Положение о школьном фестивале науки

Обновлено: 05.07.2024

1.2.Основные задачи Фестиваля школьной науки:

- осуществить трансфер идей, аналитических материалов и программных достижений ЮНЕСКО в сферу национального образования для повышения инновационности и создания общего банка положительного опыта на школьном уровне.

- обеспечить учащимся на первой стадии обращения к исследовательской деятельности общение и прямой диалог с учеными вузов Уфы, незаурядными представителями практической деятельности в указанных областях;

- создать условия для проявления академической и социальной мобильности, раскрытия научного и творческого потенциала; информационной и коммуникативной культуры;

- поддержать и мотивировать научное, творческое, исследовательское сознание учащихся;

- обеспечить конструктивный диалог между Ассоциированными школами ЮНЕСКО Российской Федерации и вузами Уфы с участием кафедр, центров ЮНЕСКО в рамках образовательной концепции ЮНЕСКО Российской Федерации;

- поддержать данным проектом формирование в России поколения мотивированных образованных молодых людей, процесс адаптации инновационных форм внедрения и реализации новых тенденций и вызовов в образовании.

1.3.Для организации Фестиваля создается Оргкомитет в составе:

Председатель – Юмагузин У.З. – исполнительный директор Комитета РБ по делам ЮНЕСКО.

Сопредседатель –Гирфанова Л.П. –доцент кафедры педагогики , исполнительный директор кафедры ЮНЕСКО БГПУ им. М. Акмуллы

Сытина Н.С. –профессор , зав. кафедрой педагогики БГПУ им. М. Акмуллы

Вяткина Ю.Ф. – директор МБОУ Гимназия № 3

Разработка настоящего Положения

Разработка проекта проведения Фестиваля школьной науки в Российской Федерации и его реализация.

Разработка текущей документации (формы оценочных листов, протоколов, сертификаты участников, грамоты и т.д.)

Формирование состава жюри Фестиваля.

Подведение итогов конференции, награждение победителей.

2. Порядок проведения и участники Фестиваля.

2.2.Условия участия в конференции:

В работе Фестиваля школьной науки могут принять участие школьники 2-11 классов, обучающиеся в Ассоциированных школах ЮНЕСКО РФ. Учащиеся АШЮ Российской Федерации принимают участие в заочном этапе. Рассматриваются индивидуальные и коллективные исследовательские работы и проекты школьников.

Фестиваль проводится в 2 этапа:

I этап –заочный - отбор работ учащихся членами жюри.

II этап – очный - публичная защита работ.

На Фестиваль выдвигаются работы, получившие высокую оценку и признание на школьных конференциях исследовательских работ и проектов. Участниками Фестиваля являются учащиеся, на которых ОУ выслало заявку, электронную версию работы, презентацию и тезисы в указанные в информационном письме сроки. Каждый докладчик имеет возможность выступать в рамках указанного регламента 5-7 минут, члены жюри имеют право задавать вопросы, касающиеся данной предметной области и процесса исследования, каждому участнику. Работу участник предоставляет членам жюри в день проведения Фестиваля.

В жюри Фестиваля входят преподаватели вузов, ученые города, представители Комитета РБ по делам ЮНЕСКО, научные руководители, учителя-предметники, имеющие высокие достижения в области руководства исследовательской деятельностью школьников.

2.3.Количество участников от учреждения – до 5 человек.

По желанию АШЮ РФ может представить на заочном этапе видеоролик с записью выступления участника продолжительностью не более 7 минут, а также видеоприветствие участникам Фестиваля от своего ОУ.

2.5. Форма проведения Фестиваля - защита исследовательских проектов. Тематические направления исследовательских работ и проектов:

Наука, культура и образование:

- Политика и право, обществознание, история,

- Образование в России и за рубежом,

- Современный школьник. Ребенок в мире субкультур.

Наука, культура и искусство:

- образование, лингвистика, литература, МХК, страноведение

- история и развитие культуры, искусства (музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.),

- художественное, изобразительное, музыкальное, художественно-эстетическое и декоративно-прикладное творчество учащихся (современный дизайн, мода, культура дома и ландшафта, интерьеры жилых учебных и производственных помещений, художественное конструирование).

Наука, информация и коммуникация – разработка компьютерных программ, ИКТ- проекты, ролики, анимация.

Наука, спорт и туризм - экология, здоровьесбережение, медицина, прикладная химия, биология, география, астрономия, краеведение, культурное наследие.

2.6.В случае необходимости тематика Фестиваля школьной науки может быть расширена.

2.7.На основе представленных работ формируются предметные секции, согласно п 2.5.

2.8.Члены жюри: Приложение

2.9.Основные требования к работам и критерии оценки:

1) Творческий, неординарный подход при выполнении работы;

2) Оригинальность решения, представления работы;

3) Актуальность проекта для городского округа и региона;

4) Практическая значимость выдвигаемых проектов и идей;

5) Способность чётко сформулировать проблему;

6) Логика изложения материала;

7) Умение применять знания для решения проблемы;

8) Коммуникативные умения, умения аргументированно представлять и защищать материал.

9) Дизайн работы: композиция, оригинальность, целесообразность поставленных задач для достижения цели проекта.

3. Подведение итогов Фестиваля

Работы и проекты участников, получивших диплом лауреата или похвальный отзыв на Фестивале, а также участников, получивших особую рекомендацию жюри, будут опубликованы в электронном журнале по итогам Фестиваля.

4. Финансирование

Материальная база Фестиваля создается из организационных взносов участников и спонсорских средств. Организационный взнос участника очного этапа составляет 150 руб. (оплата бейджей, обеда, изготовление дипломов и сертификатов).

Проведение Фестиваля науки. Основная тема Фестиваля - 560 лет со дня рождения Леонардо да Винчи. В рамках Фестиваля проводится научная конференция, игра по станциям, а также предполагается выполнение домашнего задания в виде презентации.

В Фестивале принимают участие обучающиеся 6-8 классов.

ВложениеРазмер
polozhenie_o_festivale.doc 67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Директор ИМЦ Невского района

О. С. Нестеренкова

Директор ГБОУ гимназии № 513

о Фестивале науки

для учащихся общеобразовательных школ

Невского района Санкт-Петербурга

  1. Общие положения
  1. Фестиваль организуется по инициативе ГБОУ гимназии № 513 Невского района Санкт-Петербурга при поддержке Информационно-Методического Центра Невского района, Муниципального Совета МО № 57.
  2. Фестиваль представляет собой комплекс мероприятий научного, интеллектуального и творческого характера, направленных на пропаганду достижений науки.
  3. Подготовительная работа и проведение Фестиваля осуществляются оргкомитетом, в состав которого входят заместитель директора по УВР, председатели МО гимназии.
  4. Контроль за проведением мероприятий осуществляется оргкомитетом Фестиваля.
  5. Фестиваль носит открытый характер. В нем могут принимать участие учащиеся образовательных учреждений Невского района - общеобразовательные школы, лицеи, гимназии.
  1. Цель фестиваля

Выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала учащихся и учителей, развитие их познавательных и исследовательских способностей.

  1. Задачи фестиваля
  1. Формирование у учащихся системы научных взглядов, расширение их кругозора, углубление знаний по интересующим предметам;
  2. Оказание поддержки учащимся в проявлении их творческих способностей;
  3. Актуализация знаний, полученных учащимися на уроках;
  4. Создание мотивационной основы учебной деятельности;
  5. Создание условий для развития навыков межличностных отношений, умения работать в команде.

Фестиваль проводится 09 февраля 2012 года на базе ГБОУ гимназии № 513 Невского района Санкт-Петербурга. Начало в 12.00.

К участию в Фестивале приглашаются команды учащихся 6, 7, 8 классов школ Невского района, педагоги, привлеченные специалисты (ученые, преподаватели учреждений высшего и среднего профессионального обучения).

  1. Командой считается детский коллектив, состоящий не менее чем из 5 (пяти), но не более чем из 8 (восьми) учащихся.
  2. Команда может представлять один класс, может объединять параллель классов, может быть разновозрастной (объединять учащихся 6-7, 7-8 классов).

Фестиваль проводится в три этапа.

Научная конференция - выступление представителей команд образовательных учреждений, педагогов и приглашенных специалистов по теме Фестиваля указанной в Приложении.

- выступление не должно превышать 10 минут;

- заявки на выступление подаются заранее.

Игра по станциям - принимают участие команды-участницы Фестиваля по заранее разработанным маршрутным листам, которые выдаются в конце первого этапа. Название станций:

Время нахождения на станции не должно превышать 10 минут (за превышение времени регламента командам начисляются штрафные очки). Оценивание команд осуществляется членами жюри по десятибалльной шкале.

Подведение итогов – происходит в актовом зале, куда возвращаются команды-участницы после игры по станциям.

  1. Подведение итогов
  1. Участникам научной конференции выдаются дипломы;
  2. Награждаются лучшие учащиеся, проявившие себя в ходе игры по станциям и команды-победительницы;
  3. Благодарностями отмечаются педагоги, подготовившие команды-участницы и выступающих на конференции.

В составе жюри Фестиваля – методисты ИМЦ, педагоги образовательных учреждений района, представители общественности, учащиеся 11-х классов гимназии.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Разработал: Голуб Т.М. зам. директора по НМР,

учитель английского языка высшей

квалификационной категории

1. Основные идеи проекта и обоснование его необходимости…………………….. 2

3. Участники и их роль в реализации проекта………………………………………. 4

4. Этапы и сроки реализации проекта…………………………..…………………… 4

5. Принципы реализации проекта…………………………………………………… .5

Положение о Фестивале наук ……………………………………………………. 8

Мастерские Фестиваля наук ……………………………………………………….10

психолог и писатель Г.Томпсон

1. Основные идеи проекта и обоснование его необходимости

Современная школа ориентируется на и нтеллект как один из ресурсов личности и на развитие интеллектуальной сферы каждого ученика, так как это объективная потребность, которая диктуется реалиями настоящего и запросами будущего. Это же направление отражено и в Концепции модернизации Российского образования: обеспечение развития индивидуализации обучения с учетом способностей иинтересов обучающихся.

Развитие нашего общества сегодня напрямую связано с развитием науки и технологии. Наука и современные технологии влияют на нашу жизнь и на события, имеющие общемировое значение. Чтобы правильно понимать эти события и делать нужные выводы, у выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентоспособным. И поэтому сегодня образ выпускника школы становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов, главным инструментом развития школы и педагогического коллектива.

Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития способностей

ученика – это многоплановость и разнообразие видов деятельности, в которые одновременно он включается. Эта деятельность должна быть творческой, иметь оптимальный уровень трудности для исполнителя и обеспечить должную мотивацию и положительный эмоциональный настрой в ходе и по окончании выполнения деятельности. Всем этим требованиям удовлетворяет Фестиваль наук .

Нормативной базой проекта является:

-Концепция модернизации Российского образования.

Учащиеся старшей ступени являются сами разработчиками многих опытов, проводят мастер-классы для младших учащихся, руководят мастерскими.

Реализация проекта приводит к организации новой системы работы с детьми через совершенствование и расширение образовательного пространства школы.

Фестиваль наук – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая собой единство мероприятий , объединенных общими задачами, которые понятны и преподавателями учащимся.

Мероприятия Фестиваля наук позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию.

Фестиваль наук:

● является массовым и увлекательным мероприятием, через которое можно вовлечь в предметную деятельность практически всех, создать условия, при которых вся школа от мала до велика будет в течение целого дня буквально погружаться в разнообразные образовательные области.

● влияет на развитие личностных особенностей учащихся: формирует составляющие познавательной, информационной, социальной, коммуникативной компетенции.

● рассматривает проблему обучения и развития школьников посредством активизации познавательной деятельности и развития мотивации : ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля.

● связан с основным программным курсом обучения, углубляет, дополняет его и тем самым повышает уровень образования обучающихся, способствует их развитию, расширяет их кругозор.

● даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов.

● показывает не только возможности учащихся, она еще показывает возросшие способности педагогов, их творчество, мастерство и зрелость своего профессионализма.

Главной особенностью Фестиваля наук является то, что он выступает как уникальная коммуникативная система , позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, самореализоваться, расти духовно и творчески всем ее участникам.

2. Цели и задачи проекта

Создание оптимальных условий

● для развития индивидуальных интеллектуальных, творческих способностей детей в образовательном учреждении;

● для стимулирования творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в личностном и профессиональном самовыражении.

Задачи проекта:

1 ) Обеспечить возможность творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

2) Формировать ключевые компетенции у обучающихся: предметную, социальную, ин-формационную, коммуникативную.

3 ) Совершенствовать методическое обеспечение образовательного и воспитательного

процесса по предметам точного и естественнонаучного цикла.

4 ) Развивать массовые, групповые и индивидуальные формы внеурочной деятельности.

5) Популяризировать достижения науки среди учащихся.

6) Повысить интерес к обучению через нестандартные формы деятельности.

3. Участники и их роль в реализации проекта

Участниками проекта являются педагоги школы, учащиеся всех ступеней обучения и их родители.

4. Этапы и сроки реализации проекта

1. Методико-мотивационный (1-2 месяца)

Изучение опыта работы учителей школы, методической литературы.

Формулировка основных целей и задач Фестиваля.

Определение основных мероприятий, их форм, содержания и участников.

Мотивация и привлечение активных ребят, родителей к проведению Фестиваля.

2. Подготовительный (1 неделя)

Утверждение плана Фестиваля наук.

Распределение обязанностей между учителями МО по проведению Фестиваля наук.

Определение творческих групп школьников, учителей, родителей для проведения Фестиваля наук (распределение ролей, подготовка мастерских, оформление).

3. Организационный (1-2 недели)

Создание и работа творческих групп педагогов, родителей и учащихся для проведения мероприятий Фестиваля наук.

4. Реализационный (1 день)

Работа по утвержденному плану Фестиваля наук.

5. Рефлексивный

Подведение итогов Фестиваля наук, награждение активных участников мероприятия.

Анализ проведенной работы.

5. Принципы организации проекта:

1. Принцип массовости

Работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше учащихся. Каждый учащийся является активным участником всех событий Фестиваля. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

2. Принцип заинтересованности

Мастерские и задания должны быть увлекательными, познавательными, интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию.

3. Принцип междисциплинарного подхода

Проект объединяет все учебные предметы и формирует у школьника интегративное мышление и общую картину мира.

4. Принцип выбора и ответственности

Учащиеся самостоятельно выбирают свою роль, место, мероприятие, мастерскую в которой будут участвовать, и несут ответственность за сделанный выбор.

5. Принцип открытости

Участвовать в мероприятиях Фестиваля, в активной группе по подготовке и проектированию могут все желающие, согласно своему выбору.

6. Принцип сотрудничества

Фестиваль объединяет учащихся и педагогов в единый коллектив. Сотрудничество в группах Учащийся – Учитель, Старшие – Младшие, Учащийся – Родитель

7. Принцип развития

Происходит развитие личности учащегося и учителя через взаимодействие.

Развиваются индивидуальные, интеллектуальные, творческие и социальные способности детей в образовательном учреждении. Стимулируется творческая деятельность педагогов и учащихся и удовлетворяется их потребность в продуктивном самовыражении.

6. Ожидаемые результаты

В школе создается эффективная образовательная среда; пополняется методическая база по предметам точного и естественнонаучного циклов. У учащихся формируется : информационная, социальная, коммуникативная, познавательная компетенции; расширяется кругозор учащихся в предметных областях.

Фестиваль наук рассчитан не только на старшеклассников, но и на детей младшего и среднего школьного возраста. Таким образом, данное мероприятие помогает формировать интеллект, прививать интерес к познанию мира, внушать интерес и уважение к науке с самых ранних лет.

У родителей формируется мотивация к сотрудничеству со школой, возрастает степень включенности родителей в деятельность школы, создается имидж образовательного учреждения.

Онлайн-книги

В Положении описано проведение Фестиваля науки. Основная тема Фестиваля 2012 года - 560 лет со дня рождения Леонардо да Винчи. В рамках Фестиваля проводится научная конференция, игра по станциям, а также предполагается выполнение домашнего задания в виде презентации.
В Фестивале могут принять участие обучающиеся 6-8 классов.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фестивале науки

для учащихся общеобразовательных школ

Невского района Санкт-Петербурга



1. Общие положения

1.1. Фестиваль организуется по инициативе ГБОУ гимназии № 513 Невского района Санкт-Петербурга при поддержке Информационно-Методического Центра Невского района, Муниципального Совета МО № 57.

1.2. Фестиваль представляет собой комплекс мероприятий научного, интеллектуального и творческого характера, направленных на пропаганду достижений науки.

1.3. Подготовительная работа и проведение Фестиваля осуществляются оргкомитетом, в состав которого входят заместитель директора по УВР, председатели МО гимназии.

1.4. Контроль за проведением мероприятий осуществляется оргкомитетом Фестиваля.

1.5. Фестиваль носит открытый характер. В нем могут принимать участие учащиеся образовательных учреждений Невского района — общеобразовательные школы, лицеи, гимназии.

2. Цель фестиваля

Выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала учащихся и учителей, развитие их познавательных и исследовательских способностей.

3. Задачи фестиваля

· Формирование у учащихся системы научных взглядов, расширение их кругозора, углубление знаний по интересующим предметам;

· Оказание поддержки учащимся в проявлении их творческих способностей;

· Актуализация знаний, полученных учащимися на уроках;

· Создание мотивационной основы учебной деятельности;

· Создание условий для развития навыков межличностных отношений, умения работать в команде.



4. Сроки и место проведения

Фестиваль проводится 09 февраля 2012 года на базе ГБОУ гимназии № 513 Невского района Санкт-Петербурга. Начало в 12.00.



5. Участники фестиваля

К участию в Фестивале приглашаются команды учащихся 6, 7, 8 классов школ Невского района, педагоги, привлеченные специалисты (ученые, преподаватели учреждений высшего и среднего профессионального обучения).

5.1. Командой считается детский коллектив, состоящий не менее чем из 5 (пяти), но не более чем из 8 (восьми) учащихся.

5.2. Команда может представлять один класс, может объединять параллель классов, может быть разновозрастной (объединять учащихся 6-7, 7-8 классов).



6. Условия проведения.

Фестиваль проводится в три этапа.

6.1. Первый этап

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий интеллектуальной игры для параллели учащихся 5-6, 7-8 классов, Положение, протоколы. Учатники в ходе игры конструируют приборы для измерения скорости ветра, гидровесы.

в муниципальном общеобразовательном учреждении Школа п. Харп

Мероприятие

Время и место проведения

Ответственные

Лекции о Нобелевских премиях

На 6 уроке в актовом зале

На 7 уроке в кабинете №403

На 5-6 уроках в актовом зале

На 5-6 уроках в актовом зале

в муниципальном общеобразовательном учреждении Школа п.Харп

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения интеллектуального конкурсов (далее – Фестиваль).

Учредителем и организатором Фестиваля является МОУ Школа п.Харп

Цели и задачи Фестиваля

Развитие и поддержка интереса к науке среди школьников;

Знакомство учащихся школ с современными научными достижениями;

Привлечение школьников к самостоятельным занятиям наукой;

Поддержка талантливых детей, интересующихся наукой, а также создание среды и возможностей для их общения.

Участники Фестиваля

В Фестивале могут принимать участие учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений Приуральского района.

Сроки и место проведения Фестиваля

Фестиваль является ежегодным. Финальный этап проводится в апреле. В 2017 году Фестиваль пройдет с 04 по 07 апреля в МОУ Школа п.Харп.

Программа Фестиваля

Цикл лекций о нобелевских премиях посвящен рассказу о нобелевских премиях прошедшего года.

Лекции готовятся учителями или приглашёнными специалистами. Основой для лекций является материал, представленный Нобелевским комитетом.

В рамках этой программы учителя и ученики организуют игру, в рамках которой участники Фестиваля могут попробовать свои силы в решении различных практических задач, связанных с реальными экспериментами. Правила участия в игре описываются ниже (см. Приложение № 2).

Развитие Фестиваля

Фестиваль рассматривается как проект, который будет активно развиваться в ближайшие годы.

Рассматривается возможность использования площадки Фестиваля для представления разнообразных творческих форм: спектакли, посвященные науке, игры, научно-популярные шоу и др.

Порядок участия в Фестивале.

Оргкомитет Фестиваля

Координация подготовки и проведения Фестиваля осуществляется оргкомитетом (в дальнейшем – Оргкомитет), в который входят учителя и ученики МОУ Школа п.Харп

Оргкомитет осуществляет:

принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;

проведение информационных мероприятий в рамках Фестиваля;

организацию и проведение событий Фестиваля;

координацию работы жюри и экспертов во время проведения Конкурса;

организацию церемонии награждения победителей Конкурса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Общие положения о Конкурсе научно-популярных работ школьников

Конкурс научно-популярных работ школьников является центральной программой Фестиваля.

В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-8 классов.

Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Второй этап: 05 - 06 апреля 2017 года. Очный финал Конкурса

Номинации Конкурса.

Конкурс проводится в двух возрастных категориях: ученики 5-6 и 7-8 классов.

Для учащихся 5-6, 7-8 классов предоставляется возможность подать заявку для участия в Конкурсе в номинации:

Моя научная лаборатория (представляются результаты собственных наблюдений за любыми природными, физическими, биологическими, техническими и другими явлениями или итоги самостоятельно проведенных экспериментов. Работы в данной номинации могут приближаться по своему характеру к исследовательским проектам. В любом случае, кроме описания наблюдений или экспериментов в работе должен присутствовать содержательный анализ результатов).

Для учащихся 7-8 классов предоставляется возможность подать заявку для участия в Конкурсе в номинации:

Критерии оценки работ.

Ведущие идеи Конкурса: Научность, Увлекательность, Самостоятельность. Им соответствуют критерии оценки работ:

научная достоверность представленной информации – работа не должна содержать фактических ошибок. Анализ приводимых фактов должен опираться на современную научную парадигму;

увлекательность – несмотря на научную глубину поднятых в работе вопросов презентация работы должна быть подготовлена на популярном уровне и представлена публике ярко и увлекательно;

самостоятельность - работа может выполняться при поддержке взрослых или помощников, но в целом, она должна быть результатом самостоятельной деятельности конкурсанта;

оригинальность – приветствуется разработка оригинальной, самостоятельно найденной идеи. Допускается использование чужой идеи, но в этом случае желательна творческая переработка исходного варианта, а не простое воспроизведение оригинала. Ссылка на автора идеи – строго обязательна;

Формат проведения первого тура Конкурса

Первый тур Конкурса проводится в заочной форме. Заявки на участие могут быть поданы до 03.04.2017

Второй тур Конкурса проходит в очной форме

Конкурс представляет собой состязание в устном представлении выполненных участниками работ. Текст работы во втором туре не рассматривается и не оценивается. Во всех номинациях оценка выставляется только по результатам устного выступления участника.

В ходе презентации работ может использоваться программа PowerPoint, видеоряд, музыкальное сопровождение. Допускаются элементы театрализации и научно-популярного шоу.

Не приветствуется наличие на экране текста выступления автора (за исключением основных выводов и других необходимых опорных элементов презентации). Презентация преимущественно должна содержать иллюстративный материал.

Время презентации ограничено: 5 минут (для всех номинаций).

По окончании выступления члены жюри могут задать автору несколько уточняющих вопросов. Формат Конкурса предусматривает ответы на вопросы из зала. Председатель Жюри Конкурса в данной номинации модерирует общение с публикой, регулирует количество вопросов и может по своему усмотрению отклонить вопрос из зала.

Оценка выступлений и определение победителей Конкурса

Авторы всех работ, прошедших во второй (очный) тур Конкурса награждаются почетными грамотами и ценными призами. Объявление результатов и награждение проводится непосредственно в день проведения Конкурса (по данной номинации).

Победители Конкурса (по три человека в каждой номинации) определяются по результатам оценок членов Жюри, произведенных на основании описанных выше критериев.

Каждый член жюри должен оценить выступления ВСЕХ участников в данной номинации. При этом допускается использование произвольной системы оценивания выступлений участников.

По завершении конкурсной программы КАЖДЫЙ ЧЛЕН ЖЮРИ в соответствии со своими оценками выстраивает полный рейтинг всех участников, присваивая им места с первого по последнее.

Не допускается присвоение одного места в рейтинге двум участникам одновременно. Даже при совпадении предварительных оценок члены жюри должны определить, кому они присваивают более высокое место в рейтинге.

Награждение победителей Конкурса

Оргкомитет Фестиваля обеспечивает призовой фонд Конкурса. Спонсорами Конкурса могут учреждаться дополнительные призы и награды.

По результатам выступления участников в очном туре в каждой номинации три лучших участника номинируются на получение главного приза (за исключением ведущей номинации конкурса Удивительные опыты, в которой по решению жюри может быть отмечено более трех победителей).

Жюри Конкурса

Жюри Конкурса создается с целью отбора и оценки лучших работ и определения победителей. В жюри Конкурса для повышения объективности оценки входят не только представители учредителя и организатора Конкурса – МОУ Школа п.Харп, но и приглашенные эксперты.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Время выполнения Игры – два урока: на первом команда выполняет задания, на втором - представляет результаты выполненной работы жюри. Результаты могут быть представлены в форме Публичной защиты проекта.

Для участия в игре каждый класс делится на 3 группы, каждая группа работает в своей зоне.

Во время проведения Игры в качестве тьюторов конкурсов могут выступать ученики 9-11 классов.

Читайте также: