Проверка учебников в школе таблица

Обновлено: 08.07.2024

Указать фамилии учащихся, систематически пропускающих уроки, причина, принятые меры :

  1. _________________________________________ 2) ________________________________________

3 _________________________________________ 4) ________________________________________

Из них повторно обучающиеся (второгодники ) _______________________________

Классный руководитель ____________________________________

Предварительный просмотр:

ГОУ средняя школа № ___

200__-200__ учебный год

Ф.И.О. проверяющего ______________________________________ Ф.И.О. учителя ________________________________________________

1.Количество учащихся в классе

2.Число проверенных тетрадей

3.Внешний вид тетрадей

  1. Не соответствуют требованиям (количество). Замечания.

4.Выполнение единого орфографического режима

  1. Работа над ошибками (указать количество тетрадей, в которых имеется)

5.Объем домашних заданий

  1. Не соответствует норме (количество тетрадей, замечания)

6.Регулярность проверки тетрадей

  1. Не соответствует норме (количество тетрадей, замечания)

7.Качество проверки тетрадей

  1. Соответствует нормам оценки ЗУН учащихся (количество тетрадей)
  1. Не соответствует нормам оценки ЗУН учащихся (количество тетрадей, замечания)

Предварительный просмотр:

Средняя школа № _____.

20__-20___ учебный год.

Проверка классного журнала.

Цель проверки: ______________________________________________________________________________________________________________

Запись числа и месяца

Своевременная запись темы урока и домашнего задания

Своевременное выставление отметок за письменные работы

Своевременное выставление итоговых отметок

Объективность выставления итоговых отметок

Учет отсутствующих на уроке учащихся

Исправления числа, месяца. Неверная запись

Выставление отметок карандашом, точки

Без замечаний приняты страницы учителей:______________________________________________________________________

- нарушены требования к ведению классных журналов (исправления, карандаш, точки) _______________________________

- ошибки в записи дат уроков _________________________________________________________________________________

- несвоевременная запись прохождения программы _______________________________________________________________

- низкая накопляемость оценок _________________________________________________________________________________

- несвоевременное выставление оценок за контрольные работы ____________________________________________________

- несвоевременное выставление итоговых оценок ________________________________________________________________

- необъективное выставление итоговых оценок ___________________________________________________________________

- нерегулярный учет отсутствующих учащихся ___________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: ____________________________________________________________________________________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Донецкая Народная Республика

управление образования администрации города Донецка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ

Справка о работе по сохранности учебников школьной библиотеки

в 2016/2017 учебном году за ІІІ четверть.

Библиотечный фонд учебной литературы учитывается и хранится отдельно от общего фонда изданий.

Одним из основных условий сохранности библиотечного фонда является его правильный учет. Учет библиотечного фонда школьных учебников включает в себя поступление, приобретение, учет общего количества учебных книг, их распределение между учениками. Процесс учета библиотечного фонда школьных учебников включает в себя прием и регистрацию поступлений, распределение по классам и перемещение учебников, а также подведение итогов изменения фонда.

Перед началом учебного года организовывает выдачу учебников ученикам.

За каждый полученный учебник ученики, начиная с пятого класса, расписывается в тетради выдачи классный руководитель, тетрадь хранится в библиотеке. Учебники для ребят начальной школы получают классные руководители. Все учебники выдаются на учебный год. Учебники, по которым обучение ведется несколько лет, могут быть выданы на весь срок пользования.

При переходе из нашей школы в другую и в конце учебного года ученики сдают учебную литературу в библиотеку.

В части процессов проверки школьных учебников библиотеке помогает актив библиотеки, состоящий из учеников 5 – 11 классов, под руководством библиотекаря. Они первые и незаменимые помощники в проведении рейдов по проверке состояния учебников.

Результаты рейда:

Целью рейда было проверить:

Наличие сьёмной обложки

Наличие закладки в учебнике

При необходимости подклеить, удалить пометки.

При осмотре учебников также проводилась беседа о бережном отношении к книге и школьному учебнику. Даны рекомендации.

Начальная школа

У большинства ребят начальной школы учебники в хорошем состоянии.

1 – 3 классы – учебники у учеников в большинстве новые.

У вторых классов есть единичные замечания к отдельным учащимся:

К учащимся 3 класса замечаний нет. Всё соответствует предъявляемым требованиям.

К учащимся 4 класса замечаний нет. Всё соответствует предъявляемым требованиям.

Старшая школа

Выводы: Ребятам, у которых выявлены замечания, предложено их устранить.

Учащиеся, чьи учебники соответствуют всем требованиям сохранности по итогам рейдов, в конце учебного года будут поощрены грамотами, благодарностями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Состояние учебников у обучающихся начальной школы (форма для внесения результатов проверки).

Ф.И. обучающегося

Наличие закладки

Оценка состояния учебника

проверяющего


Результаты проверки состояния учебников ____ классе /_____ сентября/

Проверено __________чел. _____________%/ от всего класса/

Результаты проверки: 1) Есть обложки______чел._______%. Нет обложек ________чел. ______%

Есть закладки __________чел. _________%. Нет закладок ________чел. ________%

Состояние учебника: Отличное _______чел. ________%. Хорошее________чел. ______%. Плохое __________чел. _________%

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель________________________(_______________________________) Ученики:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Результаты проверки состояния учебников ______ классе /_____ сентября/

Ф.И. обучающегося

Наличие закладки

Оценка состояния учебника

проверяющего

Проверено __________чел. _____________%/ от всего класса/

Результаты проверки: 1) Есть обложки______чел._______%. Нет обложек ________чел. ______%

Есть закладки __________чел. _________%. Нет закладок ________чел. ________%

Состояние учебника: Отличное _______чел. ________%. Хорошее________чел. ______%. Плохое __________чел. _________%

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель________________________(_____________________________) Ученики:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Результаты проверки состояния учебников в _____классе /_____ сентября/

Ф.И. обучающегося

Наличие закладки

Оценка состояния учебника

проверяющего

Проверено __________чел. _____________%/ от всего класса/

Результаты проверки: 1) Есть обложки______чел._______%. Нет обложек ________чел. ______%

Есть закладки __________чел. _________%. Нет закладок ________чел. ________%

Состояние учебника: Отличное _______чел. ________%. Хорошее________чел. ______%. Плохое __________чел. _________%

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель________________________(___________________) Ученики:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Результаты проверки состояния учебников в ____ классе /____ сентября/

Ф.И. обучающегося

Наличие закладки

Оценка состояния учебника

проверяющего

Проверено __________чел. _____________%/ от всего класса/

Результаты проверки: 1) Есть обложки______чел._______%. Нет обложек ________чел. ______%

Есть закладки __________чел. _________%. Нет закладок ________чел. ________%

Состояние учебника: Отличное _______чел. ________%. Хорошее________чел. ______%. Плохое __________чел. _________%

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель________________________(_________________________) Ученики:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



С 22 по 30 ноября 2021 года в нашей школе проходил рейд по проверке сохранности учебников, выданных школьной библиотекой учащимся 5-8 классов. Проверялось наличие учебников на уроке, наличие обложки, а также внешний вид учебников. В проверке участвовали библиотекари школы.

В результате проверки были сделаны следующие выводы:

— большинство учащихся содержат учебники в хорошем состоянии, носят их согласно школьному расписанию и следят за их санитарным состоянием, с которыми все учащиеся были ознакомлены при получении учебной литературы в августе — сентябре.

Наименьшее количество замечаний и наиболее бережное обращение с учебниками было отмечено в 5, 6, 7, 8 классах. Недостатки в этих классах были устранены.

— 5А класс (классный руководитель Козырева Ю.С.);

— 5Б класс (классный руководитель Стародубцева Т.Г.);

— 5Г класс (классный руководитель Николаева С.Г.);

— 6Б класс (классный руководитель Давыдова Д.В.);

— 6В класс (классный руководитель Забелина Г.М.);

— 6Г класс (классный руководитель Каменок Т.В.);

— 7Б класс (классный руководитель Кукушко Л.Ф.);

— 7В класс (классный руководитель Голяшова В.П.);

— 8Б класс (классный руководитель Ворошкевич Т.А.).

Рекомендации по итогам проверки:

  1. Классным руководителям усилить контроль за сохранностью библиотечного фонда:

— не реже 1 раза в 2-е недели проводить проверку состояния учебников в классе;

-сообщать родителям о результатах проверки в дневниках и на родительских собраниях.

— Осуществлять постоянный контроль за состоянием библиотечных учебников, находящихся в пользовании обучающихся;

— Обеспечить наличие на учебниках съёмной обложки;

— Производить ремонт учебников в случае необходимости;

— В случае утери (порчи) учебника обеспечивать своевременное возмещение ущерба, нанесённого библиотечному фонду школы.

Читайте также: