Портфолио для стимулирующих выплат в детском саду

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ педагог /(воспитатель/ инструктор ФК

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах, праздниках, соревнованиях:

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 3 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 4 балла);

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )-

Участие педагога в культурном досуге ДОУ

( роль в мероприятии) –

- ведущая ( 2 балла)

- малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях ( при наличии подтверждающего документа):

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР-КЛАСС

- КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Оснащение кабинета-( 4 балла)

Работа без больничных- ( 4 балла)

Кружковая деятельность - ( 4 балла)

(Удаленная работа на период карантина)

Отсутствие травматизма среди воспитанников- ( 2 балла)

Проектная деятельность ( наличие плана, сценария мероприятий, конспектов к занятию)- ( 4 балла)

Ведение сайта ДОУ:

- АДМИНИСТРАТОР ( 5 баллов)

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

- Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Результаты участия детей в конкурсах (очно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 3 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Результаты участия детей в конкурсах (заочно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 2 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Дети ОВЗ ( при наличии ребенка на занятии)- ( 2 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО – мах 85 баллов

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ учитель-логопед/ педагог-психолог

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах, праздниках, соревнованиях:

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 3 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 4 балла);

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )-

Участие педагога в культурном досуге ДОУ ( роль в мероприятии)

- ведущая ( 2 балла)

- малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях ( при наличии подтверждающего документа):

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР-КЛАСС

- КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Оснащение кабинета

Работа без больничных- ( 4 балла)

Кружковая деятельность - ( 4 балла)

(Удаленная работа на период карантина)

Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий- ( 4 балла)

Проектная деятельность ( наличие плана, сценария мероприятий, конспектов к занятию)- ( 4 балла)

Ведение сайта ДОУ:

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

- Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Результаты участия детей в конкурсах (очно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 3 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Результаты участия детей в конкурсах (заочно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 2 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Дети ОВЗ ( при наличии ребенка на занятии- ( 2 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО – мах 82балла

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ старший воспитатель

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Разработка и организация совместных со специалистами проектов, мероприятий , паспорта безопасности( ПДД) ,конкурсы направленные на развитие ДОУ-

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )- ( 3 балла).

Участие педагога в культурном досуге ДОУ

( роль в мероприятии) –

- ведущая ( 2 балла)

- малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях:

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР_КЛАСС

КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Работа без больничных- ( 4 балла)

Удаленная работа - ( 4 балла)

Ведение табеля учета рабочего времени педагогических работников ( 3 балла)

Результаты за участие педагогов в конкурсах разного уровня -

Ведение сайта ДОУ:

- АДМИНИСТРАТОР –( 5 баллов)

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

- Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Своевременное предоставление информации, отчетности –( 5 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО мах- 90 баллов

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 076 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.10.2020 18633
  • DOCX 29 кбайт
  • 501 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Болонева Евгения Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Эффективность работы с родителями. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе

посещаемость составляет свыше 91%, ранний возраст свыше 81%

посещаемость составляет от 81% до 90%, ранний возраст от 80% до 75%

посещаемость составляет от 75% до 80%, ранний возраст от 76% до 70%

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников

до 1 случая заболевания по д/с; до 2 случаев – по яслям

от 1 до 2 случаев заболевания по д/с; от 2 до 3 случаев – по яслям

от 2 до 3 случаев заболевания по д/с; от 3 до 4 случаев – по яслям

Интенсивность и напряжённость работы (при эффективной подготовке к утренникам, открытым мероприятиям, и т.п.).

Участие в экспериментальной работе.(вместе с детьми)

Результативное распространение и обобщение педагогического опыта, самообразование (выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.)

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

на федеральном уровне

на республиканском уровне

на муниципальном уровне

на внутрисадовском уровне

Наличие пополняемого сайта педагога

Самостоятельно подготовленный материал для сайта ДОУ

Продуктивное участие в методической работе - качественное проведение открытого занятия,

-выступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме, консультации для воспитателей

-за призовые места в смотрах-конкурсах

Эффективное участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.

На международном уровне

на федеральном уровне

на республиканском уровне

на муниципальном уровне

на внутрисадовом уровне.

Эффективность организации предметно-развивающей среды в групповых помещениях. Изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материалов.

Самостоятельное участие педагогов в интернет конкурсах, фестивалях и т.п.

На федеральном уровне

Участие педагогического работника в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения, района

На муниципальном уровне

На внутрисадовском уровне.

Ведение общественной работы. (по поручению )

Работа по парциальной программе, проектной деятельности (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий).

Увеличение объёма выполняемых работ (подмена)

Выполнение работ сверх должностных инструкций (работа в комиссиях, руководство учебно-опытным участком, творческой группой и т.д., благоустройство помещений ДОУ, участков, косметический ремонт и благоустройство групповых помещений и т.п.).

Высокий уровень исполнительской и трудовой дисциплины (без замечаний, а так же подготовка отчётов, документации).

Максимальное количество баллов

подпись пр. комиссии подпись воспитателя

Приложение 2

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя

_____________________________ за ______________ месяц 2016г.

Критерии оценки деятельности

Баллы

Самооц.

Комисс.

Работа без больничных листов

Эффективная работа с родителями по проведению оздоровительных и профилактических мероприятий, подготовке к праздникам и развлечениям. Выполнения плана мероприятий по работе с родителями. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

Участие в экспериментальной работе с детьми

Результативное распространение и обобщение педагогического опыта, самообразование (выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.)

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

на федеральном уровне

на республиканском уровне

на муниципальном уровне

на внутрисадовском уровне

Продуктивное участие в методической работе - качественное проведение открытого занятия,

-выступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме, консультации для воспитателей

-за призовые места в смотрах-конкурсах

Наличие пополняемого сайта педагога

Самостоятельно подготовленный материал для сайта ДОУ

Самостоятельное участие педагога в интернет конкурсах, фестивалях и т.п.

На федеральном уровне

Качественная подготовка детей к утренникам, мероприятиям

Содержание в надлежащем виде рабочего места и музыкального (физкультурного) зала.

Эффективность организации предметно-развивающей среды. Изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материалов.

Эффективное участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.

На международном уровне

на федеральном уровне

на республиканском уровне

на муниципальном уровне

на внутрисадовом уровне.

Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, оформлении помещений ДОУ, участков и пр.)

Ведение общественной работы.

Проведение кружковой, экспериментальной, проектной работы (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий).

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (работа в комиссиях и т.д.).

Увеличение объёма выполняемой работы (подмена)

Высокий уровень исполнительской и трудовой дисциплины (без замечаний, а так же подготовка отчётов, документации).


О портфолио и стимулирующих выплатах…

Вопросу досье педагога-дошкольника я посвящала не одну статью, предлагаю ознакомиться:

Здесь я широко описала и как оформить, и что вложить. Повторяться не стоит, думаю.

Кроме того, могу подсказать хорошую методическую литературу по нашей теме:

Что касается наполнения досье, то, насколько мне известно, ограничений по количеству материалов нет. Как вы понимаете, чем больше вкладок – тем вам больше бонусов. Я так понимаю, что в вашем дошкольном учреждении к критериям для стимулирующих выплат отнесли и портфолио. Логично после каждого открытого занятия делать версию для папки достижений. Точно так же с наградами – здесь не место скромникам.

что получит учитель

Вообще критерии для дополнительного премирования работников педагогической сферы устанавливает руководство учреждения. Они должны быть прописаны и представлены всем сотрудникам для ознакомления. Раз ваше руководство акцентирует внимание на досье педагога для стимуляции, то, значит, считает его отражением работы воспитателя в целом. Что правильно, по-моему.

И не просто проводится любое занятие для коллег или приглашенных лиц, но обязательно- инновационное.

Что получается на практике?

Исходя из вышесказанного, молодого педагога не должны терроризировать открытыми занятиями. Хотя, вы в курсе, что руководство может считать иначе. Эти все вопросы решаются заранее, когда составляется индивидуальный план работы и подписывается руководством.

Короче говоря, как высшие умы решат, так критерии и будут считаться для выплат. Есть общие критерии для стимуляции воспитателей, где кроме посещаемости в группе, качества непосредственной образовательной деятельности, помощи младшим коллегам и помощникам воспитателя, работы с родителями, вклада в учреждение, выслуги лет, есть пункт – качество и своевременность ведения документации.

А портфолио – один из желательных видов документации для воспитателя. Впрочем, на практике получается, что желательное сделали обязательным. Конкретных цифр по наполнению досье педагога, как я уже говорила, нет. Если вы только начали свою деятельность, откуда у вас возьмутся награды, достижения, конспекты лично проведенных открытых занятий? Но вы можете и должны вложить конспекты занятий ваших коллег, которые вы посещали сами.

стимулирование

Это тоже считается составляющей работы по самообразованию и повышению квалификации.

В садике должно быть разработано положение о портфолио, где прописаны критерии оценивания:

  • Регулярность и системность ведения;
  • Достоверность информации;
  • Объективность самомониторинга;
  • Уровень стремления педагога к самосовершенствованию;
  • Эстетичность и аккуратность ведения.

Кстати, красота оформления не оценивается! То есть, нет смысла тратиться на дорогую цветную печать и ламинирование. Как видите, ничего о количестве документов не сказано. Но вы потребуйте у методиста положение о портфолио и критерии оценивания.

Должна быть единая система оценивания, соблюдение морально-этических норм при оценивании, объективность и независимость, а также профессионально-общественный подход к процессу. Выбирается комиссия из руководства и членов коллектива, которые выносят вердикт: сколько, на каком основании и кому назначить стимулирующие выплаты, в том числе – за портфолио.

Ну, как-то так. Если не удовлетворила ваш запрос, жду замечаний! А пока до следующих встреч, буквально завтра. Если статья показалась вам полезной, делитесь ею с коллегами, а также подписывайтесь на обновления.

автор блога

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:


С чего начать портфолио?

Здравствуйте, с вами на связи Татьяна Сухих! Сегодня я хочу рассказать…


Мои наработки прошлых лет!

Здравствуйте, на связи Татьяна Сухих, давно хотела поделиться опытом работы…

Оценочный лист для стимулирующих выплат — документ, позволяющий определить уровень достижения работником определенных результатов в работе. В дальнейшем его используют при назначении премиальных.

Зачем нужен оценочный лист

Во многих организациях, в том числе государственных, зарплата сотрудников состоит из нескольких частей:

  • оклада — фиксированной части за отработанное время;
  • выплат компенсационного характера (к примеру, работа во вредных условиях или условиях, отличающихся от нормальных);
  • стимулирующих выплат за результативность и качество работы (премии).

Чтобы сотрудники понимали, за что им положены премиальные, работодатель разрабатывает и утверждает специальный оценочный лист для стимулирующих выплат в ДОУ, школе или иной организации. Этот документ становится неотъемлемой частью положения о премировании, положения об оплате труда (иного подобного ЛНА), коллективного договора (при наличии).

Как выглядят оценочные листы

На законодательном уровне не предусмотрена форма оценочного листа для стимулирующих выплат учителям, воспитателям, врачам, бухгалтерам или иным специалистам. Чиновники рекомендуют ориентироваться на профстандарты, должностные инструкции, разъяснения профильных министерств, иную документацию и включать в оценочные листы те критерии, которые важны для конкретного работодателя.

К примеру, в приказе департамента образования г. Москвы № 40 от 12.02.2015 в качестве оснований для премирования и перечня критериев для оценочных листов педагогических работников предлагаются такие результаты работы:

  • подготовка учащихся, которые стали победителями и призерами олимпиад, фестивалей, соревнований, конкурсов, конференций разного уровня — от городских до международных;
  • повышение рейтинга учебного учреждения;
  • повышение результатов обучения;
  • отсутствие обоснованных жалоб от родителей;
  • отсутствие нарушений, допущенных учащимися;
  • обучение детей с особыми потребностями (инвалидов, например);
  • заведование кабинетом или выполнение дополнительных функций по управлению учебным заведением.

Для каждой должности разрабатывайте отдельные оценочные листы, поскольку основания для премирования, к примеру, воспитателя и старшего воспитателя, будут отличаться.

Помимо критериев, работодатель уточняет:

  • максимальное количество баллов, которые присваиваются за выполнение выставленных требований;
  • самооценку работника;
  • оценку эксперта.

Вот как выглядит оценочный лист с учетом предложенных столичным департаментом критериев в ГБОУ Школа № 2010 г. Москвы для воспитателя:



Как начисляется стимулирующая выплата по оценочному листу

Поскольку работодатели самостоятельно определяют критерии начисления и урезания премиальных, то они вправе решать, каким способом начисляются стимулирующие выплаты. Чаще всего это квартальные или годовые премии, поскольку оценивать результативность работы ежемесячно довольно сложно.

Чтобы определить, какую сумму доплатить конкретному сотруднику, по окончании установленного периода заполняют оценочный лист, который подписывает работник и эксперт, проводящий оценку. О результатах сообщают работодателю, и уже он распределяет имеющийся денежный фонд на стимулирующие выплаты среди сотрудников.

(ФСБУ 5/2019, ФСБУ 25/2018, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 6/2020, ФСБУ 27/2021).

Успейте записаться, пока есть места! Старт уже 1 марта, программа здесь.

Читайте также: