Протокол родительского собрания в школе в сентябре

Обновлено: 05.07.2024

Войти через uID

Войти через uID

Протокол собрания в 11 классе [4] Протоколы собрания [14]
Протокол собрания: безопасность детей [5] Протокол собрания в начале года [9]
Протокол собрания в коррекц. школе [2] Протокол собрания: итоговое [4]
Протокол собрания в начальных классах [12] Протокол собрания в 6 классе [4]
Протокол собрания в 9 классе [6] Протокол собрания: экзамены [3]
Протокол собрания: здоровье [3] Протокол собрания 5 класс [2]
Протокол собрания в ДШИ [1]

Протокол родительского собрания разработан для детского сада. Он соответствует ФГОС. Содержит все составляющие, которые необходимы для протокола.


Калинина Людмила Анатольевна (Публикатор)


05.10.2017

Протокол родительского собрания в 8 классе, проведенного в 3 четверти по теме "Ребенок в сети Интернет".


Перекатова Людмила Евгеньевна (Публикатор)


25.08.2017

Данная публикация предназначена для классных руководителей. Как правило, на первом в учебном году родительском собрании рассматриваются общие для всех школ вопросы.


Тулякова Валентина Владимировна (englishteacher9524)


17.08.2017


Крылова Ирина Валентиновна (Публикатор)


16.08.2017

Воспитательная работа с классным коллективом, бланк протокола родительского собрания.


Абраменко Ирина Юрьевна (Публикатор)


14.08.2017


Белицкая Елена Николаевна (Публикатор)


14.08.2017


Каргова Елена Александровна (Публикатор)


06.08.2017

Данная работа представляет собой протокол и конспект родительского собрания. Это была наша третья встреча с родителями в ходе которой мы обсуждали насущные вопросы, касаемые воспитания и развития их детишек в детском саду.


Кемелева Алёна Геннадьевна (Публикатор)


25.05.2017

Данная работа представляет собой протокол и конспект родительского собрания. Это была наша вторая встреча с родителями в ходе которой мы обсуждали насущные вопросы, касаемые воспитания и развития их детишек в детском саду. Так же мы говорили и об эмоциональном благополучии детей, так как в этом возрасте у детей начинают зарождаться первые страхи и боязни, которые могут в дальнейшем привести к последствиям.


Кемелева Алёна Геннадьевна (Публикатор)


25.05.2017


Сценарий родительского собрания и презентация к собранию для родителей учащихся 10 класса. Раскрываются такие понятия, как 2Право", "право ребёнка" и "право родителя".


Ким Наталья Викторовна (Публикатор)


22.05.2017

Сценарий первого в новом классе родительского собрания. Тема собрания "Знакомство" не случайна. Родители знакомятся, т.к. ученики собраны из разных классов и школ, необходимо выбрать родительский комитет, определить темы следующих собраний, выяснить ещё раз общие требования школы и её Устава.


Ким Наталья Викторовна (Публикатор)


22.05.2017

Протокол общешкольного родительского собрания, проведенного в преддверии новогодних праздников и зимних каникул, с участием участкового полиции и секретаря КДН.


Митюшкина Валентина Анатольевна (Публикатор)


12.03.2017

Повестка дня собрания:


Боженко Елена Владимировна (Публикатор)


03.02.2017


Молькова Елена Николаевна (Milena15)


14.12.2016

Материал представляет собой протокол родительского собрания, к которому прилагается лист ознакомления с инструкциями и росписями учащихся и родителей.


Фиденко Наталья Александровна (Публикатор)


12.12.2016

Сценарий протокола первого в учебном году родительского собрания групп первого года обучения в студии декоративно-прикладного направления. Может быть полезен руководителям студий и кружков ДО любого направления.Затрагивает вопросы работы всего ГБОУ ДО и студии в частности, воспитательной,конкурсной работы,взаимодействия с родителями.


Шуленко Лина Валерьевна (Публикатор)


24.11.2016

Шаблон содержит протокол родительского собрания, выписку из протокола и уведомление.


Милюта Галина Леонидовна (GalinaL9129)


30.10.2016

В протоколе указывается количество присутствовавших на собрании родителей (в данном случае и учащихся), повестка дня. Кратко излагается содержание каждого выступления и принятое участниками собрания решение. Протокол подписывается председателем собрания и секретарём.


Приползина Жанна Алексеевна (Jannette)


12.02.2016

Данный материал представляет собой краткое изложение проведенного в 1 классе родительского собрания: краткий план собрания с рассматриваемыми вопросами и протокол. Собрание является первым в учебном году в 1 классе.


Тарасова Ольга Николаевна (Публикатор)


04.01.2016

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. Направления работы с учащимися на 2016-2017 учебный год.

4. Выборы родительского комитета на 2016-2017 учебный год.

По первому вопросу выступила классный руководитель Кронштатова И. Ю. Она сообщила присутствующим о единых требованиях к учащимся МБОУ СШ № 24 , о необходимости придерживаться принятой формы одежды для учащихся.

Решили: Принять к сведению полученную информацию. Контролировать детей по форме одежды.

По второму вопросу выступила классный руководитель Кронштатова И. Ю. Она ознакомила присутствующих с основными нормативными и правовыми документами организации ГИА-9, ознакомила с результатами ГИА прошлых лет, типичными ошибками, с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ГИА. Классный руководитель ознакомила родителей с планом работы подготовки выпускников к ГИА 2017.

Решили: Принять к сведению предоставленную информацию. Отслеживать информацию об экзаменах на рекомендуемых сайтах, посещать сайт школы.

Контролировать подготовку учащихся к предстоящим экзаменам.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Кронштатова И. Ю. Она ознакомила родителей с темой школы на 2016 -2017 учебный год, с целями и задачами школы и классного коллектива.

Решили: Принять за основу воспитательного плана предложения и пожелания родителей к плану работы на новый учебный год.

По четвёртому вопросу выступила председатель родительского комитета 2015-2016 учебного года Ионкина А. В. Она отчиталась перед родителями о деятельности родительского комитета в прошлом учебном году.

Решили: Считать работу родительского комитета, работавшего в 2015 – 2016 учебном году, удовлетворительной.

Выбрать новый родительский комитет на 2016- 2017 учебный год в составе: Ионкиной А. В., Поповой А. В., Лобановой Е. Л., Комышковой А. Н.

По пятому вопросу выступила классный руководитель Кронштатова И. Ю. Целью её выступления было расширить круг педагогических знаний родителей о подростковом периоде, необходимых и значимых для воспитания детей старшего школьного возраста; создать условия для активного и сознательного участия родителей в обсуждении проблемы собрания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Протокол родительского собрания №1 , проведённого в 4 б классе 14 сентября 2018г.

По списку – 20 чел.

Присутствовало – 16 чел.

- познакомить с требованиями ФГОС к образовательной подготовке учащихся 4 класса и подготовке к ВПР;

- формировать представления о физиологических особенностях детей 9 – 12 лет.

Задачи:

- ознакомить родителей с физиологическими изменениями, происходящими в организме ребёнка;

- информировать, как влияют эти изменения на развитие и поведение ребёнка;

- ознакомить родителей с показателями физического развития учеников класса;

- проанализировать проблемы, возникающие у детей со здоровьем, найти пути их решения.

1. Организационное собрание. Требования ФГОС к образовательной подготовке учащихся

4 класса.

2. О физиологических особенностях детей 9 – 12 лет.

4. Беседа по правилам безопасного поведения:

По первому вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она рассказала, какие знания и умения должны получить учащиеся 4 класса на конец четвёртого года обучения.

Русский язык. Учащиеся должны знать: отличительные признаки основных языковых единиц: слова, словосочетания, предложения, текста. Названия и отличительные признаки значимых частей слов ( корень, окончание, приставка, суффикс), частей речи, включая личные местоимения, основных видов предложений, орфографические и пунктуационные правила, производить анализы слов( звуко – буквенный, по составу, как часть речи), грамотно, каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (75 – 80 слов).

Литературное чтение . Читать бегло, осмысленно, правильно, выразительно. Соблюдать темп, и громкость речи. Пересказывать тексты, читать по ролям. Выразительно читать не менее 12 стихотворений наизусть, не менее 10 пословиц и крылатых выражений, знать не менее 3 значительных по объёму литературных произведений, их авторов и главных героев. Скорость чтения вслух – примерно 90 слов. Скорость осознанного чтения про себя – примерно 120 слов.

Математика . Знать названия разрядов и классов, названия числовых выражений, названия компонентов действий, порядок выполнения действий в числовых выражениях, свойства арифметических действий, название изученных единиц измерения длины, площади, объёма, массы, времени, читать , записывать и сравнивать числа, устно выполнять арифметические действия с многозначными числами. .

Окружающий мир . Знать о погоде, что такое план местности, о карте, формы поверхности суши, о полезных ископаемых, о необходимости бережного использования полезных ископаемых, природные сообщества, взаимосвязи между обитателями разных сообществ, об особенностях своего края, правила поведения в природе, об использовании и охране природы своего края, о форме Земли, об изображении Земли на карте полушарий, о карте нашей Родины, об особенностях природы и хозяйственной деятельности человека в основных природных зонах России, основные этапы развития нашего государства, ключевые даты и события каждого этапа истории.

По второму вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е. П. Она п ознакомила родителей с физиологическими изменениями, происходящими в организме ребёнка, рассказала, как влияют эти изменения на развитие и поведение ребёнка, познакомила родителей с показателями физического развития учеников класса, проанализировала проблемы, возникающие у детей со здоровьем, рассказала о пути их решения.

По третьему вопросу слушали классного руководителя Гавриленко Е.П. Она говорила:

- О ведении дневников, показала, как образец - дневник Гаджиевой Сапият.

- О результатах техники чтения и скорописи.

- О поведении учащихся на уроках. Родителям проводить дома беседы по правилам поведения с учащимися: Клименко М., Седых А, Ененко И, Абовян Ю., Байчукеновой М.

- О посещении детьми кружков в школе и ДК.

- О питании в столовой. Были названы фамилии детей – питающихся в столовой бесплатно и за родительскую плату.

- В школу ходить в школьной форме.

- Выбран родительский комитет: школа – Муртазалиева Хава Абдулгамидовна, класс – Суркова Евгения Александровна-пред. Род. комитета класса, Марунова Татьяна Александровна- секретарь.

С родителями, под роспись, проведена беседа по правилам безопасного поведения:

- о предупреждении террористических актов;

- правила поведения в классе и на школьном дворе;

- безопасность дорожного движения, наиболее опасные места для движения в районе школы;

- пожарная безопасность (запретить брать спички, разводить костры);

- правила езды на велосипеде (запретить езду на велосипеде в школу)

Родители дома должны проводить беседы с детьми по правилам безопасного поведения и по ППД.

- За жизнь и здоровье своих детей после занятий в школе несут ответственность родители.

- В 10 часов вечера дети должны быть дома.

- Административную ответственность за несовершеннолетних детей несут родители.

- За украденные или потерянные ценные вещи (дорогие телефоны, золотые украшения) школа не несёт ответственность.

- принять к сведению ЗУН на конец четвёртого года обучения и заниматься с детьми;

- найти пути решения проблем, возникающих со здоровьем у детей;

- подписать, заполнить, контролировать ребят аккуратно вести дневники, вовремя их заполнять;

- родителям проследить, чтобы дети посещали кружки;

- за жизнь и здоровье своих детей после занятий в школе несут ответственность родители; в 10 часов вечера дети должны быть дома, административную ответственность за несовершеннолетних детей несут родители; за украденные или потерянные ценные вещи (дорогие телефоны, золотые украшения) школа ответственность не несёт.

- родителям дома проводить беседы с детьми по правилам безопасного поведения и по ППД (о предупреждении террористических актов; правила поведения в классе и на школьном дворе; безопасность дорожного движения, наиболее опасные места для движения в районе школы; пожарная безопасность (запретить брать спички, разводить костры); правила езды на велосипеде (запретить езду на велосипеде в школу).

Классный руководитель: /Е.П. Гавриленко/

Протокол родительского собрания №2 в 4 б классе 26 октября 2018 года

Тема: Психологическая подготовка учащихся к ВПР

По списку – 17 чел.

Присутствовало -15 чел.

План родительского собрания:

1. Организационный момент

2. Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

3 Правонарушения детей. Ответственность родителей.

Цели: информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к

ВПР; развитие педагогической культуры родителей; принятие совместных мер по эффективной подготовке учащихся к ВПР, познакомить родителей с законом № 52 о профилактике правонарушений несовершеннолетних детей.

Задачи: создать эмоциональный настрой на эффективную совместную работу; изучить ожидания родителей и детей от этапа подготовки к ВПР; познакомить родителей с основными возможностями школы по подготовке выпускников; провести анализ состояния дел в классе по подготовке к ВПР.

Форма проведения: традиционное собрание с элементами тренинга.

Участники: родители учащихся, классный руководитель.

Ход собрания

1. Организационный момент

2. Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

Классный руководитель. Гавриленко Е.П. рассказала, что впереди сложная пора начальной школы. Проведение всероссийской проверочной работы (ВПР), вошло в школьную практику не так давно. Оно радикально отличается от привычной формы проверки знаний. Мы уже знакомы с проведением апробации проверочных работ в 4 классе. В соответствии с графиком проведения ВПР в декабре 2018 года проведём ВПР для обучающихся в 4 классе по учебным предметам (русский язык, математика) на основе добровольного участия субъектов Российской Федерации. Ученики нашей школы принимают участие в этой апробации. В мае 2019 года планируется проведение ВПР для учеников 4 класса на основе обязательного участия субъектов Российской Федерации. Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ.

Сегодня мы обсудим, как помочь ученикам эффективно подготовиться к ВПР. Что могут сделать для этого родители и школа? Как добиться наилучших результатов, так необходимых многим учащимся? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить.

Пред вами на слайде представлены вопросы необходимые для успешного проведения проверочной работы.

1.От чего зависит успех на ВПР?

2. Почему они так волнуются?

3. Насколько важен бытовой комфорт?

4. Как настраивать ребенка на ВПР?

5. Как снять эмоциональное и умственное напряжение?

6. Если ВПР завтра?

7. Что делать во время ВПР?

8. Что нужно говорить детям?

Предстоит важный этап в жизни у вашего ребенка. ВПР показывает качество усвоения знаний, умений, проверка способностей и возможностей ребенка, дает возможность понять и оценить себя.

Составляющие готовности к сдаче ВПР:

• информационная готовность (знание о правилах поведения и т.д.);

• предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания);

• психологическая готовность ("настрой", состояние внутренней готовности к определенному поведению, ориентированность на целесообразные действия).

Сдача выпускных экзаменов в форме ВПР вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин:

- Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении умении анализировать, концентрации и распределении внимания.

- Стресс незнакомой ситуации.

- Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе.

- Сомнение в полноте и прочности знаний.

- Стресс незнакомой ситуации.

- Стресс ответственности перед родителями и школой.

Цель нашего родительского собрания – помочь ребятам преодолеть трудности экзаменационного периода.

Необходима профилактика экзаменационного стресса на основе решения следующих задач:

1.Повышение сознательной саморегуляции учебной деятельности.

2. Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.

3. Развитие навыков работы с тестом.

4. Индивидуальная и групповая работа с учащимися, работа с родителями учащихся, работа с педагогическим коллективом.

5. Диагностика, позволяющая оценить уровень индивидуальной готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ВПР.

3.Советы родителям.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням. Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.

Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход экзамена.

Говорите чаще детям:

• Ты у меня все сможешь.

• Я уверена, ты справишься с экзаменами.

• Я тобой горжусь.

• Что бы не случилось, ты для меня самый лучший

В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.

(Вручение памяток родителям.)

Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения .

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Прошу принять информацию и помочь в подготовке к проверочным работам.

Классный руководитель познакомила родителей с законом № 52 о профилактике правонарушений несовершеннолетних детей, об ответственности родителей за действия несовершеннолетних детей.

сменная обувь, о не допустимости курения в школе и на те рритории шк олы.

3.По третьему вопросу слушали председате ля родительского комитета(

_______________ - ).Она информировала родителей о правилах пропускного

режима и о решении общешкольного р одительского комитет о ежемесячной

помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в

размере 90 руб лей за одного учащегося, 45 рублей з а одного учащегося из

4.Слушали председате ля родительского комитета об организации экскурсий

в Коломе нское, в Малый театр, на фабрику Красный Октябрь, организации

экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания

учащимся школы. Бесплатное питание предост авляются учащимся школы на

основании спр авки из социальной защиты малообеспечен ным семья м.

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому

2.Принять к сведению информацию классного руководит еля. Соблюдать

Устав школы. Проводить профилактичес кие беседы с учащимися о

несоблюдении Уст ава. Доводить информац ию о несоблюдении Устава

3.Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за

счет родит елей (в том чис ле подарки на дни рождения, Новый год.)

4.Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в

финансировании охр аны школы в размере 90 рублей за 1 уч - ся. 45 рублей за

5.Выявить учащихся из малообеспеченных семей с целью предоставления

1 Бесед а : Здоровый обр аз жизни как условие полноцен ного раз вития

2. Об из учении факультативн ого курса О сновы православн ой культуры

1 .По первому вопр осу слушали детс кого врача Акимову Лю дмилу

Васильевну, которая в своей бес еде затр онула так ие темы как здор овое

питание и что входит в осно ву здорового питания, о самых частых патологиях

у подростков (нару шение остр оты зрения ,опор но - двигат ельных н арушения,

возникновение аллер гии .В своем выступлении Людмила Васильевна также

осветила такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей бесед е

Читайте также: