После окончания школы 17 летний андреев обратился в государственную службу занятости с целью

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, скажите пожалуйста, если ребенок учиться в вечерней школе (16 лет), может ли он получить статус безработного в службе занятости?

Статья 2 названного закона под занятыми гражданами определяет лиц, которые проходят очный курс обучения в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и других образовательных учреждениях, включая обучение по направлению государственной службы занятости населения.

На основании изложенного, Ваш 16-летний сын, являющий учащимся вечерней школы, может быть признан безработным.

После окончания школы 17-летний Андреев обратился в государственную службу занятости с целью трудоустройства и представил паспорт, аттестат о среднем образовании.
Вопросы:
Определите, в какие правоотношения со службой занятости он вступил?
Определите объект и содержание.
Определите, имеет ли он право на пособие по безработице?

Порядок признания граждан безработными

паспорта;
трудовой книжки;
документов, удостоверяющих профессиональную квалификацию;
справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
впервые ищущие работу (ранее не работавшие) предъявляют в центр занятости населения паспорт и документ об образовании.
Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным обязательно должен предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР), выданную лечебным учреждением и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

При невозможности предоставления центром занятости населения подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.

3. Подходящая работа

Подходящая работа – работа (в том числе работа временного характера), которая соответствует профессии гражданина, условиям последнего места работы, состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.

Транспортная доступность подходящей работы от места жительства безработного определяется центром занятости населения с учетом развития сети общественного транспорта в городе, поселке.

Подходящей не является та работа, которая связана с переменой места жительства, не соответствует правилам и нормам по охране труда. Подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в области.

Прожиточный минимум устанавливается в Челябинской области ежеквартально постановлением Губернатора. В третьем квартале 2014 года постановлением Губернатора Челябинской области от 15 июля 2014 г. N 449 установлена величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в размере 8394 рублей.

Например, для гражданина, имеющего среднюю заработную плату 15000 рублей, подходящей будет считаться работа с заработной платой от 8394 рублей и выше.

Временные или общественные работы, имеющие социально-полезную направленность, не требующие предварительной подготовки, являются подходящими для граждан:

впервые ищущих работу и при этом не имеющих профессии;
уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия;
прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность, вышедших из членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
более одного года не работавших по трудовому договору;
направленных центром занятости населения на обучение и отчисленных за виновные действия;
отказавшихся пройти профессиональное обучение после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
состоящих на учете в центре занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавших;
обратившихся в центр занятости после окончания сезонных работ.
4. Безработными не могут быть признаны граждане:

не достигшие 16-летнего возраста;
имеющие трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;
отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы;
не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения для предложения им подходящей работы, а

солнце мое а для чего ты учишься чтоб на ответах спрашивать. какой из тебя будет соц работник если ты тупорылая такая

Неужели нельзя без оскорблений) Этот сайт создан, чтобы помогать, а не адресовывать в адрес другого человека какие-то гадости) Поверьте, смотря на ваше поведение, вы уж не умнее меня) Не надо делать из себя такого умного, вы таким не являетесь, лишь хотя бы потому, что с грамматикой у вас явные проблемы) Извините, если обидела, но я бы этого не писала, если бы вы не отзывались в мой адрес неприятными словами, я привыкла отстаивать свое "Я". И поверьте вы далеко не правы, высказавшись, что я, как по вашему "тупорылая".

После окончания школы 17-летний Андреев обратился в государственную службу занятости с целью трудоустройства и представил паспорт, аттестат о среднем образовании.

А. Определить нормативно-правовые акты, которые необходимо применить при организации социальной работы с отдельными лицами.

Б. Выявить является ли лицо, нуждающимся в социальной защите. Определить, какие документы он должен предоставить, используя информационно-компьютерные технологии.

В. Определите, в какие правоотношения со службой занятости лицо вступило. Определите объект и содержание правоотношения. Определите, имеет ли лицо право на пособие по безработице.

Г. В целях формирования базы данных составить заявление на установление пособия.

Инструкция для студента:

Решение задания состоит из четырех частей: А, Б, В, Г.

В части А на основе анализа ситуации нужно определить нормативно-правовую базу выполнения задания.

В части Б необходимо произвести выбор методов и форм деятельности по разрешению задачи. Выбранные методы и формы работы нужно обосновать.

В части В нужно представить результат практической деятельности по разрешению задачи.

В части Г нужно определить формирование базы данных.

Время выполнения задания – 1 час.

Время ответа – 5-6 минут.

Чем можно пользоваться – методической копилкой, компьютером с выходом в Интернет.

Ответ должен быть выстроен последовательно: А, Б, В, Г.

Разработчики: преподаватель __________ И.М. Гумеров

преподаватель __________ Е.И. Болотников

Согласовано: Зам. директора по УР ___________ Ванина Е.С.

ГАПОУ СМПК

Экзамен (квалификационный) по ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерацииспециальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

ЗАДАНИЕ ДЛЯЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 5 для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерациипо специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 5

Вариант № 5

Текст задания:

В результате несчастного случая учителю математики Петрову ампутировали правую ногу. БМСЭ установила ему вторую группу инвалидности без ограничения способности к трудовой деятельности.

А. Определить нормативно-правовые акты, которые необходимо применить при организации социальной работы с отдельными лицами.

Б. Выявить является ли лицо, нуждающимся в социальной защите. Определить, какие документы он должен предоставить, используя информационно-компьютерные технологии.

В. Определите, имеет ли лицо право на трудовую пенсию по инвалидности.

Определите, на какие виды социальной поддержки лицо имеет право.

Г. В целях формирования базы данных составить заявление.

Инструкция для студента:

Решение задания состоит из четырех частей: А, Б, В, Г.

В части А на основе анализа ситуации нужно определить нормативно-правовую базу выполнения задания.

В части Б необходимо произвести выбор методов и форм деятельности по разрешению задачи. Выбранные методы и формы работы нужно обосновать.

В части В нужно представить результат практической деятельности по разрешению задачи.

В части Г нужно определить формирование базы данных.

Время выполнения задания – 1 час.

Время ответа – 5-6 минут.

Чем можно пользоваться – методической копилкой, компьютером с выходом в Интернет.

Ответ должен быть выстроен последовательно: А, Б, В, Г.

Разработчики: преподаватель __________ И.М. Гумеров

преподаватель __________ Е.И. Болотников

Согласовано: Зам. директора по УР __________ Ванина Е.С.

ГАПОУ СМПК

Экзамен (квалификационный) по ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерацииспециальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

ЗАДАНИЕ ДЛЯЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 6 для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерациипо специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.003)

ПВ-3 задания

ПВ-3 задания

ПВ-3 задания запись закреплена

ПСО. ПР1.
ПР1 отправляют ( https://vk.com/id332900009 ):
Анна
Denis
Talib
Алёна
Владлена
Алексей
Мария
---
Задание:
Используя конспект, тему 5: "Правоотношения по СО" (см.файл), решите задачи. Консультант+ здесь не требуется.
Задачи:
Задача № 1
Грачев А.В. (участник Великой Отечественной войны) получает страховую пенсию по старости.
Субъектом каких правоотношений по социальному обеспечению он является?

Задача № 2
Вольжанский Н.П., имеющий II группу инвалидности, обратился в органы социальной защиты за заменой протеза в связи с истечением срока годности старого. Его положили в стационар протезно-ортопедического предприятия.
В каких правоотношениях по социальному обеспечению он состоит?

Задача № 3
11-летнего Сережу сняли с поезда, следовавшего по маршруту Москва-Самара. Из детского приёмника-распределителя его направили в детский приют временного содержания.
В каких правоотношениях по социальному обеспечению он состоит?
Обладает ли он правосубъектностью?

Задача № 4
После окончания школы 17-летний Андреев В.А. обратился в службу занятости с целью трудоустройства и представил паспорт, аттестат о среднем образовании.
В какие правоотношения со службой занятости он вступил?

Читайте также: