Прозвенел школьный звонок правильные утверждения о предложении

Обновлено: 05.07.2024

Прочитайте текст. Как вы думаете, так бывает на самом деле? Что надо изменить?
Прозв..нел звонок, в класс вошла учительница, и уч..ник встал из−за парты. Учительница об..ясняла новый материал, и уч..ник слушал внимател..но. Третьеклас..ник выполнил все упр..жнения и поб..жал на перемену. Там он бегал, смеялся и играл. А потом уч..ник пошёл на следующий урок.
Запишите текст, изменив число существительного ученик. Вставьте пропущенные буквы.

Решение

Я думаю, на самом деле ситуация когда в классе только один ученик маловероятна, поэтому чтобы текст выглядел правдоподобно нужно изменить число имён существительных "ученик" и "третьеклассник" и связанные с ними слова.
Прозвенел звонок, в класс вошла учительница, и ученики встали из−за парт. Учительница объясняла новый материал, и ученики слушали внимательно. Третьеклассники выполнили все упражнения и побежали на перемену. Там они бегали, смеялись и играли. А потом ученики пошли на следующий урок.

Выписать отдельно Существительные : Прилагательные : Глаголы :


Существ : звонок, дети, класс, приветствия, день, записи, тетради, темы, урока прилагат : школьный, трудовой, новой глаголы : прозвенел, вошли, начался, начнем,.


РАЗДЕЛИ ТЕКСТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАПИШИ ЕГО ?

РАЗДЕЛИ ТЕКСТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАПИШИ ЕГО .

ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ .

Прозвенел звонок в кла.

Вошла учительница А.

А Ивановна начался урок ру.

Кого языка дети записывают слова с орфогра.

Ами сегодня оди.

Адцать учеников получили пятёрки .


Продолжите :Прозвенел звонок и ?

Прозвенел звонок и .

Прозвенел звонок, и .


Распространите предложения второстепенными членами?

Распространите предложения второстепенными членами.


Распространите предложения второстепенными членами?

Распространите предложения второстепенными членами.


Синтаксический разбор предложений ?

Синтаксический разбор предложений .

1) Мы с другом пошли на улицу.

2) В школе прозвенел звонок, ребята пошли в класс, начался урок.


Распространите предложения второстепеными членами?

Распространите предложения второстепеными членами.


Распространите предложение второстепенные членами?

Распространите предложение второстепенные членами.


Распространите предложения второстепенными членами?

Распространите предложения второстепенными членами.


Рапостраните предложение второстепенными членами?

Рапостраните предложение второстепенными членами.


Распространите предложение второстепенными членами?

Распространите предложение второстепенными членами.

Вошла учительница наступила тишина начался урок .


Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное.


На столе - дополнение ( - - - ), лежало - сказуемое, много - обстоятельство, вещей - дополнение, принадлежащих - притч. , хозяину - дополнение, квартиры - дополнение.


1)Мои родители в магазине. Они купили много овощей. 2)Миша люблю помогать бабушке. Мальчик насобирал в корзинку фруктов.


Вопросительное : что ты , старый человек можешь сделать с сильным львом? Побудительное : Не бойся сынок, сейчас я прогоню его. Повествовательное : Старик поднял топор и пошёл на льва.


Местность - м, с, т, н, с, т. Роса - р, с. Дятел - д, т, л. Рыбка - р, б, к. Стекло - с, т, к, л. Вершина - в, р, ш, н. Камень - к, м, н. Память - п, м, т. Калач - к, л, ч. Район - р, й, н.


Сложные - Мальчик не пошёл в поход, потому что пошёл дождь. Девочка пошла в магазин, но он был закрыт. Простые - Каждый день я с удовольствие хожу в школу. Я всегда делаю домашнее задание. В сложные можно ещё это написать - Я люблю изучать биолог..


Пословица о сохе. Где пашет сошка, там хлеба крошка. Пословица о топор. Мудр когда в руках топор, а без топора не стоит и комара.


Соха не плуг - приятель не друг (Мир дружба человеческие отношения) Где пашет сошка , там хлеба крошка ( о сельскохозяйственном труде) Топор острее , так и дело спорее (о ремесле и мастерстве) Без топора , по дрова не ходят.


Летний день : день главное , летний прил, окончание ; Гордиться отцом : гордиться главное, отцом сущ. , окончание ; Бежать быстро : бежать главное, быстро нар. , нет т. К. наречие не изменяется ; Любить отчизну : любить главное, отчизну сущ. , ок..


Разделительный твёрдый знак. Он разделяет приставку от корня.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Когда она пошла первый раз в первый класс, именно ей поручили давать школьный звонок на плече у старшеклассника.

О начале осени объявляют первая желтизна на берёзах и весёлый школьный звонок, а о начале весны – вот этот, небесный.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: крестовина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ребята и не заметили, как прозвенел последний школьный звонок, как было написано выпускное сочинение, как пролетели экзамены, как отгремел выпускной вечер.

По мере приближения последнего школьного звонка приходило время принятия решения – куда идти учиться.

Сначала робко, а потом всё более уверенно она раскачивала колокольчик, и звуки школьного звонка раздавались во всех уголках школьного двора.

Только маленькие первоклашки, нарядные, с блестящими, чуть-чуть испуганными глазёнками, пришедшие со своими мамами и папами, спокойно стояли поодаль и ждали первого в своей жизни школьного звонка.

– Прокричала учительница вслед кричащей и орущей толпе учеников средней школы номер восемнадцать, которые под оглушительные звуки такого долгожданного школьного звонка, буквально вывалились из класса и разбежались кто куда.

Затем маленькой девочке с белыми бантами вложили в руку школьный звонок, и они вместе с солидным десятиклассником, у которого уже пробивались чёрные усы, обошли стоявших полукругом ребят, резво названия при этом.

Несмотря на то, что май ещё не отсчитал свои последние деньки, последний школьный звонок уже известил о наступлении долгожданных летних каникул.

Школьный звонок закончил свой перезвон, с коридора ещё слышны были топот и голоса, которые, впрочем, тоже вскоре стихли.

Как гром небесный раздавшийся школьный звонок очень быстро утонул в радостном шуме от собирающихся домой детей.

Звучит колокольчик школьного звонка, моментально всё стихает, пытливые умы погружаются в пучину знаний, чтобы через сорок минут всё повторилось вновь.

Школьный звонок огласил своим дребезжаньем самый разгар лучезарного майского дня, уроки закончились, можно было идти домой.

В это время раздался школьный звонок, возвещающий о наступлении большой перемены – времени, когда исполняются самые заветные мечты, а на головы предателей обрушивается страшная месть.

Пронзительный школьный звонок ворвался в мои мысли. Я поднялась из-за стола и вышла в коридор. Как хорошо, что сегодня занятий больше не будет.

До нашего прощального школьного звонка ещё далековато, но мы можем летом поступить в колледж, а там уже никто не запретит нам быть вместе.

Но вместо крика из его граммофонной пасти летел дикий трезвон, раскатистый и громкий, точно внутри мерзавца был спрятан большой школьный звонок.

Я бы могла стоять и думать о своих проблемах ещё долго-долго, но в реальный мир меня вернул школьный звонок, и я резко захлопываю свежевыкрашенную дверцу своего шкафчика.

В самом воздухе витало волнующее с детства ощущение приближения сентября, который всегда вместе с первым школьным звонком приносил ожидание начала нового этапа жизни.

В этот момент, будто подхватывая инициативу, громкой тревожной трелью залился длинный школьный звонок.

Главные члены предложения: (кто? что?) звонок - подлежащее, выраженное существительным; (что сделал?) прозвенел - сказуемое, выраженное глаголом; (кто? что?) урок - подлежащее, выраженное существительным; (что делает?) начинается - сказуемое, выраженное глаголом. Второстепенные члены предложения: (звонок какой?) весёлый - определение, выраженное прилагательным. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, первая часть полная, распространенная, вторая часть полная, нераспространенная.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: