Протокол педсовета 1 в доу

Обновлено: 02.07.2024

Председатель педагогического совета (__)– заведующий.

Секретарь педагогического совета (___) – воспитатель.

Общее количество членов педагогического совета: 15 человек.

Присутствовали: 14 человек (явочный лист прилагается)

Отсутствовали: 1 человек (____ - отпуск)

Приглашенные: старшая медсестра ДОУ _____

1. Выполнение решений педагогического совета № ___ от _____г.

2. Итоги работы за летний оздоровительный период

Доклад заведующего ДОУ __________.

2.2. Отчеты воспитателей всех возрастных групп о результатах работы за летний оздоровительный период.

2.3. Отчет старшей медсестры _______ об итогах работы за летний оздоровительный период.

3. Готовность ДОУ к новому учебному году.

3.1. Принятие актов готовности групп, кабинета учителя – логопеда, спортивных залов и музыкального зала к новому учебному году. Докладчик: старший воспитатель ________.

- основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ на _____ учебный год;

- адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ на ______ учебный год;

- годового плана работы ДОУ (с приложениями) на _______ учебный год;

- рабочих программ организации деятельности воспитателей и специалистов на _____ учебный год;

- программы развития МБДОУ ДСКВ №___ на _____ годы;

- формы календарного планирования воспитательно – образовательного процесса с детьми на _____ учебный год;

- расписания непрерывной образовательной деятельности на _____ учебный год;

- перечня дополнительных образовательных услуг;

- Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ;

- графика работы кружков по дополнительному образованию;

- учебного плана по дополнительному образованию;

- графиков занятости физкультурных залов, музыкального зала, кабинета учителя-логопеда, комнаты безопасности дорожного движения, комнаты кубанского быта;

- Положения о рабочей программе педагогов;

- Положения о сайте ДОУ;

По первому вопросу о выполнении решений предыдущего педсовета № 6 от _____ слушали старшего воспитателя_________.

Поручение создать папку с консультациями по познавательно-исследовательской деятельности для родителей старшей, подготовительной к школе группы воспитателю _____Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до ________.

Поручение составить экологические схемы символов, карточки-схемы проведения экспериментов и опытов для работы с детьми воспитателям 2 младшей группы ________, средней группы _______, старшей, подготовительной к школе группы __________.

Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до _________.

Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до __

Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до _.

Поручение пополнить уголки экспериментальной деятельности недостающим оборудованием в соответствии с перечнем в пособии «Реализуем ФГОС ДО:

Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до___.

Поручение продолжать пополнять содержание музыкального уголка недостающим оборудованием до достижения результата не менее 24-ёх баллов по конкурсу оформления музыкальных уголков воспитателю _____.

Срок: до ____. Выполнено частично.

Запросить объяснительную и назначить новый срок до _____.

Проект решения:

- педагогам, допустившим неисполнение поручений педагогического совета №__ от ___ предоставить объяснительную записку с пояснением аргументированных причин неисполнения поручений,

- до ____ предоставить отчет об исполнении поручений.

За утверждение проекта решения проголосовали:

По второму вопросу повестки дня об итогах работы за летний оздоровительный период слушали заведующего ДОУ_______ (Доклад прилагается).

- воспитатель ______ о результатах работы за летний оздоровительный период в средней группе;

- воспитатель _____ о результатах работы за летний оздоровительный период в старшей, подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Слушали старшую медсестру ______ об итогах работы за летний оздоровительный период. (Доклад прилагается).

Проект решения:

Результаты летней оздоровительной работы за ___год признать неудовлетворительными.

За утверждение проекта решения проголосовали:

По третьему вопросу слушали старшего воспитателя _______, были представлены акты готовности всех групп, музыкального зала, физкультурных залов, кабинета учителя-логопеда к новому учебному году.

- воспитатель ______ о готовности помещения второй младшей группы;

- воспитатель _______ о готовности помещений первой младшей группы.

Слушали заведующего ДОУ _____. Она рассказала о содержании основной образовательной программы ДОУ на ______ учебный год.

инструктор по физической культуре ______ о наличии перечня литературы по программе;

музыкальный руководитель ______ о наличии перечня литературы музыкальной деятельности по программе.

Старший воспитатель ______ представила годовой план работы ДОУ с приложениями на ______ учебный год, адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования ДОУ на ____ учебный год для группы компенсирующей направленности.

- воспитатель _____ о соответствии рабочей программы организации деятельности воспитателя группы компенсирующей направленности адаптированной основной образовательной программе ДО ДОУ для группы компенсирующей направленности;

- учитель-логопед ______ о соответствии коррекционной работы в рабочей программе организации деятельности учителя-логопеда АООП ДО ДОУ для группы компенсирующей направленности.

Слушали заведующего ______ о содержании разработанной рабочей группой программы развития МБДОУ на _____ годы.

- старший воспитатель ____ о соответствии содержания Программы развития ДОУ пособию Кулешова В.В.;

- воспитатель _____ о соответствии перечня документов в Программе развития ДОУ действующему законодательству.

Слушали старшего воспитателя _____ о рабочих программах организации деятельности воспитателей и специалистов на ______ учебный год.

2. ______ воспитатель 2 младшей группы о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет второй младшей группы общеразвивающей направленности;

3. ______ воспитатель средней группы о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет средней группы общеразвивающей направленности;

4. _______ воспитатель старшей группы о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 5-6 лет старшей группы общеразвивающей направленности;

5. _______ воспитатель подготовительной к школе группы о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

6. ______ воспитатель старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

8. _______ музыкальный руководитель, о содержании рабочей программы организации деятельности музыкального руководителя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы, 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы. 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

- о содержании рабочей программы организации деятельности музыкального руководителя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

10. _______ инструктор по физической культуре, о содержании рабочей программы организации деятельности инструктора по физической культуре с детьми 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы, 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

- о содержании рабочей программы организации деятельности инструктора по физической культуре с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

старшего воспитателя _____ о формах календарного планирования воспитательно–образовательного процесса с детьми на ____ учебный год. Дала формы календарного плана в электронном виде.

Ознакомила с расписанием непрерывной образовательной деятельности на ______ учебный год, с перечнем дополнительных образовательных услуг, с графиком работы кружков по дополнительному образованию, с учебным планом по дополнительному образованию.

старшего воспитателя ______ о графиках занятости музыкального зала, физкультурных залов №1, №2, комнаты безопасности дорожного движения, комнаты кубанского быта на _____ учебный год.

заведующего ДОУ _____ о Положении об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ;

Старшего воспитателя _______

- ознакомила с Положением о рабочей программе педагогов;

- ознакомила с Положением о сайте детского сада;

рассказала о разработанном алгоритме организации питания во всех возрастных группах ДОУ.

Проект решения:

1. Принять акты готовности: первой младшей группы, второй младшей группы, средней группы, старшей группы, подготовительной к школе группы, старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, музыкального и спортивных залов, кабинета учителя-логопеда на ______ учебный год.

3. Принять адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования ДОУ на ______ учебный год;

4. Принять годовой план работы педагогического коллектива МБДОУ на ____ учебный год.

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы общеразвивающей направленности, воспитатели _________;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет второй младшей группы общеразвивающей направленности, воспитатель _;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет средней группы общеразвивающей направленности, воспитатель _____;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 5-6 лет старшей группы общеразвивающей направленности, воспитатели ______;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности, воспитатели _________;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, воспитатели _____________;

- рабочую программу организации деятельности музыкального руководителя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы, 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы. 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

- рабочую программу организации деятельности музыкального руководителя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

- рабочую программу организации деятельности инструктора по физической культуре с детьми 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы, 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности, инструктора по физической культуре ____;

7. Осуществлять календарное планирование в табличной печатной форме. Срок: с ______. Ответственные: педагоги ДОУ.

8. Принять расписание организованной образовательной деятельности на ____ учебный год;

- перечень дополнительных образовательных услуг;

- график работы кружков по дополнительному образованию;

- учебный план по дополнительному образованию.

10. Принять Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ.

11. Принять Положение о рабочей программе педагогов.

13. Принять Положение о сайте детского сада.

За утверждение проекта решения проголосовали:

1. Педагогам, допустившим неисполнение поручений педагогического совета №__ от ___. предоставить объяснительную записку с пояснением аргументированных причин неисполнения поручений,

- до ____ предоставить отчет об исполнении поручений.

2. Результаты летней оздоровительной работы за ____ год признать неудовлетворительными.

3. Принять акты готовности: первой младшей группы, второй младшей группы, средней группы, старшей группы, подготовительной к школе группы, старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, музыкального и спортивных залов, кабинета учителя-логопеда на ____ учебный год.

5. Принять адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования ДОУ на ____ учебный год;

6. Принять годовой план работы педагогического коллектива МБДОУ ДСКВ №___ на _____учебный год.

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы общеразвивающей направленности, воспитатели _____;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет второй младшей группы общеразвивающей направленности, воспитатель _;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет средней группы общеразвивающей направленности, воспитатель _____;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 5-6 лет старшей группы общеразвивающей направленности, воспитатели______;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности, воспитатели _______;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, воспитатели_______;

- рабочую программу организации деятельности музыкального руководителя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы, 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы. 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

- рабочую программу организации деятельности музыкального руководителя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

- рабочую программу организации деятельности инструктора по физической культуре с детьми 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы, 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности, инструктора по физической культуре ____;

9. Осуществлять календарное планирование в табличной печатной форме на неделю вперед. Срок: с ____. Ответственные: педагоги ДОУ.

10. Принять расписание организованной образовательной деятельности на ______ учебный год;

- перечень дополнительных образовательных услуг;

- график работы кружков по дополнительному образованию;

- учебный план по дополнительному образованию.

16. Принять Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ.

17. Принять Положение о рабочей программе педагогов.

19. Принять Положение о сайте детского сада.

О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан.

Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

Установочный педагогический совет.

Ход педагогического совета.

Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она предложила избрать секретарём педагогического совета на 2017 – 2018 учебный год воспитателя второй младшей группы Т.В. Коломицкую, председателем педагогического совета старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.

Решили: назначить секретарём педагогического совета Т.В. Коломицкую, председателем - Н.Г. Пономаренко.

Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она сообщила о выполненных решениях предыдущего педсовета, а именно: педагоги определили для себя цели и задачи для дальнейшей работы, составили перспективные планы. Инструктором по физической культуре Л.М. Белик и старшей медсестрой В.И. Паршиной осуществлялся контроль за проведением оздоровительных и закаливающих мероприятий. Все намеченные досуги и праздники проведены.

Решили: Работу по оздоровлению воспитанников в летний период считать удовлетворительной, работу по взаимодействию с родителями считать удовлетворительной.

Слушали отчёты воспитателей за летний период (отчёты прилагаются). Далее старший воспитатель Н.Г. Пономаренко проанализировала работу всего коллектива в летний оздоровительный период, отметила, что наиболее высоких результатов достигли при оздоровлении детей.

Решили: работу педагогического коллектива в летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

  1. Утверждение модели года работы на 2017 – 2018 учебный год.

Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила педагогов с задачами на 2017 – 2018 учебный год, сообщила темы педагогических советов, тематических контролей, семинарских занятий.

Решили: утвердить годовой план работы на 2017 – 2018 учебный год.

  1. Утверждение основной образовательной программы ДОУ и адаптированной программы для коррекционной работы в логопедической группе .
  1. Аттестация педагогических работников в 2017 – 2018 учебном году .

Слушали ответственного за организацию аттестации Л.В. Полянскую. Она познакомила педагогов с перспективным графиком прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на 2017 – 2018 учебный год. Напомнила порядок прохождения аттестации, её задачи. Предложила выбрать аттестационную комиссию на 2017 – 2018 учебный год, в состав которой вошли: Л.В. Полянская, Н.Г. Пономаренко, Л.Ф. Пуленец, Т.В. Коломицкая, Е.Г. Тараненко.

Решили: утвердить перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников; утвердить состав аттестационной комиссии.

  1. Утверждение форм модели года, модели недели, модели дня, расписаний ООД специалистов, распорядка дня во всех группах на 1 период, циклограмм рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития и т.д.

Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она предложила данные формы планирования, циклограммы специалистов, карты развития для обсуждения и утверждения.

Решили: утвердить формы модели года, модели недели, модели дня, циклограммы рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития.

  1. Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она напомнила педагогам о следующих локальных актах: план по введению ФГОС ДО, план работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма, порядок основания перевода и отчисления воспитанников, положение об оплате труда, положение о выплатах стимулирующего характера, правила внутреннего трудового распорядка, положение о совете по питанию, положение об охране труда, положение о сайте и предложила их пролонгировать. Поблагодарила всех за хорошо организованную и проведённую работу в летний оздоровительный период, за проведённые ремонтные работы. Познакомила всех с текущими приказами и поручениями.

Решили: пролонгировать предложенные локальные акты.

Решения педагогического педсовета:

- утвердить председателем педагогического совета старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко, секретарём – Т.В. Коломицкую;

- утвердить модель года работы ДОУ на 2017 – 2018 учебный год;

- утвердить основную образовательную программу ДОУ;

- утвердить адаптационную программу для коррекционной работы в логопедической группе;

- утвердить перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников ДОУ;

- утвердить форму написания перспективной модели года, модели недели, модели дня, распорядка дня на первый период (сентябрь – май), циклограммы рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития ребёнка.

- план по введению ФГОС ДО,

- план работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма,

- порядок основания перевода и отчисления воспитанников,

- положение об оплате труда,

- положение о выплатах стимулирующего характера,

- правила внутреннего трудового распорядка,

- положение о совете по питанию,

- положение об охране труда,

- положение о сайте.

Ответственные: Заведующий МБДОУ О.В. Тараненко, старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Председатель __________ Н.Г. Пономаренко.

Секретарь ____________ Т.В. Коломицкая

Модель организованной образовательной деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского муниципального образования

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

заседания установочного педагогического совета МБДОУ №1 пгт Ленино

Присутствовали: 24 педагога.

Отсутствовали 0 педагогов.

Председатель: заведующий МБДОУ №1 пгт Ленино Казакова А.В.

Секретарь: старший воспитатель Чегодаева Т.А.

1. Утверждение повестки дня. Выступление заведующего Казаковой А.В.

2. Анализ плана летней оздоровительной работы МБДОУ №1 пгт Ленино 2019 г.

3. Задачи годового плана работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

4. Утверждение состава аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Утверждение внутренних локальных актов (положений).

6. Утверждение перспективного плана-графика проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г., графика проведения аттестации педагогических работников.

7. Утверждение учебного плана, сетки НОД, режима дня воспитанников, перспективных планов педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочих программ педагогов.

8. Утверждение годового плана работы ПМПк МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

9. Утверждение программы преемственности между МБДОУ №1 пгт Ленино и МБОУ СОШ №2 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

1. Слушали: председателя педагогического совета, заведующего Казакову А.В., которая познакомила педагогов с повесткой дня. Предложила выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. старшего воспитателя Чегодаеву Т.А. Вынесла предложение на голосование.

Решили: Выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. Чегодаеву Т.А.

2. Слушали: заместителя заведующего по ВМР Загуляеву Е.Н., которая провела анализ выполнения плана летней оздоровительной работы 2019 г. Обратила внимание педагогов на то, что мероприятия, запланированные на летний оздоровительный период, были выполнены в полном объеме.

Выступили: Рушина Т.С., воспитатель, предложила признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

Выступила: Загуляева Е.Н., заместитель заведующего по ВМР, было предложено утвердить годовой план работы МБДОУ на 2019-2020 учебный год.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить годовой план работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 учебный год.

4. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая предложила избрать состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.:

Председатель аттестационной комиссии – заведующий Казакова А.В.

Заместитель председателя аттестационной комиссии – заместитель заведующего по ВМР Загуляева Е.Н.

Секретарь аттестационной комиссии – старший воспитатель Чегодаева Т.А.

Члены аттестационной комиссии:

Сапрыкина Е.Е. – председатель первичной профсоюзной организации, воспитатель

Павлова Т.В. – воспитатель высшей квалификационной категории

Стойчева Л.В. – воспитатель высшей квалификационной категории

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая ознакомила педагогов и предложила для утверждения Положения:

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить внутренние локальные акты (Положения).

6. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая ознакомила педагогов с перспективным планом-графиком проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г. и курсовой подготовки и предложила его на утверждение.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить перспективный план-график проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г.

7. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая предложила на у тверждение учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование по всем вышеперечисленным пунктам.

Решили: Утвердить учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.

8. Слушали: заместителя заведующего по ВМР Загуляеву Е.Н., которая ознакомила педагогов и предложила на утверждение годовой план работы ПМПк на 2019-2020 уч.г.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить годовой план работы ПМПк МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

1. Выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. Чегодаеву Т.А.

2. Признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

3. Утвердить годовой план работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 учебный год.

4. Утвердить состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Утвердить внутренние локальные акты (Положения).

6. Утвердить перспективный план-график проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г.

7. Утвердить учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.


  • Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.
  • Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.
  • Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

Решили:
Образовательную работу, с детьми проведённую в летний оздоровительный период в ДОУ признать удовлетворительной.

2. По второму вопросу старший воспитатель Безверхая А.В. ознакомила педагогический коллектив с годовым планом воспитательно – образовательной и административно – хозяйственной работы МДОУ на 2018– 2019 учебный год, озвучила поставленные годовые задачи, организуемые педагогическим коллективом в течение года мероприятия (открытые просмотры, методобъединения, городские семинары и т.д.), Ф.И.О. педагогов, участвующих в запланированных мероприятиях.
Алина Васильевна ознакомила коллег с графиком аттестации педагогических кадров на СЗВ в 2018 – 2019 учебном году. Далее педагоги совместно обсудили темы педсоветов, семинаров, темы работы с родителями (родительских собраний, консультаций и других проводимых совместных мероприятий), темы по самообразованию воспитателей и специалистов, план преемственности ДОУ с школой.

Решили:
Принять годовой план воспитательно – образовательной и административно – хозяйственной работы МДОУ на 2018 – 2019 учебный год с поставленными задачами:

  1. В целях охраны и обеспечения здоровья детей продолжать работу по формированию здорового образа жизни и основам безопасности в дошкольном учреждении и семье, расширив комплекс профилактических и здоровительных мероприятий.
  2. Содействовать расширению форм сотрудничества с родителями и социальными партнёрами по укреплению взаимодействия взрослый - ребенок, повышению педагогической компетентности родителей воспитанников в вопросах социокультурного и коммуникативного развития ребенка в едином социокультурном пространстве.
  3. Воспитывать у дошкольников нравственно-патриотические чувства через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента.
  4. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  5. Обеспечение преемственности в решении образовательных задач между дошкольным и начальным общим образованием с целью формирования предпосылок учебной деятельности.

Решили:
Принять расписание кружковой работы, календарный график, учебный план, расписание непосредственно образовательной деятельности. Осуществлять деятельность согласно установленному режиму пребывания детей в ДОУ.

4. По четвёртому вопросу, слушали старшего воспитателя Безверхую А.В. которая вынесла на согласование рабочие программы воспитателей и специалистов ДОУ, отметила, что рабочие программы разработаны в соответствии с основными положениями основной общеобразовательной программы ДОУ, данное соответствие отражается во всех компонентах рабочей программы.
При обсуждении совместной и самостоятельной детской деятельности Алина Васильевна обратила внимание на составление перспективного и календарного планирования. Перспективное планирование составляется на месяц вперёд, календарное планирование составляется педагогам на день вперёд. Работа, отраженная в плане, должна вестись в системе, охватывать разные стороны деятельности воспитателя. В режиме дня каждой возрастной группы предусматривается проведение двух прогулок: утренней и вечерней (не считая утреннего приёма детей на воздухе). При планировании индивидуальной работы с детьми воспитатель указывает конкретно имена тех детей, с кем будет заниматься и цель.
Планируется на месяц:

  1. Утренняя гимнастика (два комплекса, из них: один с предметами, другой – без)
  2. Привитие КГН.
  3. Закаливающие процедуры.
  4. Гимнастика – пробуждения (два комплекса).
  5. Физкомплекс (два вида, в те дни, когда не проводится НОД по физической культуре).
  6. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
  7. Праздники, досуги, развлечения.
  8. Работа с родителями.


Выступила старший воспитатель Галак Н.Н., с рекомендациями по планированию и развивающей предметно – пространственной среде:

  • При планировании НОД прописывать цели, триаду задач (образовательная, воспитательная, развивающая).
  • Учитывать принцип интеграции ОО.
  • Учитывать преемственность образовательных задач на каждом этапе (от задач усвоения к задачам применения в знакомых и новых условиях).
  • В планах прописывать работу в уголках активности (книжный, изо, физкультурный, природы и др.).
  • Еженедельно планировать хозяйственно – бытовой труд и труд в природе.
  • При планировании учитывать режим двигательной активности детей дошкольного возраста.
  • Во вторую половину дня планировать игры - развлечения, викторины, досуги и т.д.
  • Педагоги всех групп организуют зарядку после сна. Но вместе с тем, хотелось бы заострить внимание педагогов групп на то, что выход на прогулку должен соответствовать требованиям СанПин, непосредственно проводить на свежем воздухе физкультурные занятия и подвижные игры, а не сидеть воспитателям на лавочке. Расписание занятий у всех имеется. НОД проводить согласно расписанию занятий.
  • При организации НОД использовать разнообразные формы организации детей, адекватные возрасту.
  • Программные образовательные задачи предусматривать не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.


Решили:
Принять рабочие программы воспитателей и специалистов.
Развивающую предметно – пространственную среду создавать с учётом требований ФГОС.
Принять алгоритм составления перспективного и календарного планирования.

5. По пятому вопросу старший воспитатель Безверхая А.В.. вынесла на согласование кандидатуры состава творческой группы.
Основной целью деятельности творческой группы ДОУ является объединение педагогов, участвующих в научно-практическом поиске по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ, улучшении качества образования.
Решили:
Принять состав творческой группы:

  • Осипова Г.В. – руководитель творческой
  • Члены творческой группы:
  • Дудина Л.В. – учитель – логопед
  • Зотова А.Н.–воспитатель;
  • Безверхая А.В. – старший воспитатель;
  • Хайтазова Г.Ж. - воспитатель;
  • Мулладжемиль З.И. – музыкальный руководитель;
  • Хаталах Г.А.- воспитатель.

6.По шестому вопросу заведующий С.Н. познакомила педагогов с графиком аттестации на СЗД Выступила: старший воспитатель Безверхая А.В. с призывом к педагогам:

Решили:
Утвердить график аттестации педагогов на СЗД.
Принять тематику родительских собраний и общих родительских собраний, запланированную на 2018 – 2019 учебный год согласно годовому плану.
Администрации дошкольного образовательного учреждения активизировать работу по предупреждению негативных явлений, оперативно реагировать на все заявления и жалобы по фактам неправомерного сбора денежных средств с родителей воспитанников.


7. По седьмому вопросу выступила заведующая Леоненко С.Н. Она рассказала об обеспечении безопасности жизни и деятельности детей и работников ДОУ в здании и на прилегающей территории. В целях создания безопасных условий функционирования учреждения в рамках месячников безопасности проводятся мероприятия по отработке действий во время пожара, ЧС, при угрозе террористического характера. Одним из важных вопросов является организация пожарной безопасности. Контроль мероприятий данного направления в ДОУ осуществляется постоянно. Не менее 2-х раз в год в ДОУ проводятся учебно-тренировочные эвакуации для отработки действий в случае пожара воспитанников и персонала, продумана система вывода детей в другие здания в зимнее время. В ДОУ в полном объеме имеются первичные средства пожаротушения. Активно ведется работа по профилактике дорожного травматизма. С начала учебного года проходит традиционный месячник безопасности на дорогах. В каждой группе есть уголок безопасности движения, где в течение учебного года проводятся различные мероприятия (конкурсы, викторины и т.п.) с целью формирования у дошкольников безопасного поведения на дороге, снижения количества ДТП. Большое внимание уделяется организации работы по охране труда: сформирован пакет нормативно-правовых документов, проводится обучение и проверка знаний требований охраны труда работников, инструктажи с персоналом, недели охраны труда. В ДОУ осуществляется выполнение законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. Все работники учреждения в соответствии с Программой производственного контроля прошли медицинский осмотр и гигиеническую аттестацию.
Старший воспитатель Безверхая А.В. попросила воспитателей всех возрастных групп провести до 15.09.2018 г. родительские собрания и включить в план консультации на тему безопасности поведения детей на дорогах, пожарной безопасности и причин травматизма во время учебно-воспитательного процесса.
Решили:
Продолжать работу в ДОУ по обеспечению безопасности жизни и деятельности детей и работников ДОУ.
Запланировать до 15.09.2018г. родительские собрания и включить в план темы консультации по безопасности поведения детей на дорогах, пожарной безопасности и причин травматизма во время учебно-воспитательного процесса.

Читайте также: