Потерянные девушки рима краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

А теперь давайте закроем глаза и включим воображение, чтобы без туристических путёвок прямо со стула попасть в ту самую суету сует. Открываем глаза и смотрим по сторонам. Раз уж мы не где-нибудь, а в Риме, посмотрим сначала на архитектуру, а затем уже на людей. Вроде бы ничего особенного. Люди как люди. И всё-таки что-то здесь не так. Мы точно знаем, что где-то здесь, среди всех этих лиц прячется серийный убийца. Он не выглядывает украдкой из подворотни. Не озирается вокруг взглядом, полным злобы, страха и напряжения. Он на виду, неуязвимый под маской ничем не примечательного обывателя. Мы не обучались на курсах криминальной психологии и поэтому упускаем его. Тем временем солнце заходит за горизонт, включаются фонари и ночь вступает в свои права. Ночь, выбранная психопатом для начала игры в кошки-мышки, да не с одним человеком, а сразу со многими.

Пока врач решает судьбу лежащего перед ней человека, на севере Италии, в Милане фотограф-криминалист Сандра Вега получает странный звонок. До того как зазвучал рингтон мобильника, молодая женщина была уверена, что её муж Дэвид, разъезжающий по всему миру свободный журналист, погиб несколько месяцев назад в результате несчастного случая. Но теперь она не сможет успокоиться пока не узнает правду о том, кто, как и главное зачем убил его. Таинственный Маркус, охотник за аномалиями получает приказ некоего Клементе сделать всё возможное, чтобы как можно быстрее найти Лару, студентку архитектурного факультета, последнюю из похищенных тем самым, свалившимся от сердечного приступа психопатом с загородной виллы. Безымянный охотник идёт по следу неуловимого маньяка, убивающего одиночек без друзей и родни, чтобы взять себе их личность и жить их жизнью, потому что своей у него просто нет. Каким образом связаны все эти нити? И какое отношение к убийствам и похищениям имеет распущенный волей папы Римского орден пенитенциариев?

Пусть это будет исключительно моё субъективное мнение, но эта книга не для того, чтобы скоротать за ней несколько вечеров, а потом забыть. И вы, наверное, уже поняли, что Карризи написал историю не об одном-единственном сыщике, идущем по следу одинокого в своих планах негодяя. Нет, получивший юридическое образование, работавший какое-то время по изучению поведенческого аспекта серийных убийц, создал на страницах романа настоящий лабиринт. Лабиринт, в который читатель должен будет войти сразу через несколько дверей, расположенных по разным сторонам мрачной головоломки.

И вот тут вам будет не обойтись без хорошо развитой памяти. Потому что пусть основных персонажей всего двое, но каждый из них идёт своим путём. От начала до конца эти пути несколько раз пересекаются, но в основном всё-таки действуют независимо друг от друга и живут своей жизнью. При этом каждая из дорог словно цепь со множеством извивов и звеньев, в каждом из которых свой детектив, своя загадка и своё зло.

Но и это не конец, потому что зло совершенно точно постарается потратить не дни и не месяцы, а годы, чтобы пустить корни в тех, кто всё это время стоял на стороне закона, добра, света и справедливости. Слишком пафосно для такой серьёзной темы? Согласен. Лучше я скажу о впечатляющей текучке в поведенческом отделе ФБР. В 1998 году основавший некогда подразделение для изучения мотивов и действий серийных убийц Джон Дуглас написал мемуары, в которых рассказал как о себе, так и о переменах, происходивших с теми, кто приходил на службу полный бодрости и энтузиазма.

Проходили недели, месяцы и годы, агенты перемещались по штатам, посещая места преступлений, потом, по возвращению в кабинеты, часами изучали фотографии и отчёты экспертов, чтобы создать в голове психологический портрет убийцы, после чего беседовали с арестованным психопатом и постепенно, сами того не замечая, сходили с ума. Одни успевали оперативно взять себя в руки и после хорошего отпуска возвращались на работу, другие подавали прошение об отставке. А теперь представим до чего может дойти уже не полицейский и не агент гражданских спецслужб, а священник, член тайного ордена, древний кодекс которого велит выслеживать и открывать миру ускользающее от всех зло и безумие.

Пенитенциариев не интересует демонология. У них научный подход: они самые настоящие профайлеры.
Добравшись до сути дела, раскрыв тайну, они находят способ анонимно оповестить власти. В некоторых случаях вмешиваются сами.

Преступники в глазах закона и даже в глазах распустившего орден Папы Римского они упорно продолжают своё дело, руководствуясь исключительно стремлением добиться справедливости. Но и они люди. И как же долго человек — атеист или верующий — может смотреть в бездну до того, как бездна начнёт овладевать им? И возможно ли вообще бороться с тьмой, не подселив её частицу в свою душу?

Стоп. Погодите! Тайные ордена, секреты Ватикана, хлебные крошки ведущих к цели загадок под сводами храмов и в тиши капелл. И, конечно, обратный отсчёт, стремительно уходящее сквозь пальцы время до ужасного события — чьей-то смерти или чего похуже! Ничего не напоминает? Не знаю у кого какие будут ассоциации, но, когда читал, мне нет-нет, да казалось, что в моих руках одна из книг Дэна Брауна. С той разницей, что проза Карризи в разы более серьёзная и глубокая.

Нет, конечно, глубина здесь не в напряженном погоне за правдой на границе между светом и тьмой. Настоящей, близкой простому читателю глубины нет и в раскопках вековых интриг Ватикана. Смотреть нужно совсем в другую сторону, на поиск очнувшимся после амнезии Маркусом и овдовевшей Сандрой… самих себя.

Что за странная судьба объединяет нас. Ты должен разобраться с пустотой в памяти, я – с обилием воспоминаний о Давиде. Я вынуждена помнить, ты приговорен к беспамятству.


Знаменитые сыщики Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро из бессмертной классики Артур Конан Дойля и Агаты Кристи расследовали дело будучи не обременёнными какими-либо личными проблемами. Призванный и преследуемый Святой Католической Церковью профайлер после каждой ночи, снова и снова пытается восстановить события, оставившие пустоту в его голове. Сделавшая своей профессией объективный и беспристрастный анализ фотографий с мест преступлений изо всех сил старается разгадать тайну гибели мужа через пять оставленных им снимков.

После каждого сна к мозаике потерянного прошлого Маркуса прибывает ещё один кусочек, ещё одно воспоминание. В один из дней из небытия возвращается что-то существенное, в другой раз — мелочь. Без которой, правда, ему никогда не сложить цельной картины. Проявляя цветными пикселями на бумаге последние дни, часы и минуты Дэвида, Сандра, в конце концов, приходит к осознанию его последней воли скрытой в снимке, где на первый взгляд нет ничего, кроме черноты.

Что делать, если посмотревший в зеркало воскресшей памяти, вставший против зла человек увидит себя не поборником справедливости, а чудовищем? Захочет он, узнав правду, вернуть к жизни прежнего себя или использует шанс стать новым человеком? Можно вообще или нет обвинять в преступлении, если в один из дней провидение устроило в голове виновного перезагрузку, вычистив всё, что мешало родиться новой, чистой, как белый лист, личности? Может человек остановиться и успокоиться, если вся его жизнь, дни, недели, месяцы, а то и годы были посвящены подготовке к мести? Как лучше оборвать порочную цепь? Убить убийцу или найти в себе силы жить дальше, не дав злу заразить себя.


Книжная лига

13.3K постов 60.3K подписчиков

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:

Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.

В чьем переводе читали?


"Расстрелянная коллегия Феликса Дзержинского"

Подарили тут недавно книгу, посвященную ранним годам истории советских спецслужб. Ну люблю я историю XX века, потому и дарят . всякое. Авторы - отец и сын Плехановы, А.М. и А.А., сами вроде ветераны органов.
Впечатление резко негативное: даже наличие в книге ранее не опубликованных документов из архивов его не сглаживает.

Проблем у данного, с позволения сказать, произведения, много. Самое впечатляющее - количество дословной копипасты из русской Википедии - чуть ли не половина биографических справок подрезана оттуда. Кое-где авторы даже на нее ссылаются, надо отдать им должное. Но, во-первых, далеко не везде. Во-вторых, при копировании из Вики пропали все приведенные в ней ссылки.
Кое-где проскакивает откровенный бред. Например: "Интересно, что один из крупнейших представителей западноевропейской историографии XX века Аронольд [так в тексте] Тойнби в 1971 г., то есть через 90 лет после нобелевского лауреата Василия Леонтьева . " Нобелевки, если что, выдавали с 1901 года, Леонтьеву дали Нобелевку по экономике в 1973 году, а в 1881 году, как нетрудно догадаться, его и в проекте не было.
Периодически попадаются очень странные ошибки: один из авторов, например, пишет, что в 1952 году выпустился в войска НКВД. В реальности же в 1946 году НКВД был переименован в МВД, как и войска, а в 1947 году их передали в МГБ. Так что на 1952 год это были войска МГБ. Аж интересно становится, как автор так служил в органах, что забыл, как они назывались.
Прорастают следы совместной (не)работы двух авторов - в соседних абзацах регулярно попадаются взаимопротиворечащие утверждения. Ну блин, сложно вычитать текст перед отправкой.
Еще в наличии довольно унылое подгорание кого-то из авторов по поводу существования критиков его работ, вкрученное в книгу ни к селу ни к городу.
Отдельное фи двум рецензентам, докторам исторических наук (. ). Они, что ли, не читали книгу.

Резюмируя: КГ/АМ, не стоит потраченного времени, авторы охренели в край.


По словам самого Стига Ларссона образы главных героев он позаимствовал у известной шведской писательницы Астрид Линдгрен: Микаэль не кто иной, как юный сыщик Калле Блумквист (в романе журналист воспринимает такое сравнение, как оскорбление), а Лисбет Саландер – неординарная и непоседливая Пеппи Длинный Чулок. Для меня прорисовка героев является отдельным плюсом. Микаэль Блумквист – талантливый и честный журналист, интеллигент из рабочей семьи и любимец женщин. Своё призвание он видит в разоблачении нечистых на руку бизнесменов и благодаря своему правдолюбию и прямолинейности нередко вступает в противоборство с менее принципиальными коллегами по цеху. Его внимательность и острый ум позволяют находить зацепки там, где их не видят другие. При всём при этом Микаэль не лишён некоторой наивности, верит, что в каждом человеке есть что-то хорошее, а каждый плохой поступок продиктован обстоятельствами. Лисбет Саландер – талантливая хакерша, работающая в компании по обеспечению безопасности. В её обязанности входит поиск информации и составление досье на различных людей. В этом деле она достигла огромных успехов, и может узнать самое сокровенное. Лисбет страдает определёнными психическими отклонениями, испытывает сложности при взаимодействии с людьми, поэтому находится под опекунством. Однако за маской недалёкой девушки-неформала скрывается настоящий гений. Лисбет не нужно разбираться в устройстве чего-либо, она просто понимает принцип работы техники и информационных систем, обладает фотографической памятью и нестандартным мышлением. В противовес Микаэлю, она более цинична и считает, что, чтобы быть плохими, людям не нужен повод.

Стиг Ларссон не только писатель, но и известный политический журналист, и это накладывает определённый отпечаток на стиль изложения. В романе ярко освещена гендерная проблема и жестокое обращение с женщинами. По мнению автора, в Швеции мужчины ослеплены жаждой власти, и отношения с женщинами носит строго авторитарный характер, а многие представительницы слабого пола подвергаются унижениям и насилию. Ларссон довольно жестко осуждает идею нацизма и, по моему мнению, придерживается левосторонних политических взглядов. На это указывают, например, некоторые моменты в личной жизни героев.

Роман удостоен целых двух экранизаций (шведской в 2009 и американской в 2011) и награждён множеством литературных премий, в том числе и после смерти автора.

Итог: Выдающийся образец детектива скандинавской школы с лихо закрученным сюжетом, запоминающимися главными героями и самобытной северной атмосферой.

Ловец призраков


"Потерянные девушки Рима" - детектив неизвестного доселе мне итальянца. Отличное содержание, интересный сюжет, неожиданная развязка. Мой новый любимчик в этом жанре!

Если вы, как и я, любите книги, которые смогут пощекотать нервы, то вы попали по адресу! Детективы/триллеры плотно заняли мое читательское сердце. Но к выбору книги в этом жанре я отношусь крайне аккуратно. Мне не хочется увязнуть в бессмысленном потоке грязи, крови и мяса. Хочется все-таки хорошо продуманного сюжета, мороза по коже от происходящего и удивления от развязки. Франк Тилье во всем этом преуспел! За его книги я берусь, не раздумывая. Но и они не бесконечны. Так что я уже довольно долгое время находилась в поисках нового автора, который бы меня удивил.

Таким автором стал Донато Карризи, харизматичный итальянец сорока пяти лет. Ничего я о нем не слышала, взяла книгу наобум и, если честно, приступала к чтению с опаской.

Итак, "Потерянные девушки Рима"


Маркус – охотник за аномалиями, человек, одаренный способностью видеть послания зла в самых запутанных преступлениях, но лишенный воспоминаний о своей прежней жизни. Его новым делом становится поиск девушки, захваченной серийным убийцей в Риме, и только случайные на первый взгляд детали способны помочь расследованию. Смерть кроется в мелочах – этот урок Сандра усвоила, работая фотографом на местах убийств. Но гибель ее собственного мужа покрыта опасной тайной, важным ключом к которой становится встреча с Маркусом. Ведь истина зачастую спрятана у всех на виду.

Кратко опишу главных действующих лиц.

Маркус. Он - загадка. Ничего не помнящий о себе мужчина, который, находясь в какой-то тайной организации раскрывает старые и не очень преступления.

В любом человеке кроется нечто врожденное, находящееся за пределами самосознания, накопленного опыта и полученного воспитания. Искра, которая определяет человека больше, чем имя или внешность.

Сандра. Вдова, фотограф-криминалист. Боится окончательно потерять связь с мужем. Пытается удержать его образ, разбрызгивая его любимый лосьон по квартире и пачками скупая сигариллы, которые он курил. Ночной звонок от неизвестного мужчины, знающего что-то о гибели мужа Сандры, изменит всё.

Когда справедливость уже нельзя восстановить, остается выбор между прощением и местью.

Охотник. Самый загадочный персонаж книги. Охотится за Зверем, который так же является чем-то призрачным. Но упоминание о них не проходит незаметно. Над этой тайной придется поломать голову до самой последней страницы.

Каждое событие, даже самое незначительное, оставляет следы, которые с каждой минутой теряют четкость.

Рим. Вы же понимаете, что это не просто исторически значимый город. Ватикан и Папа будут незримо витать вокруг читателя на протяжении всей книги, хотя напрямую о них никто и не скажет.

Граница между добром и злом – зеркало. Загляни в него – и постигнешь истину.

Меня зацепило не сразу, признаюсь честно. Вроде бы и слог отличный, да и читала я в бумажном варианте, что само по себе лучшее подспорье для продолжения чтения. Но! Я так привыкла к стремительному развитию сюжета у Тилье, что неспешное повествование, да еще и с несколькими детективными линиями, у Карризи меня немного обескураживало. На привыкание мне понадобилось примерно треть книги. Потом я пропала!) Окончательно и бесповоротно.


Хотелось читать, не отвлекаясь ни на что. И я читала. Не замечая времени, прерываясь только на сон и перекус. Читала и все глубже погружалась в этот мир тайн, убийств, пропавших девушек, мир мести, зла и просто маниакальных желаний. Но не думайте, что в "Потерянных девушках Рима" только убийства. Очень много уделяется и философской мысли. Что есть добро, зло? Можно ли смело относить того или другого человека к хорошим/плохим? Стоит ли судить человека по одному поступку? Где та грань добра и зла? Я читала и копалась в себе. Ведь все хотя бы однажды осуждал другого, не зная всей ситуации, не видя полной картины. А стоит ли оно того?

Давно у меня в руках не было такого наполненного детектива!


Ну, и развязка. Она шикарная! Такая, как и должна была быть, но не менее неожиданная от этого. У меня был десяток разных версий, кто виноват и что делать, но ни одна не подтвердилась! Все оказалось очень логично, все взаимосвязано, каждая деталь, каждое преступление, каждая подсказка, все взаимосвязано, все так, как надо! А последняя фраза возвращает к самому началу, хочется вернуться и перечитать))А вдруг что-то упустил?


Вопросов после заключительной точки меньше не стало) Финал только увеличил мой интерес к автору! У книги есть продолжение и я обязательно возьмусь на нее в ближайшее время.


Ну, а эту историю я настоятельно рекомендую всем любителям жанра триллер. Карризи сумел меня удивить, да так, что у любимого француза появился конкурент)) И это не может меня не радовать.

Если вам интересно, могу посоветовать еще несколько отличных книг в этом жанре:

Пост одной книги

Книга-ребус, книга-загадка, которую в процессе чтения ни за что не отгадаешь и концовка такая, словно обухом по голове, что приходится листать книгу назад, восстанавливая упущенные в процессе чтения детали. Наслоение разных преступлений, казалось бы ни чем между собой не связанных. Сначала речь идёт о серийном убийце, похищающем девушек, затем о другом маньяке, убивающем девушек, затем о преступлении 20-летней давности и т.д. Событий так много, что в них путаешься как в паутине, теряя первоначальную нить.

Расследование ведёт священник- пенитенциарий, по имени Маркус, действующий независимо от полиции, и, который сам по себе представляет ещё одну неразрешимую загадку. Он обладает гениальной способностью видеть то, что видит убийца, он может как дважды два соединить все улики в логическую цепочку и сделать полностью правильные выводы.
И ко всему этому добавляется женщина, полицейский-криминалист из Милана, прибывшая в Рим с целью расследования таинственных обстоятельств гибели своего мужа, работавшего фоторепортёром. Но словно бы и этого ошарашенному читателю мало! В романе появляется ещё одна линия о трансформисте - убийце, крадущем личность своих жертв с целью дальнейшего перевоплощения в них. Однако постепенно все эти ниточки сплетаются в единое целое, образуя общую картину. Но, на мой взгляд, сюжетная линия о трансформисте слабое звено этой книги, так как, если бы этот роман был из жанра научной фантастики, тогда было бы совсем другое дело. А так, для книги, основанной на реальных событиях, это уж слишком нереально.

Антураж событий прекрасен, в основном это Рим - исторические места, соборы, старинные улицы и дома. Этим роман чем-то слегка напоминает "Код да Винчи", но лишь слегка, дальше этого сходство не идёт. Ещё автор любитель пофилософствовать, его бесконечные рассуждения о добре и зле тянутся через всю книгу и порядком утомляют. А вывод, который напрашивается после прочтения довольно таки спорный - нет никакой разницы между добром и злом, так как и закоренелый злодей может творить добрые дела.

Но в целом, эта мне книга понравилась и я могла бы её порекомендовать любителям детективов и триллеров. А я буду дальше знакомиться с творчеством Донато Карризи, на очереди другие его книги "Подсказчик" и "Девушка в тумане".

Цитаты из книги

Трудно верить, будто кто-то привел нас в мир только для того, чтобы видеть, как мы страдаем. Говорят, что если Бог благ, значит Он не всемогущ, и наоборот. Благой Бог не стал бы мучить своих детей, следовательно Он просто не в силах этому помешать. Если же Он предусмотрел все это, значит Он не благ, Ему нельзя верить.

Дьявол существует только потому, что люди творят зло.

За добро всегда нужно платить. Зло творится безвозмездно.

Иногда нам хочется, чтобы реальность стала другой. А если не можем изменить порядок вещей, пытаемся объяснить его по-своему.

Молчание умеет быть враждебным. Если не научишься держать его на расстоянии, оно заползает в малейшие трещинки в отношениях, заполняет и расширяет их. Со временем наступает отчуждение, а ты и не заметил как.

. в конечном счете немного нужно, чтобы обнаружить нечто за пределами видимости, ведь мы обычно ограничиваемся верхним слоем, то есть одеждой, когда судим о человеке.

. существует нечто худшее, чем безразличие к чужой боли: банальности, с помощью которых пытаются ее исцелить.

. дома, в которых обитают люди, никогда не лгут. Люди, говоря о себе, легко воздвигают разнообразные надстройки, в существование которых и сами в конце концов начинают верить. Но место, которое они выбирают для жилья, все рассказывает о них – неизбежно и неумолимо.


Роман порадовал. Действие происходит в нескольких точках мира и даже в радиоактивной Припяти. Маньяки здесь в большом количестве. Преступлений и убийц здесь тоже хватает. Ещё речь пойдёт о тайных служителях Ватикана — пенитенциариях.

Красиво и со вкусом автор передал атмосферу Рима, Вечного Города полного исторических мест и событий.

Два главных героя — фотограф-криминалист Сандра и потерявший память священник Маркус. Муж Сандры погиб при странных обстоятельствах и она начинает собственное расследование. Маркус тоже ведёт расследование — он ищет пропавшую девушку, которая, скорее всего, ещё жива. Неожиданным образом пути Сандры и Маркуса пересекаются. Много загадок, странных стечений обстоятельств и совпадений. Закручено лихо, благодаря стилю автора читать книгу легко и интересно.

Если честно, героев и событий в книге так много, что я не сразу смогла сориентироваться в том, что где и когда происходит. К концу книги немного разобралась в происходящем. Это что касается плюсов книги.

Что удивило. Оказывается, в католической традиции нет тайны исповеди. Если человек исповедуется в каком-то серьёзном проступке или убийстве, священник, принявший такую исповедь, должен записать её и даже, возможно, сообщить в полицию.

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой отзыв был вам полезен.

Всем приятного чтения и хорошего настроения.

Достоинства:

Сюжет, манера письма

Узнав о Карризи, я открыла для себя такие книги, которых уже давно не встречала. И история, и наука, и криминалистика, и острые запутанные сюжеты, и психология — все в одном романе. Это не чтиво на раз, это то, что заставить Вас мыслить, рассуждать, строить догадки в различных ситуациях. Причем ситуации эти такие, которых я лично не встречала в книгах ни разу. А я читаю много, уж поверьте.
Начинаешь читать, думаешь, вот она сюжетная линия, эти герои, это о них вся книга. А потом клубочек становится все больше и тебе кажется, что ты никогда не доберешься до конца. Кажется, что вот-вот, и персонажей станет еще больше, ну а дальше то что? А дальше ждет история, психологические портреты, поведенческие науки, даже элементы триллера. Под конец автор то расслабляет, то опять позволяет тревоге и страху окутать тебя.
Но для меня все закончилось не так, как я хотела, не так, как планировала, и кажется, что все прервалось так резко, так быстро. Хочу еще, еще и еще. И продолжение будет! Карризи пишет, жаль, что к нам его работы не доходят так быстро, как хотелось бы. Но хорошего понемногу, подождем 🙂
Если Вы в поисках чего-то необычного, что заставит Вас и подумать, и половить мурашек на коже, тогда эта книга для Вас. Замечательный роман, остросюжетный детектив, триллер в одном флаконе. Браво!

◆ Я читаю на электронной книге, у меня вышло 1001 страница.

Повествование строится вокруг криминального фотографа, которая отправляется в Рим разгадать тайну смерти мужа, таинственном человеке, потерявшем свою память и охотнике, который посвятил жизнь выслеживанию одной единственной жертвы.

Маркус – охотник за аномалиями, человек, одаренный способностью видеть послания зла в самых запутанных преступлениях, но лишенный воспоминаний о своей прежней жизни. Его новым делом становится поиск девушки, захваченной серийным убийцей в Риме, и только случайные на первый взгляд детали способны помочь расследованию. Смерть кроется в мелочах – этот урок Сандра усвоила, работая фотографом на местах убийств. Но гибель ее собственного мужа покрыта опасной тайной, важным ключом к которой становится встреча с Маркусом. Ведь истина зачастую спрятана у всех на виду.

В основу романа положены реальные истории преступлений.

Как я уже отмечала в предыдущем отзыве, у Карризи очень легкий слог. Книга читается действительно быстро и время пролетает незаметно.

◆ Несмотря на то, что повествование изобилует философскими размышлениями и описанием архитектуры, это нисколько не напрягает.

Конечно, чувствуется, что Карризи прежде всего сценарист — детальное описание каждой сцены, акценты на мелочах, полное погружение читателя, так и думаешь, какой бы зрелищный триллер вышел в руках опытного режиссера.

◆ Загадочные пенитенциарии, тайны Ватикана, изобилие архитектурных достопримечательностей Рима и мрачные стены Чернобыля, подробности криминалистических расследований, бесконечные рассуждения и добре и зле… Все это переплетается воедино, один эпизод постоянно сменяет другой.

Но в этом кроется и минус книги.

◆ Книга состоит из 3х основных сюжетных линий, которые переплетаются между собой.

Но также там около 5 второстепенных сюжетов, которые один за другим сменяют друг друга.

Честно сказать, в какой то момент я даже путалась и приходилось хорошо шевелить мозгами, чтоб сопоставить что к чему и когда одна история переходит в другую.

Примерно на 800 странице я начала уставать от изобилия постоянно сменяющих себя сцен, а реальность происходящего начинала становиться под большой вопрос.

◆ Книга изобилует кровавыми преступлениями, часто связанными с детьми.

Я очень люблю детективы и триллеры, но всеобщего восторга на счет книг Карризи не разделяю.

Да легко читается, закрученный сюжет, но на звание бестселлера по моему не дотягивает.

Я даже в какой то момент подумала, что больше не буду читать книги этого автора, но нужно отдать ему должное — последние 20 страниц дают интригу, разгадать которую возможно только прочитав последующие книги цикла.

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ:

Современный социальный роман, по которуму снят сериал с Николь Кидман и Блондинкой в Законе

Детектив от современного автора Донато Карризи:

Девушка в тумане

Маркус не помнит кто он, но благодаря своему дару, он может видеть зло в преступлениях. ⠀
Сандра — фотограф-криминалист. С преступлениями, ввиду своей профессии, она сталкивается постоянно, но смерть ее мужа, якобы от несчастного случая, становится неразрешимой загадкой… ⠀
Встреча с Маркусом помогает ей взглянуть на всё с другой стороны. ⠀

Возможно, описание в этот раз получилось немного сумбурным, но и сама книга очень необычная. Конечно, очень интересная компоновка сюжета, любопытные вставки из прошлого, где мы даже не понимаем, о ком идет речь. Уж в этом детективе я и предположить не могла, что же произойдет в итоге! И Маркус, и Сандра параллельно продвигаются в своих расследованиях, и за этим очень любопытно наблюдать. А уж финал не оставит равнодушным…⠀

P. S. И отдельно скажу об издании, ибо промолчать не могу. Оно потрясающе! Это безумное эстетическое удовольствие! Красивейшая обложка, белая плотная бумага, хороший шрифт. Поняла, что издательство Азбука нежно люблю. И да, еще поняла, что лучше уж одна книга в таком издании, чем десяток в плохом. После стольких прочитанных книг просто неприятно читать книги плохого качества.

Достоинства:

Достоинства:

Не увидела плюсов

Занудно, бесконечно занудно

Чем еще заниматься на самоизоляции? Читать книги.

Давно хотела прочесть книги этого итальянского автора, вот и представилась возможность.

Книги я читаю быстро, поэтому читаю или онлайн, или покупаю в мягком переплете — так дешевле)))

Но здесь я пожалела, что не взяла твердый переплет..(((

Во-первых, неброское оформление — диссонанса на полке не будет.

Во-вторых, когда-нибудь перечитаю снова)))

Маркус – охотник за аномалиями, человек, одаренный способностью видеть послания зла в самых запутанных преступлениях, но лишенный воспоминаний о своей прежней жизни. Его новым делом становится поиск девушки, захваченной серийным убийцей в Риме, и только случайные на первый взгляд детали способны помочь расследованию. Смерть кроется в мелочах – этот урок Сандра усвоила, работая фотографом на местах убийств. Но гибель ее собственного мужа покрыта опасной тайной, важным ключом к которой становится встреча с Маркусом. Ведь истина зачастую спрятана у всех на виду.

Начало немного запутанное, много вводимых сразу героев, разных преступлений, вроде как не связанных между собой. Линия выстраивается в одну только в конце книги, но она не становится от этого неинтересной. Финальные главы, наоборот, дают нам понять, что это не конец и главное преступление не то, которое раскрыли, а то, которое связано с главным героем. И эта сюжетная линия меня захватила больше всего. Во время описания действий в Чернобыле мне хотелось зажмурить глаза или спрятаться под одеяло!)))))

Сама книга написана легко, динамично, по законам нынешнего времени — главы про героев чередуются и порой обрываются на самом интересном месте! По манере схожа с книгами Мюссо, Несбё — также захватывающе!

Моя оценка — 10 из 10.

Достоинства:

примитивно все, автору позор.

Удивлена искренне восторженным отзывам о книге. Хотя, все мы разные…
Изнасиловав 115 страниц из 265 я все же закрыла книгу, что вообще не свойственно мне. Всегда дочитываю книги до конца, чего бы мне это ни стоило.
Очень примитивные, поверхностные сюжетные линии, нагромождение каких-то невероятных разрозненных событий, смакование детской травмы. В общем, ужасный ужас. Да все еще написано каким-то нехудожественным языком (или перевод такой корявый).
Ну, в общем, детектив рассчитан на очень невзыскательного читателя. Интеллект ниже табурета. Уж простите за правду…

Сразу скажу, Нет, этот роман не про потерянных девушек Рима, они тоже будут но сюжет не про это.

Донато Карризи — это всемирно известный итальянский автор детективов. По образованию юрист-криминолог и специалист в области человеческого поведения.

Кто такой Маркус?

Маркус — это священник-пенитенциарий ( свящик — детектив), загадочная личность, на протяжении всей книги автор не раскрывает все карты, но к концу все проясняется.

Сандра Вега — фотограф-криминалист, молодая женщина, которая потеряла мужа. Но через некоторое время она начинает понимать ,что муж умер не по причине несчастного случая. И она начинает подпираться до истины. Что сводит ее с Маркусом в Риме

Есть еще одно действующие лицо преступника-трансформиста. Структура романа — здесь истории Маркуса, Сандры и Охотника чередуются между собой.

Роман читать сложно, много сюжетных линий которые переплетаются между собой. Конец просто Нереальный. Сюжет — это что то новенькое, и я такого еще не встречала.

С удовольствием рекомендую к прочтению этот роман и вам!

Достоинства:

Если только неожиданный финал

Намешано всего сполна

Читайте также: