Протокол педсовета в доу по питанию

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 4739 0

установочного Педагогического совета

Заведующий: Манохина Т.Н;
Председатель Педагогического совета Манохина Т.Н, - заведующий

Секретарь Колядова Н.Г, зам зав по ВиМР

1. Утверждениеповестки дня заседания Педагогического совета

Секретарь Педагогического совета

2. Анализ организации деятельности учреждения в летний оздоровительный период

Заместитель заведующего по ВиМР

10. Установление контроля за деятельностью педагогов

12. О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ

Заместитель заведующего по ВиМР

16. Определение и утверждение направления инновационной деятельности ДОУ.

17. Разработка и принятие решения Педагогического совета

1. Слушали: Колядову Н.Г зпм.зав по ВиМР ДОУ, познакомила членов Педагогического совета с повесткой дня.

Решили: принять повестку дня заседания установочного Педагогического совета в предложенном варианте.

3. Слушали: Китасову Л.А, Дроздову Е.В, Макаренко М.Т, воспитатели групп проанализировали организацию работы в летний оздоровительный период. Предложили: разрабатывать совместный план, выделяя в плане общие праздники и развлечения, предполагая совместную организацию.

Решили: признать работу ДОУ в летний оздоровительный период удовлетворительной. При планировании работы на следующий летний оздоровительный период принять к исполнению рекомендации.

Методическая тема:«Реализация профстандарта педагога ДОУ

1. Повысить качество воспитательной, образовательной и развивающей деятельности;

2. Совершенствовать профессиональный уровень педагогов, повысить компетентность педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профстандартом педагога;

3. Установить партнерские взаимоотношения с семьями воспитанников, с окружающим социумом путем объединения усилий для развития и воспитания детей.

Предложила темы педагогических советов:

2. Взаимосвязь требований к педагогу ДОУ профстандарта и ФГОС ДО

3. Игра как средство реализации ООП

Предложила темы семинаров-практикумов:

Детское экспериментирование – путь познания окружающего мира

Художественно эстетическое развитие через реализацию творческих проектов.

Развитие дошкольников в СРИ , творческой игре и играх с правилами.

Личностные достижения дошкольников: как сформировать

Закаливание в ДОУ

Тренинг для педагогов

Эффективные способы организации родительского собрания.

Предложила темыконсультаций:

Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению

Использование камешков Марблс в образовательной деятельности воспитателя во второй младшей группе.

8. Слушали: Колядову Н.Г заместитель заведующего ДОУ по ВиМР О назначении наставников для молодых педагогов в составе Матонину Н.А, Мишустину Ю.В Ефременко Л.В.

9. Слушали: специалисты: Шалгинову А.О физ.инструктора, муз. Руководителя Белоусову И.Г, представили воспитателям расписание образовательной деятельности с детьми, циклограммы: деятельности, наблюдений.

11. Слушали: Колядову Н.Г заместитель заведующего ДОУ по ВиМР предложила рассмотреть и рекомендовать к утверждению разработанные педагогами рабочие программы образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста во всех возрастных группах, в том числе разработанные рабочие программы специалистов ДОУ. Рассмотрели рабочие программы кружков по направленностям:

Решили принять рабочие программы кружков в предложенной редакции, рекомендовать к утверждению.

13. Слушали: Колядова Н.Г, заместитель заведующего ДОУ по ВиМР представила педагогам цели и задачи организации консультативной помощи родителям детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ.

Цель: обеспечить единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолога – педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержка всестороннего развития личности детей не посещающих дошкольное образовательное учреждение, чьи дети посещают учреждение.

Основными задачами консультативной помощи являются:

- оказание всесторонней консультативной помощи родителям (законным представителям) детей 3-7 лет не посещающих ДОУ, в том числе в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания обучения и развития ребенка 3-7 лет.

-оказание консультативного содействия в социализации детей д/в не посещающих ДОУ.

-проведение комплексной помощи семьям, направленной на профилактику различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей д/в не посещающих ДОУ.

14. Слушали: Манохину Т.Н заведующий указала педагогам о необходимости проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ, предложила обсудить план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ. Решили принять план в предложенной редакции, рекомендовать к утверждению

15. Слушали: Манохину Т.Н заведующий указала о необходимости реализации работы по преемственности детского сада и школы. Состоялось обсуждение, предложения по перспективе работы. Решили продолжать работать со школой №2 утвердить план работы.

16. Слушали: Манохину Т.Н заведующий напомнила педагогам об ответственности физических лиц за коррупционные правонарушения, установленные статьей 13 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обратила внимание на то, что Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Слушали Колядову Н.Г зам.зав по ВиМР обсудить и принять новую форму мониторинга в программе Excel , хранить и заполнять информацию на цифровом носителе.

Слушали: Колядову Н.Г зам.зав по ВиМР представила членам Педагогического совета проект решения заседания Педагогического совета и вынесла на голосование

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

Ответственные: Заведующий Манохина Т.Н

Закрепить воспитателей за возрастными группами:

Ответственный: Манохина Т.Н, заведующий

4. Рекомендовать к утверждению педагогов наставников: Мишустина Ю.В, Матонина Н.А, Ефременко Л.В

Ответственный: Колядова Н.Г, зам. зав. по ВиМР

5. Принять в предложенной редакции и рекомендовать к утверждению графики работы, циклограммы деятельности специалистов, расписание дополнительных образовательных услуг (кружков), планы работы с родителями, программы саморазвития педагогов, планы работы с семьями воспитанников, предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ

Ответственный: Заведующий Манохина Т.Н

6. Рекомендовать к утверждению планы работы общественных инспекторов, Уполномоченного по Охране труда

Ответственный: Завхоз Филиппова Г.Ф

Ответственный: Зам зав по ВиМР Колядова Н.Г

Ответственный: Манохина Т.Н

Ответственный: Заведующий Манохина Т.Н

10. Продолжать работу по преемственности детского сада и школы, сотрудничество с СОШ №2

Ответственный: воспитатели подготовительной к школе группы: Ефременко Л.В, Дроздова Е.В

- строго соблюдать план мероприятий по реализации Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей детей, обучающихся в МБДОУ и информировать работников о принятой в образовательном Учреждении антикоррупционной политике;

- строго соблюдать план мероприятий по реализации Комплекса мер, направленных на профилактику противодействия терроризма и экстримизма в ДОУ.

1. Утверждение повестки дня заседания педагогического совета.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

2. Анализ выполнения решений педагогического совета №1 от 28.08.2019 г.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

3. Итоги тематического контроля.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н

4. Анализ смотров.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н

5. Актуальность правильного питания детей дошкольного возраста

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

7. Игровая ситуация

отв. воспитатель Ашихмина А. И., Лузева И. Б.

8. Представление материала для родителей.

отв. воспитатели всех групп

9. Разработка и принятие решения педсовета.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

1. Слушали:Насонову М. Н., старший воспитатель познакомила педагогов с повесткой дня.

Выступили: Калюжная О. В., воспитатель предложила принять повестку дня заседания педагогического совета № 2 в предложенном варианте.

Старший воспитатель Насонова М. Н. внесла предложение на голосование.

Решили: Принять повестку дня заседания педагогического совета № 2 в предложенном варианте.

2. Слушали: Насонову М. Н., старший воспитатель провела анализ выполнения решения педагогического совета № 1 от 28.08.2019 года.

Выступила: Деминкова Е. Е. воспитатель предложила признать решение педагогического совета № 1 от 28.08 2019 года выполненным.

Старший воспитатель Насонова М. Н. вынесла предложение на голосование.

Решили:Признать решение педагогического совета № 1 от 24.08.2019 года выполненным.

По всем вопросам была дана исчерпывающая информация. М. Н. подвела итог своему выступлению и дала соответствующие рекомендации педагогам. Справка прилагается.

Выступила: Петрыкина А. М. воспитатель предложила рекомендации по итогам тематической проверки выполнять постоянно.

Старший воспитатель Насонова М. Н. вынесла предложение на голосование.

Решили:Выполнять рекомендации по итогам тематической проверке постоянно.

Воспитатели групп дошкольного возраста подготовили газеты для родителей по правильному питанию. А воспитатели групп второй группы раннего возраста подготовили журналы для родителей.

Выступили: Калюжная О. В., воспитатель предложила к использованию в группах материал из журналов по правильному питанию.

Старший воспитатель Насонова М. Н. внесла предложение на голосование.

Решили:изготовить журналы по правильному питанию в каждой группе и использовать в работе.

5. Слушали Насонову М. Н., коснулась актуальности проблемы правильного питания детей дошкольного возраста. В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства.

Первые детские годы - то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовыепредпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питаниепредставляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития ребенка. Вот почему с правилами рационального питания важно знакомить детей с самого раннего возраста.

Питание должно быть сбалансированным, содержать пищевые вещества всех типов (так называемые нутриенты).

Важно, чтобы питание было разнообразным, только это является условием его сбалансированности. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, возможную непереносимость каких-либо продуктов. Более подробно остановилась о нормах питания для дошкольников. Также был представлен материал для родителей по правильному питанию воспитанников.

Выступили: Киселева Я. В., воспитатель предложила к использованию в работе данный материал

Старший воспитатель Насонова М. Н. внесла предложение на голосование.

Решили:использовать материал для работы с родителями.

7. Воспитатели Ашихмина А. И., и Лузева И. Б., воспитатели 2 группы раннего возраста №2 провели игру для воспитателей. Игра была интересной. В результате игры, команды представили рецепты блюд по правильному питанию

Выступили: Фролова М. Ю., воспитатель, которая положительно высказалась проведенной игре.

8. Слушали: воспитателей всех групп, которые презентовали свои газеты с материалом для родителей.

Выступили: Киселева Я. В., воспитатель предложила к использованию в работе данный материал

Старший воспитатель Насонова М. Н. внесла предложение на голосование.

Решили:использовать материал для работы с родителями.

9. Принятие проекта решения педагогического совета.

Старший воспитатель Насонова М. Н. предложила обсудить и принять проект педсовета №2. После обсуждения без изменений проекта педсовета, было предложено проголосовать.

1. Ежедневно организовывать дежурство по столовой.

Отв. воспитатели

2. Соблюдать сервировку стола.

Отв. воспитатели

3. Приобрести тарелки для раздачи салата.

Срок: декабрь 2019

4. Систематически освещать вопрос организации питания в МБ ДОУ через родительские собрания, консультации, папки-передвижки, уголки для родителей.

Срок: 1 раз в месяц.

Ответственные: воспитатели

Срок: до 11.12.2019г.

воспитатель

6. Оперативный контроль по питанию на группах проводить согласно графику.

ст. воспитатель

7. Информацию по здоровому питанию выставить на страницах сайта.

Отв. Киселева Я. В.

Председатель:Ручкина О. А.

Секретарь: Насонова М. Н.

Формирование здорового и безопасного образа жизни у школьников За последний годы заметно активизировалась работа как Министерства образования России, так и органов управления образованием субъектов Российской.

Образовательная среда по формированию здорового образа жизни

Образовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : "Формировать навыки здорового образа жизни.

Уголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детей

Уголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детей Доброго дня всем друзьям и гостям моей странички. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы с родителями по формированию навыков здорового образа.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Формирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни

Формирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни Доклад на тему: "Формирование у детей старшей группы знаний о себе и своем организме в направлении здоровья и здорового образа жизни. " Воспитатель.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

оперативного совещания

г. Нижний Новгород

Присутствовали 13 человек

1. Воспитание у детей культуры приема пищи.

1.Медсестру, Е.П. Юсупова, она рассказала, что рациональное питание, которое отвечает всем физиологическим потребностям растущего организма в пищевых веществах и энергии, обеспечивает гармоничное развитие ребенка, повышает адаптационные возможности организма. В детском возрасте формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности метаболизма взрослого человека. Поэтому организация рационального питания детей является одной из важных задач сотрудников детского сада.

2. Старшего воспитателя, В.Л.Карпову, она рассказала о работе по формированию культуры питания, она должна проводиться с учетом возрастных особенностей детей. Система работы педагога предполагает применение различных форм и методов организации культуры питания. Основной формой работы является непосредственная образовательная деятельность, игры, досуги, развлечения.

В режимных процессах у детей формируются навыки личной и обществен-ной гигиены, правильного поведения в быту, в общественных местах, соблюдения общепринятых норм, этикета. В процессе приема пищи происходит формирова-ние следующих культурно-гигиенических навыков: мыть руки перед едой; аккуратно есть; брать хлеб столько, сколько съешь; есть молча; жевать с закры-тым ртом; пользоваться салфеткой; правильно сидеть за столом; уметь обращаться с ложкой, вилкой, столовым ножом; тщательно пережевывать пищу. Переход на привычку достигается систематическим повторением в одинаковых или сходных условиях. Пока привычка не закрепилась, ребенок нуждается в контроле и указаниях взрослого, а также в поощрении, похвале, одобрении. Профессиональная обязанность воспитателя ДОУ–обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организован-ных занятиях, так и во время приема пищи. В процессе приобщения ребенка к столовому этикету большое внимание уделяется взаимодействию воспитателей с родителями. Согласованность действий в этом вопросе приобретает первостепенное значение. Уже с раннего возраста необходимо вырабатывать у ребенка правильное отношение к еде, разным блюдам, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками. Однако не следует превращать прием пищи в поле битвы за хорошие манеры детей. Хорошие манеры приобретаются путем многократных упражнений, а также благодаря среде, в которой постоянно вращаются дети. В данном случае этой средой являются взрослые в дошкольном учреждении. Культурой еды и общения, доброжелательностью они создают условия, благодаря которым хорошие манеры поведения за столом вырабатываются достаточно быстро и усваиваются детьми на всю жизнь. Усложнение задач формирования культурно-гигиенических навыков происходит последовательно и постепенно с учетом возрастных особенностей ребенка.

1. Продолжать работу во всех возрастных группах по воспитанию у детей культуры приема пищи с учетом возрастных особенностей.

Присутствовало: 8 человек (воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель).

Отсутствовало: 1 человек (инструктор по физической культуре)

Председатель: Костенко С.А. - старший воспитатель

Секретарь: Иова О.Л., воспитатель

  1. Анализ работы ДОУ в летне-оздоровительный период. Выступление заведующего МБДОУ Ивашиной Н.Г.

3. Утверждение кандидатур председателя и секретаря педагогического совета.

6. Определение перспектив развития ДОУ на 2014-2015 учебный год.

7. Проект решения педагогического совета.

По первому вопросу выступила старший воспитатель Костенко С.А. Она сообщила повестку дня и задачи педагогического совета.

По второму вопросу слушали заведующего Ивашину Н.Г., которая сделала анализ летне-оздоровительной работы ДОУ. Отметила работу воспитателей, которые работали без конфликтов с родителями, без травм детей, отметила их взаимодействие с родителями по благоустройству участков, а также неукоснительное выполнение основных разделов плана. Далее Ивашина Н.Г. подвела итоги работы прошедшего года, рассказала о том, каких результатов добились и на что необходимо обратить особое внимание в новом учебном году.

Признать работу педагогического коллектива в летне-оздоровительный период удовлетворительной.

По третьему вопросу

слушали старшего воспитателя Костенко С.А, которая предложила присутствующим утвердить кандидатуры председателя и секретаря педагогического совета на 2014-2015 учебный год. Воспитатель Несмачная Т.Н. предложила Костенко С.А. выполнять обязанности председателя педагогического совета, а воспитателю Иова О.Л. – секретаря.

Возражений и других предложений не поступило. Прошло голосование. Принято единогласно.

Утвердить кандидатуры председателя педагогического совета – старшего воспитателя Костенко С.А и секретаря – воспитателя Иова О.Л на 2014 – 2015 учебный год.

По четвертому вопросу

старший воспитатель познакомила педагогический коллектив с результатами готовности МБДОУ на 2014 – 2015 учебный год по ФГОС: озвучила поставленные на год задачи, ожидаемые в течение года мероприятия.

Костенко С.А. познакомила педагогов с режимом пребывания детей в ДОУ и реализации основных образовательных областей в детской деятельности, сеткой непосредственно образовательной деятельности и дополнительного образования на новый учебный год. Она ознакомила коллег с графиком аттестации педагогических кадров на 2014 – 2015 учебный год. Воспитатель Мальченко И.В. заявила о желании досрочной аттестации на 1 категорию. С таким же предложением выступила музыкальный руководитель Олейникова О.И. Далее педагоги совместно определили темы педсоветов, темы работы с родителями (родительских собраний, консультаций, семинара), темы по самообразованию воспитателей и специалистов. Решение по всем пунктам четвертого вопроса решили голосованием. Принято единогласно.

Утвердить годовой план работы ДОУ на 2014- 2015 учебный год. Утвердить и принять к исполнению расписание непосредственно образовательной и совместной деятельности педагогов с детьми на 2014-2015 учебный год.

Утвердить и принять к исполнению план-график прохождения курсов повышения квалификации педагогов. Всем педагогам ознакомиться под роспись. Воспитателю Мальченко И.В. И музыкальному руководителю Олейниковой О.И. написать заявление на аттестацию и собрать соответствующую документацию для прохождения досрочной аттестации.

По пятому вопросу

воспитатели ознакомили присутствующих с собственной документацией.

Принять перечень документации воспитателей и специалистов ДОУ.

По шестому вопросу слушали заведующего Ивашину Н.Г., которая определила перспективы развития ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на 2014-2015 учебный год.

Продолжать поэтапное введение ФГОС в ДОУ в 2014-2015году. Обновлять предметно – развивающую среду в соответствии с ФГОС. Обеспечивать публичную отчѐтность о деятельности ДОУ.

  1. Признать работу педагогического коллектива в летне-оздоровительный период удовлетворительной.
  2. Утвердить кандидатуры председателя педагогического совета – старшего воспитателя Костенко С.А и секретаря – воспитателя Иова О.Л на 2014 – 2015 учебный год.
  3. Утвердить годовой план работы ДОУ на 2014- 2015 учебный год. Утвердить и принять к исполнению расписание непосредственно образовательной и совместной деятельности педагогов с детьми на 2014-2015 учебный год.

Утвердить и принять к исполнению план-график прохождения курсов повышения квалификации педагогов. Всем педагогам ознакомиться под роспись. Воспитателю Мальченко И.В. И музыкальному руководителю Олейниковой О.И. написать заявление на аттестацию и собрать соответствующую документацию для прохождения досрочной аттестации.

  1. Принять перечень документации воспитателей и специалистов ДОУ.
  2. Продолжать поэтапное введение ФГОС в ДОУ в 2014-2015году. Обновлять предметно – развивающую среду в соответствии с ФГОС. Обеспечивать публичную отчѐтность о деятельности ДОУ.

Председатель педагогического совета: ____________/ С.А.Костенко

Секретарь педагогического совета: _________________/ О.Л. Иова

МБДОУ «Детский сад № 20

заседания педагогического совета от 20. 11. 2014 г.

Присутствовало: 9 человек (воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель).

Председатель: Костенко С.А. - старший воспитатель

Секретарь: Иова О.Л., воспитатель

4. Анализ заболеваемости в структурном подразделении. Выступление старшего воспитателя Костенко С.А.

5. Эффективность проведения оздоровительных процедур с хроническими и ЧДБ детьми . Выступление старшего воспитателя Костенко С.А.

7.Результаты проведения Недели здоровья.

8. Ознакомление с приказами о коррупции и незаконных сборах денежных средств с родителей воспитанников ДОУ.

9. Решения педсовета.

  1. По первому вопросу слушали заведующего Ивашину Н.Г. (Доклад прилагается) Также по первому вопросу отметила, что пункт 4 решения предыдущего педсовета выполненяется.

Совершенствовать профилактическую и оздоровительную работу в ДОУ через разнообразные формы оздоровления.

Воспитатели соблюдают требования СанПиН 2.4.1.3049-13 : п.2.4.5.-стулья и столы промаркированы, подбор мебели осуществляется с учетом антропометрических показателей;

Воспитатели выполняют требования охраны жизни и здоровья детей: мебель в группе закреплена, отсутствуют колющие и режущие предметы.

Воспитателям и инструктору по физической культуре уделить особое внимание утренней зарядке и гимнастике после сна, стараться проводить их с музыкальным сопровождением.

  1. По четвертому вопросу выступила старший воспитатель Костенко С.А. Она представила сравнительную таблицу анализа заболеваемости в ДОУ. Отмечено, что по сравнению с предыдущим периодом порог заболеваемости снизился в старшем дошкольном возрасте, но без особых изменений у младших дошкольников.

Продолжать активную работу по предупреждению заболеваний среди дошкольников.

Особое внимание уделить работе с родителями часто болеющих детей, проводить консультации, продумать новые формы работы с ними.

  1. По шестому вопросу с результатами анкетирования выступила воспитатель Иова О.Л.

Пропагандировать среди детей и родителей здоровый образ жизни, совершенствовать двигательную активность детей в ДОУ, давать рекомендации родителям о соблюдении режима и двигательной активности дома.

  1. По седьмому вопросу слушали доклад старшего воспитателя Костенко С.А. Она познакомила педагогов с результатами проведения недели здоровья в ДОУ.

Материалы и результаты Недели здоровья проведенной 2 22.09.по 26.09.2014 года опубликовать на официальном сайте ДОУ.

Н.Г. Ивашина подчеркнула важность данных документов и указала на степень ответственности педагогов при несоблюдении зачитанных постановлений.

Принять к сведению и неукоснительно соблюдать требования приказов о коррупции и незаконных сборах денежных средств с родителей воспитанников ДОУ.

  1. Воспитателям и инструктору по физической культуре уделить особое внимание утренней зарядке и гимнастике после сна, стараться проводить их с музыкальным сопровождением
  2. Продолжать активную работу по предупреждению заболеваний среди дошкольников.
  3. Особое внимание уделить работе с родителями часто болеющих детей, проводить консультации, продумать новые формы работы с ними.
  4. Пропагандировать среди детей и родителей здоровый образ жизни, совершенствовать двигательную активность детей в ДОУ, давать рекомендации родителям о соблюдении режима и двигательной активности дома.
  5. Материалы и результаты Недели здоровья проведенной 2 22.09.по 26.09.2014 года опубликовать на официальном сайте ДОУ.
  6. Принять к сведению и неукоснительно соблюдать требования приказов о коррупции и незаконных сборах денежных средств с родителей воспитанников ДОУ.

Председатель педагогического совета: ____________/ С.А.Костенко

Секретарь педагогического совета: _________________/ О.Л. Иова

МБДОУ «Детский сад № 20

заседания педагогического совета от 8. 04. 2015 г.

Присутствовало: 9 человек (воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель).

Председатель: Мальченко И.В. - старший воспитатель

Секретарь: Иова О.Л., воспитатель

- совершенствование методов организации предметно-практической деятельности;

- обогащение предметно-развивающей среды групповых помещений.

- использование ИКТ технологий.

7. Ознакомление с локальными актами МБДОУ

  1. По первому вопросу слушали заведующего Ивашину Н.Г. , которая сообщила тему и повестку педсовета. Далее Н.Г. Ивашина отметила, что все вопросы, вынесенные на прошлом педсовете, выполнены.

Далее выступила заведующий Ивашина Н.Г., которая предложила присутствующим выбрать нового председателя педагогического совета на 2014-2015 учебный год в связи с переводом Костенко С.А на новое место работы. Воспитатель Бойко И.Ю. предложила Мальченко И.В. выполнять обязанности председателя педагогического совета.

Возражений и других предложений не поступило. Прошло голосование. Принято единогласно.

Утвердить кандидатуру председателя педагогического совета – старшего воспитателя Мальченко И.В. на 2014 – 2015 учебный год.

Создать оптимальные условия для свободной и самостоятельной игровой деятельности детей. Для этого необходимо:

- обогатить и разнообразить состав образных игрушек – кукол мужского пола, младенцев, характерных кукол и кукол, моделирующих разные профессии;

- обеспечить игровые зоны необходимой кукольной одеждой, мебелью, посудой, транспортом и другими атрибутами игры в соответствии с размером и характером кукол;

- расширить состав ролевой атрибутики, позволяющей детям принимать игровую роль. Элементы костюмов, лоскуты тканей, шапочки, атрибуты различных профессий должны быть в открытом доступе для детей. В центре особого внимания должны находиться атрибуты мужских ролей;

- создать специальные зоны и комплекты для режиссерской игры;

  1. По третьему вопросу выступили воспитатели средней и старшей группы Бойко И.Ю. и Иова О.Л. с презентациями проектов создания предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Воспитатель Иова О.Л. представила свой проект в виде презентации, где четко определила цели и задачи работы. Так же она описала механизм преобразования своей группы.

Воспитатель второй младшей группы Несмачная Т.Н. представила проект своей группы в виде макета. Она рассказала об особенностях планирования пространства для детского экспериментирования.

Обогатить предметную среду групп ДОУ материалами для детского экспериментирования, направленного на познание закономерностей механического движения в обыденной жизни, - катапультами, волчками, желобами и пр. А также продумать и смоделировать экспериментальный стол для исследования жидкостей и сыпучих материалов в соответствии с возрастом детей..

  1. По четвертому вопросу выступила музыкальный руководитель Олейникова О.И. Она обратила внимание воспитателей на эстетичность предметно-развивающей среды, в частности на оформление музыкального уголка в группах.

Пересмотреть развивающую среду в группах с точки зрения эстетичности. Устранить все недостатки до 18.04.2015.

Воспитатель Рыжикова Т.В. предложила отойти от теоретической стороны вопроса и перейти к практической. Воспитатели единогласно поддержали поступившее предложение и решили практическую часть педсовета провести по групповым комнатам в виде экскурсий. Таким образом, каждый воспитатель представил оформление своей группы.

Практическую часть педсовета провести по групповым комнатам в виде экскурсий. Применить на практике в своей группе идеи коллег.

  1. По шестому вопросу слушали старшего воспитателя Мальченко И.В., которая определила перспективы развития предметно-развивающей среды в ДОУ.

Регулярно обновлять и пополнять предметно-развивающую среду в группах, особое внимание уделить участкам групп в преддверии летнего оздоровительного периода. Применять ИКТ в воспитательно – образовательном процессе.

17 и 24 апреля состоялся Педагогический совет №3 на тему "Система работы в ДОУ по здоровьесбережению воспитанников". Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны.

Роль педагога ДОУ состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребёнка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьёй, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья.

Именно об этом и вели разговор наши педагоги при публичной защите педагогических проектов по созданию оздоровительного климата в группах.

Воспитатели всех возрастных групп продемонстрировали презентации своих раелизованных проектов, с которыми вы можете прознакомится пройдя по ссылке "Лучший педагогический проект по созданию оздоровительного климата в группе!"

Читайте также: