Протокол педсовета 3 в доу

Обновлено: 05.07.2024

Цель: реализовать образовательную деятельность дошкольников через технологию проектной деятельности ; организовать методическую поддержку и повысить профессиональные компетентности педагогов.

1. Выполнение решения предыдущего педсовета - Евтеева О.К.

2. Результаты тематического контроля "Художественно- эстетическое воспитание детей во всех возрастных группах". (презентация)- Евтеева О.К.

3. "Проектная деятельность в ДОУ". Выступление Курьяновой Е.В.

4. Деловая игра "Театральный ринг"

5. "Нам есть чем поделиться!" (презентация опыта работы всех педагогов ДОУ).

6. Психологическая разгрузка (педагог- психолог Попова Е.Б.)

Ход педсовета.

1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

На предыдущем педсовете приняли решение формировать здоровье детей на основе комплексного и системного использования доступных для нашего ДОУ средств физического воспитания , оптимизировать двигательную деятельность на свежем воздухе.

Решение: Продолжить устанавливать конструктивное партнерство семьи , педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья.

2. В период с 10 декабря 2018 года по 14 декабря 2018 года в ДОУ был осуществлен тематический контроль "Художественно- эстетическое воспитание детей во всех возрастных группах".

Целью тематического контроля было, определение эффективности воспитательно- образовательной работы по художественно - эстетическому воспитанию детей разных возрастов средствами изобразительной деятельности.

Рекомендовано:

Использовать нетрадиционные техники рисования и элементы театральной деятельности, здоровье сберегающие технологии в ходе образовательной деятельности и в режимных моментах регулярно.

Пополнить уголки художественно- эстетического развития в соответствии с возрастом воспитателям всех возрастных групп.

С 18.02.2019- 22.02.2019г. был проведен тематический контроль на тему: "Организация театрализованной деятельности в ДОУ" во всех возрастных группах.

Цель: проанализировать профессиональное мастерство педагогов по организации театрализованной деятельности, изучить условия, созданные в группах для развития театрализованной деятельности, организацию театрализованных игр в разных видах деятельности, возможность выбора различных видов театра.

Рекомедации:

Воспитателям всех групп продолжать работу по созданию условий для проведения работы по театрализованной деятельности в ДОУ.

3. "Проектная деятельность в ДОУ".Выступление Курьяновой Е.В.

4. Деловая игра "Театральный ринг"

5. "Нам есть чем поделиться!" (презентация опыта работы всех педагогов ДОУ)

6. Психологическая разгрузка (педагог - психолог Попова Е.Б.)

7. Решение.

1. Совершенствовать профессиональных умений педагогов по организации проектной деятельности через различные формы методической работы.

Ответственный: Старший воспитатель.

Сроки: в течение года.

2. В конце учебного года , с целью активизации усилий педагогического коллектива в развитии нестандартных форм работы с детьми и анализа работы педагогов по методу проектов, организовать презентацию групповых проектов.

3.Продолжать создавать в детском саду условия для развития театральной деятельности. Пополнять театрализованные уголки разнообразными видами театра в группах.

1.О выполнении решений предыдущего педагогического совета.

(старший воспитатель Шокас А.А.)

2. Утверждение Программы развития на 2013 -2016 гг.

(заведующая Алхасова Е.А.)

5. Музыкально - ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста (Морякова Е.А., Валетко М.М.)

6. Построение психолого - образовательного пространства на основе проектных технологий (педагог - психолог Кузьмина Е.В.)

7. Аналитическая справка по итогам мониторинга группы старшего дошкольного возраста за 2013-2014 учебный год (старший воспитатель Шокас А.А.)

Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., секретаря педагогического совета, которая познакомила членов Педагогического совета с повесткой дня.

Выступила: Морякова Е.А. , музыкальный руководитель, предложила принять повестку дня заседания Педагогического совета № 3 в предложенном варианте.

Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.

Решили: принять повестку для заседания Педагогического совета

№ 3 в предложенном варианте.

Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., секретаря Педагогического совета, которая провела анализ проведенных мероприятий по реализации решений Педагогического совета № 2 от 05. 02. 2013г.

Воспитанники МАДОУ принимают успешно участие в конкурсах на различных уровнях.

Выступили: Кузьмина Е.В., педагог - психолог предложила признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.

Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.

Решили: признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.

Выступили: Валетко М.М., которая одобрила Программу развития и предложила утвердить ее без изменений.

Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.

Решили: утвердить Программу развития на 2013-2016 гг.

Она отметила, что анализ работы по проектной технологии показал, что в группах воспитатели активно используют данную технологию.

Педагогами разработаны как краткосрочные, так и долгосрочные проекты, которые реализуются в течение учебного года при взаимодействии с родителями и социальными институтами.

Оценить влияние проектного метода в настоящее время можно по результатам нового мониторинга развития интегративных качеств ребенка – выпускника: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, любознательный, активный, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и детьми, способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения, способный решать интеллектуальные и личностные проблемы, адекватные возрасту и т.д. Динамика по всем качествам зафиксирована во всех возрастных группах, применяющих метод проектов. Однако соотнести эти показатели в полной мере с использованием метода проектов не представляется возможным.

К сожалению, педагогам не всегда удается педагогам вовлечь родителей в образовательный процесс .

У педагогов дошкольного учреждения имеются еще достаточные затруднения в постановке задач, помощи детям в формулировании проблемы, целей проекта, а также месте планирования в режиме дня, соотнесения проектов с темами недель.

Не всегда соблюдается последовательность в планировании работы с учетом конкретных этапов проектной деятельности, нет четкости в определении форм работы в зависимости от типа проекта, а также в выборе задач из разных образовательных областей.

Результаты данного проекта представляются на различных мероприятиях: праздниках, родительских собраниях, семинарах для различных категорий педагогов.

Выступила: Демьяненко Р.А., которая предложила признать работу положительной и разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы.

Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.

Решили: признать работу положительной и разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы

Слушали: учителя – логопеда Бокову Л.А., которая представила проект как метод познавательно-речевого развития детей в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. Она отметила, что в результате использования метода проекта, достигаются поставленные цели.

Замечено, что дети стали более внимательными, усидчивыми, способными к взаимопониманию и сотрудничеству.

В ходе проекта дети не только учатся выполнять музыкально – ритмические движения, но и знакомятся с различными музыкальными жанрами: танец, песня, марш. Разученные композиции представлены на праздниках, Днях открытых дверей, конференциях и семинарах. Имеется видеоматериал, который пользуется большим успехом, как у детей, так и у их родителей.

Было предложено в ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов.

Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.

Решили: в ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов

Слушали: педагога - психолога Кузьмину Е.В., которая представила построение психолого- педагогического пространства на основе проектных технологий. Она представила современные педагогические технологии с точки зрения психологии.

Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., которая познакомила присутствующих с итогами представила мониторинга группы старшего дошкольного возраста за 2013-2014 учебный год ( справка прилагается)

Выступили: воспитатель Новикова Е.И., которая сказала, что представленные итоги мониторинга объективны. Дети старшей группы активны, любознательны, инициативны. Воспитатели регулярно знакомят родителей и достижениями детей. Родители – педагоги и дети активные участники образовательного процесса.

Однако, не смотря на положительные моменты, имеются недостатки:

у педагогов дошкольного учреждения имеются еще достаточные затруднения в постановке задач, помощи детям в формулировании проблемы, целей проекта, а также месте планирования в режиме дня, соотнесения проектов с темами недель.

Не всегда соблюдается последовательность в планировании работы с учетом конкретных этапов проектной деятельности, нет четкости в определении форм работы в зависимости от типа проекта, а также в выборе задач из разных образовательных областей.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

  1. Признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.

3.Разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы.

Ответственный старший воспитатель Шокас А.А. срок до 01 09.2014г.

4.В ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов.

Воспитатели всех возрастных групп срок постоянно

5.Проводить детские презентации, представляя зрителям (родителям, детям и педагогам) продукт собственной деятельности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заседания педагогического совета

Председатель: Т.В.Варопаева. – заведующая

Секретарь: В.Л.Карпова – старший воспитатель

Присутствовали: 11 человек.

Цель: Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении повышение качества развития познавательных интересов, инициативы, раскрытию индивидуального творческого потенциала детей через использование многофункциональных дидактических игр и пособий.

5. Решение педсовета.

1.Слушали заведующего ДОО, Варопаеву Татьяну Валерьевну, выступила с вопросом актуальности Педагогического совета. Отметила, что важно повышать качество развития познавательных интересов, инициативы, раскрытию индивидуального творческого потенциала детей через использование многофункциональных дидактических игр и пособий. Использование эффективных методов и приемов формирования интеллектуальных способностей детей, способствующий росту педагогического мастерства, проявлению инициативы, совершенствованию профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущего условия реализации ФГОС и повышения качества образования

Считается, что познание человеком окружающего мира осуществляется в двух основных формах: в форме чувственного познания и в форме абстрактного мышления. Чувственное познание возможно благодаря процессом ощущения, восприятия, а так же памяти, которая хранит эту информацию. К основным формам абстрактного мышления отнесены понятия, суждения и умозаключения

Познание – приобретение знаний, постижение закономерностей объективного мира. Познать – постигнуть, приобрести знание о чем-либо, о ком-нибудь.

Познание – это сложное образование, в котором можно выделить два компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой.

Первый компонент включает в себя информацию, состоящую из отдельных сведений, фактов, событий нашего мира и мыслительные процессы, необходимые для получения и переработки информации. Сюда относятся:

что интересует ребёнка, что он выбирает из окружающего мира для своего познания;

как получает ребёнок информацию, т.е. речь идёт о способах познания и средствах познания;

как ребёнок перерабатывает информацию: что с ней делает на разных возрастных этапах – систематизирует, собирает, забывает, упорядочивает и т.д.

Информация рассматривается как средство, с помощью которого надо развить у ребёнка необходимые для познавательного развития процессы, навыки, умения, способы познания.

Вторым компонентом познания является отношение человека к информации. У взрослых и детей отношение к ней вторично. Взрослые могут высказать, определить отношение к чему – либо только при наличии о нём знаний, представлений, опыта. У маленьких детей наблюдается обратная картина. Для них отношение – первично, а информация вторична. Они всегда готовы познавать то к чему хорошо относятся, и не хотят даже слышать о том, к чему относятся плохо, отрицательно

В течение жизни человека процесс познания проходит разные этапы развития. Так любой нормальный ребёнок появляется на свет с врождённой познавательной направленностью, которая помогает ему на первых порах адаптироваться к новым условиям жизни. Постепенно познавательная направленность переходит в познавательную активность – состояние внутренней готовности к познавательной деятельности, которое проявляется у детей в поисковых действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире

Познавательная самостоятельность имеет три составляющие: мотивационный компонент (осознанное побуждение для выполнения целенаправленной деятельности); содержательно-операционный (владением ребёнком системой ведущих знаний и способов обучения); волевой (волевые усилия, которые необходимо приложить обучающимся для разрешения учебной задачи в ходе познавательной деятельности).

Основные требования к организации активного учения следующие: чтобы программный материал становился предметом активных мыслительных и практических действий каждого ребёнка; чтобы средства активизации обеспечивали не общую, постоянную активность обучаемых на занятии, а активность, направленную на овладение ведущими знаниями и способами деятельности.

Средства активизации тогда достигнут необходимого результата, когда отбор их будет осуществляться в соответствии с конкретной целью каждого этапа познания, и они будут воздействовать на каждый компонент обучения.

Познавательная активность позволяет ребёнку с интересом воспринимать и понимать окружающий мир, т. к. познавательная активность детей напрямую зависит от того насколько правильно подобрано содержание активизации познавательной активности.

Важный компонент активизации, влияющий на познавательную активность – это наличие у детей интереса к познавательной деятельности, познавательной мотивации. Дьяченко О. М. считает, что в содержании активизации познавательной активности входят регулярно проводимые с детьми занятия, которые стимулируют активное познание нового.

что общего между Шерлоком Холмсом, И. Сталиным и Р. Хасбулатовым. (трубка);

сплюснутый квадрат. (ромб)

скрипичный, водяной, замочный …(ключ)

общее между деревом, книгой и венгерской музыкой? (Лист)

балерина и курильщик. Что общего? (пачка)

учёный, увидевший насквозь всё человечество? (Рентген)

постоянный обитатель крыши, швед по национальности. (Карлсон)

русский государь, в чьё правление у нас появились салфетки за обеденным столом. (Пётр 1).

Какой узел нельзя развязать? (железнодорожный)

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь).

Голосовали: за – 10, против – 0, воздержались - 0.

5.Решение педагогического совета:

Создавать условия в МБДОУ для развития познавательных интересов, инициативы, раскрытию индивидуального творческого потенциала детей через использование многофункциональных дидактических игр и пособий.

/срок: постоянно, отв: воспитатели /

Педагогам продолжать работу по формированию познавательных интересов, инициативы, раскрытию индивидуального творческого потенциала детей через использование многофункциональных дидактических игр и пособий в, вовлекать в работу родителей /срок: постоянно, отв: воспитатели /

Использовать многофункциональные дидактические игры и пособия в образовательном процессе, так и в режимных моментах. /срок: постоянно, отв: воспитатели/

Старшему воспитателю Карповой В.Л. в срок до 18.04.2018г. обеспечить размещение отчета на сайте учреждения.

Протокол педсовета № 3 от 29.01.2015г.

Форма проведения: Деловая игра.

Председатель – Т. Н. Хачунская

Секретарь – Н. В. Никульникова

Присутствовали : Т. Н. Хачунская - заведующий

Н. В. Никульникова - воспитатель

С. А. Толочий - воспитатель

Т. В. Сергеева - воспитатель

Т. Н. Довгалева - воспитатель

О. Ф. Ушакова - инструктор по физической культуре

1. Выполнение решения педагогического совета от 27.11.2014г.

Хачунская Т. Н., заведующий

2. Вступительное слово.

Хачунская Т. Н. заведующий

из опыта работы С. А. Толочий

Хачунская Т. Н. заведующий

6. Решение педагогического совета.

Хачунская Т. Н. - представила отчет по решению Педагогического совета от 27.11.2014г. :

• Разработаны рекомендации для родителей по созданию благоприятного климата дома и в детском саду, направленные на достижение взаимопонимания главной цели – сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.

• Проведена пропаганда здорового образа жизни, здоровьесберегающие технологии среди родителей воспитанников.

• Созданы условия для нетрадиционных форм организации общения педагогов и родителей.

Хачунская Т. Н. – раскрыла актуальность проблемы работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность. Сообщила, что задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, уметь ценить и пользоваться природными ресурсами, систематизировать знания, отражающих закономерности природных явлений, научиться анализировать, делать выводы на основе экспериментальной деятельности.

2.1. Т. Н. Довгалева – представила информацию из опыта работы на тему «Организация поисково – экспериментальной работы через проектную деятельность.

1. Одобрить опыт работы педагогов Т. Н. Довгалевой и С. А. Толочий.

2. Создать отчет работы в уголке природы с фотокоментариями.

3. Использовать разнообразные формы экологических занятий в работе с детьми по исследовательским методам обучения.

Против – нет

3.1. С. А. Толочий - считает, что семья играет ведущую роль в ознакомлении детей с закономерными явлениями природы. Если в семье заложены основы взаимодействия с природой, то при помощи взрослых (родителей) ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

3.2. Т. В. Сергеева – предложила наглядно – информационные формы работы с родителями: информационно – ознакомительные, информационно – просветительные. Представила предполагаемые результаты эффективности.

1. Использовать в работе с родителями нетрадиционные формы:

- дни открытых дверей;

- выпуск газет, буклетов, листовок;

-организацию мини – библиотек;

- опыт семейного воспитания.

Против – нет

Против – нет

Хачунская Т. Н. –предложила педагогам обсудить проблемные ситуации в практической деятельности работы с детьми (решение педагогических задач).

1. Воспитателям через самообразование совершенствовать проблему экологического воспитания дошкольников.

2. Усилить контроль за обеспечением условий для повышения уровня развития детей дошкольного возраста по ознакомлению с природой.

Против – нет

6. Решение педагогического совета.

1. Одобрить опыт работы педагогов Т. Н. Довгалевой и С. А. Толочий.

Создать отчет работы в уголке природы с фотокоментариями.

Использовать разнообразные формы экологических занятий в работе с детьми по исследовательским методам обучения.

Срок выполнения: до 10.02.2015 г.

2. Использовать в работе с родителями нетрадиционные формы:

- дни открытых дверей;

- выпуск газет, буклетов, листовок;

-организацию мини – библиотек;

- опыт семейного воспитания.

Срок выполнения: до 31.05.2015 г.

Срок выполнения: до 02.02.2015 г.

4. Воспитателям через самообразование совершенствовать проблему экологического воспитания дошкольников.

Усилить контроль за обеспечением условий для повышения уровня развития детей дошкольного возраста по ознакомлению с природой.

Срок выполнения: 01.03.2015 г.

Против – нет

Председатель Т. Н. Хачунская

Секретарь Н. В. Никульникова

Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.

Зачем составлять протокол

Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.

Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:

  • первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
  • документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.

Какие бывают протоколы

Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:

  • типа заседания;
  • уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
  • применяемых в ДОУ норм документооборота.

Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:

  1. Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
  2. Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.

Кто и когда составляет

Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Составление текста, ответственный — секретарь.
  2. Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
  3. Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.

Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.

Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:

  • обсуждение вопросов;
  • предложения, замечания, выступления;
  • принятые решения;
  • итоги деятельности за рассматриваемый период;
  • инновационные предложения, новые методики.

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

Образец протокола установочного педсовета

заседания Педагогического совета

Председатель: Серебрякова Т.Ф.

Секретарь: Карташева В.Б.

Присутствовали — 5 человек.

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Отсутствуют — 1 человека

И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).

2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.

Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.

Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.

3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.

Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:

4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.

5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.

В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.

6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.

Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.

7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.

Она ознакомила педагогов с планом работы.

Решение педагогического совета:

1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.

Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.

3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:

Председатель: И.И. Иванова

Секретарь: Ф.Ф. Фролова

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Как и сколько хранить

Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.

На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.

Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.

По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Читайте также: