Положение о школьной предметной декаде
Обновлено: 03.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЕ
В СОШ №______
на уровне начального общего образования
Школьная предметная декада в __________учебном году проводится с _______ по _____________.
1. Цель декады : повышение профессиональной компетентности учителей в рамках реализации ФГОС, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся через применение современных технологий на уроках литературного чтения на уровне начального общего образования.
2. Цели декады:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через организацию и проведение открытых уроков; апробация новых технологий, используемых в работе, новых форм организации урока;
- вовлечение обучающихся в самостоятельную деятельность, повышение их интереса к урокам литературного чтения;
Задачи декады:
– выявить одарённых обучающихся, обладающих высоким уровнем интеллектуальных и творческих способностей;
- выявить учащихся, достигших успехов в каких-либо областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты и т.д.);
- выявить высокомотивированных учащихся;
- выявить учащихся, с ярко выраженной лидерской позицией.
3. Организация и порядок проведения предметной недели.
3.1. Предметная методическая декада проводится с _____по _____ в соответствии с планом работы школы. Организатором предметной методической декады является куратор работы с одарёнными детьми, который составляет план проведения декады.
3.3. Участниками предметной декады являются:
Учителя начальных классов; обучающиеся на уровне начального общего образования.
3.4. Варианты форм проведения предметной декады: нетрадиционные уроки по предмету; интегрированные уроки.
3.5. По окончании предметной декады оформляется фотовыставка.
3.6. По окончании предметной декады на заседании методического объединения проводится анализ уроков, организованных в ходе декады.
1.1. Предметная декада (неделя) проводится с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
1.2. Задачи предметной декады (недели):
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
-углубление представлений учащихся об использовании математики, физики, химии и информатики для научных открытий в различных сферах жизни;
- показ ценностей данных знаний в профессиональной деятельности;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
1.3. Предметная декада (неделя) призвана решать важные воспитательные задачи:
- воспитание коммуникативной культуры учащихся;
- совершенствование психологических качеств личности школьников;
- поддержка и воспитание веры в собственные силы.
2. Общие положения
2.1. Проведение предметной декады (недели) является традиционным общешкольным делом, ярким событием для классов.
- Подготовка предметной декады (недели) ведется в течение длительного времени. План мероприятий рассматривается на заседании МО.
- Главная организационная роль принадлежит руководителю МО и учителю-предметнику, при необходимости, привлекаются педагоги дополнительного образования, с целью оказания помощи.
- В проведении предметной декады (недели) могут участвовать, кроме обучающихся, учителя-предметники со смежной образовательной области, родители-активисты.
2.5. Все материалы предметной декады (недели) представляются в школьный методический кабинет для дальнейшего использования опыта работы в этом направлении.
2.6. Проведение предметной декады (недели) должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.
2.7. По итогам предметной декады (недели) наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) награждаются грамотами.
3. Содержание предметной декады (неделе).
- Перечень мероприятий предметной декады (недели) разрабатывается совместно с учителями - предметниками.
3.2. Содержание конкретной предметной декады (недели) должно обеспечивать достижение поставленных целей.
4 Сроки проведения предметной декады (недели).
4.1.Сроки определяются планом работы школы.
4.2. Подведение итогов проведения проводится на заседании МО, на итоговом педагогическом Совете.
1.1. Предметная декада (неделя) проводится с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
1.2. Задачи предметной декады (недели):
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
-углубление представлений учащихся об использовании математики, физики, химии и информатики для научных открытий в различных сферах жизни;
- показ ценностей данных знаний в профессиональной деятельности;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
1.3. Предметная декада (неделя) призвана решать важные воспитательные задачи:
- воспитание коммуникативной культуры учащихся;
- совершенствование психологических качеств личности школьников;
- поддержка и воспитание веры в собственные силы.
2. Общие положения
2.1. Проведение предметной декады (недели) является традиционным общешкольным делом, ярким событием для классов.
- Подготовка предметной декады (недели) ведется в течение длительного времени. План мероприятий рассматривается на заседании МО.
- Главная организационная роль принадлежит руководителю МО и учителю-предметнику, при необходимости, привлекаются педагоги дополнительного образования, с целью оказания помощи.
- В проведении предметной декады (недели) могут участвовать, кроме обучающихся, учителя-предметники со смежной образовательной области, родители-активисты.
2.5. Все материалы предметной декады (недели) представляются в школьный методический кабинет для дальнейшего использования опыта работы в этом направлении.
2.6. Проведение предметной декады (недели) должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.
2.7. По итогам предметной декады (недели) наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) награждаются грамотами.
3. Содержание предметной декады (неделе).
- Перечень мероприятий предметной декады (недели) разрабатывается совместно с учителями - предметниками.
3.2. Содержание конкретной предметной декады (недели) должно обеспечивать достижение поставленных целей.
4 Сроки проведения предметной декады (недели).
4.1.Сроки определяются планом работы школы.
4.2. Подведение итогов проведения проводится на заседании МО, на итоговом педагогическом Совете.
Читайте также: