Протокол выбора родительского комитета в школе

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.

Присутствовали: классный руководитель, родители – 12 человек.

Отсутствовали: родители – 4 человека.

Повестка дня.

2. Определение задач на учебный год;

3. Выборы родительского комитета.

По первому вопросу выступила классный руководитель Переведенцева М.В.

Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.

Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.

Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Познакомила с физиологическими и психологическими условиями адаптации и особенностями первоклассника.

Поступление в школу для ребёнка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, - быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребёнку?

Вспомните все себя в возрасте ваших детей, вспомните школу, в которой вы учились и скажите, изменился ли современный ребёнок-первоклассник, по сравнению с ребёнком вашего детства? Изменилась ли школа?

Современный первоклассник имеет следующие особенности:

1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.

5. У современных детей более слабое здоровье.

Физиологические условия адаптации первоклассника

Психологические условия адаптации первоклассника.

Возможности детей 7 – 8 летнего возраста.

1. Ребёнок хочет учиться. Родителям следует стараться подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями в учебной работе, иначе интерес угаснет.

2. Этот возраст благоприятен для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте.

3. Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.

4. Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности.

Адаптация - процесс довольно длительный и трудный. И трудности испытывает не только первоклассник, но и родитель, и учитель. И если мы разберёмся в них, если научимся чувствовать друг друга, мы облегчим этот процесс всем, прежде всего нашим детям.

Решили: принять к сведению выше изложенное и постараться сделать период адаптации безболезненным. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим дня и выполнять его.

По второму вопросу выступила классный руководитель: Переведенцева М.В.

Определили основные задачи на 2016 – 2017 учебный год.

Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

Создать условия для развития нравственных качеств личности.

Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.

Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.

Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе и дома, формировать навыки личной гигиены.

Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.

Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.

Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.

Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.

Решили: одобрить поставленные задачи на учебный год.

По третьему вопросу были заслушаны предложения родителей для выбора родительского комитета. После обсуждений и согласований с кандидатурами родители пришли к общему мнению.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Протокол №1 от 08.09.2017 года.

Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.

Присутствовали: классный руководитель, родители –____человек.

Отсутствовали: родители – ____ человека.

Повестка дня.

2. Определение задач на учебный год;

3. Выборы родительского комитета.

По первому вопросу выступила классный руководитель Дибиева И.С.

Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.

Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.

Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Познакомила с физиологическими и психологическими условиями адаптации и особенностями первоклассника.

Поступление в школу для ребёнка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, - быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребёнку?

Вспомните все себя в возрасте ваших детей, вспомните школу, в которой вы учились и скажите, изменился ли современный ребёнок-первоклассник, по сравнению с ребёнком вашего детства? Изменилась ли школа?

Современный первоклассник имеет следующие особенности:

1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.

5. У современных детей более слабое здоровье.

Физиологические условия адаптации первоклассника

Психологические условия адаптации первоклассника.

Возможности детей 7 – 8 летнего возраста.

1. Ребёнок хочет учиться. Родителям следует стараться подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями в учебной работе, иначе интерес угаснет.

2. Этот возраст благоприятен для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте.

3. Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.

4. Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности.

Адаптация - процесс довольно длительный и трудный. И трудности испытывает не только первоклассник, но и родитель, и учитель. И если мы разберёмся в них, если научимся чувствовать друг друга, мы облегчим этот процесс всем, прежде всего нашим детям.

Решили: принять к сведению выше изложенное и постараться сделать период адаптации безболезненным. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим дня и выполнять его.

По второму вопросу выступила классный руководитель: Дибиева И.С .

Определили основные задачи на 2017 – 2018 учебный год.

Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

Создать условия для развития нравственных качеств личности.

Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.

Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.

Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе и дома, формировать навыки личной гигиены.

Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.

Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.

Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.

Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.

Решили: одобрить поставленные задачи на учебный год.

По третьему вопросу были заслушаны предложения родителей для выбора родительского комитета. После обсуждений и согласований с кандидатурами родители пришли к общему мнению.

4. Распределение родителей по секторам для осуществления контроля за питанием, безопасностью обучающихся, культурно-массовой деятельностью.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу выступил Миклухо В.В., директор школы, который предложил провести выборы родительского комитета.

По второму вопросу выступила Капусто И.В., заместитель директора по ВР с предложением обсудить и утвердить план работы.

По третьему вопросу выступили Пинчукова Т.А. и Миклухо В.В. с предложением выбрать председателя и секретаря.

По четвёртому вопросу выступили Липинская С.А., Пинчукова Т.В. Прошло распределение родителей по секторам для осуществления контроля за питанием, безопасностью обучающихся, культурно-массовой деятельностью.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Избрать председателем общешкольного родительского комитета Мирошникову Галину Викторовну. Секретарем назначить Мищенко Елену Ивановну.

2. Утвердить план работы РК на год.

3. Отметить удовлетворительной подготовку школы к новому учебному году.

4. Утвердить составы секторов родительского комитета школы:

- для осуществления контроля за питанием – Дмитренко Сергей Александрович, Александрова Антонина Александровна, Мирошникова Елена Владимировна, Ковалева Оксана Викторовна

- за безопасностью обучающихся - Шемердей Оксана Анатольевна, Абдуллаева Аксана Александровна, Аристова Марина Васильевна, Мирошникова Людмила Владимировна

- за культурно-массовой деятельностью - Миклухо Юлия Александровна, Янковская Ирина Сергеевна, Зур Александра Николаевна

Председатель ____________Мирошникова Г. В. Секретарь______________Мищенко Е.И.

Протокол № 2

заседания общешкольного родительского комитета

от 1 октября 2018 года

Присутствовали – 13 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Организация питания учащихся в школьной столовой.

2. Контроль за выполнением санитарно- гигиенического режима в школе.

3. Профилактика ОРВИ и гриппа. Вакцинация школьников.

4. Подготовка ко Дню учителя

СЛУШАЛИ:

По второму вопросу выступил директор Миклухо В.В., который отметил, что соблюдению санитарно - гигиенического режима в школе уделяется пристальное внимание, температурный режим соблюдается.

По третьему вопросу выступила фельдшер амбулатории Мищенко Т.Я. Она рассказала о мерах профилактики ОРВИ и гриппа.

По четвертому классу выступили члены классных комитетов.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. В течение учебного года проводить рейды по проверке работы школьной столовой, качества приготовления блюд.

2. Принять к сведению информацию о вакцинации школьников

3. В течение учебного года проводить рейды с целью осуществления контроля над соблюдением санитарно - гигиенического режима.

4. Активизировать работу классных РК при подготовке мероприятий.

Председатель ____________Мирошникова Г. В.

Протокол № 3

заседания общешкольного родительского комитета

от 13 декабря 2018 года

Присутствовали – 12 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Профилактика детского травматизма и личная безопасность обучающихся.

2. Оказание посильной помощи в проведении новогодних праздников.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу выступили учитель ОБЖ Маракушев А.В. и учитель нач. классов Дмитренко Л.П. Было отмечено, что профилактика детского травматизма и личная безопасность обучающихся являются первостепенной задачей школы.

По второму вопросу выступила заместитель директора по ВР Капусто И.В., которая ознакомила членов РК с графиком, планом проведения новогодних мероприятий в школе.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Родителям соблюдать правила дорожного движения, правила перевозки детей - пассажиров в автомобильном транспорте, формируя у детей собственным примером осознание необходимости соблюдать ПДД.

2. Родителям провести с детьми разъяснительную работу о необходимости соблюдения правил дорожного движения, обратить особое внимание на правила использования детьми велосипедов в весенне – летний период.

2. Составить график дежурства родителей во время новогодних мероприятий.

3. Оказать посильную помощь в приобретении новогодних игрушек, мишуры, гирлянд, при оформлении праздничного зала.

Председатель ____________Мирошникова Г. В.

Протокол № 4

заседания общешкольного родительского комитета

от 15 января 2019 года

Присутствовали – 10 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Антитеррористическая защищенность.

3. Подведение итогов работы общешкольного родительского комитета за первое полугодие.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу выступил Миклухо В.В., директор школы. Он подробно осветил мероприятия по антитеррористической безопасности.

По третьему вопросу выступила председатель общешкольного родительского комитета школы Мирошникова Г. В.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. В течение учебного года проводить рейды по проверке антитеррористической безопасности.

2. Учитывать пожелания родителей при планировании воспитательного процесса в школе.

3. Активнее участвовать в жизни школы.

4. Признать работу общешкольного родительского комитета удовлетворительной.

Председатель ____________Мирошникова Г. В.

Секретарь ______________Мищенко Е.И.

Протокол № 5

заседания общешкольного родительского комитета

от 18 февраля 2019 года

Присутствовали – 13 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Организация и контроль за учебной деятельностью обучающихся.

2. Эффективность работы по патриотическому воспитанию в школе

3. Праздничный концерт ко Дню Защитника Отечества

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу заслушали Капацкую Т.Н., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, которая рассказала об учебе учеников. Обратила внимание на пропуски занятий.

По второму вопросу слушали Капусто И.В., зам.директора по ВР, которая зачитала информацию о проведении работы по патриотическому воспитанию (с презентацией). Были названы самые активные ученики.

По третьему вопросу слушали председателя ШУС Дмитренко Марину, которая рассказала о подготовке к празднику 23 февраля.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Довести информацию о рассматриваемых вопросах до родительской общественности школы.

2. Усилить контроль за посещаемостью учениками уроков, факультативных занятий. Родителям больше интересоваться успеваемостью занятий их детей. Не допускать пропусков занятий без уважительной причины.

3. Признать работу по патриотическому воспитанию в школе удовлетворительной.

4. Родителям принять посильное участие в проведении праздника к 23 февраля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Успеваемость и поведение учащихся 7 Б класса с начала учебного года.

О правах и обязанностях учащихся и их родителей.

Анкетирование родителей (см. приложение № 1).

По первому вопросу выступил классный руководитель Н. В Львова, которая проинформировала родителей о необходимости избрания родительского комитета.

Постановили:

Выбрать родительский комитет.

Избрать председателем родительского комитета Трепелкову Ольгу Александровну, членами родительского комитета Кукушкина Ивана Павловича и Аникушину Наталью Валерьевну.

Итоги голосования по первому вопросу:

За - единогласно

Против - нет

Воздержались - нет

По второму вопросу выступил классный руководитель Н. В Львова, которая охарактеризовала собравшимся состояние успеваемости учащихся 7 Б класса в начале 2014 – 2015 учебного года и их поведение во время уроков и во внеурочное время, в частности, рассказала родителям о готовности ребят к началу нового учебного года, о необходимости ношения школьной формы и наличия у них сменной обуви.

В своем выступлении Наталья Вячеславовна отметила, что для повышения качества знаний необходимо регулярно выполнять домашние задания, быть внимательными на уроках. Качество знаний зависит так же и от активности учащегося на уроке, от желания получать максимум знаний, а не быть пассивным слушателем.

Подводя итог выступлению предметников, классный руководитель ещё раз подчеркну отрицательную роль пропусков учебных занятий по разным причинам для успешного обучения и подготовки к выпускным экзаменам.

Постановили:

Информацию принять к сведению.

Родителям учащихся контролировать выполнение детьми домашних заданий и адекватно реагировать на пропуски ими учебных занятий без уважительной причины.

Итоги голосования по первому вопросу:

За - единогласно

Против - нет

Воздержались - нет

По третьему вопросу выступала Н. В. Львова, классный руководитель, которая довела до сведения родителей Положения о правах и обязанностях учащихся и их родителей, о поощрении и наложении взысканий, Устав МБОУ СОШ № 9. Особое внимание было уделено вопросу недопустимости курения в школе и её территории. Наталья Вячеславовна поставила в известность родителей о том, что данный инструктаж был проведен с учащимися под роспись в сентябре 2014г.

Постановили:

1. Информацию принять к сведению.

По четвёртому вопросу слушали Н. В. Львову, классного руководителя, которая провела анкетирование родителей учащихся. В процессе анкетирования Наталья Вячеславовна ответила родителям на интересующие вопросы.

Постановили:

1. Классному руководителю учесть рекомендации родителей при работе с отдельными учащимися класса и при планировании внеклассных мероприятий в течение учебного года.

Читайте также: