Протокол педсовета по итоговой аттестации в школе

Обновлено: 05.07.2024

Пример заполнения протокола педсовета по допуску обучающихся к итоговой аттестации.

ВложениеРазмер
Протокол педсовета (вариант заполнения) 48 КБ

Предварительный просмотр:

заседания педагогического совета МБОУ г. Мурманска СОШ №34

Присутствовало: 15 человек (администрация, кл. руководитель 9А класса Стадник Г.Б. и учителя-предметники, работающие в 9 классе)

Отсутствующих по неуважительной причине нет.

Председатель педсовета: Вецко И.А.

Секретарь педсовета: Рюмина В.В.

О допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9А класса.

  1. Слушали классного руководителя 9А класса Стадник Г.Б.

Не успевают: Глинская Екатерина по математике; Кокачева Ксения по математике; Шевелёва Надежда по математике, русскому языку и литературе; Шумилов Иван по математике, русскому языку и английскому языку.

Уровень обученности составил 83%, качество знаний – 33%.

  1. Слушали неуспевающего учащихся Шумилова Ивана, маму Инну Юрьевну, учителей Королькову Л.П., Боеву О.А., Сергееву А.С.

Королькова Л.П. (русский язык)

Боева О.А. (математика)

Сергеева А.С. ( англ.язык)

Мама – Инна Юрьевна согласна со всеми доводами. Ивану предложено повторное обучение в 9 классе. По заявлению мамы решено продолжить обучение в вечерней школе.

  1. Слушали Глинскую Екатерину, маму Любовь Борисовну и учителей Королькову Л.П., Боеву О.А.

Королькова Л.П. (русский язык)

Боева О.А. (математика)

Рекомендовано усилить контроль родителей за подготовкой к экзаменам. Екатерина допускается к итоговой аттестации с одной неудовлетворительной оценкой по математике.

Мама- Любовь Борисовна заверила педсовет об успешной сдаче всех экзаменов дочерью.

  1. Слушали Туранова Антона, папу Андрея Витальевича и учителей Королькову Л.П., Боеву О.А.
  1. Слушали Аляксина Алексея, папу Николая Юрьевича, учителей-предметников.

Плохо готовится к экзаменам, нет системы в учёбе, усилить контроль родителей за подготовкой к итоговой аттестации. Папа рассказал о режиме дня Алексея, недостаточной подготовке к экзаменам. Со всеми доводами согласен.

  1. Слушали Кокачеву Ксению, маму Нину Леонидовну, учителей-предметников Боеву О.А., Королькову Л.П., Агапитову О.Ю., Федулееву Н.А.

Не посещает консультации, за репетиционные работы большинство двойки. Очень слабые знания по русскому языку.

Учитель предупреждает о возможной неудовлетворительной оценке за экзамен по математике.

Кокачева Ксения допускается к итоговой аттестации с неудовлетворительной оценкой за год по математике.

  1. Не явились на педсовет вызванные Шевелёва Надежда и её родители. Причину не объяснили. Шевелёва Надежда не успевает по трём предметам: русский язык, математика, литература.

Слушали учителей-предметников Королькову Л.П., Боеву О.А., Поварницыну Л.Л. Учителя высказали общее мнение о повторном обучении в 9 классе, т.к. Надежда не освоила базовый курс основных предметов, нет учебной мотивации, контроля родителей.

На основании вышеизложенного педсовет постановляет :

  1. Допустить к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы:
  1. Алексина Алексея
  2. Анучину Викторию
  3. Антонову арью
  4. Датскую Марианну
  5. Елькина Илью
  6. Кокачеву Ксению
  7. Косолапова Артура
  8. Клепикову Дарьяну
  9. Малюченко Сергея
  10. Мелехова Вячеслава
  11. Мороз Марию
  12. Мыжерицкого Андрея
  13. Никитина Даниила
  14. Нечаеву Анастасию
  15. Ричик Евгению
  16. Рамазанову Сауле
  17. Сизову Марию
  18. Титову Марию
  19. Туранова Антона
  20. Чунину Екатерину
  21. Яцевьюка Романа
  22. Глинскую Екатерину
  1. Классному руководителю Стадник Г.Б. письменно (под подпись) предупредить родителей данных учащихся со следующей информацией:

- Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утв. приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075 (ред. от 21.01.2003))

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги предметных олимпиад.

Организационные вопросы по ГИА.

- создание условий для развития и поддержки одаренных детей;

- повышение эффективности управления школой, развития форм общественного самоуправления;

- развитие учительского потенциала и школьной инфраструктуры;

- внедрение здоровьесберегающих технологий.

Над решением основной цели школы – воспитание духовно-нравственной личности, подготовленной к полноценной жизнедеятельности – работает опытный педагогический коллектив, который имеет высокий, качественный потенциал. Все учителя имеют соответствующее образование, или же получают его в ВУЗах республики в форме заочного обучения (Чижов Р. Г., Слепцова О. А.)

Количество педработников – 17.

Из 17 педработников школы:

- с высшим образованием – 16 учителей;

- с н/высшее – 1 (Дзюба А. Г.)

ПОСТАНОВИЛИ:

СЛУШАЛИ: зам. директора по УВР Огиенко Я. В., которая сказала, что проведение запланированных мероприятий по решению поставленных задач позволило достигнуть определенных результатов.

На начало учебного года в школе 161 учащийся.

На конец II семестра - 162 учащихся.

Аттестованы - 145 учащихся, со 2 по 11-е классы; 31 учащихся 1- 2х классов обучаются по безотметочной системе.

Прибыло – 1 ученица.

о пропусках учебных занятий обучающимися

за I семестр 2018 - 2019 уч.г.

Количество пропущеннях уроков,

расчета на 1 ученика

без уважит. причины

об учебных достижениях обучающихся

за I семестр 2018/2019 учебного года

Всего учащихся на конец семестра

Уровень учебных достижений

Резерв высокого уровня, кол-во

Резерв достаточного уровня, кол-во

Таким образом, в I семестре качество знаний 41,4 %, успеваемость 96,6%

По безотметочной системе оценивания в 1 и 2-х классах – 31 ученик. В сентябре начали работать внеурочные занятия. Учителя разработали рабочие программы, планы кружков. Программы учителей составлены на основании основной общеобразовательной программы общего образования и на основании Положения о рабочей программе, рабочие программы утверждены на заседании педагогического совета от 31.08.19.

График внеурочной деятельности составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно-гигиенических норм.

В целях реализации плана школы работа администрации строилась следующим образом:

- уроки, лекции, семинары, практикумы;

- консультации, занятия по выбору;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- выполнение решений педсоветов и совещаний.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации ОП, создание необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуются полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в перечне учебных изданий.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных стандартов.

Контроль осуществляется на основании плана работы школы.

По итогам контроля деятельности составляются аналитические справки, изучаются приказы директора. ВШК строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты ВШК обсуждаются на совещаниях, педсоветах.

Согласно ВШК осуществлены следующие проверки:

- проверка выполнения Закона по всеобучу;

- диагностика уровня знаний по математике и русскому языку в 5-8 –х классах;

- контроль за работой ГПД;

- уровень организации методической работы в школе;

- уровень преподавания родного языка и литературы в 5-11 классах;

- проверка навыков техники чтения во 2-5 –х классах;

- изучение профессионального и методического мастерства молодых учителей;

- КМС знаний по русскому языку и математике в 9-11 –х классах;

- изучение состояния преподавания математики в 5-8 –х классах;

- проверка посещаемости и внешнего вида учащихся;

- проверка работы психологической службы школы;

- проверка ученических тетрадей;

- повторная проверка знаний учащихся по русскому языку и математике в 5-8 –х классах;

- проведение предметных внутришкольных олимпиад;

- подготовка и проведение итоговых контрольных работ за первую, вторую четверти;

- подготовка и проведение предметных недель;

- подготовка и участие в городской олимпиаде;

- проверка классных журналов, ученических тетрадей, дневников;

- уровень преподавания гуманитарных дисциплин;

- уровень организации работы со слабоуспевающими учащимися;

- подготовка и проведение новогодних мероприятий;

- контроль за прохождением программного материала.

По всем этим проверкам есть необходимые приказы, справки, протоколы, где определены положительные и неудовлетворительные результаты и по ряду проверок, повторно определены сроки для устранения недочетов.

В декабре школе был проведен экологический семинар. В рамках семинара состоялось обсуждение актуальных вопросов, связанных с формированием экологической культуры школьников на уроках химии, биологии, географии.

В анализе педагогической работы школы, предметных ШМО, конкурсов педагогического мастерства было указано и на недочеты коллектива школы:

- отсутствие призовых мест в предметных олимпиадах по ряду дисциплин;

- слабый уровень подготовки и проведения предметных недель;

- низкий уровень ведения воспитательной работы в классах;

- лишь видимость создаваемое руководителями ШМО вместо целенаправленной работы;

- недопустимо низкий уровень тестирования учащихся 10-11 –х классов.

Несмотря на вышесказанное, проанализировав итоги деятельности педагогического коллектива школы, было предложено считать итоги первого полугодия удовлетворительными и на основании озвученных результатов определить цели и задачи на второе полугодие.

Проанализировав итоги работы, определены следующие цели, задачи и приоритетные направления школы:

- повысить качество образования;

- профильная подготовка, повышение квалификации педработников школы;

- развить и совершенствовать систему довузовской подготовки;

- сохранение интереса к учительской профессии;

- многоуровневая дифференцированная система повышения квалификации всех категорий работников образования;

- увеличивать внимание к проблемам молодых специалистов;

- сконцентрировать внимание классных руководителей и родительской общественности на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения;

В анализе педагогической работы школы, предметных ШМО, конкурсов педагогического мастерства было указано и на недочеты коллектива школы:

- отсутствие призовых мест в городской олимпиаде по ряду дисциплин

- слабый уровень подготовки и проведения предметных недель

- низкий уровень ведения воспитательной работы в классах

- лишь видимость создаваемое руководителями ШМО вместо целенаправленной работы

- недопустимо низкий уровень тестирования учащихся 10-11 –х классов

- учителям-предметникам предложено вплотную заняться подготовкой учащихся 10-11 -х классов к ЕГЭ

Несмотря на вышесказанное, проанализировав итоги деятельности педагогического коллектива школы, было предложено считать итоги первого полугодия удовлетворительными и на основании озвученных результатов определить цели и задачи на второе полугодие.

Проанализировав итоги работы, определены следующие цели, задачи и приоритетные направления школы:

- повысить качество образования;

- профильная подготовка, повышение квалификации педработников школы;

- развить и совершенствовать систему довузовской подготовки;

- сохранение интереса к учительской профессии;

- многоуровневая дифференцированная система повышения квалификации всех категорий работников образования;

- увеличивать внимание к проблемам молодых специалистов;

- сконцентрировать внимание классных руководителей и родительской общественности на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

ВЫСТУПИЛИ: Руководители ШМО (Афанасенко С. В., Бедлинская Е. Д., Макахова Т. Л., Савченко Т. В.), которые отметили, что качественные показатели работы коллектива школы остаются достаточно высокими.

ПОСТАНОВИЛИ:

СЛУШАЛИ: зам.дир. по УВР Огиенко Я. В.

Согласно плана ВШК, в целях выявления учащихся имеющих повышенную мотивацию к обучению и формирования команды из числа учащихся 7-11 –х классов сильных учащихся для участия в городском этапе олимпиады.

Во втором туре (городской олимпиады) принимали участие 28 человек, из них призовыми местами были удостоены:

Проскурин Данил, 10 класс – 1-е место по физике (Чижов Р. Г.)

Борщева Елизавета, 9 класс - 1-е место по биологии (Слепцова О. А.)

ВЫСТУПИЛИ: Гапонова Т. П., Шершнева А. В, которые отметили, причины низкой успеваемости учащихся 10-11 классов.

Учителям-предметникам даны соответствующие указания, предложено вплотную заняться подготовкой обучающихся к ГИА.

Классным руководителям и учителям-предметникам приложить максимальные усилия подготовительной работы в 9-11 –х классах к ГИА.

Работу по подготовке документации СОШ №5 к ГИА считать удовлетворительной.

В ходе контроля была проделана следующая работа:

- анализ результатов учебной деятельности;

- анализ посещаемости учебных занятий учащимися;

- анализ организации УВП, в том числе посещенных уроков;

- анализ организации внеурочной деятельности в 1-4 -х классах;

Использовались следующие методы контроля:

- изучение документации (классные журналы, контрольно-тематические и воспитательные планы, дневники учащихся, документация ШМО).

Анализ посещенных уроков показал, что учителя используют активные методы обучения; игровые моменты, проблемные вопросы и ситуации, парные формы работы, например взаимопроверка на уроках математики развивающие дидактические приемы, например, такие, как изображение материала с помощью схем, символов, рисунков на уроках окружающего мира, метод проектов на уроках чтения. По итогам административного контроля работа по организации деятельности учителя в условиях подготовки к переходу на новые образовательные стандарты находятся на удовлетворительном уровне.

Анализ посещенных занятий, кружков по внеурочной деятельности показал, что работа по внеурочной деятельности находится на удовлетворительном уровне.

ВЫСТУПИЛИ: Чижов Р. Г., Черевань И. В., которые говорили о сложностях педагогической работы.

ПОСТАНОВИЛИ:

Работу по подготовке документации школы к ГИА считать удовлетворительной.

Огиенко Я. В., зам. дир. по УВР совместно с учителями - предметниками продолжить работу по реализации ООП.

Читайте также: