Протокол совещания при директоре школы и решения 2021 2022

Обновлено: 16.05.2024

2. О соблюдении педагогами установленных требований по ведению школьной документации на начало учебного года (личные дела, классные журналы, журналы объединений по интересам).

3. Об итогах проверки укомплектованности библиотеки учебной и методической литературой.

4 . Организация работы объединений по интересам.

1.Об адаптации обучающихся 5 класса.

2. Итоги успеваемости учащихся за I четверть 2021/2022 учебного год.

3.Об утверждении плана воспитательных мероприятий во время осенних каникул.

4. Об организации платных образовательных услуг.

5.Состояние работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся и предупреждению детского травматизма.

2.Об итогах участия во II этапе республиканской олимпиады по учебным предметам.

3 . Об организации работы ГПД.

4.Работа учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как составная часть организации образовательного процесса.

2.Анализ проведения предметной недели по химии

3.Об утверждении графиков отпусков

4.Об утверждении плана воспитательных мероприятий во время зимних каникул

5.Анализ посещаемости учебных занятий учащимися по итогам первого полугодия.

1.О работе бракеражной комиссии и Совета по питанию

2.Анализ содержания планов по воспитательной работе, соответствие их годовому плану социальной, идеологической и воспитательной работы школы

3 . О состоянии работы по ОТ и ТБ в школе

4.Проверка тетрадей по математике и физике в 5-9 классах

5 . О соблюдении педагогами установленных требований по ведению школьной документации на конец первого полугодия.

1.Развитие читательской грамотности младших школьников.

2.О результатах проверки дневников обучающихся.

4 .Организация воспитательной работы в шестой школьный день.

1.Итоги успеваемости учащихся за III четверть 2021/2022 учебного года.

2.Анализ проведения предметной недели трудового обучения.

3.Об утверждении плана воспитательных мероприятий во время весенних каникул.

1.Итоги проведения отборочного этапа областной олимпиады и малой районной олимпиады по учебным предметам в 2020/2021 учебном году.

2.Качество проведения факультативных занятий.

3.Об организации профориентационной работы в школе.

1.О соблюдении педагогами установленных требований по ведению школьной документации на конец учебного года (классные журналы, журналы объединений по интересам).

2.Анализ выполнения учебных программ.

3 . Анализ и результативность работы учебно-методических объединений школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Организация и контроль за работой сайта, средств массовой информации.

- Состояние работы по охране труда ТБ и ТБ в школе.

-Об организации горячего питания учащимся.

Директор Меджидова С.Г.

Завхоз Мустафаев Х.С.

Рук. Центра Гаджиева А.Г.

-Наличие инструкций по технике безопасности на рабочем месте учителей, классных руководителей; наличие документов, подтверждающих проведение инструктажа

-Соблюдение правил и норм санитарно-гигиенического режима в школе

-Мониторинг охвата всеобучем. Сохранность контингента обучающихся. Социализация выпускников

-Требования к ведению документацию строгой отчетности.

-Планирование деятельности социально-психологической службы.

Директор Меджидова С.Г.

Рук. по безопасности Бамматов Г.Б.

Педагог-психолог Бадрутдинова П.Б.

Завхоз Мустафаев Х.С.

-Итоги комплектования 1,10 классов.

-Проведение родительских собраний в классных коллективах.

-О планировании спортивно-оздоровительной работы в рамках учебной деятельности.

-Организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции

Директор Меджидова С.Г.

Зам по ВР Абдулмукминова М.М.

- Итоги успеваемости за 1 четверть.

- Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

- Состояние работы с родительской общественностью.

- Итоги классно-обобщающего контроля в 3-их классах.

Директор Меджидова С.Г.

-Выполнение правил техники безопасности в спортивном зале на уроках физкультуры

-Качество преподавания в 9 классе.

-О мерах безопасности во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.

-О выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания обучающихся во 2-ой четверти.

-Анализ выполнения мероприятий по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

-Результаты контроля за состоянием организации дежурства в школе, классах обучающимися и учителями.

Директор школы Меджидова С.Г.

Зам.дир.по УВР ,ВР

М/С Гаджимагомедова Х.А.

- Проверка состояния документации и посещения индивидуального обучения на дому.

-Анализ посещаемости занятий 1-9 классов

- О подготовке общешкольному родительскому собранию.

-Состояние физкультурно-массовой работы. Анализ работы спортивных секций.

- О ходе курсовой подготовки и аттестации педагогических работников школы.

- Итоги УВР за 1 полугодие

Директор Меджидова С.Г.

-Реализация плана проведения месячника по военно-патриотическому воспитанию.

-Итоги проведения предметных недель

- Выполнение требований ФГОС к современному уроку(итоги посещения уроков).

- О качестве проведения классных часов.

-Изучение нормативно - правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации.

Директор Меджидова С.Г.

-О ходе выполнения мероприятий по подготовке и проведению ГИА в текущем учебном году.

-Состояние учебных кабинетов.

-План работы педагогического коллектива на весенних каникулах

-Повышение квалификационной категории

-Использование ТСО в ходе учебных занятий

Директор Меджидова С.Г.

- Нормативно-правовая база ОГЭ и ЕГЭ

-Итоги пробных экзаменов по русскому языку и математике в 9 классе.

-Психологическая подготовленность к экзаменам обучающихся 9 класса в учебной деятельности (дозировка домашнего задания).

- Выполнение режима работы школы.

-Результаты анкетирования родителей (законных представителей)

Директор Меджидова С.Г.

--Подготовка школы к новому учебному году: ремонтные работы, материально – техническое оснащение.

-Утверждение программы летнего отдыха.

-Анализ работы дополнительного образования, библиотекаря.

-Работа методической службы.

-Проверка состояния учебно-материальной базы школы.

-План проведения ремонтных работ

-Об оформлении личных дел обучающихся.

-Об итогах работы школы за год, составление отчетов, анализ успеваемости, оформление портфолио учителей и учащихся.

- О выполнении образовательных программ Объективность выставления оценок, их накопляемость.

Директор Меджидова С.Г.

Методист Абдухалимов А.А.

-Анализ итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

-Перспективное планирование на 2020-2021 учебный год администрацией школы.

-Итоги государственной итоговой аттестации. Награждение выпускников.

- Анализ педагогической деятельности , результаты за прошедший учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.

Ильченко Е.И. директора школы, о готовности школы к началу учебного года. Директор школы поблагодарила всех участников МОУ за ремонт школы: произведена побелка здания, окрашены оконные рамы, полы. Все кабинеты готовы к началу учебного года. Все кабинеты, столовая отремонтированы. Акт приемки школы подписан. Составлено расписание на 2020/21 учебный год. Предписания СЭС, , пожарного надзора приведены в норму . Составлен график дежурства классов, учителей, администрации по школе. Организовано школьное питание в столовой.

Рекомендовано:

1. Признать ремонт школы удовлетворительным. На классных собраниях поблагодарить родителей, учителей принимавших участие в ремонте классов.

2. Учителям организовать соблюдение всех санитарно- гигиенических норм при уборке школы, классов.

Ильченко Е.И. познакомила сотрудников МОУ с примерным планом работы школы на 2020 -2021 учебный год. Были выслушаны рекомендации по изменению и дополнению в план работы. В предложенный план были внесены все предложения и общим голосованием утвержден план работы школы на новый учебный год.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Утвердить план работы школы на новый учебный год.

Заместитель директора по УВР Чуприна Н.В. . познакомила присутствующих на совещании с расписанием уроков, проинформировала коллектив о режиме работы школы в 2020-2021 учебном году, согласно методических рекомендаций. Продолжительность учебного часа – 40 минут 5-9,35 мин. 1-4, 30 мин.1 класс После уроков предусмотрены часы занятий внеурочной деятельностью. Все они будут проходить в определённое время.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Утвердить расписания учебных, коррекционных и дополнительных занятий.

Чуприна Н.В.. познакомила педагогов с планом проведения промежуточной аттестации учащихся на сентябрь, обратила внимание присутствующих на требования СанПина к расписанию, оформлению школьной документации: личные дела, журналы, планы, книги учета детей, протоколы собраний. За достоверность информации, сведений, отчетов отвечают учителя, кл. рук. администрация.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Усилить работу по формированию у всех участников образовательного процесса сознательного и ответственного отношения к оформлению школьной документации.

Чуприна Н.В.. ( ответственный за питание) об организации питания в столовой детей. Она сказала, что все ученики1-4 кл. и льготной категории 5-11 классов обеспечены горячим питанием. На всю продукцию имеются сертификаты. В школе имеется необходимое оборудование для приготовления пищи, в достаточном количестве посуды, моющих средств. Составлен и утвержден график приема пищи учащихся школы.

Рекомендовано: 1. Всем классным руководителям следить за питанием учащихся, организованно приводить детей в столовую, вести учет ведомостей по питанию.

Чуприна Н.В.. познакомила коллег с графиками дежурства по школе и школьной столовой.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

Шелип К.А. сообщила всем присутствующим, о том какая подготовка идет к проведению Дня учителя. День учителя предложено провести 05.10.2020г., форма проведения праздничный концерт.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

Ильченко Е.И.. директор школы, ознакомила все участников совещания с планом работы на 1 четверть.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять.

Чуприна Н.В.. – отметила, что в целях выявления уровня знаний обучающихся по математике и русскому языку на начало учебного года (с 15 сентября по 25 сентября 2020 года) будут проведены диагностические контрольные работы. О результатах проверки уровня знаний будет сообщено на следующем заседании.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

Чуприна Н.В.. сообщила о том, что внеурочная деятельность в школе будет на основании разработанной и утвержденной программе .

Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять программу.

Ильченко Е.И.. сообщила о медицинском работнике сестра согласно штатному расписанию образовательного учреждения.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

Директор школы ___________________________ Е.И.Ильченко

ПРОТОКОЛ № 2

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

от _______2020 г.

ТЕМА: Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс

1. Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия.

2. Работа учителей-предметников со школьной документацией.

3. Посещаемость занятий обучающимися.

4. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни по ГОС

5. Итоги ВШК.

6.Анализ питания в школе (справка)

7.Работа школы по профилактике простудных заболеваний.

8.Подготовка к проведению аттестации.

Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.

В целях обеспечения антитеррористической безопасности в школе проводятся следующие мероприятия: 1. Осуществление охраны школы в вечернее время (сторожа школы),дневное время техработница при входе в школу. 2. Памятки по антитеррористической защищенности. 3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные мероприятия по ГО.

Чуприна Н.В.. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки классных журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть учителя-предметники, которые получили замечания по ходу проверки.

Чуприна Н.В. ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости учащимися занятий в школе, привила статистику сравнения с прошлым годом. Отметила незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий учащимися. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия остаться дома.

Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.

Ульченко Е.И., учитель 1 класса ,обратила внимание присутствующих на то, что адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад . Но им всеравно требуется помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в общеобразовательных учреждениях длится от первых 10-15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса и другие. Ею были даны рекомендации по психологической адаптации первоклассника:
Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
Формируйте высокую самооценку ребёнка.
Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей.
Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня.
Проводите время с ребенком после школьного дня.
Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка.
Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход. Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь, подсказать.
Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к достижению поставленных целей.

Она отметила, что период адаптации первоклассников проходит в пределах нормы и , в основном , завершен.

Чуприна Н.В., по итогам выполнения плана внутришкольного контроля в МОУ 2020-2021 учебном году. Основной целью, которого являлось: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся , их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Результатами этого контроля послужили решение задач: 1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования. 2. Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников 3. Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций 4. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

Чуприна Н.В. ознакомила с графиком проведения аттестации педагогических работников.

Постановили: 1. Информацию принять к сведению. 2. Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Классным руководителям завести журнал по ТБ. 3. Учителям предметникам устранить все замечания в журналах. 4. Продолжить работу по совершенствованию учебно – воспитательного процесса. 5. Педагогическим работникам школы и обслуживающему персоналу обеспечивать выполнение режима работы МОУ.


  • наличие у учителей нормативной документации, регламентирующей вопросы организации и проведения занятий специальной медицинской группы;
  • наличие планирующей документации по организации и проведению занятий СМГ;
  • качество проведения занятий СМГ, учёт посещаемости учащихся;
  • выполнение Инструкции о порядке формирования культуры устной и письменной речи в учреждениях образования при ведении классного журнала, где осуществляются записи СМГ;
  • обобщение эффективной педагогической практики по организации и проведению занятий СМГ;
  • степень удовлетворённости учащихся занятиями СМГ (беседы с учащимися)
  • роль классного руководителями и система контроля за посещаемостью учащимися занятий СМГ.

Юлия Петровна сообщила, что в соответствии с решением педагогического совета от 29.08.2020 года выделено 6 часов из часов факультативных занятий на организацию трёх групп СМГ численностью 7-11 учащихся в каждой, назначены руководители групп: Попов В.В. (4 часа, 2 группы), Лясун А.С. (2 часа, 1 группа).

Юлия Владимировна отметила, что уроки физической культуры с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, проводятся учителями физической культуры Лясун А.С. и Попов В.В., прошедшими специальную подготовку на курсах повышения квалификации в ИПК БГУФК с 05.01.по 17.01 2019 года. Учителя имеют высшую квалификационную категорию, достаточный стаж работы с данной категорией учащихся.

Юлия Владимировна проинформировала, что в ходе проверки выявлено, что учителя имеют и владеют необходимыми нормативными документами по организации занятий СМГ, однако не разработано в гимназии Положение о специальной медицинской группе, которое смогло бы урегулировать вопросы организации занятий СМГ в гимназии, распределить функции администрации, медицинского работника, учителей физической культуры.

Анна Владимировна сообщила, что планирующая документация по организации занятий СМГ у учителей физической культуры и здоровья имеется и ведётся, проверены заместителем директора по учебной работе, утверждена директором гимназии, КТП занятий специальной медицинской группы рассмотрено на заседании МО учителей физической культуры от 30.08.2019.

В ходе посещения занятий СМГ выявлено, что учителя владеют методикой проведения занятий специальной медицинской группы: на занятиях СМГ учителя придерживаются общепринятой структуры занятий по СМГ, состоящей из четырех частей: вводная часть (3–4 мин.): наблюдение за частотой пульса, дыхательные упражнения, подготовительная часть (10–15 мин.): общеразвивающие упражнения, выполняемые сначала в медленном, а затем в среднем темпе, основная часть (15–18 мин.): обучение и тренировки, заключительная часть занятия. При посещении занятий отмечается активность учащихся, разнообразность упражнений, индивидуальный подход к учащимся в зависимости от заболевания. Включенные в занятия подвижные игры, элементы спортивных игр позволяют повысить мотивацию учащихся к занятиям СМГ.

Таким образом, систему работу учителей физической культуры и здоровье с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ, можно считать удовлетворительной .

Содержание данной программы (программа рассчитана на 2 года обучения (216 часов в год), занятия 3 раза в неделю и предусматривает дальнейшее знакомство ребят и работу с бумагой, картоном и другими материалами для создания макетов)

Так же дети продолжат знакомство с правилами работы :

  • чертежными инструментами (линейка, циркуль, угольник и др.);

• о чертеже, техническом рисунке и собственном эскизе;

• о моделировании и конструировании макетов;

3. Соблюдать все меры по предупреждению короновирусной инфекции.

4. Утвердить расписание занятий, списки детей зачисленных в данную группу.

  1. Проводить родителям регулярные беседы со своими детьми по соблюдению правил дорожного движения по пути к месту занятий.

Председатель собрания : _ подпись Титова Е.В.

Секретарь собрания: подпись Ф.И.О.

Протокол № 2 родительского собрания

Председатель собрания: Титова Елена Васильевна

Секретарь собрания : 1 человек(Ф.И.О.)

Знакомство и использование 3D ручек на занятиях и техника безопасности.

Расписание занятий группы № 4 (программа на 1год обучения ,144 часа,2 раза в неделю).

Председатель собрания : ______ подпись_______ Титова Е.В.

Секретарь собрания: _______ подпись_______ Ф.И.О.

Протокол № 3 родительского собрания

Председатель собрания: Титова Елена Васильевна

Секретарь собрания : 1 человек(Ф.И.О.)

  1. Соблюдать все меры по предупреждению короновирусной инфекции.
  2. Проводить родителям регулярные беседы со своими детьми по соблюдению правил дорожного движения по пути к месту занятий.
  3. Утвердить расписание занятий, списки детей зачисленных в группу №2
  4. Учесть данную информацию.

Председатель собрания : ______ подпись____ Титова Е.В.

Секретарь собрания: _______ подпись_______ Ф.И.О.

Протокол № 4 родительского собрания

Председатель собрания: Титова Елена Васильевна

Секретарь собрания : 1 человек (Ф.И.О.)

Знакомство и использование 3D ручек на занятиях и техника безопасности.

Расписание занятий группы № 4 (программа на 1год обучения ,144 часа,2 раза в неделю).

Читайте также: