Принцесса и детский сад

Обновлено: 02.07.2024

Визит в детский сад закончился серьезной психологической травмой, мама двухлетней девочки рассказала телеканалу NBC 6 о том, что пришла забирать дочь из детского сада, но здание было закрыто, внутри громко плакал ее ребенок. Девочка просидела одна в темном помещении почти час.

Я увидела вою дочь через стеклянные двери. Моя малышка очень испугалась и плакала. Я не знала, куда ушли воспитатели и что делать. Позвонила в службу спасения и объяснила ситуацию.

Спасателям пришлось выломать дверь, чтобы вызволить ребенка. Девочку осмотрели медики, от госпитализации семья отказалась.

Сейчас родители малышки готовят иск в суд, они считают, что ребенку была нанесена серьезная психологическая травма. В отношении воспитателей детсада полиция проводит проверку.

Letidor, 2022 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В одном милом и уютном королевстве, в роскошном королевском дворце, в самой милой на свете комнатке жила маленькая прекрасная принцесса.

Королевство, где жила маленькая принцесса, было действительно чудесным: красивые дома, фруктовые рощи, распаханные поля и хрустальные мосты привлекали сюда множество гостей из других стран. Весёлые пароходики бороздили полноводные реки, тучные стада гуляли по берегам этих рек, рыба водилась в неисчислимом множестве, а в лесах было много заветной дичи.

Отец маленькой принцессы был добрым, гостеприимным и хлебосольным королём. Его дворец был полон удивительных вещей, выполненных по последнему слову науки и техники. Вокруг дворца был разбит роскошный сад, в котором росли самые удивительные цветы и деревья, стояли самые необыкновенные памятники и скульптуры самых известных в мире художников. Король и его придворные одевались так красиво, что соседние короли спешили сшить себе такие же одежды. Король очень гордился своим королевством! И во всём этом великолепии росла наша маленькая прекрасная принцесса.

- Где ты так красиво научился рисовать? – спросила принцесса.

- В королевском детском саду, - ответил мальчик.

- А что такое королевский детский сад, – спросила принцесса, – и чему там тебя ещё учат?

- О-о-о, это такой прекрасный домик, где живут одни дети! Они играют вместе в разные игры, рисуют, учатся читать, поют весёлые песенки и танцуют. А ещё они спят в маленьких кроватках и гуляют в маленьком садике все вместе, - у мальчика было такое одухотворённое лицо, когда он рассказывал о садике, что маленькая прекрасная принцесса очень захотела попасть в этот королевский детский сад.

Она немедленно пошла к своему отцу. Король проводил совет со своими министрами, но он сразу принял свою дочь, выслушал её, удивился её пожеланию и тотчас распорядился записать принцессу в королевский детский сад. Вы же понимаете, что принцессам было не положено ходить в детский сад, у них было отдельное королевское воспитание! Но желание принцессы было законом для её отца, а он никогда и ни чём ей не отказывал.

Карета остановилась перед аккуратным садиком из благоухающих деревьев. Гувернантка помогла выйти принцессе из кареты, и они вошли в этот сад. Небольшая тенистая дорожка привела их к маленькому уютному домику, возле которого на лужайке играли дети.

- Здравствуйте, - вежливо сказал принцесса, как её научила гувернантка, - теперь я буду с вами ходить в детский сад.

- Ух, ты, - сказала одна девочка, - это ведь настоящая маленькая прекрасная принцесса. Я видела её на картинке в королевском журнале новостей. - И дети с любопытством обступили гостью.

- Да, я маленькая прекрасная принцесса, - сказала принцесса. – А разве вы не принцы и принцессы? Ведь это же королевский детский сад?

- Нет, мы не принцы и принцессы, - ответил один из мальчиков. – Я, например, сын министра экономики. Благодаря моему папе, в нашем королевстве хорошо налажена работа промышленности и сельского хозяйства. Мой папа следит, чтобы металлургические заводы давали металл, а ткацкие фабрики выпускали красивую ткань. А еще, чтобы портные сшили столько красивой одежды, сколько нужно, чтобы одеть всех жителей королевства.

Принцесса глубоко вздохнула, потому что услышала много странных и непонятных слов.

- А мой папа – министр сельского хозяйства, - сказала одна девочка. – Он следит, чтобы большие тучные стада молочных коров гуляли по берегам наших рек, на плодовых деревьях росли фрукты, а на полях - вкусные овощи и ягоды. И чтобы все в королевстве были сыты!

- А мой папа – министр просвещения, - гордо сказал мальчик в очках. – Он следит, чтобы все жители королевства были образованными и культурными. Чтобы дети обязательно ходили в Королевскую школу, а потом в Королевский университет.

- А мой папа – Королевский архитектор! А мой папа – Королевский строитель мостов! А моя мама – Королевский садовник… - и дети наперебой стали рассказывать маленькой принцессе о своих родителях.

И вдруг маленькая прекрасная принцесса расплакалась. Дети удивились.

- Почему ты плачешь? - спросила самая маленькая, но умная и добрая девочка.

- Я думала, что всё, что есть в нашем королевстве и чем гордится мой отец король, - это его заслуги. И дворцы, и сады, и мосты, и одежда, и вкусные яства (особенно я люблю рождественское мороженое с орехами, цукатами и смородиновым вареньем, - это всё есть потому, что мой папа – король. Но оказалось, что всё это есть, благодаря вашим родителям: министрам, архитекторам, строителям, модельерам, поварам и учёным. Получается, что мой папа ничего не делает в королевстве? – и принцесса снова очень горько заплакала.

- Ну что ты, успокойся, маленькая прекрасная принцесса, - сказал мальчик, сын министра просвещения. Он часто по вечерам серьёзно разговаривал со своим отцом и много знал о делах королевства. - Без твоего отца короля наша страна не была бы такой прекрасной! Он руководит всеми нашими родителями, даёт им задания, принимает сделанную работу, издаёт указы о фин- финан- финансипировании Королевских министерств.

- Финансировании, - поправила одна девочка, дочка Королевского казначея.

-Да, финансировании, - повторил сын министра просвещения. - Поэтому твой отец отвечает за всех жителей и за всё королевство. От его решений зависит, каким будет наше государство, кто будет руководить министерствами, строить дворцы, шить прекрасную одежду или служить в нашей королевской армии.

- Получается, что мой папа тоже нужен, как архитектор, садовник или портной? – сквозь слёзы спросила принцесса.

- Даже больше, - сказали близнецы, сыновья Королевского модельера, -именно благодаря твоему папе наше королевство стало таким прекрасным, каким мы видим его сейчас.

Маленькая принцесса успокоилась, вытерла свои слёзы и стала ещё прекрасней.

- А вы когда вырастете, тоже будете как ваши родители? – спросила она.

- Ну почему, - ответил мальчик, которого она увидела вчера в Королевском саду. Он оказался сыном Королевского садовника, скорее Королевской садовничихи. Его мама вырастила самые редкие благоухающие деревья и такие удивительные цветы и травы, что все королевства выписывают их для своих королевских садов по специальному Королевскому цветочному каталогу. – Ну почему же, - повторил мальчик, - я, например, хочу стать королевским художником, а мой друг, сын главного архитектора королевства, очень хочет стать королевским певцом. Он учится в специальной музыкальной школе, а когда закончит её, пойдёт в консерваторию. А ты, когда вырастешь и станешь королевой, выберешь из нас тех, кто станет королевскими министрами, директорами заводов и фабрик, строителями или хлебопёками и даже дворниками. Ты же захочешь, чтобы наше королевство всегда было самым лучшим среди всех королевств мира, каким сделал его твой отец?

- Да, - тихо ответила маленькая прекрасная принцесса.

- Но для этого нужно и тебе и нам учиться, как учились наши родители! Сначала в детском саду, где мы обучаемся уважать друг друга и работать вместе. Потом в королевской школе, где учителя передадут нам свои знания, а потом мы пойдём в Королевский университет, где каждый выберет себе свою любимую профессию.

- А что такое – профессия? – спросила принцесса.

- Профессия – это дело, которому ты научишься, и будешь делать с удовольствием для процветания нашего королевства. Например, архитектор, повар, художник – это всё профессии, - сказал сын министра просвещения. – А пока пойдём с нами в Королевский детский сад. Тебе нужно научиться дружить со всеми детьми, играть с ними вместе и уважать их мнение.

- Постойте, - воскликнула маленькая прекрасная принцесса. – У меня остался ещё один очень важный вопрос. Почему наш садик называется королевским, ведь в нём нет принцев и принцесс?

- Потому что в нашем королевстве у всех равные права, и все жители с удовольствием делают всё, чтобы наше королевство было самым лучшим на свете. А детский садик – это самая первая ступенька, где мы учимся быть хорошими жителями своего королевства, - ответил сын Королевского философа и подал руку прекрасной принцессе. Все дети тоже взялись за руки и весело побежали в Королевский детский садик.

Как сделать маленькую ракушку из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото

Как сделать маленькую ракушку из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Как сделать маленькую ракушку из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария выпускного праздника, в основу котрого положено путешествие по знакомым сказкам.

Сценарий выпускного праздника "Как принцесса сбежала в волшебную страну или сказочный экзамен в детском саду"

Цель: прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.

- расширять знания детей о школьных традициях;

- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;

- побуждать детей к активному участию в инсценировках;

1 воспитатель. Солнышко ласково в небе сияет,

Ветер, играя, листвою шумит,

Сад наш сегодня детей провожает

В школу, и каждый немного грустит.

Ребенок. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в нашем зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 воспитатель. Вот они, первоклассники наши,

Мы поздравляем вас, дорогих,

Как подросли вы, стали вы старше,

Давайте, друзья, поприветствуем их!

Сегодня день веселый, светлый,

Такой волнующий для нас,

Ведь мы идем учиться в школу

И поступаем в 1 класс!

Мы войдем в наш класс просторный,

Чтобы писать, читать, считать,

И хорошие оценки на уроках получать.

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем.

Будем в школе, как большие,

На доске урок писать,

Мы давно уже решили

Все отличниками стать.

Скоро в школу, скоро в школу

Распахнет нам двери класс,

И звонком своим веселым

Позовет учиться нас!

Мы долго ждали этот день,

А он пришел как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как не цвела еще ни разу!

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Ведь день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Ведущий. Вот они, наши дорогие выпускники 2017 года, разрешите их представить! (Музыка № 2)

Першикова Анна, Сидоров Иван

Кострикина Алена, Кондратьев Кирилл

Каргина Анастасия, Каргин Вячеслав

Новик Марина, Лосев Денис

Пузанова Анастасия, Чукарин Александр

Пузанова Софья, Меркулов Кирилл

Матвеева Ольга, Дударев Алексей

Сойма Кристина Васильев Валерий

(Дети парами идут по центру, их представляют, расходятся и садятся по двум сторонам.)

С мамой в группу мы пришли,

Говорить мы не умели,

Одеваться не могли.

А теперь мы знаем в группе

Каждый комнатный цветок,

В землю бережно сажали

Сами тоненький росток.

Накрывали стол к обеду.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

Мир прекрасный познавая,

Обучались мы всему!

За заботы и за ласку

Благодарны мы ему.

Не забудем эти годы,

Детский сад наш, не грусти!

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути!

Ведущий. А сейчас в гости к нам идут дети средней группы, они хотят поздравить наших выпускников.

1. Очень радостный, весёлый

Праздник перехода в школу.

2. Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

5. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

С переходом в школу!

Ведущий. Что мы скажем малышам?

Выходит король.( Музыка №3)

Выходит принцесса .( Музыка №4)

Принцесса: Что? В школу? Ни за что, я туда не пойду. Что мне там делать? Играть нельзя целыми днями учись, да еще и оценки получай? Нет, не хочу, я хочу играть целый день!
Король: Ты что такое говоришь? Тебе обязательно нужно учиться. Ты что у меня будешь неучем? Я очень зол, запрещаю тебе играть, сиди взаперти и думай!
король уходит
Принцесса: Вот придумал, в школу! Очень мне туда надо, что же мне делать? Сбегу-ка я отсюда в какую-нибудь волшебную страну, где не нужно учиться, а можно только играть и веселиться.
Принцесса убегает, идёт по тропинке, слышится тихая музыка, принцесса прислушивается

( Музыка №5)


принцесса хлопает в ладоши, мечты в испуге разлетаются
Принцесса. Ой! Простите, я не хотела вас напугать. Просто мне очень понравился ваш танец. А кто вы такие?
Девочки возвращаются, кружатся вокруг Принцессы.
1 девочка Ты нас знаешь очень хорошо!
2 девочка. И мы тоже тебя знаем.
3 девочка Мы часто встречаемся с тобой.
4 девочка. Мы с тобой хорошие друзья!
Принцесса. Как же я сразу не догадалась! Вы мои Мечты!
Девочки (вместе). Да-да! (Окружают Принцессу, кружатся вокруг нее, смеются.)
2 девочка: Сегодня мы можем исполнить одну твою мечту
Принцесса: Я хочу попасть в волшебную страну
3 девочка: Хорошо, вот тебе волшебная книга и инструкция
Мечты садятся на стульчики.

Коль разгадаешь ты загадки, то сможешь волшебное слово собрать. Со словом этим волшебным книгу откроешь и попадешь в волшебный мир.
Ч
Чистил Чижик Чемодан,
Чашки Чистил, Чайник, Чан.
Черепахе – Чугунок,
Чистил Чибису Челнок.
Четверть Часа Чаевал…
Час черкал, Часок Читал.
Чиж читал: Чело, Чепец…
Чудный Чижик! Чижик-Чтец!
У
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву .
Д
Дятел на стволе сидит,
Дырку в дереве долбит.
Достает вредителя,
Портить ствол любителя.
Дятел постучал везде,
Превратился в букву. (Д)

О
Посмотри на колесо-
И увидишь букву …

Из угаданных букв дети составляют слово .

Неизвестно, где живёт,

Налетит - деревья гнёт,

Засвистит – по речке дрожь,

Озорник, а не уймёшь. (Ветер)

Молоко над речкой плыло,

Ничего не видно было.

Стало видно далеко. (Туман)

Какой это мастер на окна нанёс

И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз)

У чего днём один глаз, а ночью много? (У неба)

Дети садятся на стульчики, принцесса снова открывает книгу.
Выход колдуна ( музыка №8)

Появляется колдун.

Ведущий: Вот так вот чародей, в школе такие богатыри растут
Колдун: Что ж, мне, колдуну, на старости лет за парту садиться?
Ведущая: Конечно, ведь ты же хочешь быть современным, образованным человеком.
Колдун уходит принцесса открывает книгу.
Выход Бабы- яги (Музыка №10)


Баба Яга: Ох, ха-ха, ох, ха-ха! Я бабуся неплоха! В садик тоже я ходила, помните, на Новый год у вас была! Вот и в школу вместе с вами собираюсь, по этому поводу даже наряд новый прикупила, смотрите, вот!
Баба Яга прикладывает к себе яркую, но грязную, порванную юбку.

Выходит Кащей с сундуком золота, садится на пенек, отпускает голову.

Ведущий: Что же ты Кащеюшка не весел, что голову бессмертную повесил?
Кащей: Накопил в подземном царстве
Я несметные богатства
Но нет покоя мне опять
Не могу их сосчитать
Принцесса: а ты что, тоже в школе не учился?
Кащей: Ты что принцесса, я же бессмертный, когда я маленьким был, на земле динозавры жили, какая школа? А жаль, как бы я хотел уметь считать. Тут однажды проходил школьник он мне что считал и записывал, но я не сумел в его записях разобраться, жутко разозлился, хотел погубить его, но не успел, сбежал он от меня
Принцесса: А можно мне те записи посмотреть?
Кащей: Ну, посмотри! (даёт ей свиток)
Принцесса: Нет, я тоже ничего не могу понять, наверное, батюшка был прав, и учиться надо обязательно, но что же нам сейчас делать?
Ведущий: Конечно же, обратиться за помощью к ребятам
Кащей: Помогите мне ребята, а я в долгу не останусь!
Ведущий: А ты не разозлишься, нас сгубить не захочешь?
Кащей: Нет, я уже понял, что добром больше добьешься, чем злом.
Ведущий: Что ребята, поможем? Читай Кащей свои записи
Кащей: В одной руке монеток две
В другой их ровно пять
А сколько будет их всего
Ты сможешь сосчитать. (Семь)

Ты внимательно смотри
Если взять монетки три
И к ним добавить две
Сколько станет их в руке.( Пять)

Сколько пальцев на руке
Столько монеток в кулаке. (Пять)

Шесть монеток бабка-ежка
Для меня несла в лукошке
Колдун четыре доложил
Сколько я в сундук сложил. (Десять)

Кенсингтонский дворец официально назвал детский сад, который герцог и герцогиня Кембриджские выбрали для принцессы Шарлотты. Рассказываем все, что известно об учреждении, куда малышка начнет ходить уже с января.

Параллельно с открыткой Кенсингтонский дворец также опубликовал заявление, в котором называется детский сад, выбранный Уильямом и Кейт для Шарлотты. Дошкольное учреждение носит название Willcocks Nursery School, и в отличие от школы принца Джорджа Thomas's Battersea, оно находится совсем неподалеку от Кенсингтонского дворца.

Ее первый день

Новая жизнь для принцессы Шарлотты начнется 4 января, когда Willcocks Nursery School объявит о начале весеннего триместра. Впрочем, свой первый день малышка проведет в компании родителей, чтобы работники учреждения могли посмотреть, как принцесса сможет адаптироваться в новых для нее условиях. Но, думается, для общительной и непоседливой Шарлотты это не станет большим испытанием. К тому же в этом садике есть замечательная традиция – приглашать на завтраки отцов, так что если расписание герцога Кембриджского будет позволять, его дочь будет регулярно проводить часть утра с папой и делить с ним стакан молока. Не успеет принцесса соскучиться и по своей прабабушке: известно, что в Willcocks Nursery School одном из классов висит портрет Елизаветы, а также картина, на которой изображены королевские регалии.

Читайте также: