Призрак красной реки краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

Посмотрела фильм и ничего не поняла( Когда отец насиловал дочку? Какого ребёнка видела девочка? Причём здесь голоса и призраки? И что отец сам потом всё написал? А современная девочка причём?(((( Короче после просмотра ещё сижу и никак не пойму чем всё можно связать?((((

Я тоже мало чего поняла.. . Наверное, это из тех фильмов, когда режиссер хочет, чтоб зритель сам додумал концовку. Поняла только, что какая-то тетка прокляла эту семью, из-за того, что отец обманул ее при покупке земли, и в доме стал появляться призрак. Но вот, что это за призрак, я тоже не догнала. Вообщем, я тогда после просмотра поломала голову и решила, что из-за такого туфтового фильма не стоит заморачиваться.


От домогательств отца девочка помутилась рассудком и у нее произошло, грубо говоря, раздвоение личности.. . она реальная отвергла мысль о том, что отец мог так с ней поступить, вот откуда взялась эта призрачная часть, а реальную она терзала, чтоб та пришла в себя, и открыла всем правду.
А с современной девочкой все повторилось.. . И ее предшественница просто пыталась ее предупредить.
на самом деле, этот фильм великолепен по своей задумке. и для меня странно, что вы не поняли, может просто стоит смотреть фильм не между делом, а целенаправленно?))) )


Нагнали мистики, но все оказалось очень прозаично, грустно и отвратительно.

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

Итак, речь пойдет не о новом кассовом фильме, не о тех страшилках и ужастиках, которые снимают последнее время и на которые смотреть невозможно - только время терять. Речь пойдет о фильме 2005 года "Призрак Красной Реки/ An American Haunting".

Фильм искала специально мистический и загадочный (но, чтобы без кровищи и массовых убийств), короче - не последних лет. Вот и наткнулась на этот фильм.

Основанный на реальных событиях - возможно, что события имели место быть - так как сложившаяся ситуация в семье, которая является центром данного фильма - довольно, к большому сожалению, не такая уже редкая история.

Долго колебалась, что поставит фильму 3 или 4 звезды - поставила все же 3. Так как сюжет, который (в начале) вроде бы оказался мистическим и интриговал, позже обернулся очень мерзкой и (как не неприятно это констатировать) не редкой историей.

В центре событий - семья Белл, которая все никак не справится с призраком. В основном, нападениям подвергалась дочь семейства. Место действия - 19 век (США).

На протяжении всего фильма можно наблюдать как насилие влияет на психику еще очень молодой девушки (практический еще девочки) и как детский организм (отвергая очевидное) , а также ее психика пытается защитится и не хочет принимать явного ужаса, который твориться собственными руками самого близкого ей человека.

Мать девушки, которая как бы старается "закрывать" глаза на реальность произошедшего, к конце все же очухалась - ну ура! Должно же это было рано или поздно произойти - ну вот, очухалась, правда поздновато.

Отце семейства - старый, мерзкий , на вид благородный отец семейства, но все же, видимо, мучимый совестью, паскудник. Сделать из себя "жертвенного ягненка" ему не позволила. нет не совесть.. видимо, как и всем присущим негодяям - страх причинить боль себе любимому (или как в народе говорят "кишка тонка"), так вот, "кишка то тонка", да, видимо все остальное не тонко - старая с. делает из себя аля-жертву, которую он готов принести ради семьи. дальше - цирк с конями и без от "горячо любящего папа".

Девушку очень жалко - так как несчастное создание, мучимое на протяжении всего фильма, медленно и верно угасает на глазах всей семьи и близких друзей. Но, как я считаю, справедливость все же есть - конец и ужасен, и, одновременно, ожидаем и реален. Думаю, что если бы не сейчас, то спустя какое-то время это бы произошло.

Конец сей истории тоже печален и ожидаем - месть. Мораль - мамы, берегите своих дочек, даже от самых близких и (как казалось) "уже очень любящих".

Сам фильм снят неплохо, по сравнению с современными фильмами - сюжет, линия сюжета, без кровищи и месилова, но преступление есть. Некоторым фильм может показаться не очень ясным до самого конца, но догадаться, что же произошло на самом деле - можно довольно легко. В принципе, фильм сделан неплохо и получает свои звезды.


В сценаристах также значится Брент Монахэн , как автор романа.
Играют:
Отец семейства Дональд Сазерленд

Мать - Сисси Спейсек . Играла Кэрри в 1976 в одноименном фильме.

Учитель - очень симпатичный актер Джеймс Д’Арси

Дочь семейства и основная героиня - Рейчел Херд-Вуд . Ей всего 20 лет в данный момент и нам она хорошо знакома по главной жертве Парфюмера , а также ролями в Соломон Кейн и Дориан Грей . О, и ее дядя - Хью Лори .

Сын семейства - Том Фелл


По поводу реальности, что нашлось добыть:
Хотя эти страшные события произошли очень давно, в начале XIX века, в Америке до сих пор так и не нашлось призрака, который смог бы натворить больше бед, чем злобная ведьма Беллов, снискавшая себе славу самого знаменитого привидения США. - Папа, под окном опять кто-то ходит, - испуганно озираясь, сказал маленький Ричард отцу. Джон Белл, богатый плантатор из Теннесси, зажег свет, взял крепкую дубинку и вышел во двор. В который раз он пытался поймать и проучить негодника, пугающего его семью уже несколько ночей. Однако во дворе было пусто, а старый сторож клялся, что к дому никто не подходил.

Шорохи и скрипы за окнами давно вызывали беспокойство у Джона Белла: по соседям ходили мрачные истории о мстительных рабах, которые убивали своих хозяев и их близких. У Белла на плантациях хлопка тоже работали рабы, шел 1817 год, и торговля людьми в южных штатах США еще была привычным делом. Мог ли кто-нибудь из его рабов замыслить недоброе? Этот вопрос он уже не раз задавал себе, но даже заподозрить никого не мог: многие рабы его даже любили, ведь Джон был ревностным христианином и обращался со своими подневольными людьми по-человечески.
Вскоре выяснилось, что рабы здесь совершенно ни при чем: странные звуки стали раздаваться уже внутри дома, но никого из посторонних при этом не было. Если бы раздавались только скребущие звуки, можно было бы все списать на крыс, но грохот невидимой цепи говорил о том, что в доме завелось самое настоящее привидение.

Храбрец хотел сжечь одеяло вместе с ужасным содержимым в очаге, но не успел сделать несколько шагов к огню, как комната наполнилась страшным зловонием. Вонь буквально парализовала органы дыхания; бросив призрака, гость выбежал из комнаты. Когда подбежавший на шум Джон и его гость решились войти в комнату, отвратительный запах уже исчез, а на полу валялось явно пустое одеяло. Надо ли говорить, что после этого случая гости у Беллов старались не задерживаться.

Привидению пришлось не по душе такое бесцеремонное с ним обращение: после попытки его сжечь оно перешло в наступление.

Первыми жертвами призрака стали дети. Страшные крики раздавались то из одной, то из другой детской комнаты. Кто-то невидимый со страшной силой таскал за волосы то Ричарда, то Бетси. Надо было что-то предпринимать, и Джон решил посоветоваться со своим другом Джеймсом Джонсоном , который отличался не только завидной смелостью, но и определенными знаниями в оккультных науках.

К его приезду привидение как будто стало обретать голос.

Джонсон с большим любопытством вслушивался в причмокивания, надрывный кашель невидимки и решил попытаться с ним заговорить. Его попытка на мгновение озадачила привидение, но вскоре в ответ раздался, как показалось, презрительный свист.


Друг Белла не оставлял своих попыток наладить диалог с невидимкой, и вот однажды в ответ он услышал неясный шепот. С каждым часом голос невидимки становился громче, а слова отчетливей. Самое страшное, что привидение говорило только в присутствии Бетси, словно черпая силы из энергии девочки. Бедному ребенку такая роль своеобразного ретранслятора привидения давалась нелегко: у Бетси кружилась голова, и она часто теряла сознание. Дошло даже до трансоподобных состояний, продолжительностью до 40 минут. Когда Бетси отсутствовала или была без сознания, привидение молчало. Подозревали даже, что девочка занимается чревовещанием, но доказать это не удалось.

Что же говорило привидение семьи Беллов? Сначала у него, конечно, попытались выяснить, чьим духом оно является, но однозначного ответа на этот вопрос получить не удалось. Привидение то говорило, что оно дух непогребенной индианки, то называлось Черным псом или представлялось Кэйт Батт, которую в округе все считали местной колдуньей.

В конечном счете, привидение назвали ведьмой Беллов. Плантатор и его семейство остались один на один с разбушевавшимся духом, который явно страдал раздвоением личности. Дело втом, что привидение вело себя очень неоднозначно: при всех своих злобных выходках оно могло иногда совершать и добрые дела. Особенно интересен случаи, когда оно спасло жизнь младшему сыну Джона, попавшему под песчаный оползень. Ребенок уже терял сознание, когда рядом услышал ободряющий голос, и невидимые руки буквально выдернули его из песка.

Особую слабость привидение питало к Люси, жене Белла. Когда та организовала кружок по изучению Библии и с подругами собиралась в доме, дух угощал их фруктами, которые ма-териализовывались прямо из воздуха и падали потрясенным женщинам на колени. Во время болезни Люси невидимка принес ей орехи и даже расколол их по ее просьбе. Настоящим сюрпризом стала и корзина экзотических фруктов ко дню рождения одного из детей, которую, по признанию духа, он доставил к столу прямо из Индии.

Однако такие приятные сюрпризы от привидения были крайне редки, гораздо чаще дух совершал различные пакости. Особенно ведьме Беллов нравилось отвешивать членам семейства увесистые оплеухи. Эффект неожиданности, конечно, был полным: идет, бывало, по дому Джон, и вдруг его голова дергается от удара, а на щеке появляется красный отпечаток ладони. Доставалось от духа даже гостям, но больше всего побоев перепадало бедной Бетси. Ее даже пробовали на время увезти из дома, но и в гостях у подруги она продолжала регулярно получать затрещины. Любопытно, что при этом и в доме Беллов невидимка продолжал творить свои пакости.

Ведьма стала мстить хозяину дома. Сначала Джону словно засунули в рот палку: его челюсти и язык одеревенели до такой степени, что он не мог ни есть, ни говорить. Лицо плантатора дергалось от судорог, вызывающих ужасные гримасы. В 1 820 году во время прогулки с сыном ведьма несколько раз стаскивала с него башмаки, ослабевший Джон, получивший вдобавок от духа еще сильную затрещину, сел на поваленное дерево и заплакал. Ведьма все-таки сломила волю этого сильного и уверенного в себе человека.

Конечно, когда прошел этот срок, Люси и два ее сына, которые из всего семейства остались жить в доме, чувствовали себя не в своей тарелке. Ведьма сдержала свое слово, через семь лет в доме снова стали раздаваться подозрительные звуки, а невидимка стаскивал со спящих одеяла. Но то ли ведьме недоставало присутствия Бетси, то ли поразило равнодушие домочадцев, которые договорились между собой не обращать на дух никакого внимания, привидение на этот раз исчезло, не продержавшись в доме и двух недель. Правда, пару раз в 1828 году оно навестило дом Джона Белла-младшего, пригрозив ему вернуться через 107 лет. Такое обещание ведьмы, скорее всего, уже не напугало Беллов, вряд ли кто-нибудь из них намеревался прожить так долго.

Призрак Красной реки

В 1817 году преуспевающий землевладелец Джон Белл, слегка пожадничав, влип в историю: выиграв очередную тяжбу, в нагрузку он получил семейное проклятье местной ведьмы, тетки с лицом Нонны Мордюковой.

В 1817 году преуспевающий землевладелец Джон Белл (Дональд Сазерленд), слегка пожадничав, влип в историю: выиграв очередную тяжбу, в нагрузку он получил семейное проклятье местной ведьмы, тетки с лицом Нонны Мордюковой. Проклятье всей тяжестью обрушивается на его дочурку Бетси (Рэйчел Хёрд-Вуд).

Сначала девушке снятся дурные сны, потом среди ночи одеяло уползает под кровать, а в конце концов нечистая, схватив Бетси за грудки, начинает елозить ее телом по полу, подкидывать в воздух и раздавать невидимые пощечины. Далее по сюжету фигурируют и простыни с кровью девственницы, и черный саблезубый волчара, и малютка с лицом смерти, — все то, что Лавкрафт охотно записал бы в архетипы ужаса. Однако же ни капельки не страшно.

Дело в том, что если даже "Экзорциста" сейчас пересматриваешь с извиняющей улыбкой, то что же делать с этой довольно мутной легендой американского Юга? Во-первых, следовало бы ее рассказать в традициях американской готики. Вместо этого режиссер Кортни Соломон (автор фэнтези для геймеров "Подземелье драконов") затягивает протяжное "Уууу" у вас прямо под ухом. Во-вторых, обычный конфликт рационального и сверхъестественного он решает с постыдной прямотой. Фрейдизм нахраписто берет верх над мистикой. А с тех пор как первое казалось штукой более удивительной, чем второе, прошло лет сто. И все же половину собак нужно вешать на заслуженного актера Дональда Сазерленда: если Кортни Соломон в ответе за все глупое в фильме, то Сазерленд, долженствовавший поддать как можно больше жути, — за все смешное. Не наигравшись в отца семейства с бакенбардами и седой шевелюрой в недавних "Гордости и предубеждении", он будто шаржирует своего героя, сводя на нет все споры о примате рационального. А какие тут могут быть споры, если Сазерленд, наблюдая, как нечистый колошматит его дочурку, поглядывает на своих собеседников с ехидной улыбкой и выражением лица: "Ну, а я вам что говорил?"

Читайте также: