Протоколы общих родительских собраний в доу на 2017 2018 учебный год

Обновлено: 16.05.2024

Организация работы МБДОУ по обеспечению безопасного пребывания детей на территории учреждения.

Утверждение состава родительского комитета на 2017-2018 учебный план.

1. По первому вопросу: выступила заведующая детского сада Тимраляева Н.В.. Она ознакомила родителей с перспективой развития на ближайшее время, уставом, распорядком и режимными моментами, соблюдаемыми в детском саду. Наталья Викторовна ознакомила родителей с мерами безопасности в дошкольном учреждении, созданными для сохранения жизни и здоровья детей. Обратила внимание родителей на необходимость соблюдения педагогических и санитарных требований во время пребывания детей дома.

2. По второму вопросу: слушали доклад воспитателя д/с Паксеева Е.Н.. Она ознакомила родителей с особенностями адаптации детей поступивших в детский сад, дала родителям рекомендации по тому, как себя необходимо вести, о чём разговаривать и как поддержать детей в этот непростой для них промежуток времени. Ответила на вопросы родителей.

3. По третьему вопросу: слушали доклад воспитателя группы Тимирову Н.А.. Она рассказала родителям, о том что ребёнок впитывает информацию в течении всего времени бодрствования. Необходимо учитывать, каким образом родители в общественных местах. Нина Аязовна обратила внимание родителей на необходимость развивать у ребенка осторожность, быть бдительными.

4. По четвёртому вопросу: слушали доклад медсестру Ахметову С.К . Она рассказала о том, какими культурно – гигиеническими навыками должен владеть ребёнок в возрасте 3-4 лет. Обратила внимание родителей на то, что ребёнку необходимо развивать самостоятельность в бытовых вопросах.

5. По пятому вопросу: выступила Байбулова А.Б.. с предложением утвердить состав родительского совета. Выслушали предложения родителей, желающих участвовать в составе родительского комитета. Родители проголосовали единогласно. В состав родительского совет вошли:

1. Ишингалиева Рысканым Хайроловна – председатель.

2. Мидетова Ирина Анатольевна – секретарь.

3. Садовнич Татьяна Валерьевна.

4. Нугманова Динара Урумбасаровна.

Принять к сведению выступление заведующего Тимраляевой Н.В.о режимных моментах и мерах безопасности детей.

Принять к сведению выступление воспитателя Паксеевой Е.Н.об особенности адаптации детей в детском саду.

Принять к сведению выступление воспитателя Тимировой Н.А.о роли родителей в развитии безопасного поведения ребёнка в общественных местах.

Принять к сведению выступление медсестры Ахметовой С.К. о роли родителей в формировании культурно – гигиенических навыков у детей.

Азизян Оксана Александровна
Протокол общесадовского родительского собрания — 2018 г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Быковского муниципального района Волгоградской области

Протокол № 2

общего родительского собрания от 27 апреля 2018 г.

Присутствовало: 71 человек.

1. Итоги работы детского сада за учебный год.

2. Наши планы на летний оздоровительный период.

4. Выплата компенсации части родительской платы (порядок оформления, социальный кодекс). Размер родительской платы.

5. Выступление воспитателей (Фрагмент занятий в старших группах).

1. По первому вопросу слушали заведующего детским садом Оксану Александровну Азизян. Она предложила выбрать председателя и секретаря для ведения родительских собраний 2017-2018 учебного года.

Мне хотелось бы остановиться на результатах анкеты, проведенной среди родителей о работе нашего детского сада. В анкетировании приняли участие 50 родителей из всех групп. Оглашу результаты по некоторым самым интересным вопросам.

Федеральный государственный стандарт ДО не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника.

Ведущими видами детской деятельности становятся: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.

Мне хотелось немного остановиться на том, к какому результаты мы вместе должны прийти, т. е. каким на выходе из детского сада будет ребенок.

Как войдет ребенок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это зависит оттого, что приобрел ребенок за годы дошкольного детства. А приобрели дети немало. Научились целенаправленно осуществлять элементарную интеллектуальную и практическую деятельность. У них развилась речь, возросли познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, возможности в плане умственной деятельности. Дети довольно неплохо ориентируются в окружающем мире. Им доступно осознание ряда наглядно выраженных связей: временных, пространственных, функциональных, причинно-следственных.

За годы дошкольного детства они приобрели ряд умственных и познавательных умений: дифференцированное восприятие и целенаправленное наблюдение, способность рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, отвечать на них, пользоваться несложными наглядными моделями, схемами при решении задач. Освоенные в период дошкольного детства разнообразные специальные умения (художественные, изобразительные, речевые, музыкальные) становятся базовыми для самостоятельного осуществления творческих замыслов, образного отражения действительности, развития чувств и творческой инициативы.

Традиционно под готовностью к школе раньше понимали физическую, социальную и интеллектуальную зрелость ребенка, где уровень развития предпосылок интеллекта является ведущей составляющей.

Вот тот минимум качеств, которыми должен обладать выпускник ДОУ:

- физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;

- любознательный, активный, эмоционально отзывчивый;

- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

- способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту;

- инициативный и самостоятельный в разных видах деятельности;

- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Работа детского сада по подготовке детей к школе начинается задолго до перехода их в старшую группу.

Вся система воспитательно-образовательной работы детского сада предусматривает формирование готовности ребенка к школьному обучению.

Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка. Важно, чтобы у ребенка к окончанию детского сада были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.

В этом учебном году мы продолжаем работать по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

В нашем детском саду дополнительно к основной программе работают кружки:

В новом учебном году педагогический коллектив ставит перед собой следующие ориентиры.

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

2. Развитие связной речи детей в различных видах деятельности.

3. Совершенствование профессионализма педагогов при использовании программ и технологий нового поколения.

В нашем детском саду занятие - это та форма взаимодействия воспитателя с детьми, при которой педагог по своей инициативе предлагает определенное образовательное содержание. Дошкольникам необходим и такой вид взаимодействия наряду с совместной и самостоятельной деятельностью. На занятиях дети должны общаться, спорить, отстаивать свою точку зрения, доказывать, а не механически отвечать на вопросы после поднятия руки.

Ребенок не пассивный слушатель, воспринимающий готовую информацию, передаваемую ему воспитателем. Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом. Таким образом, образовательная деятельность выступает как сотрудничество воспитателя и ребенка, что способствует развитию коммуникативных способностей у детей, как необходимого компонента учебной деятельности.

Чтобы наглядно увидеть, как проводятся занятия и как ведут себя дети в процессе образовательной деятельности, мы решили ввести в практику общих родительских собраний показ фрагментов различных занятий с детьми. И сегодня вашему вниманию мы представляем два отрывка из занятий:

2. Фрагмент открытого занятия по физической культуре в старшей группе 2 – воспитатель Чеботарева М. М.

3. Праздничный концерт.

Хочется еще раз отметить, что воспитание ребенка – это самое главное занятие родителей. Никакая нехватка времени и усталость на работе не должны мешать папам и мамам общаться со своими детьми. Ничто не может оправдать невнимание к детям. Так будем же союзниками в вопросах их воспитания. Давайте постараемся как можно больше времени уделять общению и играм с детьми, как в стенах дошкольного учреждения, так и в домашних условиях. Предлагаем вам быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

2. По второму вопросу: принятие программы на летний оздоровительный период.

4. По четвертому вопросу заведующий Азизян О. А. разъяснила родителям о порядке выплаты компенсации части родительской платы, о категориях семей, имеющих право на получение выплаты, рассказала о перечне необходимых документов для оформления данной услуги. Были розданы памятки родителям о выплате компенсации.

6. Концерт для родителей : выступления детей из 9 групп. Ответственные: старший воспитатель - Литвинова И. И., музыкальный руководитель - Абашкина Н. А., воспитатели - Власова И. В., Азизян Н. В., Грянченко С. В., Титкова Н. Н., Сеидова Л. Н., Зеленская С. В., Казип А. П., Аббасова Т. Д., Чеснокова Э. К., Папикян А. Н., Щукина О. Н., Филиппова С. Г.,

3. Результаты анкетирования родителей о деятельности учреждения считать удовлетворительными.

4. Продолжить работу с детьми совместно с родителями (законными представителями) в соответствии с ФГОС ДО.

Председатель: ___ О. А. Азизян

Секретарь: ___ Т. С. Иматалиева

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания № 2 От 25.11.2017 г. Председатель: Баласанян С. В Секретарь: Бодранец К. А. Присутствовали : 15 человек.

Протокол родительского собрания в старшей группе Протокол №2 родительского собрания в старшей группе №3 от 11.12.2017 года Присутствовало: 16 человек Повестка дня 1. Круглый стол «Здоровье.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кореневского района Курской области

от 01.09.2017 года №1

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Присутствовали – 20 человек, родители 23 учеников (явочный лист прилагается)

Отсутствовали родители 7 учеников.

Итоги работы школы за 2016 – 2017 учебный год и перспективы развития на 2017-2018 учебный год (отчет директора школы).

Организация питания учащихся в 2017-2018 учебном году.

О благотворительной помощи

Выбор нового состава родительского комитета.

О работе родительского патруля.

О поведении в чрезвычайных ситуациях.

По первому вопросу:

1.1.Директора школы Новикову Татьяну Ивановну, которая отчиталась перед присутствующими об итогах работы общеобразовательной организации, достижениях обучающихся за 2016-2017 учебный год (доклад размещен на официальном сайте школы)

Татьяна Ивановна познакомила с планом работы школы на 2017-2018 учебный год. Довела до сведения родителей (законных представителей), что общеобразовательная организация получила лицензию на реализацию программ дополнительного образования. Родителям было предложено обсудить с детьми и выбрать интересующие направления и формы работы внеурочной деятельности по программам дополнительного образования за рамками ФГОС, свои предложения довести до сведения ОО через классных руководителей.

Принять к сведению информацию об итогах работы школы за 2016 – 2017 учебный год и перспективах развития на 2017-2018 учебный год.

По второму вопросу:

Директора школы Т.И. Новикову, которая проинформировала родителей (законных представителей) об организации питания учащихся и познакомила их с механизмом предоставления льготного питания отдельным категориям обучающихся согласно Положению об организации бесплатного питания детей, обучающихся в образовательных организациях, находящихся в ведении управления по образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района Курской области и реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденному постановлением Администрации Кореневского района Курской области от 21.12.2015 г. №700.

Татьяна Ивановна обратила внимание присутствующих на то, что в 2017-2018 учебном году из средств муниципального бюджета будут обеспечены льготным питанием 10 учащихся (33% от общей численности) из числа многодетных и малообеспеченных семей. Питание остальных обучающихся будет осуществляться за счет родительских средств.

Сумма средств, выделяемых для льготного питания на одного учащегося в день составляет 30 руб.50 коп. согласно Решению Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 23.03.2016 г. №13.

Вместе с тем, директор отметила, что для организации качественного и полноценного питания с учетом требований СанПиН этих средств недостаточно.

Бебик Е.И. - повар школы, ответственная за организацию питания, дополнила, что в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся необходимо организовать процесс питания учащихся по действующим нормам СанПиН, которые помимо требований к качеству питания устанавливают нормы к санитарному состоянию помещений и используемой посуде. Повар отметила, что в школьной столовой посуда должна быть без малейших сколов и трещин. В течение учебного года большой процент посуды приходит в негодность. На ежегодную замену посуды, приобретение моющих, чистящих и дезинфицирующих средств в бюджете школы средств недостаточно.

Коженкова М.П.- родитель, поддержала предложение, сказав, что действительно данная сумма не дает возможности закупать все необходимые для организации полноценного питания продукты, а огород в селе есть у каждого и предложила сдать в школьную столовую

- картофель – 5 ведер

Пилюгина О.П., Аникеенко Н.Н., Крючков В.Н.и др. родители, предложившие оказать добровольную помощь школе в приобретении посуды, моющих, чистящих и дезинфицирующих средств.

За – 20, против – 0

В целях повышения качества питания и удешевления его стоимости сдать в школьную столовую овощи:

- картофель – 5 ведер

Оказать благотворительную помощь школе в приобретении посуды, моющих, чистящих и дезинфицирующих средств, организацию работы осуществлять родительскому комитету с обязательным отчетом в сентябре 2018 года.

По третьему вопросу

Директор школы разъяснила положения ст. 4 Федерального закона от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", довела до сведения, что родители (законные представители) вправе индивидуально, или объединившись осуществлять пожертвования школе, в том числе вносить благотворительные взносы, исключительно на добровольной основе. Отметила, что п од благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по безвозмездной или на льготных условиях передаче гражданам либо юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. Подчеркнула, что оказание благотворительной помощи - это право, а не обязанность граждан.

Проинформировала присутствующих о финансировании общеобразовательной организации, о проблемах, стоящих перед школой и о путях их преодоления, в т.ч. наличии дефицита средств на проведение текущего ремонта школы при подготовке к новому учебному году.

Еще раз пояснила всем присутствующим, что оказание благотворительной помощи осуществляется только на добровольной основе, никаких принуждений со стороны школы нет и быть не может. Предложила по всем возникающим проблемным вопросам в первую очередь обращаться в образовательную организацию.

Лукаш Л.Ф., законный представитель, которая отметила, что силами коллектива школы созданы комфортные условия для обучения и пребывания детей, в школе чисто, тепло и уютно. Предложила осуществлять оказание благотворительной помощи на текущий ремонт школы в виде строительных и отделочных материалов.

За 20 , против – 0

Осуществлять оказание благотворительной помощи на текущий ремонт школы в виде строительных и отделочных материалов. Организацию работы проводить родительскому комитету с обязательным отчетом в сентябре 2018 года.

По четвертому вопросу

Директор школы сообщила о необходимости выбора нового состава родительского комитета школы, так как члены предыдущего состава родительского комитета выбыли в связи с тем, что их дети отчислены из состава учащихся по окончанию школы.

Соболева С.В. предложила следующий состав родительского комитета школы:

Аникеенко Н.Н., Белоусова С.А., Корниенко О.Н., Коженкова М.П., Подлисецкая Т.П.

Выбрать новый состав родительского комитета в количестве 5 человек:

Аникеенко Н.Н., Белоусова С.А., Корниенко О.Н., Коженкова М.П., Подлисецкая Т.П.

По пятому вопросу

Директор школы сообщила о необходимости продолжения работы родительского патруля и довела до сведения график работы родительского патруля на 2017-2018 учебный год.

Терещенко Е.В., которая предложила продолжить работу родительского патруля и утвердить график работы родительского патруля на 2017-2018 учебный год.

Продолжить работу родительского патруля в 2017-2018 учебном году.

Утвердить график работы родительского патруля на 2017-2018 учебный год.

По шестому вопросу

Старшая вожатая Локотькова И.Ю и учитель ОБЖ Зекунов В.Г. представили презентацию о поведении в чрезвычайных ситуациях: при пожаре, при угрозе террористического акта, на водных объектах и т.д.

Принять к сведению информацию о поведении в чрезвычайных ситуациях: при пожаре, при угрозе террористического акта, на водных объектах и т.д.

Председатель родительского комитета ____________ /Подлисецкая Т.П.. /

Секретарь _____________ /Корниенко О.Н. /

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кореневского района Курской области

Протокол заседания родительского комитета школы

от 01.09.2017г №1

Всего членов родительского комитета – 5 человек

Присутствовали – 5 человек

Отсутствовали - 0

Повестка дня

Распределение обязанностей между членами родительского комитета.

Организация питания учащихся за счет родительских средств.

По первому вопросу:

Белоусову С.А., которая предложила избрать председателем родительского комитета школы Подлисецкую Татьяну Павловну, заместителем председателя родительского комитета школы Аникеенко Наталью Николаевну.

Коженкову М.П., которая предложила избрать секретарем родительского комитета школы Корниенко Ольгу Николаевну.

За – 5 человек, протв-0.

- председателем родительского комитета школы Подлисецкую Татьяну Павловну,

- заместителем председателя родительского комитета школы Аникеенко Наталью Николаевну,

- секретарем родительского комитета школы Корниенко Ольгу Николаевну.

По второму вопросу:

Подлисецкая Т.П. довела до сведения, что в 2017-2018 учебном году из средств муниципального бюджета будут обеспечены льготным питанием 10 учащихся (33% от общей численности) из числа многодетных и малообеспеченных семей. Питание остальных обучающихся будет осуществляться за счет родительских средств.

Сумма средств, выделяемых для льготного питания на одного учащегося в день составляет 30 руб.50 коп. согласно Решению Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 23.03.2016 г. №13.

Аникеенко Н.Н. предложила для организации питания учащихся за счет родительских средств до 25 числа каждого месяца родительскому комитету осуществлять сбор денежных средств в расчете 30,5 руб на одного учащегося в день на питание в следующем месяце и обязательно отчитываться 1 раз в четверть на общешкольном родительском собрании.

Коженкова М.П.. предложила выбрать из числа членов родительского комитета ответственного за сбор и хранение денежных средств на питание учащихся, не относящихся к льготной категории, Белоусову Светлану Анатольевну.

Также Коженкова М.П. предложила Белоусовой С.А., ответственной за сбор и хранение денежных средств на питание учащихся, не относящихся к льготной категории, ежедневно производить оплату набора продуктов, необходимых для организации питания учащихся, которые будет выбирать повар, имеющий соответствующее медицинское заключение (медосмотр), согласно меню.

За - 5 человек, против- 0.

Для организации питания учащихся за счет родительских средств до 25 числа каждого месяца родительскому комитету осуществлять сбор денежных средств в расчете 30,5 руб на одного учащегося в день на питание в следующем месяце и обязательно отчитываться 1 раз в четверть на общешкольном родительском собрании.

Выбрать из числа членов родительского комитета ответственного за сбор и хранение денежных средств на питание учащихся, не относящихся к льготной категории, Белоусову Светлану Анатольевну.

Белоусовой С.А., ответственной за сбор и хранение денежных средств на питание учащихся, не относящихся к льготной категории, ежедневно производить оплату набора продуктов, необходимых для организации питания учащихся, которые будет выбирать повар, имеющий соответствующее медицинское заключение (медосмотр), согласно меню.

Председатель родительского комитета ____________ /Подлисецкая Т.П.. /

Секретарь _____________ /Корниенко О.Н. /

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кореневского района Курской области

от 30.10.2017 года №2

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Присутствовали – 20 человек, родители 23 учеников (явочный лист прилагается)

Отсутствовали родители 7 учеников.

Отчет о расходовании родительских средств на питание.

О безопасности школьников на осенних каникулах

Итоги 1 четверти.

По первому вопросу:

1.1.Повара школы Бебик Елену Ивановну, которая отчиталась перед родителями

(законными представителями) о расходовании родительских средств на питание.

Кроме того, повар сообщила, что добровольные денежные средства были потрачены на приобретение посуды, моющих, чистящих и дезинфицирующих средств.

Продолжить организацию питания учащихся за счет родительских средств в расчете 30,5 руб на одного учащегося в день на питание в следующем месяце.

В целях повышения качества питания и удешевления его стоимости продолжать сдавать в школьную столовую овощи.

По второму вопросу:

Настоятельно рекомендовал родителям напомнить своим детям следующие правила

Правила поведения в общественных местах

Правила личной безопасности на улице, ПД

Правила поведения на ЖД

Правила пользования электроприборами

О недопущении пребывания детей в ночное время на улице

О правилах поведения на водных объектах

Он сообщил о том, что проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьезных. Особое внимание уделил роли в привитии навыков БДД . Детей нужно своевременно обучать умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными дома и на улице, осторожными и осмотрительными. Научить детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги. Вместе с ребенком обсуждать наиболее безопасные пути движения из дома в школу и обратно.

Принять к сведению информацию об организации безопасных каникул в осеннее время.

По третьему вопросу

С итогами учебно-воспитательного процесса родителей ознакомили классные руководители обучающихся.

продолжить работу по улучшению успеваемости обучающихся, ликвидировать пробелы в знаниях обучающихся.

Решение родительского собрания принято единогласно.

Секретарь: /Корниенко О.Н./

Директор школы: /Новикова Т.И/

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кореневского района Курской области

от 27.12.2017 года №3

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Присутствовали – 10 человек, родители 23 учеников (явочный лист прилагается)

Отсутствовали родители 13 учеников.

Безопасность в период Новогодних праздников и зимних каникул

О противодействии коррупции.

Итоги 2 четверти.

Директор школы, Новикова Т.И. ознакомила родителей с повесткой дня.

По первому вопросу:

Учителя ОБЖ Зекунова В.Г. Он рассказал родителям о том, как правильно организовать безопасность учащихся в период Новогодних праздников и зимних каникул.

правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних елок;

правила пожарной безопасности во время Новогодних праздников;

правила поведения на дороге;

правила поведения на общественном катке;

правила поведения зимой на открытых водоемах.

Василий Григорьевич рассказал о мерах по обеспечению безопасности детей во время новогодних елок. Напомнил родителям о недопущении использования пиротехнических изделий несовершеннолетними, о пребывании после 22.00 без сопровождения родителей. Призвал родителей активно участвовать в организации каникулярного отдыха. Он продемонстрировал родителям видеоролики по профилактике ДДТТ по пожарной безопасности, о недопущении пребывания на водоемах в зимний период.

До сведения родителей доведен план проведения зимних каникул.

Принять полученную информацию к сведению.

Разместить на школьном сайте план проведения каникул.

Родителям активно участвовать в организации каникулярного отдыха.

По второму вопросу:

Учителя ОБЖ Зекунова В.Г. Он также рассмотрел вопрос о коррупции. Призывал к противодействию коррупции. Пояснил, что такое коррупция, перечислил формы коррупции и ее виды.

Принять к сведению информацию о коррупции и к ее противодействию.

По третьему вопросу

С итогами учебно-воспитательного процесса за 2 четверть родителей ознакомили классные руководители обучающихся.

продолжить работу по улучшению успеваемости обучающихся, ликвидировать пробелы в знаниях обучающихся.

Решение родительского собрания принято единогласно.

Секретарь: /Корниенко О.Н./

Директор школы: /Новикова Т.И/

Явочный лист общешкольного родительского собрания от ____________

Протокол общего родительского собрания в ДОУ — это организационный документ, в котором фиксируют ход встречи, затронутые вопросы и принятые решения.

Воспитатель детского учреждения, общаясь с детьми и их родителями каждый день, получает информацию как о семейных проблемах, так и путях их решения. Основными задачами при взаимодействии семьи и педагогического коллектива является раскрытие важных особенностей психофизиологического развития детей и помощь семьям в правильном воспитании. Родительское собрание — тот инструмент, который помогает найти решение проблем, а протокол это решение зафиксирует.

Как провести собрание в ДОУ

Встреча требует от организатора проявить творческий подход, так как родителей следует активизировать, помочь в анализе и в изменении позиции по отношению к ребенку. Мероприятия делятся на:

А в зависимости от того, какие вопросы рассматриваются, родительские собрания бывают:

  • организационными;
  • текущими и тематическими;
  • итоговыми.

Родителей обязательно приглашают для рассмотрения вопросов, связанных с:

  • информированием о процессе воспитания и развития, его результатах;
  • инновациями в сфере дошкольного образования;
  • прекращением конфликтов;
  • вынесением решений о функционировании учреждения, если взаимодействие с семьями является обязательным.

В конце составляют и подписывают протокол. Этапы подготовки родительского собрания разобрали в таблице:

Обеспечить явку участников.

Подготовить презентации, иные материалы, раскрывающие вопрос.

Оформить благодарности родителям, активно участвующим в жизни сада.

Подготовить помещение для встречи.

  1. Разработка сценария и проведение мероприятия.
  • содержать анализ достижений детей;
  • давать сведения о климате в группе;
  • быть позитивной, без негативных оценок детей и семей;
  • развивать родителей;
  • дать возможность обсудить вопросы и проблемы.
  1. Анализ итогов.

Озвучить предварительные выводы на встрече.

Сформулировать решения и оформить протокол.

Заполнить опросные листы для родителей (предложения и пожелания).

Родительское собрание признается успешно организованным, если оно:

  • предоставило новые сведения;
  • носило как теоретический, так и практический характер;
  • не занимало длительное время.

Как составить протокол родительского собрания

Организационные документы помогают осуществлять регуляцию жизнедеятельности учреждения. Протоколы общих родительских собраний в детском саду дают возможность:

  • провести фиксацию хода собрания;
  • предоставить отчет высшему руководству о реализации имеющихся задач;
  • зафиксировать поручения;
  • получать отчет по исполнению;
  • урегулировать спорные ситуации.

Протокол во время встречи оформляет секретарь собрания — один из воспитателей. Секретарь имеет возможность разработать и применять шаблон документа, который он заранее создал. В процессе мероприятия шаблон несложно заполнить.

Законодатель не определил строгие правила оформления. Протокол родительского собрания оформляют на листах А4 от руки или на компьютере. Шапка, то есть начальная часть, содержит:

  • название ДОУ;
  • тему встречи;
  • место и дату;
  • число участников.
  • краткое описание выступлений;
  • поступившие вопросы;
  • ответы на вопросы.

В итоге протокол содержит сведения о проблемах, которые обсуждались во время заседания, докладах и разработанных решениях.

Протокол завершают подписи секретаря и председателя собрания.

Образец протокола родительского собрания в детском саду

Присутствовали: 75 человек (список прилагается).

Председатель: заведующая Тимофеева Т.Т.

Секретарь: Сидорова С.С.

2. Выступление ст. медсестры Александровой А.А.

3. Выступление Тимофеевой Т.Т., заведующей детского сада.

4. Выступление завхоза Константиновой К.К.

5. Выступление председателя родительского комитета Петровой П.П.

Детально ознакомила, какие будут проводиться с детьми мероприятия в летний период, раскрыты цели и задачи, стоящие перед работниками детского сада на перспективу. Материал прилагается.

Родителям представлена большая работа по оформлению территории детского сада:

  • разбиты клумбы;
  • высажены цветы;
  • покрашено оборудование;
  • приобретены элементы для оформления малых архитектурных форм (фигурки животных, птиц, бабочек);
  • созданы композиции, малые архитектурные формы на участке детского сада.

В оформлении активное участие приняли не только воспитатели, но и весь персонал детского сада, родители. Особенно были отмечены педагог-психолог Максимова М.М., воспитатель Трофимова Т.Т.

2. Выступление ст. медсестры Александровой А.А.

Ст. медсестра Александрова А.А. рассказала родителям о предстоящем летне-оздоровительном периоде, важности использования его для закаливания детей, профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта, респираторных заболеваний. Об особой роли родителей по предупреждению травматизма, в том числе правильная обувь, форма одежды, соблюдение режима дня.

Предложила просмотреть литературу с советами и рекомендациями от врачей. Обратила внимание родителей на нормы посещения, количестве дней, которые можно пропускать без справок врачей, в соответствии с изменениями в СанПиНе от 2014 г.

4. Выступление завхоза Константиновой К.К. Она подробно ознакомила родителей о необходимых ремонтных работах при подготовке к новому учебному году:

  • фасады здания детского сада, ясельного корпуса, пищеблока, административного корпуса;
  • мойка 2 мл;
  • туалет в муз. зале;
  • косметический ремонт групп (побелка, покраска);
  • ремонт прачки (побелка стен, покраска полов).

5. Председатель родительского комитета Петрова П.П. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета и подвела итоги проделанной работы.

Иванова И.И. выразила огромную благодарность воспитателям, администрации, всем сотрудникам за чуткое отношение к детям, заботу, внимание.

2. Оказать посильную помощь в ремонте здания д/с при подготовке к новому учебному году.

3. Соблюдать режим в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН.

4. Продолжать активно участвовать в жизни д/с.

Председатель: Тимофеева Т.Т.

Секретарь: Сидорова С.С.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Читайте также: