Протокол оперативного совещания в доу по ковиду

Обновлено: 03.07.2024

Протоколы совещаний при заведующем в ДОУ — это организационные документы дошкольного учреждения, регулирующие его педагогическую и хозяйственную деятельность.

Зачем составлять

Совещание при заведующем ДОУ помогает регулировать в оперативном порядке деятельность педагогов учреждения, а также решать вопросы хозяйственного характера. По ст. 25 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, такое собрание может быть одним из постоянно действующих органов управления учреждением, если такая позиция предусмотрена в уставе. В мероприятиях участвуют все педработники, а при решении проблем хозяйственной деятельности — иные члены трудового коллектива.

Совет с руководством созывается в целях:

  • обеспечения развития и улучшения процесса образования и воспитания в ДОУ;
  • повышения уровня умений и навыков педагогов.

Решения, принятые в процессе заседания, становятся обязательными для всех сотрудников. Поэтому собрание обязательно документируется. Впоследствии протоколы совещания при заведующем в детском саду применимы для:

  • обеспечения реализации целей и задач, выработанных в ходе совещания;
  • разрешения конфликтов и споров, возникающих в процессе деятельности.

Протоколы административного совещания при заведующем в ДОУ являются основанием для издания распорядительных документов администрацией учреждения.

Какие бывают протоколы

Это зависит от ряда факторов:

  • вид совещания;
  • используемый вариант ведения документооборота.

Темы определяются заранее. Рассмотрению могут подлежать:

  • направления развития ДОУ;
  • выбор образовательной программы;
  • повышение квалификации работников;
  • проблемы в обучении и воспитании детей;
  • вопросы поощрения лучших работников;
  • отчеты заведующих.

Оформление зависит от вида и целей совещания в ДОУ, как следствие, протоколы бывают:

  1. Краткими — составляется в процессе совещания, проводимого в целях решения срочно возникших вопросов. Включает информацию об обсуждаемых проблемах, Ф.И.О. докладчиков, принятые решения.
  2. Полными — формируется подробно, с представлением всех обсуждаемых вопросов и вариантов их решений, содержания доклада, Ф.И.О. выступавших.

Кто и когда составляет

Протокол оформляет секретарь. Ответственными за правильность изложенной в нем информации станут:

  • заведующий, подписавший документ;
  • секретарь.

Оформление документа состоит из:

  • формирования секретарем содержания;
  • подписания заведующим.

Секретарь может вести запись от руки, на компьютере, аудио. Во время совещания в ДОУ оформляется черновик. Для облегчения процесса можно сформировать шаблон и заполнять его в течение совещания.

Как составлять протокол собрания ДОУ

Заседание необходимо оформлять протокольно. Информация о ходе заседания отражается объективно, без эмоциональной окраски. Составляя документ, можно применять ГОСТ Р 7.0.97-2016, который определяет стандарты оформления бумаг.

Протокол составляют на листах А4. Документ должен включать сведения о:

  • дате проведения заседания;
  • числе участников;
  • повестке;
  • ходе дискуссии;
  • выработанных предложениях и поступивших замечаниях;
  • решении, принятом в ходе процедуры.

В итоге протокол должен отражать ход обсуждения вопросов и итоговые принятые решения.

Образец протокола административного совещания при заведующем ДОУ

административного совещания при заведующем ДОУ от 06.06.2019

Председатель: Грибова Л.Н.

Секретарь: Иванова Т.Ф.

  • Гончарова Е.Н., старший воспитатель;
  • Неборак Н.Н., зав. хозяйством;
  • Скрябина О.А., кладовщик;
  • Скрипник Н.Р., старшая медицинская сестра;
  • Чапыгина Н.А. шеф-повар;
  • Цуканова О.В., социальный педагог лекотеки;
  • Щетинина Е.Е.

1. Об исполнении административного совещания от 15.05.2019.

Куропаткина Т.Ф., секретарь.

2. Об утверждении плана работы на июнь.

Грибова Л.Н., заведующий.

3. О мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.

Грибова Л.Н., заведующий.

4. О проведении конкурсов.

Гончарова Е.Н., старший воспитатель.

5. О поверке средств измерений.

Грибова Л.Н., заведующий.

6. О проверке знаний по ОТ.

Грибова Л.Н., заведующий.

Иванову Т.Ф., секретаря административного собрания, об исполнении решений административного совещания от 15.05.2019.

1.1. Считать выполненными все пункты решений административного совещания от 15.05.2019.

Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, об утверждении плана на июнь.

2.1. Утвердить план на июнь 2020 г.

Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, о мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.

3.1. Щетининой Е.Е. и Казанцевой М.В. (вахтерам), ответственным за пропускной режим в учреждение, вести журнал посещений посторонних лиц. Не допускать выхода детей без сопровождения взрослых.

3.2. Организовать проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности со всеми работниками образовательного учреждения.

Срок — декабрь, июнь. Ответственный — Грибова Л.Н., заведующий ДОУ, или лицо, ее заменяющее.

Срок — постоянно. Ответственный — Неборак Н.Н., заведующий хозяйством.

3.4. Ответственным за кабинеты в конце рабочего дня осматривать помещения на предмет возгорания (отключения электроприборов и др.), предотвращения проникновения посторонних лиц (закрытие окон и дверей).

3.5. Воспитателям проводить специальные занятия с детьми по изучению правил пожарной безопасности.

Срок — в течение учебного года. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель.

3.6. Провести учебно-тренировочные мероприятия по эвакуации людей из детского сада 20.06.2019. Ответственный за оповещение при пожаре — Неборак Н.Н., завхоз.

Гончарову Е.Н., старший воспитатель, о проведении конкурсов.

4.1. Принять к сведению информацию о проведении конкурсов.

4.2. Провести конкурсы в соответствии с Годовым планом ДОУ на 2020-2020 учебный год. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель, Цуканова О.В., социальный логопед лекотеки.

Грибову Л.Н., заведующий, о поверке средств измерений.

5.1. Заключить Договор на оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений, медицинского оборудования с Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Комсомольске-на-Амуре, составить график поверки (калибровки) средств измерений.

Срок — до 20.09.2019. Ответственный — Куропаткина Т.Ф., заместитель заведующего по УВР (коррекционной работе).

Грибову Л.Н., заведующий, о проведении проверке знаний по охране труда.

6.1. Провести проверку знаний по охране труда работников с заполнением протокола 28, 29 сентября 2020 г. Ответственный — Щетинина Е.Е.

6.2. Отслеживать своевременное прохождение проверки знаний по охране труда (один раз в три года) работников по разным должностям. Ответственный — Щетинина Е.Е.

Председатель: Л.Н. Грибова.

Как и сколько хранить протоколы

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (раздел 1) устанавливает необходимость хранить протоколы собраний учреждения постоянно.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

родительского собрания от 05 ноября 2020г.

Родительское собрание проводилось в дистанционной форме: посредством беседы с родителями в Viber (групповой видеочат).

Присутствовали: 18 человек

Отсутствовали: 3 человека (по уважительной причине)

Повестка собрания :

1. Вступительное слово воспитателей группы: Жанны Борисовны С. и Марины Валентиновны Л.

3. Обзорное ознакомление родителей с предстоящей воспитательно-образовательной работой в новом учебном году.

4. Вопросы, ответы.

Ход собрания:

1. Заслушали выступление Марины Валентиновны Л., которая познакомила родителей с режимом работы детского сада, подробно разъяснила основные пункты родительского договора.

Заслушали выступление Жанны Борисовны С., которая познакомила родителей с режимом дня в группе, напомнила основные правила в детском саду для родителей и детей.

Рекомендации родителям :

Выполняйте рекомендации специалистов здравоохранения, а также организации, в которой вы работаете, по защите себя и окружающих от COVID-19.

Не занимайтесь самолечением.

Если вы почувствовали себя плохо, оставайтесь дома до выздоровления, даже если у вас легкие симптомы заболевания, например, головная боль или небольшой насморк. Воздерживайтесь от контакта с окружающими и не посещайте лечебные учреждения, вы помогаете этим учреждениям работать эффективнее и защищаете себя и окружающих от возможного заражения COVID-19 или другими вирусными инфекциями.

3. Обзорное ознакомление родителей с предстоящей воспитательно-образовательной работой в новом учебном году.

Ежегодно в нашем саду проходят различные конкурсы. В декабре – это украшение группы к Новому году для создания хорошего и веселого настроения у детей.

В течение года запланированы проекты с участием родителей и их детей :

Родители изготавливают макет солнца с использованием фото своего ребёнка. Цель: представить своего ребенка в лучах родительской любви и ласки.

Изготовление книги по заданной тематике своими руками, с использованием тактильно – сенсорных элементов. Цель: воспитывать у детей любовь к книге, расширять представление детей о сказках/рассказах. Развивать у детей визуальное и тактильное восприятие. Ребёнок тренирует мелкую моторику, учится отличать на ощупь различные материалы и предметы по их фактуре, а также понимать логику простых игровых механизмов и интерактивного взаимодействия.

3. Выбор родительского комитета.

4. Вопросы, ответы.

Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции 1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить,а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей. 2. Для.

Протокол родительского собрания в свете новых требований ФГОС до Хочу предоставить Вашему вниманию "Протокол родительского собрания в свете новых требований ФГОС ДО".Буду рада, если эта информация Вам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первая и главная рекомендация, как ни странно, связана с тем, что надо быть постоянно в курсе происходящих событий. Поэтому следите за новейшей информацией о вспышке COVID-19 на сайте ВОЗ, а также на сайтах Минздрава РФ и Роспотребнадзора. О новостях про коронавирусе в Алтайском крае следите на нашем сайте.

Регулярно мойте руки

Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Если на поверхности рук присутствует вирус, то обработка рук спиртосодержащим средством или мыло убьет его.

Соблюдайте дистанцию в общественных местах

Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. Кашляя и чихая, человек, болеющий респираторной инфекцией, распространяет вокруг себя мельчайшие капли, содержащие вирус. Если вы находитесь слишком близко к такому человеку, то можете заразиться вирусом при вдыхании воздуха.

По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот

Руки касаются многих поверхностей, на которых может присутствовать вирус. Прикасаясь содержащими инфекцию руками к глазам, носу или рту, можно перенести вирус с кожи рук в организм.

Соблюдайте правила гигиены

При кашле и чихании прикрывайте рот и нос салфеткой или сгибом локтя; сразу выкидывайте салфетку в контейнер для мусора с крышкой и обрабатывайте руки спиртосодержащим антисептиком или мойте их водой с мылом.

Обращайтесь за медицинской помощью

Если вы посещали страны, где регистрируется Covid-19, или тесно общались с кем-то, у кого после поездки за рубеж наблюдаются симптомы респираторного заболевания, сообщите об этом медицинскому работнику.

Повышение температуры, кашель и затруднение дыхания требуют незамедлительного обращения за медпомощью, поскольку могут быть вызваны респираторной инфекцией или другим серьезным заболеванием.

Симптомы поражения органов дыхания в сочетании с повышением температуры могут иметь самые различные причины, среди которых в зависимости от совершенных пациентом поездок и его контактов может быть коронавирус.

Выполняйте рекомендации медицинских специалистов

Выполняйте рекомендации специалистов, центральных и местных организаций здравоохранения, а также организации, в которой вы работаете, по защите себя и окружающих от COVID-19.

Не занимайтесь самолечением. У врачей имеется самая актуальная информация о динамике заболеваемости COVID-19 в вашем регионе. Они могут выдать наиболее подходящие рекомендации о мерах индивидуальной защиты для жителей вашего региона.

Меры индивидуальной защиты для тех, кто недавно посещал районы распространения COVID-19

Если вы почувствовали себя плохо, оставайтесь дома до выздоровления, даже если у вас легкие симптомы заболевания, например, головная боль или небольшой насморк. Воздерживаясь от контакта с окружающими и не посещая лечебные учреждения, вы помогаете этим учреждениям работать эффективнее и защищаете себя и окружающих от возможного заражения COVID-19 или другими вирусными инфекциями.

При входе в школу.

Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, и (или) по возвращении из-за границы, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе. Дети с признаками заболеваний в школу не допускаются.

При входе в школу, в помещениях для приема пищи, в санитарных узлах и туалетных комнатах установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

За каждым классом закреплён отдельный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий по физкультуре, ИЗО, трудовому обучению.

Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов – во время перемен.

Проводится ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей. Проводится генеральная уборка школы не реже одного раза в неделю.

Составлены графики регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, и иных организационных процессов, и режима работы школы;

Организация завтраков строго по графику посещения каждым классом.

После 2 урока, в 09:45/5-6 классы. Перед входом в столовую обработка рук дезсредством. Прием пищи с соблюдением дистанции. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

С учетом погодных условий будем максимально часто организовывать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

К сожалению, продлен запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

Запрещается проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях.

Запрещен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса.

Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.

Прошу Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы!

Также рассказала об организации питания, познакомив со стоимостью питания учащихся, порядком оформления справки о среднедушевом доходе семьи для получения бесплатного горячего питания. (в т.ч. питание детей льготных категорий).

По третьему вопросу: классным руководителем были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения обучающихся). Вопросы касались поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.

В завершении (5 вопрос) собрания классный руководитель обсудила с родителями вопрос о занятости детей во внеурочное время. Она рассказала о кружковой работе в школе, в Лениногорском Доме культуры и ДДТ.

1. Обеспечить горячим питанием всех детей.

2. Принять к сведению вопросы, касающиеся требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся.

3. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков в условиях распространения коронавирусной инфекции. Соблюдать закон о комендантском часе.

4. Провести беседу с детьми и оказать помощь в выборе кружка, секции тех детей, которые до сих пор не определились с выбором.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

заседания производственного собрания

от 30.08.2019г. № 1

Председательствующий – Стецко Е.А.

Секретарь – Сухорукова О.И.

Присутствует: 34 человека (список прилагается).

Задачи коллектива на новый учебный 2019-2020 год .

Профилактика несчастных случаев с воспитанниками и персоналом в период учебно-воспитательного процесса и в быту.

Об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности участников учебно-воспитательного процесса, проведение инструктажей .

Со всеми воспитанниками, законными представителями воспитанников ГБДОУ ЛНР, педагогическими сотрудниками, МОП и техническим персоналом в соответствии с законодательством ЛНР проводят инструктаж по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Инструкции по охране труда в образовательном учреждении являются важным элементом обучения и обеспечения безопасности учебного – воспитательного процесса в ДОУ.

Инструкция по охране труда — это нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда.

Предусмотрено проведение пяти видов инструктажа: вводный; первичный; повторный; внеплановый; целевой.

Необходимо еженедельно проводить с воспитанниками мероприятия по профилактике травматизма, они должны включаться в план учебно-воспитательной работы, а также в план санитарно-просветительной работы медицинского персонала ДОУ. В планах должен быть представлен весь комплекс мероприятий по профилактике всех видов травматизма. Планировать работу следует отдельно для младших, средних и старших групп. Вопросы по профилактике травматизма должны найти отражение в планах воспитательной работы воспитателей. На занятиях по физкультуре, трудового обучения, прогулках на участках детского сада необходимо постоянно напоминать детям о безопасном поведении на уроках. В обязательном порядке нужно вести строгий учет травм, возникших у детей на территории ДОУ и вне его. Каждый случай получения травмы необходимо разбирать в ДОУ, проводить мониторинги, опросы, тестирование детей и родителей. Это помогает выявить основные причины травм (нарушение санитарно-гигиенических норм; отсутствие необходимых знаний у детей; халатность взрослых и т. д.) и целенаправленно вести профилактическую работу. Медицинский работник обязан информировать всех сотрудников ДОУ о случаях травм.

Читайте также: