Просьба подойти в школу для беседы

Обновлено: 07.07.2024

Цель: развивать умение вежливого обращения с просьбой; учиться просить и принимать помощь; развивать умение участвовать в свободной беседе.

Упражнение "Волшебный ящик".

Сядьте, пожалуйста, в круг. Представьте себе, что я принесла большой волшебный ящик. Поскольку ящик волшебный, внутри него есть всё, что только существует на свете. Кто-нибудь из вас может подойти к ящику и, не говоря ни слова, что-то из него "вытащить ". Он должен будет без слов, т.е. одними движениями и жестами, показать нам, что он вытащил, что он с этимпредметом делает. Если кто-то догадается, какой предмет былизвлечён из волшебного ящика, он должен попросить попользоваться этим предметом. Л показывающий, в свою очередь, должен решить одолжит ли он этот предмет своему однокласснику илинет и т.д.

Ребята, что для вас было труднее просить предмет или решать, одолжить его или нет?
Почему?

Кому хотелось сразу одолжитьваш предмет и почему?

А кому вы не захотели одалживать вашу вещь и почему?

Как вы думаете, как нужно обращаться с просьбой, чтобы на неё откликнулись?

Упражнение "Иностранец".

А сейчас представьте, что вы попали в другую страну, вы не знаете языка, вас не понимают. И вдруг вы видите своего ровесника, спросите у него дорогу: в парк, на почту; попросите, чтобы он вам помог добраться домой.

Инсценирование данных ситуаций.

На чью просьбу, откликнется иностранец? Почему вы так считаете?

Как можно вызвать желание помочь тебе?

А каким людям вы бы хотели помочь, почему?

Упражнение "В школе".

Детям предлагается попросить у соседа:

- одолжить словарь до завтрашнего дня;

- помочь в решении задачи;

Что было самым трудным, когда вы обращались с просьбой? Почему вам помогли (не помогли)?

Давайте попробуем открыть секрет обращения с просьбой, которая обязательно вызовет отклик (обсуждаются предложенные варианты).

А помогут ли тому, кто сам другим не помогает? Почему?

Упражнение "Жизненные ситуации".

Ребята, давайте поразмышляем о такой ситуации:

"Бабушка уехала на дачу, а внук решил навести в квартире порядок. Он убрал всё в книжном шкафу, на письменном столе. Когда бабушка приехала, она не могла найти свою любимую книгу".

- Как вы считаете, мальчик оказал помощь бабушке?
Почему она огорчилась?

Приятно ли принимать такую помощь и почему?

- Как вы считаете, как отреагировала бабушка в этой ситуации?
Ребята, какой секрет общения мы можем открыть сегодня?

" Вежливо просить о помощи и самому оказывать помощь, когда она необходима, когда тебя о ней просят".

А как нужно принимать помощь? Обсудите этот вопрос в парах и предложите свой ответ.

Игра "Спасибо за прекрасный день"(ритуал прощания) Домашнее задание: нарисовать то, чем вы можете помочь другу.

_________________ класса __________________________________________ получил(а).

Подпись родителей _________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Открытое мероприятие с приглашением родителей. Праздник о семейных ценностях и традициях.

"Времена года"( литературно - музыкальный монтаж с приглашением родителей).

Наша русская природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину. Стихи, музыкальные произведения, посвященные природе.

Приглашение на вебинары для родителей

Вебинары для родителей на апрель 2015.


Цель: создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире.Задачи: 1.Познакомить обучающихся с профессиями родителей одноклассников и н.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

И З В Е Щ Е Н И Е

Уважаемый (ая) ________________________________

Приглашаю Вас на беседу по поводу поведения

Вашего (ей) сына (дочери)_____________________________

______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Извещение с приглашением в школу родителей ученика (цы) _____________________

_________________ класса __________________________________________ получил(а).

Подпись родителей _________________________________

________________________________________________________________________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 113 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.03.2018 11516
  • DOCX 17.6 кбайт
  • 376 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Итазова Милана Мухтаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Меня учитель математики просит, чтобы я сегодня подошла в школу и подписала протокол беседы со мной, об плохой успеваемости моего ребёнка 11 класса. Эта беседа была три месяца назад.

Ответы на вопрос:

Елена, вопрос в чем? Чем вы не довольны? Беседа с вами была - была, т.е факт ее вы не оспариваете. Вы вправе пописать протокол, тем числом, когда он вам представлен и написать в нем свои замечания по данному поводу. Таким образом, подписывать его задним числом или нет решать вам. Надеюсь мой ответ для вас был полезен.

Вы не обязаны подписывать протокол, такой обязанности у Вас нет.

Похожие вопросы

30 декабря 2020 года у меня состоялась беседа с завучем в школе. На беседе завуч задавала неспецифичные вопросы про мою семью и ребёнка, спрашивала про то, как ребёнок кушает, во сколько встаёт, почему родители разведены, почему ребёнок не всегда берёт конфеты из столовой и так далее. В общем, задавала вопросы, отвечать на которые я вовсе не был готов. И вот почему..

Предыстория.. Дней за восемь до озвученной беседы в школе произошёл инцидент с моим ребёнком и учителем, в ходе которого учитель превысил свои полномочия и применил к моему сыну психическое насилие. Также были угрозы физической расправы.

25 декабря 2020 года я написал жалобу в школу на имя директора, чтобы учителя привлекли к дисциплинарному взысканию.. Потом меня пригласили на беседу в школу, в ходе которой учитель не признал своей вины и его всячески покрывала завуч. Мол, это у меня сын такой плохой и своим поведением спровоцировал учителя.. Также завуч пригрозила мне тем, что обратится в отдел опеки и попечительства. Не было разговора об инциденте, скажем, вообще. Одни сплошные угрозы в мой адрес и давление со стороны завуча.. Также я обратился с жалобой на учителя в Управление образования и в Прокуратуру.

Вопрос: Когда следует подписывать протокол беседы? Это нормально, что протокол беседы будет подписан через 26 дней после самой беседы? Это правомерно? Могу ли я отказаться подписывать протокол?

И ещё, если не затруднит ответить, вопрос: Могу ли я обратиться с жалобой на завуча куда-нибудь? Куда? За давление на меня в ходе беседы, на угрозы с её стороны обратиться в органы опеки.. Ведь это всё, по сути, связано с ответным ходом со стороны школы на моё обращение с жалобой на учителя во все инстанции. Формальных оснований для той беседы вообще не было.

В этом году 1 апреля, и ни кому почему то смешно не было. Дочь 15 лет на занятиях была всего лишь 90 дней, Они выставляли ей оценки, а когда дети взбунтовались, вызвали меня. Как они возмущались, чего только мне не говорили, угрожали, и штрафами и условно, Шоу, а когда надоело слушать спросила - я далеко живу от школы, (Дом, дет сад, школа) почему вы не разу не зашли и не узнали, что с ребенком? А если бы она умерла а я вам справку о смерти не принесла? Все, попустило, потом сама директор звонила дочери узнавать идет ли она на занятия.

Нет, не приходилось, так как ребенок во 2 классе, я забираю, и почти каждый день вижусь с учителем)) А далее.. . посмотрим.

Читайте также: