Протоколы мпс в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

1. Медико – педагогическое совещание в детском саду

2. Медико-педагогические совещания (МПС) МПС проводятся 1 раз в квартал в группах раннего возраста. Цель МПС: анализ работы с детьми за истекши

3. Запись проведения МПС следует вести по следующей схеме:

4. Анализ работы с детьми раннего возраста ведется по следующим направлениям:

2. Нервно-психическое здоровье детей.
Ответственные : педагог-психолог и воспитатели групп.
На обсуждение выносится проблема, которая требует совершенствования в работе, обычно это:
1) Развитие слухового и зрительного восприятия (дети с временной задержкой в развитии).
4
2) Формирование эмоционально-положительных реакций (дети с временной задержкой в развитии).
3) Развитие первичных действий с предметами и развитие основных движений
(дети с временной задержкой в развитии).
4) Формирование умений во время процессов кормления (дети с временной задержкой в развитии).
Обсуждается та проблема, где больше всего детей с временной задержкой в развитии, на основании
анализа карт
нервно-психического развития детей
Но в течение года обсуждению подлежат все проблемы воспитания и развития детей раннего возраста это:
1. Понимание речи и овладение активной речью. Подробный разбор детей с временной задержкой в
развитии.
2. Развитие движений (дети с временной задержкой в развитии).
3. Сенсорное развитие (дети с временной задержкой в развитии).
4. Развитие самостоятельной деятельности (дети с временной задержкой в развитии).
5. Культурно-гигиенические навыки (дети с временной задержкой в развитии)
3. Общие вопросы воспитательно-образовательной работы.
1) Система контроля (диагностика) за развитием детей
2). Планирование работы с детьми (перспективное, календарное, тематическое)
3). Организация предметно-развивающей среды.
4). Система взаимодействия с семьями воспитанников.
5). Повышение квалификации персонала

Повестка дня первого МПС:
1. Количественный и возрастной состав.
2. Физическое развитие детей и состояние здоровья.
3. Особенности адаптации детей к ДОУ.
4. Любой из общих вопросов.
Повестка дня итогового МПС:
1. Анализ физического развития детей за год.
2. Анализ нервно-психического развития за год
(в начале года было 9 детей с задержкой в развитии, к концу осталось 3
человека).
Ответственные – старший воспитатель и воспитатели (выводы; решения:
например,
признать работу в группе удовлетворительной ).
Готовится МПС заранее, идет 40-50 минут. Ведется протокол
Работа МПС регламентируется Положением

1. Физическое развитие и воспитание детей.
1)Состояние здоровья детей, заболевания и их причины, меры профилактики
2)заболеваний и оздоровительные мероприятия.
Примечание: конкретно, поименно выделяются все ослабленные дети .
2) Итоги физического развития детей: подробный разбор детей с временной задержкой в развитии;
данные антропометрии –
врач, старшая медсестра. Запись в физиологический журнал на первый лист.
Если этот вопрос обсуждается на 1-м МПС, то итогов не будет, а будет просто анализ развития детей.
3) Режим дня (точность выполнения режима, причины нарушения, соответствие режима возрасту и
здоровью детей).
4) Режимные процессы: туалет, сон, кормление, организация и методика их проведения,
наличие необходимого оборудования,
распределение обязанностей персонала и согласованность в работе (можно все процессы обговаривать
сразу).
5) Питание. Докладывает старшая медсестра, врач: место, время, качество пищи,
воспитание культурно-гигиенических навыков при приеме пищи.
6) Санитарно-гигиеническое состояние группы.
Старшая медсестра знакомит с графиком и правилами уборки помещений группы, хлорным
и воздушным режимами,
личной гигиеной персонала, внешним видом и одеждой детей.
На всех МПС обязательно рассматриваются такие вопросы как, итоги развития и состояние здоровья
детей.

Диагностика развития детей раннего возраста проводиться в соответствии с
рекомендациями, разработанными К.Л. Печорой по материалам Н.А. Аскариной
Диагностика развития детей раннего возраста проводиться в соответствии с
рекомендациями, разработанными К.Л. Печорой по материалам Н.А. Аскариной.
Цель ее состоит в том, чтобы определить уровень развития каждого ребенка и
скорректировать воспитательно-образовательную работу, разработав для него
индивидуальный образовательный маршрут
Система диагностики развития ребенка раннего возраста носит комплексный характер:
это оценка состояния здоровья, физического и психического развития и его поведения.
Диагностика развития детей раннего возраста дает возможность определить и оценить
ведущие, определяющие линии развития организма

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Педагогическим советом Заведующий

Приказ № ____от _____г.

о медико-педагогическом совещании

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики

1. Общие положения

1.2. Целью медико-педагогического совещания является координация работы всех специалистов, участвующих в воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работе , обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения воспитанников.

2. Состав медико-педагогического совещания

2.1. В состав Медико-педагогического совещания входят следующие работники Учреждения:

• старшая медицинская сестра;

- инструктор по физической культуре;

2.2. 3аведующий ДОУ является председателем медико-педагогического совещания.

3. Компетенция медико-педагогического совещания

3.1. Определяет основные направления индивидуальной воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работы.

3.2. Выбирает формы и методы коррекционно-образовательного процесса, способы их реализации.

3.3. Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся воспитания и развития ребенка , коррекции и профилактики отклонений в развитии, представляет воспитанников на ПМПк.

3.4. Заслушивает отчеты специалистов о развитии ребенка и принимает решение о дальнейших направлениях его индивидуального развития и коррекционно-педагогической деятельности.

4. Организация деятельности медико-педагогического совещания

4.1. Медико-педагогическое совещание избирает из своего состава секретаря. Секретарь медико-педагогического совещания работает на общественных началах.

4.2. Медико-педагогическое совещание работает по плану, являющемуся составной частью плана работы образовательного учреждения.

4.3. Заседания медико-педагогическое совещания созываются в соответствии с планом работы образовательного учреждения.

4.4. Решения, закрепленные приказом по Учреждению, являются обязательными для исполнения всеми воспитателями и специалистами.

4.5.Решения принимаются открытым голосованием.

4.6. Организацию выполнения решений медико-педагогического совещания осуществляет руководитель образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты работы сообщаются членами медико-педагогического совещания на последующих его заседаниях.

4.7. Каждый член медико-педагогического совещания обязан посещать все его заседания, активно участвовать в подготовке и работе, своевременно выполнять решения.

5. Права и ответственность медико-педагогического совещания

5.1.Медико-педагогическое совещание имеет право:

• принимать решения о направлении ребенка к специалистам различного профиля (с согласия родителей или законных представителей);

• принимать решения о направлении ребенка на ПМПк.

5.2.Медико-педагогическое совещание несет ответственность:

• за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;

• за принимаемые решения;

• за сохранение тайны информации о состоянии физического и психического здоровья воспитанника.

6. Делопроизводство медико-педагогического совещания

6.1. Заседания медико-педагогического совещания оформляются протоколом. В протоколе фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на медико-педагогические совещания .

6.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем медико-педагогического совещания.

6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

6.4. Протоколы медико-педагогических совещаний оформляются на бумажном носителе в печатном виде, нумеруются постранично, прошнуровываются за каждый год, скрепляются подписью заведующего и печатью образовательного учреждения.

Лист регистрации участников медико-педагогического совещания

№ _______ от ______________г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

ПРОТОКОЛ № 1

ЗАСЕДАНИЯ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ

Председатель: Туз И.В., заведующий

Секретарь: Варченко И.И., воспитатель

Присутствовало _________ человек (лист регистрации прилагается)

Повестка дня.

1.Слушали: заведующего Туз И.В., которая познакомила присутствующих с планом и содержанием работы медико-педагогических совещаний на 2016-2017 учебный год

Решили: принять речь заведующего как руководство работы МПС.

2. Слушали : ст.медсестру Васягину О.Б. , которая рассказала об организации закаливания детей разных возрастных групп.

Решили: Сохранять ежедневный количественный состав детей всех возрастных групп

за счет проведения закаливающих мероприятий под строгим контролем

Ответственные: старшая медсестра, воспитатели групп, помощники воспитателей.

Срок выполнения: постоянно.

3. Слушали : ст.медсестру Васягину О.Б . , которая осветила принципы составления режима дня для детей 2-3 года жизни

Решили: разработать и ввести в действие гибкий режим пребывания детей в

группе раннего возраста детского сада.

Ответственные: старшая медсестра, воспитатель-методист, воспитатели группы раннего возраста.

4. Слушали : психолога Фалкэ А.Е., которая осветила аспекты нервно-психического развития детей первых 3-х лет жизни.

Решили: определить уровень развития каждого ребенка и скорректировать воспитательно-образовательную работу.

Ответственные: психолог,воспитатели группы раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Председательствующий – заведующий ГБДОУ № 16 Белых В.М.

Секретарь – воспитатель – методист Фомиченко В.Н.

Присутствовали: 8 человек

Повестка дня:

Анализ работы ПМПк за 2018 – 2019 учебный год

Ответственные: воспитатель – методист, председатель

ПМПк Фомиченко В.Н.

Отчеты педагогов, узких специалистов о динамике развития детей с ОВЗ в качестве реализации образовательных маршрутов

Ответственный: воспитатель – методист Фомиченко В.Н.;

медсестра Алексеенко А.Ю.; учители – логопеды Сигида Л.А.,

Малькова Л.А.; практический психолог Николенко Н.М.;

воспитатели групп Волокитина М.В., Шкуплярова Н.Л.,

Матвиенко С.В., Шумкина О.В.

Подведение итогов деятельности ПМПк: анализ и прогнозирование работы на 2019 – 2020 учебный год

Ответственный: воспитатель – методист Фомиченко В.Н.;

заведующий Белых В.М (информация)

Результаты комплексной социально – психолого – педагогической диагностики детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии

Ответственный: воспитатель – методист Фомиченко В.Н.;

Определение образовательного маршрута детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии

Ответственный: воспитатель – методист Фомиченко В.Н.;

Фомиченко В.Н., воспитателя – методиста, председателя ПМПк, которая рассказала о том, что в 2018 – 2019 учебном году целями ПМПк было - определение и организация в рамках данного детского сада объективных условий развития, обучения и воспитания в соответствии со специальными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями ребенка; создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно – ­психического здоровья.

Задачами работы ПМПк было:

Обнаружение и ранняя (с первых дней пребывания обучающегося в детском саду) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации.

Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей. Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций воспитателю, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционного обучения и воспитания.

Комплексное обследование детей с ОВЗ, а также детей, имеющих трудности в обучении и адаптации с целью обеспечения им психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе.

Решение вопроса о создании в рамках данного детского сада условий, адекватных индивидуальным особенностям развития ребенка. Организация коррекционных занятий (индивидуальных, подгрупповых, групповых). При необходимости - перевод в другую группу в рамках этого же дошкольного образовательного учреждения.

Подготовка и ведение документации, отражающей динамику актуального развития ребенка, программу образовательных и воспитательных мер в целях коррекции отклоняющегося развития

Выявление резервных возможностей ребенка, в т. ч. одаренного, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы;

Составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого - педагогического сопровождения;

Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организация лечебно–оздоровительных мероприятий и психологически адекватной образовательной среды.

Организация взаимодействия между педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе ПМПк. Организация взаимодействия между родителями (законными представителями) и педагогами. Проведение просветительской работы с родителями (законными представителями). Оказание консультационной помощи педагогам и семье в решение конфликтных вопросов между родителями (законными представителями) и педагогами.

При возникновении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, а так же при отсутствии положительной динамики в процессе реализации рекомендаций ПМПк – направление ребенка в республиканскую психолого-медико-педагогическую комиссию или территориальную психолого-медико-педагогическую консультацию.

Фомиченко В.Н. отметила, что комплексный подход всех участников коррекционно – образовательного процесса при коррекции развития ребёнка, а именно: учителя-логопеда, воспитателей, практического психолога, родителей способствовал повышению эффективности коррекционно-педагогической работы. Специалистами ГБДОУ № 16 осуществлялось комплексное изучение возможностей ребенка в процессе диагностики.

На плановых заседания были озвучены такие вопросы, как: организация ПМПк ДОУ на 2018 – 2019 учебный год, результаты диагностики детей на начало учебного года; итоги работы ПМПк за 2018 – 2019 учебный год, планирование работы ПМПк на 2019 – 2020 учебный год.

На внеплановых заседания решались следующие вопросы: итоги работы за первое полугодие, где специалистами были представлены аналитические отчеты; подготовка и оформление документации к процедуре Стахановской ПМПК

На заседаниях консилиума специалисты ДОУ обсуждали результаты

сравнительного анализа данных диагностики и принимали коллегиальные

решения об эффективности применения составленных маршрутов развития,

использования специальных методов и приемов, о необходимости изменения

содержания индивидуальной программы сопровождения ребенка, или о

продолжении работы в выбранном направлении, а также коллегиально

составляли психолого-педагогические представления на воспитанников,

необходимые для предоставления на процедуру Стахановской ПМПК.

Сигида Л.А., учитель – логопед, которая рассказала о работе учителя – логопеда в 2018 – 2019 учебном году.

Целью работы учителя – логопеда являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов (текст отчета прилагается).

Малькова Л.А., учитель – логопед, которая отметила, что Коррекционно-развивающая работа была организована с сентября 2018 года по май 2019 года. В связи с проведённой диагностикой в течение года с детьми проводилась индивидуальная работа и подгрупповая по тематическому планированию.

Для достижения поставленной цели, каждое подгрупповое занятие имело следующую структуру: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, развивающие упражнения, пальчиковая гимнастика, развивающие упражнения, итог занятия. (текст отчета прилагается).

Николенко Н.М., практический психолог, которая рассказала о своей работе с детьми, имеющими диагноз ЗПР. Отметила, что дети с ЗПР имеют потенциально сохраненные возможности интеллектуального развития, хотя для них характерны нарушения познавательной деятельности в связи с незрелостью эмоционально – волевой сферы, пониженной работоспособностью. Нарушения эмоционально – волевой сфеы проявляются у них в слабости волевых установок эмоциональной неустойчивости, импульсивности, двигательной расторможенности (текст отчета прилагается).

Ольга Владимировна также рассказала, что она активно участвовала в коррекционном процессе, способствуя устранению речевого дефекта и нормализации психики проблемного ребёнка в целом. В своей работе он руководствуется общедидактическими принципами, при этом некоторые из них наполняются новым содержанием. Это – принципы системности и последовательности, принцип индивидуального подхода (текст отчета прилагается).

Фонетико-фонематическое недоразвитие — нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

Дислалия – это дефект восприятия и произношения звуков речи. Особенности ребенка с данным диагнозом: пропуски, замены, искажение, смещение звуков — нельзя не обращать внимание.

При дислалии отмечаются особенности речевого (фонематического) слуха.

Так, при акустико-фонематической дислалии отмечается узнавание и различение, входящих в состав слова фонем.

Система фонем редуцирована по своему составу (текст отчета прилагается).

Фомиченко В.Н., воспитателя – методиста, председателя ПМПк, которая рассказала подвела итоги деятельности ПМПк за 2018 – 2019 учебный год:

Работа логопеда:

А) Положительные стороны работы: Индивидуальные формы работы логопеда с детьми с нарушениями в развитии направлены на устранение фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития воспитанников. Их содержание наполнено мотивацией, игровыми приемами, дифференцированной оценкой детской деятельности на основе применения современных технологий. Ежедневно организуется коррекционная работа воспитателей во вторую половину дня по заданию логопеда. Выполнение плана работы по лексической теме, индивидуальной работы с детьми способствует постепенному преодолению речевых недостатков дошкольников.

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями ведется на всех этапах логопедической работы. Одной из удачных форм является тетрадь взаимодействия, использование которой помогает планомерно осуществлять коррекционную работу с детьми в утренние и вечерние часы по заданию логопеда.

Б) Отрицательные стороны работы: Допускались перерывы в работе. Потом приходилось работать с большей нагрузкой, чтобы выполнить намеченный план. Причина – пропуски по болезни детей.

Работа практического психолога:

А) Положительные стороны работы: В штатном расписании учреждения присутствует ставка практического психолога, что дало высокую результативность в коррекционной работе с воспитанниками. Проводились групповые и индивидуальные занятия с практическим психологом. Также практический психолог был приглашен на заседания ПМПк ДОУ, для обследования воспитанников и направления на Стахановскую ПМПК.

Б) Отрицательные стороны работы: Повысить результативность коррекционно-развивающей работы позволило бы более тесное сотрудничество с родителями. К сожалению, не достаточно удалось вовлечь в коррекционную работу с детьми их родителей. Причина – педагогическая некомпетентность родителей, не осознание проблемы развития своего ребёнка, попустительское отношение к ситуации.

Работа воспитателей

А) Положительные стороны работы: Воспитатели показывали приемы работы с ребенком, учили методически правильно выполнять задания. Подчеркивали успехи и трудности ребенка, показывали, на что нужно обратить внимание дома.

Систематически проводилась индивидуальная работа с целью повышения уровня сформированности волевых проявлений и развития образовательного уровня.

Б) Отрицательные стороны работы: Воспитатели в работе с родителями не обращали внимание на возможные осложнения в процессе обучения. Была видна недостаточная активность некоторых родителей во взаимодействии с воспитателем.

Вывод: В ГБДОУ № 16 обеспечено своевременное выявление детей с ОВЗ, с проблемами в развитии и воспитании. Прослеживается качественная реализация индивидуального подхода в коррекционно-развивающей, консультативной деятельности, направленной на предотвращение и устранение проблем развития и социализации детей, посещающих учреждение. В процессе психолого-педагогического сопровождения выявлены трудности в осуществлении партнерских форм взаимодействия с некоторыми семьями проблемных дошкольников. В целом, несмотря на отрицательные стороны в работе специалистов, результат деятельности ПМПк в 2018 - 2019 учебном году можно считать удовлетворительной.

Владислава Николаевна озвучила задачи, стоящие перед ПМПк на следующий 2019 - 2020 учебный год:

Консолидация усилий всех специалистов ПМПк по обеспечению психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся.

Своевременное выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии, трудностей в обучении и адаптации воспитанников.

Всем специалистам продолжить работу по оказанию консультативной и методической помощи педагогам по внедрению технологий диагностики и коррекционной работы с детьми.

Привлекать специалистов ПМПк для оказания квалифицированной помощи педагогам в процессе обучения и воспитания детей.

Всем специалистам продолжить работу по оказанию родителям консультативной и методической помощи в воспитании детей.

Фомиченко В.Н., воспитателя – методиста, председателя ПМПк, которая озвучила результаты комплексной социально – педагогической диагностики детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии. Она обозначиала, что на современном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание оптимальных условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, индивидуальными возможностями, способностями. В этом отношении наиболее уязвимая категория – дети с ограниченными возможностями здоровья.

Психолого-педагогическое сопровождение это помощь, поддержка ребенка в проблемных ситуациях, создание условий для успешной социализации ребенка.

Процесс сопровождения – совокупность последовательных действий (алгоритм), позволяющих личности ребенка успешно интегрироваться в общество.

Владислава Николаевна рассказала о том, что в апреле месяце была проведена процедура Стахановской ПМПК.

По итогам процедуры ПМПК были выявлены дошкольники, имеющие нарушения речи. Данные представлены в таблице 1.

Список детей, прохшедших процедуруы Стахановской ПМПК в апреле

Список детей, на прохождение процедуры ПМПК в апреле

Фамилия и имя ребенка

Дата рождения

Диагноз ПМПк

ОНР, сложная дислалия

Фомиченко В.Н., воспитателя – методиста, председателя ПМПК, которая предложила определить образовательный маршрут детей с ОВЗ и детей с проблемами развития. Право на качественное образование – одно из самых значительных прав человека современности. В связи с этим становится понятной необходимость обеспечения его полной безусловной доступности и равных прав на его получение для всех членов общества, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями. Это право может быть реализовано не только в хорошо развитой системе специального (коррекционного) образования, но и в развитии инклюзивного образования.

Анализируя состояние инклюзивного образования на настоящий момент, о нем можно говорить не только как об инновационном процессе, позволяющем осуществлять обучение и воспитание детей с разными стартовыми возможностями на различных ступенях обучения. Эта современная инновационная форма оказывает мощное влияние и на развитие самого образовательного процесса, в значительной степени изменяя отношения между его участниками. Разрабатываемые стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и технологии сопровождения позволяют выстраивать отношения ко всем участникам образовательного процесса на основе уважения их прав и особенностей. Все это обеспечивает, и дальнейшую гуманизацию образования, и формирование профессионального педагогического сообщества нового типа.

Также по результатам Стахановской ПМПК Фомиченко в.Н. предложила определить на каждого ребенка:

Образовательную программу для ребенка с ОВЗ;

Условия пребывания ребенка с ОВЗ в группе ДОУ (полное или кратковременное пребывание с дальнейшей интеграцией на полный день);

Потребность в психолого-педагогическом сопровождении, которое реализуют следующие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, тьютор, социальный педагог);

Необходимые для ребенка технические средства обучения, архитектурная доступность

Срок повторного обращения в ПМПК

По итогам анализа работы ПМПк за 2018 – 2019 учебный год практическому психологу, учителям – логопеам, воспитателям логопедических групп разработать планы работы с детьми с ОВЗ

Ответственные: воспитатель – методист Фомиченко В.Н.;

учителя – логопеды Сигида Л.А., Малькова Л.А.;

практический психолог Николенко Н.М.; воспитатели групп:

Шумкина О.В., Сабетова В.П.

Практическому психологу и учителям – логопедам разработать план проведения консультаций для родителей на 2019 – 2020 учебный год.

Ответственные: воспитатель – методист Фомиченко В.Н.;

учителя – логопеды Сигида Л.А., Малькова Л.А.;

практический психолог Николенко Н.М.; воспитатели групп:

На основании анализа итогов деятельности ПМПк председателю ПМПк Фомиченко В.Н. разработать цели и задачи работы ПМПк на 2019 – 2020 учебный год.

Ответственные: воспитатель –методист, председатель ПМПк

На основании комплексной социально – психолого – педагогической диагностики детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии членам ПМПк заполнить соответствующую документацию: журнал коллегиальных заключений, журнал записи и учета детей, прошедших консилиум, карты развития детей, информацию о детях, прошедших Стахановскую ПМПК.

Ответственные: воспитатель – методист Фомиченко В.Н.;

учителя – логопеды Сигида Л.А., Малькова Л.А.;

практический психолог Николенко Н.М.; воспитатели групп:

Волокитина М.В., Шкуплярова Н.Л., Матвиенко С.В.,

Шумкина О.В., Сабетова В.П.

Сроки: до 07.06.2019

Членам ПМПк разработать и утвердить образовательный маршрут детей с ОВЗ детей с проблемами развития.


Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования

– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2021/2022 уч. год

– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2021/2022 учебный год и годовые планы специалистов

– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов

– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов

– Утверждение расписания дополнительных образовательных услуг

– Результаты тематического контроля

– Значение театрализованной деятельности в развитии речевых навыков детей

– Результаты тематического контроля

Педагогический совет № 4, тематический

Педагогический совет № 5, итоговый

– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год

– Готовность выпускников подготовительных групп к школьному обучению

– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год

– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год

– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2021/2022 уч. год

– Анализ физкультурно-оздоровительной работы

– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период

Инструктор по ФК

План психолого – педагогических консилиумов

на 2021 – 2022 учебный год

– Утверждение индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы для детей, имеющих трудности в обучении

октябрь Педагог-психолог

декабрь Педагог-психолог

– Направление детей на ПМПК (логопункт)

май Педагог-психолог

Инструктор по ФК

План психолого-педагогического консилиума

на 2020 – 2021 учебный год

– Организация работы с детьми раннего возраста в летний оздоровительный период

2019-2020 учебный год

Педагогические советы

Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования

и развития учреждения

– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2019/2020 уч. год

– Утверждение основной образовательной программы ДО

– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2019/2020 учебный год и годовые планы специалистов

– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов

– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов

– Утверждение расписания платных образовательных услуг

– Результаты тематического контроля

Инструктор по ФК

– Результаты тематического контроля

Педагогический совет №4, тематический

– Актуальность темы педсовета

– Нормативно-правовая база по патриотическому воспитанию дошкольников

Педагогический совет № 6, итоговый

– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год

– Готовность выпускников подготовительных групп к школьному обучению

– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год

– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год

– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2019/2020уч. год

– Анализ физкультурно-оздоровительной работы

– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период

Инструктор по ФК

План заседаний психологопедагогического консилиума
на 2019
2020 учебный год

– Отчет «Уровни нервно-психического

– Отчёт «Итоги адаптации детей раннего

– Доклад «Развитие различных видов

восприятия у детей раннего возраста в

– Утверждение индивидуальных программ

коррекционно-развивающей работы для

«Результаты психологической диагностики

– Доклад и презентация «Результаты

диагностики психологической готовности

– Доклад «Игры, развивающие волевые

качества личности дошкольника старшего

– доклад «Итоги диагностики нервно-

психического развития детей 2-3 лет в

– Организация работы с детьми раннего

возраста в летний оздоровительный период

– Физкультурно-оздоровительная работа с

детьми в летний период

Педагогические советы

– Утверждение состава педагогического совета. Выбор секретаря на 2018/2019 уч. год

– Утверждение основной образовательной программы ДО

– Утверждение годового плана работы ДОУ на 2018/2019 учебный год и годовые планы специалистов

– Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов

– Утверждение расписания НОД и кружков, графика утренней гимнастики, графиков работы специалистов

– Утверждение расписания платных образовательных услуг

– Результаты тематического контроля

Инструктор по ФК

– Результаты тематического контроля

Педагогический совет №4, тематический

– Итоги тематического контроля

– Выступления из опыта работы

Педагогический совет №5

– Уровень психологической готовности детей к школе

Педагогический совет №6, итоговый

– Итоги выполнения образовательной программы за учебный год

– Отчет воспитателей об итогах воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год

– Итоги деятельности педагогического коллектива за учебный год

– Итоги реализации Программы развития ДОУ за 2018/2019 уч. год

– Анализ физкультурно-оздоровительной работы

– Утверждение плана организационно-педагогических мероприятий с детьми на летний период

Инструктор по ФК


План медико – педагогических совещаний на 2018 – 2019 учебный год

Читайте также: