Протоколы пмпк в школе 2020 2021

Обновлено: 06.07.2024

Тема: Создание и реализация рекомендованных ТМПМПК специальных образовательных условий для получения образования на основании предоставленных документов родителями обучающегося (указывается класс, литер, ФИО ребенка) Заключение протокола ( указывается номер и дата протокола ТМПМПК в формате: № 00 от 00.00.0000) Территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Повестка дня: обсуждение вопроса о выполнении рекомендаций ТМПМПК для обучающегося (указывается ФИО ребенка) .

Ход работы консилиума:

Предварительно коллегиально изучено представленное родителями заключение ТМПМПК на обучающегося ( указывается ФИО ребенка) . Принята к сведению следующая информация: по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования (указывается ФИ ребенка) определен статус ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. Выявлены трудности при обучении, обусловленные нарушением ((зрения, слуха и другое). Указывается медицинский диагноз, если имеется. Например, миопия 1 степени обоих глаз) . Заключение ТМПМПК ( указывается номер и дата протокола ТМПМПК, основные особенности развития, определяющие специальные образовательные условия , например, Протокол № 00 от 00.00.0000 Общее недоразвитие речи 3 уровня у ребенка с дизартрией-тяжелое нарушение речи) . Рекомендована ( указывается программа, которую рекомендует ТМПМПК. Например, АООП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) с учетом рекомендаций по индивидуальному офтальмологическому режиму).

(Указывается ФИО педагога) также порекомендовала родителям обучение (указывается ФИ ребенка) по АООП НОО для обучающихся (конкретизируется название программы).

Слушали председателя ПМПк, (указывается ФИО) ., которая разъяснила (ФИО родителей) , что на основании заключения и заявления родителей школа может создать специальные образовательные условия, отраженные в приложении № 1,2 к заключению ТМПМПК, в том числе разработать и реализовывать АООП НОО (конкретизируется название программы) , организовать занятия с учителем-логопедом по коррекции звукопроизношения, формирования звуко-буквенного анализа слов, обогащения и расширения словарного запаса, развития связной речи.

Родитель (указывается ФИО родителя/законного представителя ребенка) продекламировал полную готовность сотрудничать со специалистами школы, помогать создавать условия для успешной адаптации ребенка.

Принято от родителей заявление об обучении ребенка по рекомендованной ТМПМПК программе, согласие на обследование учителем-логопедом и психологом.

Родитель (указывается ФИО родителя) продемонстрировал неготовность к сотрудничеству, нежелание менять привычный уклад жизни в интересах ребенка.

Принято от родителей заявление об отказе обучения ребенка по рекомендованной ТМПМПК программе.

(Указывается ФИО ответственного) разработать в срок до (указывается конкретное время разработки программы, не более двух недель) АООП НОО (конкретизируется название программы).

(Указывается ФИО специалистов психолого-педагогического сопровождения) разработать в срок до (указывается конкретное время разработки программы, не более двух недель) психолого-педагогическую программу сопровождения ребенка (указывается ФИ ребенка).

Педагогическим работникам: (перечисляются ФИО всех педагогов, которые будут работать с данным ребенком ) осуществлять обучение и воспитание (указывается ФИО ребенка, класс, литер) , согласно рекомендованной ТМПМПК программе - АООП НОО (конкретизируется название программы) на основании прилагаемого заявления родителей.

(Указывается ФИО педагогов) соблюдать (выбрать: охранительный педагогический или офтальмологический) режим обучения для учащегося (указывается ФИ ребенка ) согласно рекомендациям ТМПМПК в течение всего учебного года, организовать образовательную деятельность с учетом психофизиологических особенностей развития ребенка.

(Указывается ФИО учителя-логопеда) проводить коррекционную работу на логопункте школы сроком до 00.00.0000 .

(Указывается ФИО классного руководителя) оформить индивидуальную карту учёта динамики развития ребенка в срок до 00.00.0000 (титульный лист, социальная карта семьи, информация классного руководителя).

Назначить куратором сопровождения ребенка (Указывается ФИО куратора/классного руководителя).

(Указывается ФИО родителя/законного представителя) предоставить кл. руководителю информацию о социальном статусе семьи, участия ребенка в программах дополнительного образования, курсах внеурочной деятельности.

(Указывается ФИО родителя/законного представителя) соблюдать рекомендации, данные на ТМПМПК, образовательной организацией.

С решением психолого-медико-педагогического консилиума ознакомлен и согласен/не согласен. ФИО полностью, дата (От руки пишет родитель, расписывается)­

Председатель ПМПк/ указывается должность председателя, ФИО_______/Расшифровка/

Член ПМПк/ учитель-логопед: ФИО_______/Расшифровка/

Член ПМПк / педагог-психолог: ФИО_______/Расшифровка/

Член ПМПк/ учитель-дефектолог: ФИО_______/Расшифровка/


Полный текст материала Протокол психолого-медико-педагогического консилиума смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

5.Контроль выполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы Л.И.Степкина

  1. Шевчук С.Б., заместитель директора, председатель психолого-педагогического консилиума
  2. Гиззатуллина Ч.Ф., учитель-логопед, секреталь психолого-педагогического консилиума
  3. Шинкаренко Д.А., педагог-психолог
  4. Звездина Ф.Х., учитель-дефектолог, учитель начальных классов
  5. Соловьева И.К., социальный педагог

График работы ПМПК

Определение направлений коррекционно-развивающей работы с учащимися, имеющими трудности в освоении программного материала, с учащимися с ОВЗ.

Разработка планов реализации ИРПА (по необходимости).

Организация адаптационного периода в 1-х, в 5-х классах.

Отчет о результативности коррекционной работы с учащимися. Динамика развития учащихся, имеющих трудности в освоении программы по итогам 1-го полугодия. Отчет о реализации ИПРА детей-инвалидов.

Психолого-педагогическая диагностика учащихся 1-х классов, имеющих трудности в освоении программного материала.

Динамика развития учащихся, имеющих трудности в освоении программы по итогам 3-й четверти. Подготовка необходимых пакетов документов на городскую психолого-медико-педагогическую комиссию (при необходимости).

Динамика развития учащихся, имеющих трудности в освоении программы по итогам 2020-2021 учебного года. Отчет о реализации ИПРА детей-инвалидов. Отчет о реализации адаптированных образовательных программ детей с ОВЗ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

заседания психолого-педагогического консилиума (ППк)

Д. Т.А. - зам. директора по УВР, председатель ППк

Ч. А.И. – зам. директора по УВР, зам. председателя ППк

Ч. О.А. - педагог-психолог, член ППк

Д. Л.В. – социальный педагог, член ППк

Ш. А.Ю. – логопед, член ППк

1.Утверждение плана работы ППк на 2020-2021 учебный год

2.Утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями.

3. Составление и утверждение образовательного маршрута обучающегося 1 А класса Ш. А.

4. Экспертиза рабочих программ освоения адаптированных основных образовательных программ МБОУ СОШ № .

1. Слушали Т.А. Д., председателя ППк, которая ознакомила присутствующих с планом работы ППк на 2020-2021 учебный год, функциональными обязанностями членов консилиума.

2. Выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе, А.И. Ч., которая уведомила о порядке сопровождения обучающихся, взаимодействия классного руководителя, логопеда, педагога-психолога, социального педагога с родителями (законными представителями) детей с особыми образовательными потребностями.

3. Ч. А.И., заместитель директора по УВР ознакомила с заключением ПМПК о создании специальных условий для получения образования обучающемуся с ОВЗ, инвалидностью Ш.А., 1А класс, классный руководитель Т. Е.А.

4. Д. Т.А., заместитель директора по УВР, сообщила о том, что родителями (законными представителями) предоставлены необходимые медицинские документы, заключения ПМПК, написаны заявления, дающие основания для освоения обучающимися АООП; рабочие программы по предметам прошли экспертизу на заседании методического совета, утверждены директором школы.

Утвердить план работы ППк на 2020-2021 учебный год. Членам ППк ознакомиться и руководствоваться в работе функциональными обязанностями членов ППк

Определить обучающихся, нуждающихся в корректировке образовательных маршрутов, в соответствии с планами работы педагогов, педагога-психолога, логопеда, социального педагога.

Т. Е.А., учителю 1А класса принять к сведению, руководствоваться в процессе обучения пакетои документов. предоставленных родителями обучающегося с ОВЗ, инвалидностью Ш. А. Психологу, логопеду, социальному педагогу обеспечить сопровождение освоения образовательной программы Ш. А.

Применить рабочие программы освоения АООП.

Председатель ППк: Т.А. Д.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

заседания психолого-педагогического консилиума (ППк)

Д.Т.А. - зам. директора по УВР, председатель ППк

Ч.А.И. – зам. директора по УВР, член ППк

Ч. О.А. - педагог-психолог, член ППк

Д. Л.В. – социальный педагог, член ППк

Ш. А.Ю. – логопед, член ППк

1. Мониторинг вновь прибывших детей, учащихся 1-4 классов с целью выявления обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении

2. Адаптация к школе обучающихся 1а и 1б классов

3. Оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися, нуждающимися в особых условиях организации образовательной среды.

Выявление проблем адаптационного периода. Организация психолого - медико-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении. Выработка рекомендаций для педагогов и родителей.

4. Успеваемость обучающихся.

1. С. И. С., учителя 3Б класса, которая сообщила о проблемах в освоении основной общеобразовательной программы Г. М., об агрессивном поведении ученика в отношении детей и взрослых, отсутствии контроля собственного поведения мальчика, низком уровне развития познавательных УУД.

Ч. О.А., психолог школы сообщила о результатах наблюдения, диагностической беседы с Г. М., о низком уровне произвольной регуляции ученика, его социальной дезадаптации, проявлении признаков отклоняющегося поведения.

2. Ч. О.А. – педагога-психолога, которая ознакомила присутствующих с результатами диагностики вновь прибывших детей, результатами наблюдения за адаптационным периодом первоклассников, результатом взаимодействия с родителями. Предоставила рекомендации для учителей по формированию базовых компетенции учеников в соответствии с ФГОС.

3. Ч. А.И, заместитель директора по УР, рассказала о проблемах адаптационного периода обучающихся С. А., 1Б класс, П. З., 2Б класс; о коррекции программы психологических занятий для них; об успешной реализации рабочих программ с обучающимися с нарушением интеллекта.

4. Ю. Н.М., классный руководитель 2Б класса, довела до сведения, что Р. В. не уваивает программу 2 класса, имеет низкий уровень развития личностных УУД. Б. А.Н., классный руководитель Г. Р. сообщила о его неуспеваемости, о его социальной дезадаптации. Е.Ю.И., классный руководитель 4Б, уведомила о систематической неуспеваемости Г. Т., низком уровне развития коммуникативных УУД, об отсутствии познавательной активности обучающегося.

Рекомендовать родителям Г. М. пройти ПМПК. Подготовить документы в соответствии с перечнем ПМПК.

2 Принять к сведению рекомендации педагога-психолога в работе с детьми, нуждающимися в создании осорбых образовательных условий.

3. Продолжить реализацию рабочих программ в соответствии с АООП по ФГОС.

4. Рекомендовать родителям Г. Р., 6А класс, Р. В., 2Б класс, Г. Т., 4Б класс пройти ПМПК. Подготовить документы в соответствии с перечнем ПМПК.

Протокол ППк-1

Повестка дня заседания психолого - педагогического консилиума:

Протокол № 1/1

Инструктор по физической культуре

Повестка дня заседания психолого-педагогического консилиума:

1.Характеристика состояния здоровья обучающихся.Результаты адаптации.

Выступление врача и медицинской сестры.

2.Результаты логопедического обследования детей с 5 до 7-ми лет. Зачисление детей на логопедический пункт.

3.Мониторинг педагогической деятельности обучающихся. Выступление воспитателей групп.

4.Особенности музыкальных способностей обучающихся. Выступление музыкальных руководителей.

5.Оценка физического развития обучающихся. Выступление инструктора по физическому воспитанию.

Характеристика обучающихся в возрасте от 5 до 7 лет

1. Заслушали учителя-логопеда ФИО

Она зачитала результаты мониторинга. Дала общую характеристику каждому ребенку, по уровню развития неречевых психических функций, психомоторных функций, состоянию просодичеких компонентов речи, состоянию звукопроизношения, фонематических процессов, лексико-грамматического строя и связной речи.

По списку на начало года количество ребенка

Из них с нарушениями речи выявлено …детей

По заключениям: ТНР … детей (ОНР III – …человек, ОНР II – … человек, ОНР I – … человек) ФФНР – … ОНР – …

Учитель-логопед … предоставила список детей, зачисленных на логопедический пункт, план коррекционной работы на первое полугодие. Перечислила поставленные задачи.

Итоговый консилиум в мае: Программный материал усвоен всеми обучающимися в полном объеме, кроме… в связи, с низкой посещаемостью (по уважительным причинам).

Динамика отсутствует - … обучающихся.

2. Заслушали педагога-психолога

Заслушали педагога-психолога ФИО .

Она представила результаты психолого-педагогического мониторинга.

Результаты итоговой психодиагностики выявили следующее :

… группа – познавательная сфера …% детей средний уровень развития, …% детей -уровень ниже среднего.

Педагог-психолог … предоставила список детей, зачисленных на занятия, план коррекционной работы на первое полугодие. Перечислила поставленные задачи.

Итоговый консилиум в мае:

ФИО рассказала о положительной динамике психокоррекционной работы с детьми. В… группе у детей отмечается положительная динамика в формировании позитивной самооценки, развитии волевых качеств, в формировании навыков конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, в предупреждение и снижение тревожности и страхов.

В номер группы отмечается положительная динамика в развитии эмоциональной и волевой регуляции поведения, повышение уверенности в себе, в формирование социально-нравственных представлений и определённой социальной позиции (основы психологической готовности к школьному обучению).

Результаты итоговой психодиагностики выявили следующее:

… группа – познавательная сфера …% детей средний уровень развития, …% детей -уровень ниже среднего.

… группа -познавательная сфера …% детей высокий уровень развития, …% детей – средний уровень развития.

3. Выступление воспитателей групп …

Воспитатели рассказали о результатах педагогических наблюдений, дали краткую характеристику каждому обучающемуся. Отметили тех, кто находится на низком уровне.

Социально-коммуникативное развитие: испытывают трудности: …

Художественно-эстетическое развитие: В основном наблюдается средний уровень развития. Единичные трудности у следующих детей: …

Познавательное развитие. В целом по группе средний уровень. Наблюдается сложности у …

Воспитатели представили дальнейший план работы, исходя из результатов педагогических наблюдений.

4. Заслушали врача …

5. Заслушали медицинскую сестру …

Анализ заболеваемости обучающихся групп в соответствии с медицинскими картами.

Группа здоровья (данные на сентябрь 20..г.)

Первая группа здоровья _____чел.

Вторая группа здоровья_____ чел.

Третья группа здоровья ________чел.

Четвертая группа здоровья ______чел.

6. Заслушали инструктора по физической культуре …

По итогам первичного обследования обучающихся. Она рассказала о физическом развитии обучающихся. Отметила недостаточность развития моторной сферы у …

7. Заслушали музыкальных руководителей …

8. Выступление заместителя директора …

Организация учебно-воспитательной работы педагогов и специалистов с обучающимися групп.

9. Выступление директора …

График проведения родительских собраний по итогам первичного обследования обучающихся

заседания психолого-педагогического консилиума

1. Утвердить список детей, зачисленных на логопедический пункт

2. Проводить коррекционно-развивающую работу по выявленным нарушениям у детей, зачисленных на логопедический пункт, в соответствии с поставленными задачами, учитывая результаты диагностики и индивидуальные особенности обучающихся.

Логопедическая библиотека

Логопедическая библиотека

Логопедическая библиотека запись закреплена
ЛОГОПЕД Чеботарева Татьяна

ПМПК-2020
Свежие документы для проведения и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии в детском саду и в школе.

Читайте также: