Призрачный патруль краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

Начальство знакомит Роя с его новым напарником — бывшим детективом Ником Уокером (Райан Рейнольдс). Партнёры вынуждены учиться работать в команде. Узнав о заговоре, который может погубить все человечество, дуэт отчаянных сотрудников ДПСМ должен восстановить баланс добра и зла… Ведь из тоннеля загробной жизни на Землю начинают сыпаться полчища разгневанных призраков.

Серия, которую Ленков уместил в четыре журнала, впервые была опубликована в 2003 году. В ней рассказывалось об офицерах полиции, которые получили шанс продолжить службу в качестве сотрудников ДПСМ. Загробные полисмены могли свободно путешествовать между этим и тем светом, удерживая демонов за пределами мира живых и поддерживая баланс добра и зла. Пока контроль соблюдался, человечество было в относительной безопасности…

За минувшие несколько лет руководством компании Dark Horse было рассмотрено несколько вариантов сценария, над некоторыми из них работа едва не началась. Над проектом работал продюсер Ори Мармур из студии Нила Х. Морица Original Film. Мармур увидел комикс Ленкова во время одного из визитов офиса Ричардсона.


Призрачный патруль (2013)
R.I.P.D.
боевик, комедия, фантастика
Режиссер: Роберт Швентке
В ролях: Джефф Бриджес, Райан Рейнольдс, Кевин Бейкон, Мэри-Луиз Паркер, Стефани Зостак
Премьера: 18 июля 2013 года
Смотри на

На роль, которую в конце концов сыграла Мэри-Луиз Паркер, изначально рассматривалась Джоди Фостер, а роль Роя предлагалась Заку Галифианакису

Начиная смотреть этот фильм, я совершенно не знала что меня ждет. Кино скачала пару недель назад и напрочь забыла о чем оно хотя бы примерно. Так что получился сюрприз во всех отношениях. Фильм мне очень понравился, несмотря на некоторый сумбур в начале. Нет, я поняла, что к чему, ну уж очень начальная сцена в кафе была дерганной.

Правда против рейтингов

Итак, группа молодых людей занимается тем, что снимает передачи о призраках, точнее об их изгнании. В этот раз они попали в кафе, владелица которого утверждает, что за ней кто-то наблюдает. Наши герои прекрасно понимают, что никаких призраков здесь нет и быть не может. Но у них сценарий, отступать от которого нельзя. Потому перед ними стоит выбор — сказать, что в кафе ничего нет или же сделать вид, что здесь и вправду обитают призраки.

В итоге руководитель группы несмотря на уговоры жены решает пойти по второму пути и не губить свое шоу. Методом наблюдений и логики Сэм приходит к выводу, что хозяйка кафе украла рецепт своих кексов. Из чего делает вывод, что воровку преследует призрак ее же бабули. Хозяйка в шоке, клянется, что больше не будет такого делать, и даже кажется собирается закрыть свое заведение.

Очередное жуткое шоу

Программа записана и все бы ничего, но начальство в ярости. Им нужно нечто большее. Нужна передача, которая поднимет рейтинг популярности. Возможно, если снять ее в каком-нибудь доме со страшной историей получится куда зрелищнее? Так наша команда и попадает в самый страшный дом где-то в Мексике.

Говорят, что бывшие владельцы погибли тут страшной смертью. Муж, в которого вселилась некая сущность, перерезал горло детям и жене, а потом вспорол себе живот. Как бы то ни было, местные боятся входить в этот дом. Но они очень надеются, что команда наших героев изгонит темные силы.

Все идет не совсем по плану

У ребят забавная аппаратура. Это не только камеры, чтобы следить за призраками и прочей парнормальной активностью, но и какие-то невидимые приспособления, чтобы эту самую активность создавать. Причем брат главного героя Сэма постоянно вносит какие-то изменения в приборы, Ллойд явно настроен зафиксировать настоящую паранормальность.

По сути, они вполне могли бы снять свою передачу в любом другом месте, но нет, решили обосноваться именно там, где произошло нечто страшное. Спектакль начался ближе к ночи. Сэм как и положено, бросает вызов призракам, угрожая им изгнанием. В ответ все приходит в движение, якобы призраки услышали и готовы вступить в борьбу.

Чтобы все прошло хорошо, все члены команды должны действовать строго о сценарию, говорить нужные слова и вести себя соответственно. Но команда начинает бунтовать, а потом ожидаемо появляются и настоящие призраки. Вот к этому наши герои оказываются совершенно не готовы, но ведут себя достойно и вполне адекватно.

Прозрение и первые потери

Самое смешное, что герои не верят в призраков от слова вообще. Ну разве что кроме Ллойда. Он–то как раз единственный, кто воспринимает все происходящее в серьез. Остальные первое время проявляют поразительное неверие и списывают любые проявления потустороннего на что угодно, только не на настоящих призраков.

Вот тут оказывается, что их техник по спецэффектам мертв. По ходу этого Кейт и Сэм выясняют свои семейные отношения. Девушку раздражает, что ее муж постоянно врет своим клиентам, она призывает его хоть раз сказать всем правду. Но Сэм продолжает гнаться за рейтингами. Ну что ж в этот раз у него появляется шанс улучшить репутацию, вот только интересно, смогут ли наши герои выйти из этого дома живыми?

Смерть Хави и новые способности

Понравилась идея ловушки. Герои не могут выйти из дома, не потому что он закрыт, а потому что все входы и выходы ведут обратно. То есть, герои пытались выйти через входную дверь, но оказывались просто в другой комнате. Пытались вылезти через окно, но попадали в ту же комнату через другое. Такого я пока не видела.

Более того, когда Хави и Боб стали призраками, это было для них большой неожиданностью и они не сразу сообразили, что нужно делать. Бобу в этом отношении повезло больше, он сразу же услышал свою дочь, видимо тоже умершую, и ушел с ней в свет.

А вот Хави такой возможностью не воспользовался, потому остался в доме и пытался всеми силами привлечь внимание своих живых друзей. Те естественно, его не видели, зато наблюдали, как летали предметы, запускаемые Хави, и ощущали, что кто-то их трогает. Кстати, Хави когда умер стал понимать незнакомый для себя язык и смог общаться с другими призраками, а их в доме оказалось сразу четверо и не все дружелюбные.

Они просто защищаются…

Понравилось, что у героев есть способ видеть и даже слышать призраков. Это специальные очки и даже устройство воспроизводящее звуки, модифицированные все тем же Ллойдом. Конечно, героям сильно помог их мертвый друг. Благодаря ему Сэм, Кейт и Ллойд вступили в контакт с парочкой умерших детей.

Кстати, Хавьер не может проходить сквозь стены и двери, хоть и призрак. По словам призрачных детей в это тоже надо сначала поверить. Получается, что вера какой-бы она ни была это почти единственное, что нужно, чтобы получить способности или увидеть невидимое. Собственно, это, наверное, главный постулат магии.

Веселый фильм с нетривиальными идеями

Как я уже говорила, фильм мне очень даже понравился. Даже несмотря на то, что начало было реально дурацкое, позже получилось смешно, свежо и интересно. В нем действительно представлены нетривиальные идеи относительно призраков. Слегка испортили впечатление зеленой рвотой, пора бы уже придумать новую фишку.

Но теперь никаких постановок и спектаклей, все по-настоящему. И это заслуга не только технических приспособлений, которые Ллойд по своему обыкновению постоянно совершенствует. В команде есть тот, кого зрители точно не увидят — настоящий призрак. Именно он ходит в разведку и достает нужную информацию. Если честно, даже захотелось продолжения…


Поймут не все, но посмотреть может каждый: фильм со специфическим сюжетом и возрастным цензом до 30+лет. Мое личное восприятие и нескрываемый негатив после просмотра

Не могу сказать, что я любитель фильмов, сериалов. Больше нравятся шоу или музыку послушать. но иногда нападает такое настроение, что в ход идут нелюбимые фильмы. Даже могу смотреть сериалы в выходные по каналу "Россия".

Но это, скорее, привычка с определенного периода жизни, когда один телевизор, а мама смотрит эти видео-истории с предсказуемым сюжетам и ревет. Больше ностальгия и тоска по времени, той атмосфере. Поэтому сегодня включаю для фона, а иногда так случается, что и в сюжет вникаю.

Да что там говорить - я даже фильм "Кококо" посмотрела полностью! А вот другой отечественный - "Полет" до сих пор до мурашек - очень понравился.

А вот фантастику я не жалую от слова совсем, но включила сериал, увидела приятной наружности актера и решила - буду смотреть. А вот, когда совпадает хороший подбор исполняющих роли и уютное начало, то это заставляет даже в нелюбимом жанре плюсы искать.

О фильме

Имя режиссера - Роберт Швентке - мне ни о чем не говорит и не говорила ранее. Снято нормально - здесь претензий нет. У меня они исключительно к самой истории, о которой "Призрачный патруль" повествует.


Чтобы не допускать пересказа, пофилософствую и постараюсь загадочно запутать, заставив посмотреть после отзыва.

Жизнь может оказаться другой, даже после смерти. Только профессию менять не обязательно – достаточно только внешности для живых окружающих. И заодно предстать перед выбором, наказать или прощать предавших.

Но стоит сразу отметить, что такой сюжет у многих людей вызовет, пусть и не явное, но осуждение. Затрагиваются те аспекты, о которых принято тактично молчать. Но здесь уже что-то зависит и от личного восприятия смотрящего.

Я, например, стараюсь темы о смерти и другой жизни обходить стороной. Неприятны любые фильмы со сценами трагика. Даже, когда их подача в положительном ключе. Якобы, положительном, потому что такое невозможно. И данный сюжет оказался для меня неприемлемым. Нет, там нет треша, но само настроение, оно ощущается во всем фильме. И это угнетает, особенно, психику, неокрепшую после определенных событий в реальной жизни.

Но отсюда, справедливости ради, следует, что для кого-то фильм покажется интересным.

Актеры





Я не вникала в игру актеров вторых ролей, даже плохо запомнила напарника главного героя. Для меня в кино важна картинка и жду от кинематографа исключительно привлекательности. Отдаю отчет, что таких в реальности единицы - в плане сочетания внешность+характер. Есть герои и в жизни, но они другие. Поэтому красивый актерский состав - это как отдушина. Здесь полный, но собирательный образ.

Ник (Райан Рейнольдс)

А вот в данном фильме главный герой не так идеален, отчасти наивен. Но по сюжету это хорошо вписывается - ведь он показывает, что многое происходит в первый раз. Даже, если когда-то уже было испытано.

Видела это актера ранее больше в прессе, новостях, а не фильмах. Но внешность у него яркая, запоминается. И она - первое, что заставило посмотреть фильм.

Аватар Ника (Джеймс Хун)

Он совершенная противоположность красавчику-актеру первого плана. Но в фильме играет не последнюю роль. Если пофилософствовать, то нам показывают этим, что внешность важна и по ней судят везде.

Рой (Джефф Бриджес)

Это напарник-позитив. Мне нравится, когда подобные персонажи есть - они разбавляют скуку, унылость любого сюжета. И присутствуют в большинстве фильмов.

Неунывающий человек с нервами-канатами, который об обоих сторонах жизни знает всё.

Аватар Роя (Мариса Миллер)

Эту роль можно назвать второго плана и понять предназначения по началу сюжета. Но упомянуть об актрисе стоит. Хотя ее игра в стиле стандартного американского юмора - мне вот его до сих пор не понять. Это эффектная блонди, и уже понятно, какую роль и восприятие она вызывает у окружающих.

Спецэффекты



Это фильм со спецэффектами своего времени. Сегодня, в эпоху царствия гаджетов они уже не вызывают "вау". Все выглядит довольно просто, но в целом качество монтажа и картинки в целом мне понравилось.

Если учитывать время выхода фильма, то графика сумасшедшая, но смотрящим сегодня покажется обычной. У нас уже телефоны могут мультиваркой руководить, а они все еще в фильме прозрачному полу удивляются.

Сюжет

Это что-то из людей в черном, но еще дополненное чем-то другим. Есть принципиальная разница, но выводы о ней каждый должен сделать сам.

Возрастной ценз

Указан 12+. Вполне одобряю – фильм не травмирует психику, несмотря на сюжет. Здесь нет откровенных сцен, жестокости, крови. Всё в пределах нормы, больше незатейливой фантастики.

Имеются и сцены взрослого юмора, но на мой взгляд в них нет чего-то сверх непристойного. Просто акцент на интересе противоположного пола. Но без откровенной пошлости. На что я не люблю этих всех моментов в кино, считаю, что не обязательны, а здесь они мне показались даже забавными в контексте подачи.

Реклама


Казалось бы ее блоки – это нормально для ТВ, но здесь есть короткая, якобы нативная реклама, которую не сразу опознаешь в процессе просмотра. Мешает, не нравится.

После просмотра этого фильма стало ясно - он просо не для моего возраста и не для моего уже подросшего мироощущения. Если бы смотрела его в 16, даже 20 - были иные впечатления. Тогда и там, где нужно смеяться, смеялась бы и верила в людей со сверх способностями, и не воспринимала отсылки к загробной жизни как некачественный юмор.

"Призрачный патруль" можно рекомендовать и взрослым, но с учетом, что приветствуете вышеуказанные нюансы. Я таких людей не знаю, поэтому воздержусь от советов. Каждый должен решить сам - или выключить в какой-то момент без жалости о потраченном времени.

Для меня это некое подобие некачественного черного юмора. Сюжет интересен и понятно, что это мистика. Но слишком выглядит как насмешка над другой стороной, той неизведанной, в которую люди верят и после смерти. Для меня, испытавшую уже горечь потери такое выглядит, мягко говоря, угнетающе. Я и вовсе запретила подобное выпускать в прокат. Это ненормально.

Нет, я не хожу в церковь, не молюсь по много раз в день, но считаю кощунством такие сюжеты. Это даже не из области фантастики, а от недалекости сценаристов.

Также не прошли мимо шутки про физиологию кишечника. Может, для подростка это как-то еще вызывает странное хихиканье, то для взрослого человека, мягко говоря, удивляет.

Имеет место и тема секса, но радует, что не так откровенно - здесь будут кадры, которые каждый воспримет в меру собственной испорченности. Но нет чего-то, что заставит стыдливо краснеть, если просмотр происходит при детях.


Сюжет затянутый, предсказуемый, где се понятно практически с первого кадра. Для просмотра подростками – да, для другого возрастного ценза – не советую тратить время.

Здесь именно зависит от возраста - не верящим в сказки, относящимся к загробной жизни прагматично и скептично, будет скучно и затянуто. Также откровенно неприятен этот юмористический отсыл к трагичной стороне нашей реальности.

У меня в целом сюжет не вызвал желания посмеяться, а оставил неприятный осадок в душе. И это не впечатлительность, а простое человеческое понимание, что есть аспекты бытия, над которыми потешаться - не самое умное решение.

Читайте также: