Положение об экспертном совете школы

Обновлено: 05.07.2024

Положение об Экспертном совете определяет задачи, содержание, направления деятельности, а также порядок формирования и организацию работы по проведению технической и содержательной экспертизы рабочих программ профессиональных модулей, программ учебных дисциплин, контрольно - оценочных средств.

ВложениеРазмер
polozhenie_ekspertnyy_sovet.doc 60.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ 337 от 08.11.2013

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области среднего профессионального образования

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации в области профессионального образования, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Мурманской области, а также настоящим Положением.

2. Состав Экспертного Совета

2.2. В состав Экспертного совета входят: председатель Экспертного совета, заместитель председателя и члены совета.

2.4. Экспертный совет возглавляет председатель. Председатель руководит работой Экспертного совета, распределяет функции среди его членов, определяет порядок (регламент) проведения экспертизы, в случае необходимости привлекает независимых экспертов, представляющих как государственные и исполнительные органы власти, так и учёных, представителей научных, образовательных учреждений, работодателей.

2.5. Заместитель председателя Экспертного совета на время отсутствия председателя выполняет все его функции.

2.6. В составе Экспертного совета может быть утверждена должность секретаря Экспертного совета. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря выполняет любой член Экспертного совета, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

2.7. Члены Экспертного совета:

- обязаны соблюдать утвержденный регламент проведения экспертизы, а также настоящее Положение;

- проводят экспертизу (при необходимости с помощью привлеченных специалистов) рабочих программ профессиональных модулей, программ учебных дисциплин, КОС.

3. Основные задачи Экспертного совета

3.1. Основными задачами Экспертного совета являются:

- осуществление независимой, компетентной, объективной экспертизы КОС, рабочих программ профессиональных модулей, программ учебных дисциплин педагогических работников колледжа;

- ф ормирование требований к экспертному заключению в соответствии с требованиями ФГОС ;

- подготовка аналитических и информационно - методических материалов и предложений по совершенствованию нормативной базы по вопросам организации экспертизы рабочих программ профессиональных модулей, программ учебных дисциплин, КОС;

- привлечение работодателей ведущих производственных предприятий к участию в экспертизе рабочих программ профессиональных модулей, программ учебных дисциплин, КОС;

- выявление инновационных разработок, способствующих повышению качества студентов, формированию и развитию компетенций, совершенствованию образовательного процесса.

Экспертный совет строит свою работу на принципах прозрачности и гласности проведения экспертизы, комплексности и научной обоснованности, системного единства нормативно - методологического обеспечения, независимости привлекаемых к работе экспертов и объективности экспертных оценок.

4.1. Экспертный совет:

- утверждает критерии оценок при проведении экспертизы;

- утверждает формы экспертных заключений;

- проводит анализ результатов экспертизы и принимает решение о рекомендации представленных материалов к использованию в учебном процессе.

4.2. По результатам экспертизы Экспертный совет выносит следующие варианты заключений:

4.3. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует более половины членов совета.

4.4. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов от числа членов совета, присутствующих на заседании.

4.5. Решения Экспертного совета оформляются протоколами, подписываемыми председателем и секретарем Экспертного совета.

4.6. Срок проведения экспертизы не может превышать 14 дней со дня поступления материала.

4.7. В случае, если экспертное заключение не соответствует требованиям, предъявляемым к экспертным заключениям, оно возвращается эксперту для доработки.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение принимается учебно - методическим советом колледжа и вводится в действие с момента утверждения директором колледжа.

Читайте также: