в вечернее платье и стреляющей розами.

О да! Убийство главной ведьмы Миллы Йовович выглядит особенно эпично. Ощущение, что накануне съемки авторы читали "Волшебника Изумрудного города". А именно сцену, где маленькая, но храбрая девочка Элли расправляется со злобной колдуньей Бастиндой, облив ее водой. Нет, я, конечно, ни на что не намекаю, но сказку с детства трепетно люблю.

Вообще, "Райские холмы" вызвали много странных ассоциаций. Например, на канале, транслирующем мультфильмы, есть прекрасное шоу под названием "Звездная принцесса". Там тоже все происходящее нелогично и сильно упрощено, зато главная героиня всегда с короной и ходит в пышном платье.


Картинка точно как из "Райских холмов". А если из "принцессы" убрать еще весь стеб и иронию, то получится прям почти один-в-один.

В "Райских холмах" все очень серьезно. До скрипа в зубах. Зря, юмор хоть немного мог бы скрасить унылость этого опуса.

Развязка фильма также разочаровала. Настолько банального и ожидаемого решения закруженной ситуации, честно говоря, не ожидала. Хотя… она оказалась четко в духе всего фильма: замах на рубль, удар на копейку.

Эх, все-таки, видимо, лучшие роли Миллы Йовович — это роли в фильмах, которые снимают ее мужья. Хотя в "Райских холмах" Милла хороша, этого не отнять. Очень. Креативные вечерние платья ей очень идут. Как и классические прически. Как и прекрасные розы, которые весь фильм с маниакальным упорством подрезает ее героиня. В общем, на этом роль Миллы и заканчивается. А жаль. С другими актрисами дела обстоят еще хуже.

Главная героиня в исполнении Эммы Робертс, племянницы той самой "Красотки" Джулии, впечатляет еще меньше, чем Милла. У той хоть платья и розы красивые. Здесь же звенящая пустота. Нет, Эмма, бесспорно, миленькая. И это ее единственное положительное качество в этом фильме. В остальном же актриса совершенно одинаковая. Выражение ее лица не меняется ни в страстных объятиях любимого человека, ни посреди поля битвы, в окружении тел погибших подруг.


Увы, все-таки актерский талант не тот ген, который передается по наследству.

Единственный плюс "Райских холмов": работа декораторов и костюмеров. Картинка на экране получилась необычная, сочная и очень привлекательная. Жаль, сюжет ей не под стать.

В общем, все, что происходило на этом райском острове, пусть бы на этом острове и осталось.

Вряд ли бы я кого-то из своих знакомых отправила на этот фильм. Вообще, честно говоря, непонятно, на какую аудиторию этот фильм рассчитан. Для взрослых слишком пышно и розово, для детей — слишком убийственно. Собственно, если лично про меня, то я попытаюсь этот фильм скорее забыть. С этого момента отсчет и пошел.


Н едалекое будущее. Люди окончательно разделились по кастам, и теперь родовитые считаются Высшими, а безродные Низшими. Но, как и в наше время, любовь случается, и чтоб перевоспитать непокорных барышень. не желающих выходить по расчету за людей своего сословия, для них придумали специальный уединенный пансион "Райские холмы", в котором из них делают рабски покорных женщин. Но какими способами?

Содержание/сюжет

Фильм начинается со свадьбы Умы, девушки из обанкротившейся семьи Высших, на которой гости отмечают её восхитительный новый образ и поведение. Немногим позже её муж, Сон, прижимает Уму к постели, отмечая покорность девушки, которой она раньше не отличалась.

Спустя какое-то время Ума встречает на острове своего возлюбленного, Маркуса. Он обещает спасти её и отводит в секретную комнату. С помощью пульта Маркус отключает камеру и пара занимается сексом. Это видит Амарна, которая вечером просит Уму не доверять парню и посвящает возлюбленной свою песню. На следующий день на территорию острова вторгается фанат-сталкер Амарны. Позже певица расскажет Уме, что это был вовсе не сталкер, и на остров мужчина прибыл, чтобы помочь сбежать. Она показывает Уме лодку и предлагает ей и Маркусу спастись. Кроме того, Амарна рассказывает, что всем девушкам подмешивают в молоко снотворное. Сама Амарна покидает остров, считаясь излеченной.

Во время одного из терапевтических сеансов Уме показывают репортажи о суициде её отца, и Ума требует остановить видео, ведёт себя агрессивно и пытается сбежать. Она обвиняет Герцогиню во лжи. Девушку успокаивают с помощью лекарств, и просыпается Ума только спустя две недели. Герцогиня сообщает ей, что Ума вернётся домой уже завтра, и показывает видео с Амарной, которая ведёт себя и выглядит не так, как вела себя и выглядела в пансионе. Ума не верит директрисе и убеждает Хлою и Ю сбежать. Ночью Ю забирают для финальной процедуры, и Ума и Хлоя пытаются спасти подругу. Врачи, проводящие терапию, пытаются убить девушек, но им удаётся сбежать. Ю, которую врачи чуть не убили наркозом, приходится практически нести на руках.

Пробегая через здание, они попадают в комнату с мониторами, на которых размещена вся информация о каждой из девушках, включая записи терапевтических сеансов. Там они понимают, что всё это время их не лечили, а изучали, собирая малейшую информацию. Там же Ума узнаёт, что Маркус не собирался спасать свою возлюбленную, но должен был помочь собрать информацию о поведении Умы во время секса. Ума задаётся вопросом, зачем это нужно, но девушкам вновь приходится убегать от стражи. Следующая комната, в которую они попадают, — комната с двойниками девушек. Эти женщины из Низших, которым с помощью множества пластических операций придали образ пациенток, учатся вести себя как более послушные версии женщин, которых они заменят. Ю умирает, и Уме и Хлое приходится спасаться бегством без неё, но перед этим Ума отдаёт своему двойнику кулон и говорит, что для того, чтобы стать Умой, её замена должна ненавидеть Сона, ответственного за смерть её отца.

Ума и Хлоя попадают в сад. Хлоя отбивается, и Ума идёт на её крик, замечая в кустах роз безжизненные тела бывших воспитанниц пансиона, включая Амарну. Когда Ума добирается до Хлои, она видит склонившуюся над ней Герцогиню, которая высасывает из девушки кровь. Герцогиня, управляя платьем из роз, собирается сделать Уму своей следующей жертвой. Неожиданно появляется двойник Умы, которая отвлекает Герцогиню, и Ума успевает проткнуть женщину украденным из операционной скальпелем. Ума и её двойник собираются сбежать с острова, однако девушек ищут по всей территории. Их находит Маркус, который, раскаявшись, не сообщает об этом остальным.

На лодке Ума знакомится со своей заменой. Вторую девушку зовут Ана, она из Низших и согласилась стать заменой Умы, чтобы прокормить своих младших братьев. Девушки вместе придумывают план, и Ана возвращается на остров. Она заменяет Уму и выходит замуж за Сона. Во время их свадьбы она остаётся с гостями, которые отмечают её прекрасное поведение, внизу, в окружении множества свидетелей. В то же время наверху Ума соблазняет Сона, который отмечает её покорность, и убивает его. Ана поднимается в спальню и ждёт некоторое время, прежде чем закричать. Теперь она может прожить жизнь богатой вдовы, а отомстившая за своё заточение Ума скрывается в ночи.


Фэнтези-триллер сняла 29-летняя испанка Элис Вэддингтон, она же участвовала в написании сценария. Что еще снимала Элис? Собственно, ничего. Наверное, в ее талант кто-то очень сильно поверил.

Начало и правда интригующее: в роскошном поместье играют роскошную свадьбу. Все гости — с необычными нарядами, прическами и гримом (тут я приготовилась получать эстетическое удовольствие). Потом оказывается, что с красавицей-невестой что-то таинственное и нехорошее было в недавнем прошлом, и режиссер предлагает посмотреть, что именно.


Конечно, главной героине тут не понравится. Она за полдня найдет настоящих подруг, с которыми за пару дней раскроет страшную тайну цветущего острова, и разочаруется в своем бойфренде. Разумеется, именно она станет той избранной, которая столкнется со злом и победит его.

Надо сказать, визуальная сторона фильма безупречна — необычные декорации, наряды и красивый грим можно рассматривать долго. Особенно, если не вникать в повествование: с каждым эпизодом сюжет становится все примитивнее. В сущности, сразу становится понятно, кто плохой и хороший, кто погибнет, кому не удастся похудеть, кто тут просто за деньги. 1600 метров ткани, 200 швей и сотни живых роз не спасли откровенно скучный и любительский дебют.

Мне жаль только, что стервозный образ Милы Йовович получился таким плоским — верю, что она бы могла сыграть настоящую ведьму, только не в таком плоском сюжете. Эмма Робертс также могла что-то сделать со своей ролью, то почему-то не стала — ее персонаж мечется по фильму как красивая кукла с розовыми волосами. А некоторые из героев постоянно говорят долгие и никому не интересные речи.

Почему-то умилили в кадре кисти для макияжа от известных брендов, которые появляются в видео у многих бьюти-блогеров — в такие моменты я вспоминаю о продакт-плейсменте и работе менеджеров по продаже рекламы.


Рецензию написала Елена Иванова.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!



Клон не отличишь от прототипа, восстания не случится: Уме и Уме по душе сыграть в принцессу и нищую, избавившись от гадкого принца, пока команда Элис Вэддингтон слишком занята дизайном.




Читайте также: