Портфолио преподавателя детской школы искусств

Обновлено: 07.07.2024

Идея использования портфолио в системе образования в последнее время получает широкое распространение. Нужен ли портфолио преподавателю детской школы искусств? Какие материалы должны в него войти? Как его правильно оформить?

Проводя работу в этом направлении в течение 2007-2008 учебного года, мы пришли к выводу, что портфолио – это коллекция, набор работ (обычно в виде папки) преподавателя школы искусств за определенный период. Его цель – помочь педагогу систематизировать свой опыт работы; объективно оценить свои профессиональные умения; определить направление своего дальнейшего развития и претендовать (или не претендовать) на более высокую категорию при аттестации.

Если преподаватель работает над своим портфолио, он постоянно отслеживает ход и результаты учебного процесса, эффективность собственного преподавания, проводит самооценку своей преподавательской деятельности. Это способствует профессиональному росту педагога.

Строгих правил ведения портфолио нет, как нет и обязательного перечня входящих в него материалов. Обсуждая этот вопрос на педагогическом совете, мы решили, что в портфолио преподавателя школы искусств должны войти материалы за последние 5 лет, так как именно раз в 5 лет каждый педагог проходит аттестацию. Все эти материалы должны соответствовать требованиям к заявленной педагогом аттестационной категории.

На методическом совете мы разработали и на педагогическом совете утвердили примерную (но не обязательную!) структуру портфолио преподавателя детской школы искусств. Она может выглядеть так:

1. Введение.

Это пояснительная записка, в которой преподаватель поясняет, какие именно материалы он включил в портфолио и почему.

2. Общие сведения:

- дата и место рождения;
- образование (что, когда и где закончил, специальность по диплому, копия диплома);
- стаж работы;
- квалификационная категория (копия аттестационного листа);
- сведения о повышении квалификации (копия свидетельства);
- награды и поощрения (копии грамот, дипломов, сертификатов и т.п.).

3. Методическая деятельность:

- авторские (рабочие, экспериментальные) программы;
- конспекты открытых уроков;
- методические разработки;
- письменный самоанализ уроков, классных и внеклассных мероприятий, эффективности используемых методов работы.

4. Работа с учащимися:

- описание творческих работ учащихся (это могут быть их собственные сочинения, переложения, обработки, аранжировки, программы сольных концертов);

- результаты участия в городских, районных, зональных, межзональных, областных, Всероссийских, Международных конкурсах, фестивалях, олимпиадах;

- участие в школьных и внешкольных мероприятиях.

5. Творческая деятельность преподавателя:

- сольные концерты;
- участие в конкурсах профессионального мастерства;
- участие в работе общественной педагогической филармонии Московской области;
- публикации;
- отчеты;
- инновационные проекты;
- аудио и видео материалы, фотографии.

6. Отзывы

- заключения;
- рецензии;
- рекомендательные письма;
- резюме;
- отзывы о работе в творческом коллективе.

К бумажной версии портфолио могут прилагаться видеозаписи, электронные, компьютерные презентации.

Составляя портфолио, важно собрать все имеющиеся документы, материалы и расположить их в определенном порядке. Каждый документ обязательно должен быть датирован. Если есть рецензия на тот или иной материал, необходимо указать должность и звание рецензента.

Так как работа над портфолио ведется в течении определенного периода, его нужно периодически пополнять соответствующими документами и отслеживать результаты своей работы в соответствии с поставленными целями.

Нужен ли портфолио ученику детской школы искусств? В общеобразовательной школе портфолио появилось в связи с введением обязательного профильного обучения. Это форма организации учебной деятельности, при которой учитываются интересы, склонности, способности, состояние здоровья ребенка, создаются условия для развития учеников в соответствии с их профессиональными намерениями.

В школе искусств всегда есть дети, которые намерены продолжить свое музыкальное образование в колледже. Значит, они уже определили сферу своих интересов, тот самый профиль, который является для них желанным, где они смогут проявить свои возможности и потребности. Готовясь к поступлению в колледж,они выбрали свою профессию, знают, кем они хотят быть в будущем , и это не случайный, а вполне осознанный выбор.

У таких детей вполне может быть свой портфолио, то есть портфель собственных образовательных достижений – результаты олимпиад, конкурсов, интересные самостоятельные проекты и творческие работы.

Оформление своего портфолио позволяет сместить акценты с того, что ученик не знает и не умеет на то, что он знает и умеет; интегрировать количественную и качественную оценку; перенести педагогическое ударение с оценки на самооценку, показать все, на что способен.

Собирать материалы для своего портфолио должен сам ребенок. Педагог дает указания и рекомендации, как это лучше сделать, тем самым помогая ученику самоопределиться, разобраться в том, каковы его истинные предпочтения и возможности.

Не стоит стараться собрать как можно больше документов и материалов. Ученик должен четко понимать, с какой целью он помещает в папку портфолио тот или иной документ. Такая работа поможет ученику повысить уверенность в собственных возможностях; разовьет познавательные интересы, сформирует готовность к самостоятельному познанию; сформирует умение анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; стремление к самосовершенствованию.

Литература

2. Новикова Т.Г., Прутченков А.С., Пинская М.А. Региональный опыт использования технологии портфолио в практике Российской школы // Методист.-2005.-№4.-С.31-36

3. Портфолио ученика. Оценка достижений школьника. Электронное пособие. Серия: Административное управление образовательным учреждением Компьютерная программа CD-ROM, 2007 г. Издатель: Издательство "Учитель"; Разработчик: Издательство "Учитель".

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника

Сташевской Ирины Николаевны

преподавателя фортепиано и концертмейстера

hello_html_m2c2e7cf.jpg

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Выявление и развитие способностей обучающихся к художественно – творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество

Сташевская Ирина Николаевна

Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплом.

1994г. – Сахалинское музыкальное училище.

Специальность – инструментальное исполнительство (фортепиано).

Квалификация – преподаватель детской музыкальной школы по классу фортепиано и концертмейстер ( Приложение 3.1. ).

Хабаровский государственный институт искусств и культуры, 2004 г. Инструментальное исполнительство. Концертный исполнитель, артист камерного ансамбля, преподаватель, концертмейстер. ( Приложение 3.2. ).

Стаж педагогической работы

16 лет 10 месяцев

Стаж работы в данной образовательной организации

Стаж работы в данной должности

16 лет 10 месяцев

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Преподаватель фортепиано

Концертмейстер

Наличие квалификационной категории по данной должности.

Заявленная квалификационная категория

подпись (расшифровка подписи)

аттестуемого педагогического работника

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

2.1. Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Таблица 1. Показатели качества успеваемости по предметам

За аттестационный период: 2016-2020 года сохранность контингента составляет 100%.

2.2. Критерий 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к художественно-творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Учащиеся преподавателя Сташевской Ирины Николаевны регулярно участвуют в концертно-исполнительской деятельности, проводимых школой. Ученики выступают соло, в ансамбле друг с другом и с самим преподавателем.

Таблица 4. Участие учащихся преподавателя Сташевской И.Н. в школьных, городских и муниципальных мероприятиях .

Мероприятие

Место проведения

2015-2016 учебный год

1. Марченко Дарья

3. Лыжина Кристина

1. Марченко Дарья

2016-2017 учебный год

1. Герун Мирослава

1. Лыжина Кристина

2. Марченко Дарья

3. Фортепианный ансамбль Герун Мирославы и препод. Сташевской И.Н.

Вечер современной фортепианной музыки.

1. Фортепианный ансамбль Мелкозеровой Арины и препод. Сташевской И.Н.

2. Фортепианный ансамбль Нелюбиной Любови и Владимировой Марии

3. Фортепианный ансамбль Марченко Дарьи и препод. Сташевской И.Н.

1. Лыжина Кристина

1. Мелкозерова Арина

3. Герун Мирослава

4. Лыжина Кристина

5. Марченко Дарья

1. Фортепианный ансамбль Рафиковой Ангелины и препод. Сташевской И.Н.

1. Фортепианный ансамбль Рафиковой Ангелины и препод. Сташевской И.Н.

1. Фортепианный ансамбль Марченко Дарьи и препод. Сташевской И.Н.

1. Фортепианный ансамбль Марченко Дарьи и препод. Сташевской И.Н.

2017-2018 учебный год

1. Герун Мирослава

2. Лыжина Кристина

3. Марченко Дарья

4. Мелкозерова Арина

Концерт полифонической музыки.

1. Герун Мирослава

1. Фортепианный ансамбль Герун Мирославы и Лыжиной Кристины

1. Мелкозерова Арина

2. Фортепианный ансамбль Герун Мирославы и Лыжиной Кристины

1. Мелкозерова Арина.

2. Вокал Полосина София (препод. Рогоза С.В.), концертмейстер Марченко Дарья (препод. Сташевская И.Н.).

3 . Фортепианный ансамбль Герун Мирославы и Лыжиной Кристины.

1. Мелкозерова Арина.

2. Вокал Полосина София (препод. Рогоза С.В.), концертмейстер Марченко Дарья (препод. Сташевская И.Н.).

3. Фортепианный ансамбль Герун Мирославы и Лыжиной Кристины.

1. Мелкозерова Арина.

2. Вокал Полосина София (препод. Рогоза С.В.), концертмейстер Марченко Дарья (препод. Сташевская И.Н.).

3. Фортепианный ансамбль Герун Мирославы и Лыжиной Кристины.

1. Мелкозерова Арина.

2. Вокал Садыкова Анна

(преп. Рогоза С.В.), концертмейстер Марченко Дарья (преп. Сташевская И. Н.).

3. Вокал Полосина София (преп. Рогоза С.В.), концертмейстер Нелюбина Любовь (препод. Сташевская И. Н.).

1. Герун Мирослава

2. Мелкозерова Арина

1. Бондаренко Алиса

2. Демидова Елизавета

2019-2020 учебный год

1. Бондаренко Алиса

2. Демидова Елизавета

Концерт, посвященный Международному Дню музыки

1. Балонова Ангелина

2. Бондаренко Алиса

3. Демидова Елизавета

4. Полосина София

1. Балонова Ангелина

2. Бондаренко Алиса

3. Демидова Елизавета

4. Полосина София

1. Балонова Ангелина

2. Полосина София

1. Герун Мирослава

1. Герун Мирослава

1. Герун Мирослава

1. Герун Мирослава

1 . Фортепианный ансамбль Бондаренко Алисы и Демидовой Елизаветы.

2. Герун Мирослава .

3. Балонова Ангелина.

Отчетная видео - презентация о работе школы за 2019-2020 учебный год

Концертмейстерская деятельность Сташевской Ирины Николаевны также имеет обширную концертную деятельность. Совместно с преподавателем хоровых дисциплин Рогоза Снежаной Викторовной, Ирина Николаевна помогает в освоении обучающимися репертуара, участвует в репетициях, организует концертные мероприятия на общешкольном, городском и муниципальном уровнях.

Таблица 5. Участие Сташевской Ирины Николаевны в качестве концертмейстера в школьных, городских и муниципальных мероприятиях .

Мероприятие

Место проведения

2016-2017 учебный год

1. Сташевская Надежда

2. Курьянская Роза

1. Мордясов Петр

2. Сташевская Надеж.

3. Курьянская Розалин

Концерт вокальной музыки.

1. Силантьева Я.И.

1. Курьянская Розалин

2. Мордясов Петр

2. Мордясов Петр

2. Сташевская Надежда

3. Курьянская Роза

2. Сташевская Надежда

3. Курьянская Роза

1. Сташевская Надежда

2. Курьянская Роза

Отчетный концерт школы

1. Абдулина Анастас.

2. Владимирова Мария

3. Курьянская Роза

4. Нелюбина Любовь

6. Сташевская Надежда

Концерт вокальной музыки.

2017-2018 учебный год

1. Курьянская Роза

1. Курьянская Роза

2. Вокальный дуэт: Кичкиревой Юлии и Курьянской Розы.

1. Вокальный ансамбль

2. Курьянская Роза

Отчетный концерт школы. Выпускной вечер.

3. Полосина София

Концерт, посвященный Международному Дню музыки

Церемония вручения премий и стипендий администрации города Южно-Сахалинска талантливым детям

1. Полосина София

1. Полосина София

Всероссийский певческий праздник профессиональных и любительских хоров, посвященный Дню славянской письменности и культуры

2019-2020 учебный год

Концерт, посвященные празднованию

Концерт, посвященный Международному Дню музыки

Церемония вручения премий и стипендий администрации города Южно-Сахалинска талантливым детям 2019

1. Покатилова Мария

Отчетная видео - презентация о работе школы за 2019-2020 учебный год

Преподаватель Сташевская Ирина Николаевна и ее ученики являются участниками конкурсных мероприятий, проводимых на общешкольном, муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях.

Таблица 6. Участие учащихся преподавателя Сташевской И.В. в конкурсных мероприятиях различного уровня .

Конкурс на лучшее исполнение этюда

среди учащихся по классу фортепиано ( Приложение 3.6. )

Грамота за участие

Грамота 3 место

Грамота за участие

Грамота за участие

Диплом за участие

Диплом за участие

Диплом за участие

Диплом за участие

Диплом за участие

Диплом за участие

( Приложение 3.10. )

Дипломант 2 степени

Дипломант 1 степени

Дипломант 1 степени

Таблица 7. Участие концертмейстера Сташевской И.В. в конкурсных мероприятиях различного уровня .

( Приложение 3.13. )

Лауреат I степени

Лауреат III степени

( Приложение 3.14. )

3. Живайкина Алина

4. Курьянская Роза

5. Сташевская Надежда

Лауреат III степени

II открытый городской конкурс Детских и молодежных хоровых коллективов

( Приложение 3.16. )

Лауреат I степени

Лауреат III степени

Региональный этап Всероссийского хорового фестиваля ( Приложение 3.18. )

Лауреат III степени

Региональный этап Всероссийского хорового фестиваля ( Приложение 3.19. )

( Приложение 3.20 )

1. Садыкова Анна

Лауреат I степени

2. Курьянская Роза

Лауреат I степени

Лауреат I степени

Лауреат I степени

Международный конкурс-фестиваль исполнителей по видеозаписям, г. Красноярск ( Приложение 3.23. )

Лауреат II степени

Международный конкурс-фестиваль исполнителей по видеозаписям, г. Красноярск ( Приложение 3.24. )

1. Курьянская Роза

2. Сташевская Надежда

Лауреат II степени

2.3. Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Сташевская И.Н. постоянно осваивает различные новые технологии, которые помогают в ее профессиональной деятельности:

создание мультимедийных презентаций;

создание аранжировок и переложений для концертмейстера;

Преподаватель постоянно занимается самообразованием. Оказывает помощь и поддержку в работе как педагогу хора и вокала, так и ученикам. Благодаря всесторонней деятельности Сташевской Ирины Николаевны, уроки, методические и просветительские мероприятия проходят насыщенно и интересно.

Список фонограмм, записанных концертмейстером Сташевской И.Н. для дистанционной работы вокалистов

Дж. Канконе Вокализ №16

Ф. Порпора Вокализ №10

Ф. Порпора Вокализ №6

Г. Зейдлер Вокализ №6

Сташевская Ирина Николаевна активно практикует в своей преподавательской деятельности организацию малых ансамблевых составов среди учащихся, а также ансамблей с преподавателем.

Таблица 9. Ансамбли, сформированные в межаттестационный период.

1. Нелюбина Любовь и Владимирова Мария

2. Герун Мирослава и Лыжина Кристина

3. Бондаренко Алиса и Демидова Елизавета

Фортепианные ансамбли учащихся и преподавателя

Герун Мирослава и преподаватель Сташевская И.Н.

Мелкозерова Арина и преподаватель Сташевская И.Н.

Марченко Дарья и преподаватель Сташевская И.Н.

Рафикова Ангелина и преподаватель Сташевская И.Н.

Ансамбли учащихся разных отделений школы

Вокал Полосина София ( хоровое отделение, препод. Рогоза С.В. ), концертмейстер Марченко Дарья ( фортепианное отделение, препод. Сташевская И.Н. ).

Вокал Садыкова Анна ( хоровое отделение, преп. Рогоза С.В .), концертмейстер Марченко Дарья ( фортепианное отделение, преп. Сташевская И. Н. ).

Вокал Полосина София ( хоровое отделение, преп. Рогоза С.В. ), концертмейстер Нелюбина Любовь ( фортепианное отделение, препод. Сташевская И. Н. ).

Таблица 10. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся

Обзорная статья (Приложение 3.27.).

Сценарий (Приложение 3.29.).

Общешкольный семинар-практикум для преподавателей музыкального отдела ДШИ № 4 (Приложение 3.30.).

Методическая разработка (Приложение 3. 3 1.).

Таблица 11. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий

Достижения учащихся музыкальных и художественных школ. Рук. Рогоза С.В.

Конц. Сташевская И.Н.

Срок реализации 4 года

Свидетельство о публикации на сайте

ДШИ №4 ( Приложение 3.34. ).

Свидетельство о публикации на сайте

Свидетельство о публикации на сайте

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Здоровьесберегающие технологии являются частью образовательного процесса и одним из приоритетных направлений деятельности Сташевской И.В.

Ирина Николаевна создает атмосферу доброжелательности, подбирает методики обучения и воспитания, для минимизации стрессовости среди обучающихся. Организует учебный процесс в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями обучающихся. Также, следит за правильной посадкой обучающихся за фортепиано: прямая спина, опора на полную ступню, расслабленные плечи, слегка отведенные в сторону локти – все это необходимо для поддержания здоровья детей, для предотвращения развития проблем с опорно-двигательной системой организма. Для отдыха и расслабления, организует пятиминутные паузы с расслабляющими упражнениями.

Преподаватель поддерживает оптимальную температуру в классе, регулярно проветривает помещение для насыщения воздуха кислородом, что способствует более продуктивной работе на уроке.

Таблица 12. Участие в работе экспертных комиссий .

Таблица 13. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания для высшей категории.

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска за добросовестный труд, высокий профессионализм, успехи в обучении учащихся и в связи с профессиональным праздником Днем учителя

2017 год (Приложение 3.42.)

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Администрации города Южно-Сахалинска за многолетний добросовестный труд на благо города и горожан города Южно-Сахалинска

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Президиума Сахалинского областного союза организаций профсоюзов за многолетнею работу в профсоюзе

20-26 марта 2017

2018 год (Приложение 3.43.)

2019 год (Приложение 3.44.)

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Департамента культуры администрации города Южно-Сахалинска за профессиональные достижения в подготовке участников II открытого городского конкурса детских и молодежных хоровых коллективов

2020 год (Приложение 3.45.)

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Министерства культуры и архивного дела Сахалинской области за высокие достижения в профессиональной деятельности и вклад в развитие культуры Сахалинской области

11-14 марта 2020

23-29 марта 2020

Таблица 14. Повышение уровня профессиональной компетентности

Место прохождения

Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Таблица 15. Участие в работе методического объединения

Семинар для преподавателей фортепианного и инструментального отделений ДШИ № 4.

Таблица 16. Программно-методический материал

Рабочая программа учебного предмета

Таблица 17. Участие в профессиональных конкурсах

Областной конкурс методических работ преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства Сахалинской области

Диплом лауреата 3 степени (Приложение 3.50.).

Международный конкурс-фестиваль исполнителей на музыкальных инструментах и вокального искусства по видеозаписям, г. Красноярск

Концертмейстер

Диплом лауреата 3 степени (Приложение 3.51.).

23-29 марта 2020

Портфолио преподавателя школы искусств

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Портфолио преподавателя школы искусств для получения высшей категории. Стаж работы 10 лет. Образование высшее. Педагог ежегодно проходит курсы повышения квалификации, активно участвует в конкурсах профессионального мастерства Всероссийского и Международного уровня. Педагог проводит занятия с детьми дошкольного возраста по программе "Развивайка". Направления работы: лепка из пластилина, аппликация, ИЗО деятельность, хореография, развитие речи.

Портфолио преподавателя школы искусств

Портфолио преподавателя школы искусств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио было подготовлено для аттестации в 2016 году, содержит сведения об образовании, повышении квалификации, качестве обучения. Выведены результаты конкурсной, педагогической и научно-методической деятельности.

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования г. Набережные Челны

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, высшей квалификационной категории Лотфуллина Лилия Рафисовна

Аттестационный лист 2012 года

26 декабря 2016 года.

Образование Альметьевское музыкальное училище, 1987 год Стаж педагогической работы - 29 лет, в ДШИ №7 - 14 лет Московский государственный университет культуры и искусств, 2006 год

Образование

Альметьевское музыкальное училище, 1987 год

Стаж педагогической работы - 29 лет,

в ДШИ №7 - 14 лет

Московский государственный университет культуры и искусств,

Курсы повышения

3. Имею лауреатов очных Республиканских конкурсов 2014 2016 2015

3. Имею лауреатов очных Республиканских конкурсов

4. Демонстрирую положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ Результаты сохранности контингента - в 2012 – 2016 годах составляют 100%.

4. Демонстрирую положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ

Результаты сохранности контингента - в 2012 – 2016 годах составляют 100%.

Всего за пять лет было обеспечено участие 35 обучающихся в 57 конкурсных мероприятиях различного уровня 1 участник 5 участников 21 участник 24 участника 6 участников 10 учеников приняли участие в нескольких конкурсах различного уровня

Всего за пять лет было обеспечено участие 35 обучающихся в 57 конкурсных мероприятиях различного уровня

5 участников

21 участник

24 участника

6 участников

10 учеников приняли участие в нескольких конкурсах различного уровня

5. Личные результаты педагога

Федеральный

Федеральный

Федеральный

Федеральный

Федеральный

Республиканский

Федеральный


Открытые уроки, занятия, мероприятия

Семинары, конференции

Федеральный

Международный

Республиканский

Республиканский

Электронные образовательные материалы в практике изучения интервалов в младших классах как один из инновационных ресурсов расширения УМК преподавателя ДШИ, г. Казань

Республиканский

Республиканский

г. Набережные Челны.

Республиканский

6. Инновационная работа в рамках РИП в Набережночелнинском государственном педагогическом университете

Выступления с презентацией опыта работы на республиканских научно-практических семинарах, августовских конференциях:

Совместно с филиалом Московского государственного университета культуры и искусств в городе Набережные Челны участвую в работе экспериментальной площадки на базе детской школы искусств №7 (справка МГУКИ №87 от 07.10.2015)

Лотфуллина Лилия Рафисовна

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, высшей квалификационной категории

Читайте также: