Положение смотра конкурса физкультурных уголков в доу

Обновлено: 26.07.2024

2. Цель конкурса: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

3. Задачи конкурса

3.1. Привлечение внимания всего педагогического коллектива и родительской общественности к проблемам физического развития дошкольников в дошкольном учреждении.

3.2. Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками в соответствии с учебной программой дошкольного образования, современными требованиями.

3.3. Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных уголков в группах, развитие творческого потенциала педагогов и взаимного сотрудничества с родителями (законными представителями).

4. Участники конкурса

4.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители (законные представители) воспитанников всех возрастных групп, руководители физического воспитания

5. Сроки проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с 18 января по 28 января 2016 года.

5.2. Все физкультурные уголки подготовить до 27.01.2016 года.

5.3. Подведение итогов 29 января 2016 года.

6. Критерии оценки физкультурных уголков

6.1. Требование к оформлению (1-3 баллов): (1 балл-удовлетворительно, 2 балла-хорошо, 3 балла- отлично)

- наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;

- соответствие возрасту воспитанников и требованиям учебной программы дошкольного образования

6.2. Наличие атрибутов (1- балла):

- для подвижных игр (маски, шапочки и т.п.);

- игр с прыжками (скакалки, обручи и т.п.);

- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.п.);

- спортивных игр (бадминтон, городки, настольные спортивные игры и т.п.);

- мягкие крупногабаритные модули;

- моторно-спортивные игрушки и т.д.

6.3. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем и воспитанниками (1-3 балла)

6.4. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками родителями и воспитанниками (1-3 балла)

6.5. Наличие иллюстративного материала для ознакомления обучающихся с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы и т.п.) (1 балл)

6.7. Использование физкультурного уголка в течение дня (1-3 баллов):

- доступность оборудования для использования воспитанниками;

- знают ли воспитанники названия подвижных игр;

- знают ли воспитанники правила подвижных игр;

- какие атрибуты воспитанники используют в игре.

6.8. Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-3 балла)

6.9. Наличие в методическом уголке картотеки подвижных игр (1 балл)

6.10. Рациональность расположения (1 балл)

6.11. Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка (1-3 балла)

6.12. Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка (1-3 балла)

6.13. Наличие картотеки физкультминуток

7. Состав жюри смотра-конкурса

- председатель комиссии: Степанова С.В., заведующий

Садовская Г.В. заместитель заведующего по ОД;

Барановская Л.В., музыкальный руководитель

Кресс И.А., учитель-дефектолог

8. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

8.1. Подведение итогов 29 января 2016 года.

8.2. Жюри смотра-конкурса определяет победителей по наибольшей сумме набранных баллов (1, 2, 3 место).

8.3. Самые активные воспитатели поощряются из премиального фонда дошкольного учреждения, родители отмечаются дипломами на родительском собрании группы.

8.4. Информация о смотре-конкурсе и по его итогам размещается на информационном стенде и Интернет- сайте дошкольного учреждения

2. Цель конкурса:

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

3. Задачи конкурса

3.1. Привлечение внимания всего педагогического коллектива и родительского сообщества к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ.

3.2. Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками в соответствии с современными требованиями.

3.3. Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных уголков в группах, развитие творческого потенциала педагогов и взаимного сотрудничества с родителями (законными представителями).

4. Участники конкурса

4.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители (законные представители) воспитанников всех возрастных групп МАДОУ детского сада № 7.

5. Сроки проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с 1 апреля по 22 апреля 2015 года.

5.2. Все физкультурные уголки подготовить до 17 апреля 2015 года.

5.3. Подведение итогов 22 апреля 2015 года.

6. Критерии оценки физкультурных уголков

6.1. Требование к оформлению (1-4 баллов):

- наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;

- соответствие возрасту обучающихся и требованиям программы.

6.2. Наличие атрибутов (1-5 баллов):

- для подвижных игр (маски, полумаски и т.п.);

- игр с прыжками (скакалки, обручи и т.п.);

- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.п.);

- спортивных игр (бадминтон, городки, теннис, настольные спортивные игры и т.п.);

- дидактические игры на спортивную тематику;

6.3. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем и воспитанниками (1-4 балла)

6.4. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками родителями и воспитанниками (1-4 балла)

6.5. Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы и т.п.) (1 балл)

6.7. Использование физкультурного уголка в течение дня (6-18 баллов):

- доступность оборудования для использования воспитанниками;

- знают ли воспитанники названия подвижных игр;

- знают ли воспитанники правила подвижных игр;

- какие атрибуты воспитанники используют в игре.

6.8. Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-3 балла)

6.9. Наличие в физкультурном уголке картотеки подвижных игр (1-2 балла)

6.10. Наличие картотеки малоподвижных игр (1-2 балла)

6.11. Наличие картотеки гимнастик пробуждения (1-2 балла)

6.12. Наличие картотеки физкультминуток (1-2 балла)

6.13. Рациональность расположения (1-2 балла)

6.14. Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка (1-4 балла)

7. Состав жюри смотра-конкурса

Шкурченко Т.М., заведующий; инструктор по физической культуре;

Дюкова О.А., старший воспитатель;

Бородина Т.Ю., инструктор по физической культуре;

8. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

8.1. Подведение итогов 22 апреля 2015 года.

8.2. Жюри смотра-конкурса определяет победителей по наибольшей сумме набранных баллов (1, 2, 3 место).

8.3. Самые активные родители отмечаются дипломами на родительском собрании группы.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заведующий МДОУ № 21

приказ от 01.02.2018 г. № __

Общие положения

Цель конкурса:

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи конкурса

Привлечение внимания всего педагогического коллектива и родительского сообщества к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ.

Создание оптимальных предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися в соответствии с современными требованиями.

Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных уголков в группах, развитие творческого потенциала педагогов и взаимного сотрудничества с родителями (законными представителями).

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие педагоги и родители (законные представители) обучающихся всех возрастных групп детей дошкольного возраста.

Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 01 февраля по 15 марта 2018 года.

Все физкультурные уголки подготовить до 15.03.2018 года.

Подведение итогов 16.03.2018 года.

Критерии оценки физкультурных уголков

Требование к оформлению (1-5 баллов):

наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;

соответствие возрасту обучающихся и требованиям программы.

Наличие атрибутов (1-5баллов):

для подвижных игр (маски, полумаски и т.п.);

игр с прыжками (скакалки, обручи и т.п.);

игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.п.);

спортивных игр (бадминтон, городки, теннис, настольные спортивные игры и т.п.).

Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем, родителями (законными представителями) и детьми (1-5 балла)

Наличие оборудования, атрибутов для профилактики плоскостопия (1-5 балла)

Наличие иллюстративного материала для ознакомления обучающихся с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы и т.п.) (1 5 балла)

Использование физкультурного уголка в течение дня (4-20 баллов):

доступность оборудования для использования воспитанниками;

знают ли воспитанники названия подвижных игр;

знают ли воспитанники правила подвижных игр;

какие атрибуты воспитанники используют в игре.

Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-5 балла)

Наличие в физкультурном уголке картотеки подвижных игр (1- 5 балл)

Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка (1-5

Состав жюри смотра-конкурса

Данильян С.С., заведующий МДОУ № 21 ;

Заргарова К.И., старший воспитатель; Мурадхнова О.Г., педагог-психолог; Вартанова О.А., инструктор по ф/к; .

Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

Подведение итогов 16.03.2018 года.

Жюри смотра-конкурса определяет победителей по наибольшей сумме набранных баллов (1, 2, 3 место).

Самые активные родители отмечаются дипломами на родительском собрании группы.

Информация о смотре-конкурсе и по его итогам размещается на информационном стенде и сайте ДОУ.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21

Курского муниципального района Ставропольского края

от 01.02.2018 г. № _____

Провести смотр-конкурс в период с 01.02.2018 года по 16.03.2018 года.

По итогам смотра-конкурса поощрить победителей.

Заведующий МДОУ № 21 С.С. Данильян

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 230 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.02.2018 4316
  • DOCX 156.1 кбайт
  • 52 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем ЗАРГАРОВА КРИСТИНА ИВАНОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание условий для полноценного физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы.

Задачи смотра-конкурса

Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ.

Создание условий для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов по развитию умений строить рациональную двигательную развивающую предметно – пространственной среду.

Обеспечение физического развития детей через организацию рациональной двигательной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с современными требованиями.

Привлечение родителей к созданию рациональной двигательной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ.

Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание

3.2. Сроки проведения: с ___________ по _______________.

3.3. Смотр-конкурс проводится в 3 этапа:

1-й этап - до ____________- презентация педагогами (в любой форме) физкультурных уголков своей группы.

2-й этап- с_________ до __________- выставка нетрадиционного спортивного оборудования.

3.4.Показатели оценки физкультурных уголков:

1. Наличие паспорта физкультурного уголка в группе – 10б.

2. Соответствие возрасту и требованиям программы – 10б..

3.Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр) – 10 б.

4. Наличие атрибутов:

Для подвижных игр (маски) – 5 баллов.

Игр с прыжками (скакалки, обручи) – 5 баллов.

Для перешагивания, подъема и спуска (бруски деревянные,дорожки) – 10б.

Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс) – по 5 баллов.

Спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей .) – по 5 баллов.

Дидактические игры на спортивную тематику – 10б.

5. Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования – 10б.

6. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта – 10б.

7. Наличие картотек:

малоподвижных игр (5б)

гимнастики пробуждения (5б)

8. Доступность оборудования для использования детьми – 5б.

9. Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка – 5б.

10. Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка – 5б.

11 Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта -5 б.

12.Умение воспитателя презентовать свой уголок. – 10 б.

Критерии оценки: оценка производится по наибольшей сумме набранных баллов.

Использование экологически чистых материалов;

Вариативность использования атрибутов: для подвижных игр; игр с прыжками; игр с бросанием, ловлей, метанием; спортивных игр

Соответствие возрасту детей.

Описание нестандартного оборудования представляется по схеме:

материал изготовления, назначение.

Каждый снаряд (атрибут) оценивается по всем критериям (1-соответствует, 0-не соответствует), итог подводится простым сложением баллов.

Каждый член жюри может дать особенно понравившемуся инвентарю 1 поощрительный балл.

На смотр - конкурс представляется электронная презентация, созданная в программе PowerPoint и содержащая не более 20 слайдов. Презентация должна содержать информацию о развивающей среде группы по физическому развитию детей.

Соответствие предметно-развивающей среды возрасту детей и требованиям образовательной программы дошкольного учреждения.

Дизайн презентации и соблюдение правил ее создания.

Оценка осуществляется по 5 – бальной системе:

5 – отлично (имеются инновации);

4 – хорошо (выполнение норм);

3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);

2 – неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

Состав жюри смотра-конкурса.

В состав жюри входят:

-инструктор по физической культуре;

-старшая медицинская сестра;

Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри смотра-конкурса определяет группу-победителя по наибольшей сумме набранных баллов.

Читайте также: