Положение о школьной предметной декаде

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЕ

В СОШ №______

на уровне начального общего образования

Школьная предметная декада в __________учебном году проводится с _______ по _____________.

1. Цель декады : повышение профессиональной компетентности учителей в рамках реализации ФГОС, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся через применение современных технологий на уроках литературного чтения на уровне начального общего образования.

2. Цели декады:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через организацию и проведение открытых уроков; апробация новых технологий, используемых в работе, новых форм организации урока;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную деятельность, повышение их интереса к урокам литературного чтения;

Задачи декады:

– выявить одарённых обучающихся, обладающих высоким уровнем интеллектуальных и творческих способностей;

- выявить учащихся, достигших успехов в каких-либо областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты и т.д.);

- выявить высокомотивированных учащихся;

- выявить учащихся, с ярко выраженной лидерской позицией.

3. Организация и порядок проведения предметной недели.

3.1. Предметная методическая декада проводится с _____по _____ в соответствии с планом работы школы. Организатором предметной методической декады является куратор работы с одарёнными детьми, который составляет план проведения декады.

3.3. Участниками предметной декады являются:

Учителя начальных классов; обучающиеся на уровне начального общего образования.

3.4. Варианты форм проведения предметной декады: нетрадиционные уроки по предмету; интегрированные уроки.

3.5. По окончании предметной декады оформляется фотовыставка.

3.6. По окончании предметной декады на заседании методического объединения проводится анализ уроков, организованных в ходе декады.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1. Предметная декада (неделя) проводится с целью повышения профессиональ­ной компетентности учителей в рам­ках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творчес­кой активности обучающихся.

1.2. Задачи предметной декады (недели):

- совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение открытых уроков и вне­классных мероприятий;

- вовлечение учащихся в само­стоятельную творческую деятель­ность, повышение их интереса к изу­чаемым учебным дисциплинам;

- выявление учащихся, кото­рые обладают творческими способ­ностями, стремятся к углубленно­му изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

-углубление представлений учащихся об использовании математики, физики, химии и информатики для научных открытий в различных сферах жизни;

  • показ ценностей данных знаний в профессиональной деятельности;
  • воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

1.3. Предметная декада (неделя) призвана решать важные воспитательные задачи:

  • воспитание коммуникативной культуры учащихся;
  • совершенствование психологических качеств личности школьников;
  • поддержка и воспитание веры в собственные силы.

2. Общие положения

2.1. Проведение предметной декады (недели) является традиционным общешкольным делом, ярким событием для классов.

  1. Подготовка предметной декады (недели) ведется в течение длительного времени. План мероприятий рассматривается на заседании МО.
  2. Главная организационная роль принадлежит руководителю МО и учителю-предметнику, при необходимости, привлекаются педагоги дополнительного образования, с целью оказания помощи.
  3. В проведении предметной декады (недели) могут участвовать, кроме обучающихся, учителя-предметники со смежной образовательной области, родители-активисты.

2.5. Все материалы предметной декады (недели) представляются в школьный методический кабинет для дальнейшего использования опыта работы в этом направлении.

2.6. Проведение предметной декады (недели) должно сопровождаться разнооб­разной наглядной информацией, ко­торая располагается в различных помещениях школы.

2.7. По итогам предметной декады (недели) наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) награж­даются гра­мотами.

3. Содержание предметной декады (неделе).

  1. Перечень мероприятий предметной декады (недели) разрабатывается совместно с учителями - предметниками.

3.2. Содержание конкретной предметной декады (недели) должно обеспечивать достижение поставленных целей.

4 Сроки проведения предметной декады (недели).

4.1.Сроки определяются планом работы школы.

4.2. Подведение итогов проведения проводится на заседании МО, на итоговом педагогическом Совете.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1. Предметная декада (неделя) проводится с целью повышения профессиональ­ной компетентности учителей в рам­ках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творчес­кой активности обучающихся.

1.2. Задачи предметной декады (недели):

- совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение открытых уроков и вне­классных мероприятий;

- вовлечение учащихся в само­стоятельную творческую деятель­ность, повышение их интереса к изу­чаемым учебным дисциплинам;

- выявление учащихся, кото­рые обладают творческими способ­ностями, стремятся к углубленно­му изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

-углубление представлений учащихся об использовании математики, физики, химии и информатики для научных открытий в различных сферах жизни;

  • показ ценностей данных знаний в профессиональной деятельности;
  • воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

1.3. Предметная декада (неделя) призвана решать важные воспитательные задачи:

  • воспитание коммуникативной культуры учащихся;
  • совершенствование психологических качеств личности школьников;
  • поддержка и воспитание веры в собственные силы.

2. Общие положения

2.1. Проведение предметной декады (недели) является традиционным общешкольным делом, ярким событием для классов.

  1. Подготовка предметной декады (недели) ведется в течение длительного времени. План мероприятий рассматривается на заседании МО.
  2. Главная организационная роль принадлежит руководителю МО и учителю-предметнику, при необходимости, привлекаются педагоги дополнительного образования, с целью оказания помощи.
  3. В проведении предметной декады (недели) могут участвовать, кроме обучающихся, учителя-предметники со смежной образовательной области, родители-активисты.

2.5. Все материалы предметной декады (недели) представляются в школьный методический кабинет для дальнейшего использования опыта работы в этом направлении.

2.6. Проведение предметной декады (недели) должно сопровождаться разнооб­разной наглядной информацией, ко­торая располагается в различных помещениях школы.

2.7. По итогам предметной декады (недели) наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) награж­даются гра­мотами.

3. Содержание предметной декады (неделе).

  1. Перечень мероприятий предметной декады (недели) разрабатывается совместно с учителями - предметниками.

3.2. Содержание конкретной предметной декады (недели) должно обеспечивать достижение поставленных целей.

4 Сроки проведения предметной декады (недели).

4.1.Сроки определяются планом работы школы.

4.2. Подведение итогов проведения проводится на заседании МО, на итоговом педагогическом Совете.

Читайте также: