Право на помилование краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

В убийстве видного бизнесмена обвинен его сын Викентий Чухонцев и охранник Дмитрией Нестеров. Приговор суда жесток и… несправедлив. Прокурор Игорь Гербер знает, кто на самом деле заказчик убийства, но идет на должностное преступление.. . И получает за это – самую завидную невесту, стартовый капитал для престижной работы и блестящую карьеру. Но через двадцать лет его благополучие развалилось, как карточный домик. Убиты жена и дочь, похищен сын. Гербер мечется в поисках преступника и находит его. И тут понимает, что руками убийцы ему отомстило неправедное прошлое.

Право на помилование информация о фильме

Вы хотите зарегистрироваться?

Право на помилование (2009): смотреть онлайн

содержание серий

1-я и 2-я серии
В убийстве видного бизнесмена обвинены его сын Викентий Чухонцев и охранник Дмитрий Белов. Прокурор Игорь Гербер знает, что на скамью подсудимых сели невиновные. Также у него имеется информация, кто на самом деле заказчик убийства. Но Гербер идёт на должностное преступление.

3-я и 4-я серии
Совершив должностное преступление, Игорь Гербер получил самую завидную невесту, стартовый капитал для престижной работы и блестящую карьеру. Но через двадцать лет его благополучие разваливается, как карточный домик. Его жену и дочь убивают, а сына похищают.

последнее обновление информации: 08.12.21

дополнительная информация >>

обсуждение >>

что получил гербер?да ничего!Сын от любимой женщины рос без него и потерял любимую женщину--считай,почти калека.Младший сын потерял родную мать,почти спившуюся,ну все же родную.А отцу таких сыновей. читать далее>>

В последней серии героиня молится об упокоении р.б. Олеси. В Православии нет такого имени. Крестят чаще Олесю как Ольгу, Алесю как Александру. читать далее>>

. Вот и я подумала о том же. Кому нужны его поздние раскаяния? Погибли две молодые женщины, одна - совсем ребенок (Белов, конечно, чудовище, да и сынок недалеко ушел). Гербер просто облегчил душу, да. читать далее>>

Посмотрела сразу четыре серии. Фильм динамичный, смотрится интересно, но. Мать приезжает из другого города, ее 19-летнего сына нет дома, телефон не отвечает, а ее это нисколько не волнует, она едет отдохнуть. читать далее>>

Неплохой детектив, игра актёров мне была убедительна и сюжет до конца интересен. Но вот конец просто ужасный, который изрядно подпортил общее впечатление от сериала. Но все равно, что бы убить вечер сериал. читать далее>>

Обзор сериалов

В убийстве видного бизнесмена обвинен его сын Викентий Чухонцев и охранник Дмитрией Белов. Приговор суда жесток и… несправедлив. Прокурор Игорь Гербер знает, кто на самом деле заказчик убийства, но идет на должностное преступление. И получает за это – самую завидную невесту, стартовый капитал для престижной работы и блестящую карьеру. Но через двадцать лет его благополучие развалилось, как карточный домик. Убиты жена и дочь, похищен сын. Гербер мечется в поисках преступника и находит его. И тут понимает, что руками убийцы ему отомстило неправедное прошлое.

Если внимательно посмотреть, то невольно вспоминается этот сериал 2019 года:

Обзор сериалов

Параллелей там очень много, но есть и различия.
Не исключено, что создатели "Подсудимого" вдохновлялись сериалом 2009 года.
Взять, к примеру, главгероев:
В "Право на помилование" - Игорь Гербер, а в "Подсудимом" - Андрей Климов - оба занимают должности в правоохранительных органах.
Оба ведут судебный процесс, докапывание до истины которого по классике жанра ведет к необратимым и страшным последствиям.
Так, Андрей Климов теряет память и оказывается в тюрьме, а Игорь Гербер идет на должностное преступление. Что еще обьединяет этих персонажей, так это потеря ближних. Только в первом фильме у главгероя погибает еще и дочь, которая ему, оказывается, и не родная совсем.
Также в обоих фильмах присутствует мотив мести главгероя. Если Андрей Климов, эдакий Граф Монте Кристо, сбегает из тюрьмы, то Игорь Гербер сначала наведывается к Викентию, думая, что он истинный убийца, а затем в одиночку уезжает в логово маньяка, похитившего его сына.
Дочь Андрея Климова тоже оказалась похищена.
Что мне бросилось еще в глаза, так это вырезки момента убийства ближних главгероев - у Андрея Климова - жены, а у Гербера - дочери. И лишь в конце сериала раскрывается истинная личность главгада. В "Подсудимом" это сын олигарха, убивший еще и своего брата-близнеца, а в "Праве на Помиловании" - криминальный авторитет, пытавшийся повесить убийство приемной дочери Гербера на непутевого сынка.
Что это, вопиющий плагиат?
Нехватка идей?

Обзор сериалов

Нина Вавилова – талантливый гид, она проводит городские экскурсии и сражается за исторические памятники.
Она давно и счастливо замужем. Муж Артём для Нины – точка опоры и единственный человек, которому она абсолютно доверяет. Ей кажется, что без него она не смогла бы прожить и дня. Но трагическая случайность переворачивает всю ее жизнь. Однажды Артем попадает в автокатастрофу вместе… со своей второй семьей – гражданской женой Машей и маленькой дочкой Катей.

Мне искренне было жаль главгероиню, если честно.
Трагедия фильма не в том заключалась, что молодой человек попал в аварию, а в том, что нарушил верность своей супруге, с которой прожил 15 лет и умудрялся всячески это скрывать от нее.
И не просто изменил, а зачал еще ребенка на стороне.
И была непонятна сюжетная линия с продавщицей, которая мальчишку голодного взашеи прогнала, а своей знакомой Нине бесплатно продукты всучила.
Очень уж она напомнила мне мою преподавательницу по математике в колледже;)
А Вам понравились эти фильмы?
Что интересного Вы в них заметили?
Кто из главгероев Вам пришел по душе?
Делитесь в комментариях;)

Как вообще можно смотреть подобный шлак? Да еще и разбирать там что-то, жесть.

Эх, сейчас бы российские ситкомы разбирать)

Фома уже "реализовался" и на зону поезал ?

Иллюстрация к комментарию

@ МЕНТЫ ПРОТИВ БРАТВЫ 19

@ БРАТВА НА ЗОНЕ 2

@ МЕНТЫ В ЗАКОНЕ 8

@ ОБОРОТНИ В БРАТВЕ 17

ОХЕРЕННЫЕ СЕРИАЛЬЧИКИ, РЕКОМЕНДУЮ, БРАТИШЬ!

Душевные сериалы

Жена с тёщей пугающе плотно подсели на сериалы по России и Домашнему. Я уже относительно привык к историям сельских Золушек и давящие слезу сюжетом, но вот сейчас начался очередной. В общем начало 90х, провинциальный городок, максимально милого и добродушного вида пухляш с дочкой лет 6 идут забирать маму из больницы, но палата пустая. Врач сообщает мужику что тромб, извини. Ну вот так. На мужике лица нет, он мнётся не зная как сказать дочери. Просит её постоять, сам отходит покурить и его сшибает старая бэха. Кровища, ревущая девочка. Ооппп склейка, эту же девочку соц работники отбирают у единственной бабушки, потому что она инвалид и не может заботиться. Бабка ревет, ребёнок И я в ахере. И всё это за 5 минут! Провинциальные актёры отыгрывают всю эту жесть на всё 200%! Начальная сцена с расстрелом семьи в бесславных ублюдках или фильмы Балабанова меньше эмоций вызывают

И тёща кричит жене - беги скорее сюда, похоже хороший сериал, начало прям душевное!


Жанр: фантастика, мелодрама, драма
Режиссёр: Мишель Гондри
В ролях: Джим Керри, Кейт Уинслет, Элайджа Вуд, Марк Руффало, Кирстен Данст, Том Уилкинсон и др.
Оператор: Эллен Кёрас
Авторы сценария: Чарли Кауфман, Мишель Гондри, Пьер Бисмут

Самый известный и несомненно шедевральный фильм Мишеля Гондри.

Сначала о сюжете.

Нам рассказывают историю любви замкнутого меланхоличного мужчины и неординарной яркой женщины. Что-то пошло не так и они решили стереть друг друга из памяти, чтобы не страдать от боли воспоминаний.

Благо, в их мире есть институт, предоставляющий такие услуги. Используя свои разработки и современное оборудование, группа учёных помогает героям.

И возникает вопрос, а возможно ли это сделать, не повредив личность и воспоминания о других важных событиях жизни?

И в принципе, насколько возможно влиять на чувства и сознание таким образом безболезненно? Ведь главная цель этой процедуры избавить клиента от страданий, связанных с последствиями отношений и любовью между мужчиной и женщиной.

Авторы поднимают извечный вопрос - а что такое любовь? Фильм о любви, страхах, несовершенстве людей и смелости идти навстречу своим страхам.

Вместе с очень глубоким посылом и смыслом, мы здесь получаем нелинейное повествование, которое станет популярным лишь спустя годы. Нелинейность в построении сюжета - излюбленный приём других режиссёров, таких как Кристофер Нолан или Гаспар Ноэ.

Но каждый это делает по своему и Гондри с соавторами Вечного сияния намеренно выбрали этот приём, чтобы в полной мере передать игры с сознанием. Т.е. нелинейность здесь используется не как фишка, а как единственно верный стиль повествования.

Вам не раз захочется пересматривать этот фильм, ведь он сделан с таким предельным вниманием и любовью ко многим мелочам.

Например именно визуальные эффекты Мишеля Гондри так точно передают сновидческий эффект происходящего во время пресловутого стирания памяти. Режиссёр не стесняясь использует весь арсенал своих визуальных находок, чтобы погрузить зрителей в драматизм и иллюзорность происходящего.

Здесь же потрясающая операторская работа Эллен Кёрас, которая работала и с Джимом Джармушем и с многими другими крутыми режиссёрами.

Звуковая дорожка наполнена смыслом. Обычно уровень звука в фильмах ровный. Здесь же в сценах визуального замутнения деталей картинки приглушаются и голоса. Музыка для некоторых сцен была специально прописана, чтобы добавить красок персонажам и сценам. Поэтому, если вы знаете английский язык или не ленитесь читать субтитры, настоятельно рекомендую смотреть эту картину в оригинале.

Актёрам было позволено импровизировать в кадре, чем они не раз с радостью пользовались.

Кейт Уинслет прекрасно вписалась в фильм своим обаянием и харизмой. Благодаря специально разработанной Гондри для этого фильма техникой съёмок актёры смогли по максимуму вжиться в роли и раскрыть персонажей своей игрой. Ибо никто не “стоял над душой” в сокровенных сценах.

Отлично сработали и актёры эпизодических ролей. Да и каков там кастинг! Кирстен Данст! Марк Руффало! Элайджа Вуд.

Некоторые сцены были сняты незапланированно, например сцена с парадом слонов по городу.

Просто съемочная группа находилась в квартире и снимала другую сцену, когда Кейт услышала шум и обратила внимание всех на то, что происходит на улице под их окнами. И вся группа побежала туда снимать бесценные кадры.

Некоторые сцены наоборот были вырезаны ради вменяемого хронометража. Так поступили с постельной сценой между героями Кирстен Данст и Марка Руффало.
Фильм получился обескураживающе искренний, живой и сильный.

Напоследок скажу, что если вы живой, чувствующий человек и когда-нибудь любили, то Вечное сияние вы поймёте и полюбите и прочувствуете в полной мере, насколько это возможно, ибо авторы очень постарались, чтобы получилось именно так, как получилось!

Спасибо за внимание! =)


«Французский вестник. Приложение к газете

Жанр: драма, мелодрама, комедия.

Режиссёр: Уэс Андерсон.

В ролях: Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Бенисио Дель Торо, Эдриан Броуди, Леа Сейду, Джеффри Райт, Фрэнсис МакДорман, Тимоти Шаламе, Оуэн Уилсон, Матьё Амальрик и др…

За что я люблю фильмы Уэса Андерсона?

- узнаваемый авторский стиль съёмок

- чудесные экспозиции, детали которых интересно рассматривать

- приятная цветовая палитра

- любимые актёры, переходящие из фильма в фильм, которые играют в не очень типичном для них амплуа

- необычная режиссура актёрской игры

- тонкий иронический юмор

- затрагивает глубокие мысли

- неожиданные твисты и сюрпризы, сюрпризы, сюрпризы.

«Французский вестник. Приложение к газете

«Французский вестник. Приложение к газете

Уэс Андерсон всегда найдёт, чем нас удивить и последняя работа тому подтверждение!

Как всегда, впечатляющий кастинг. И к уже постоянным его актерам, переходящим из фильма в фильм мы увидим потрясающего Бенисио Дель Торо в дуэте с недавней девушкой Джеймса Бонда Леа Сейду, и восходящую звезду Голливуда Тимоти Шаламе. Приятным сюрпризом для меня было и участие Фрэнсис МакДорман.

«Французский вестник. Приложение к газете

Спасибо за просмотр поста!


Советую посмотреть фильм "Мюнхен" (Munich)

Режиссёр: Стивен Спилберг
Жанр: Триллер, Драма, Криминал
Год: 2005
Страна: США

Советую посмотреть фильм

Думаю, что все устали от этого доброго и сентиментального кино за последний месяц (Если нет, то возвращайтесь, когда устанете), поэтому пришло время потихоньку разрушать новогоднюю атмосферу, несмотря на острое нежелание делать это. Что ж, мне кажется для этого отлично подойдёт какой-нибудь триллер, а чтобы переход был немного мягче, триллер этот будет от одного из самых сентиментальных режиссёров США — Стивена Спилберга. (Скажу честно, он может даже триллер превратить в мелодраму и сделать это великолепно)

Начнём с сюжета: 1972 год. Мюнхен. После Олимпийских игр членами террористической палестинской группировки "Чёрный сентябрь" осуществляется захват заложников из числа израильских спортсменов, последствием которого стала их гибель. Подробнее: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Теракт_на_Олимпийских_играх_в_Мюнхене (Здесь вроде даже без спойлеров). Конечно, израильское правительство незамедлительно приняло меры: Была организована операция "Гнев Божий", целью которой было истребление террористов, причастных к трагедии. Именно о ходе операции и судьбе её участников пойдёт речь в фильме.

Итак, персонажи. Сначала они могут показаться немного блеклыми, но уже через несколько минут знакомства с ними Вы начнёте осознавать их характеры и цели, с которыми они введены в сюжет. Тем самым, возникает интерес к героям, который не утихает на протяжении всего фильма. Возникновению этого интереса способствует и весьма неплохая игра актёров.
Центральным персонажем является израильский офицер Авнер, который возглавил спецгруппу из пяти человек, занимающуюся реализацией плана. Его сыграл австралиец Эрик Бана, со своей ролью он, безусловно, справился, но всё-таки в некоторых драматических моментах однозначно хотелось чего-то большего. Однако таких моментов было не так уж много и они не занимали в фильме ключевое место. Впрочем, об остальных актёрах можно сказать примерно то же самое: они не выдают гениальную актёрскую игру, т.к. фильм от них этого просто не требует, но тем не менее в каждом созданном ими образе есть что-то запоминающееся, а в данном случае это самое главное, причиной этого стала типичность этих самых образов, так Даниэл Крейг очень комфортно чувствует себя в роли секретного агента (007 на минималках), и во многом именно из-за неё ему дали возможность сыграть Бонда, Матьё Кассовиц играет самого сентиментального члена группы (Сразу вспоминается его роль в "Амели"), такие же параллели можно проводить и по отношению к другим актёрам. Отдельно хотел бы отметить Джеффри Раша и Михаэля Лонсдаля (На мой взгляд, лучшие актёрские работы в фильме).

Что касается режиссуры, Спилберг, конечно, читается с первых кадров, и его работа в данном фильме практически безупречна и, безусловно, является лучшей его частью. Всё, что касается работы с образами, тематикой и смысловой составляющей сделано Спилбергом на высшем уровне. Он очень аккуратно затрагивает национальные вопросы, стараясь не обвинять ни евреев, ни арабов в произошедших событиях (Бо́льшую ответственность он возлагает на государства, как основные источники данных проблем). Также великолепна психологическая составляющая фильма, показывающая разложение человека, который совершает убийства. (Естественно, речь идёт не о маньяках, а о почти обычных людях).

Можно ещё долго перечислять вещи, которые безукоризненно сделаны по режиссёрской и сценарной части. Но ещё никак нельзя забыть про замечательный саундтрек Джона Уильямса, который буквально сливается с тематикой фильма, растворяется в ней и это действительно удивительное явление, которое встречается не так уж часто.

Что ж, такое кино стоит посмотреть вне зависимости от вашего мнения насчёт происходящих событий и затрагиваемых проблем, оно может показаться вам предвзятым или легкомысленным, но, я думаю, в данном случае, это две взаимоисключающие характеристики. А если Вы любите фильмы Спилберга, данный фильм вряд ли станет исключением.

сериал

Но цена обмана слишком привлекательна, это завидная невеста, стартовый капитал для престижной работы и блестящая карьера. Но через двадцать лет его благополучие развалилось, как карточный домик. Были убиты жена и дочь, похищен сын.

Гербер мечется в поисках преступника и находит его. И тут понимает, что руками убийцы ему отомстило неправедное прошлое. Режиссер Олег Туранский. В ролях снимались актеры:Александр Песков, Наталья Гудкова, Елена Ксенофонтова, Иван Безбородов, Дарья Сазонова, Мирослав Белоногий, Александр Кобзарь, Михаил Тарабукин, Василий Щипицын, Владислав Мамчур.

В убийстве видного бизнесмена обвинен его сын Викентий Чухонцев и охранник Дмитрией Белов. Приговор суда жесток и… несправедлив. Прокурор Игорь Гербер знает, кто на самом деле заказчик убийства, но идет на должностное преступление… И получает за это — самую завидную невесту, стартовый капитал для престижной работы и блестящую карьеру.

Но через двадцать лет его благополучие развалилось, как карточный домик. Убиты жена и дочь, похищен сын. Гербер мечется в поисках преступника и находит его. И тут понимает, что руками убийцы ему отомстило неправедное прошлое…

Кадры


Постеры


Хочу в кино

Хочу в кино —
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино

Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Читайте также: