Положение о родительском комитете школы 2021 2022 краснодарский край

Обновлено: 05.07.2024

Россия, 142784, г.Москва, г.Московский, ул. Радужная, дом 5.

ИНН 5003096290; КПП 775101001; ОГРН 1115003007790

тел. / факс: 8 (495) 642-60-96;

На заседании Управляющего Совета

ГБОУ Школа №2065

Пр. № 1 от 14.11. 2014 г.

на педагогическом совете

ГБОУ Школа №2065

Протокол №12 от 18.11.2014 г

Директор ГБОУ Школа №2065

1. Общие положения

1.1. Положение регламентирует деятельность Родительского комитета школы (подразделения, класса), являющегося одним из органов общественного самоуправления, созданного в целях содействия школе и семье в получении начального, основного, среднего (полного) общего образования обучающимися, воспитания социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества, свою индивидуальность и социальной защиты обучающихся.

1.2. Родительский комитет школы (подразделения, класса) избирается сроком на 1 год из числа родителей (законных представителей) обучающихся.

1.4. Решения Родительского комитета носят рекомендательный характер. Обязательными для исполнения являются только те решения Родительского комитета школы, в целях, реализации которых издается приказ Директора по школе.

2. Основные функции Родительского комитета

Основными функциями Родительского комитета являются:

2.1. Содействие руководству школы в:

  • совершенствовании условий образовательного процесса;
  • охране жизни и здоровья обучающихся;
  • защите законных прав и интересов обучающихся;
  • организации и проведении общешкольных мероприятий.

2.2. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательного процесса.

3. Полномочия Родительского комитета

Родительский комитет школы в соответствии с Уставом школы имеет следующие полномочия:

3.1. Активное участие в:

  • воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;
  • повышении педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся на основе программы их педагогического всеобуча;
  • проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;
  • подготовке школы к новому учебному году;
  • в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • привлечении родителей (законных представителей) обучающихся к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с обучающимися.

3.3. Оказание помощи:

  • семьям в создании необходимых условий для своевременного получения их детьми полного общего образования;
  • классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди родителей (законных представителей) обучающихся положительного опыта семейной жизни;
  • администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  • совместно с администрацией школы организации и качества питания и медицинского обслуживания обучающихся.
  • обращений в свой адрес, а также обращений к администрации школы по поручению Директора в пределах своей компетенции.
  • вмешательства родителей (законных представителей) обучающихся в профессиональную деятельность педагогов по личной инициативе.

3.7. Внесение предложений:

  • по содержанию локальных актов школы в пределах своей компетенции;
  • по организации учебно-воспитательного процесса.

3.8. Координация деятельности:

  • родительских комитетов подразделений, классных Родительских комитетов.

3.10. Взаимодействие с:

  • педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди обучающихся;
  • другими органами коллегиального управления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий в пределах своей компетенции;
  • с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

Родительский комитет Школы может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности Школы, выходящие за рамки его полномочий, если уполномоченные на то лица или органы передадут ему данные полномочия.

4. Права Родительского комитета

В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, Родительский комитет имеет право:

  • к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию о результатах рассмотрения обращений;
  • в любые учреждения и организации.
  • на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных Родительских комитетов;
  • любых специалистов для работы в составе своих комиссий.

4.3. Принимать участие в:

  • подготовке локальных актов школы;
  • подготовке общешкольных (общеклассных) мероприятий, вечеров отдыха;
  • в организации деятельности блока дополнительного образования.

4.4. Давать разъяснения и принимать меры:

  • по обращениям обучающихся и их родителей (законных представителей);
  • по соблюдению обучающимися и их родителями (законными представителями) требований законодательства об образовании и локальных нормативных актов школы.
  • предложения администрации школы о поощрениях обучающихся и их родителей (законных представителей);
  • общественное порицание родителям (законным представителям) обучающихся, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

4.6. Разрабатывать и принимать:

  • положения о своих постоянных и (или) временных комиссиях;
  • план своей работы, планы работы своих комиссий.

4.7. Выбирать, созывать:

  • председателя родительского комитета, его заместителя и контролировать их деятельность;
  • общешкольное родительское собрание, родительское собрание подразделений, общеклассное родительское собрание.
  • решения о создании и роспуске своих постоянных и (или) временных комиссий, назначении их руководителей;
  • решения о прекращения полномочий Председателя родительского комитета;
  • участие, в лице Председателя, в заседаниях Педагогического совета, других органов коллегиального управления школы при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Родительского комитета;
  • участие в распределении материальной помощи нуждающимся семьям обучающихся за счет внебюджетных источников школы.

5. Организация работы

5.1. В состав родительского комитета школы входят председатели родительских комитетов подразделений. В родительский комитет подразделения входят председатели родительских комитетов классов.

Численный и персональный состав родительского комитета класса определяется на родительском собрании класса.

В состав родительского комитета Школы обязательно входит представитель администрации Школы, подразделения – руководитель структурного подразделения, класса- классный руководитель с правом совещательного голоса.

5.2. Выборы председателей родительского комитета классов проводятся ежегодно не позднее 1 октября текущего года.

5.3. Первое заседание родительского комитета подразделений проводится не позднее 10 октября, общешкольное – не позднее 15 октября текущего года.

5.4. Из своего состава родительский комитет Школы и родительский комитет подразделения избирает председателя, заместителя председателя и секретаря. Родительские комитеты классов избирают председателя (в зависимости от численного состава может избираться секретарь). Все они работают на общественных началах.

Непосредственное руководство деятельностью Родительского комитета осуществляет его Председатель, который:

  • обеспечивает ведение документации;
  • координирует работу Родительского комитета и его комиссий;
  • ведет переписку;
  • ведет заседания Родительского комитета.

5.5. Родительский комитет Школы работает по плану, который согласуется с Директором Школы. План работы родительского комитета является составной частью плана работы Школы.

5.6. Заседания Родительского комитета Школы и подразделений проводятся не реже одного раза в триместр, классов – по мере необходимости.

Время, место и повестка дня очередного заседания родительского комитета сообщается его членам не позднее, чем за неделю до его проведения.

5.7. При рассмотрении вопросов, связанных с обучающимися, присутствие родителей (законных представителей) обучающегося на заседании родительского комитета обязательно.

В необходимых случаях на заседания родительского комитета могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования и воспитания и др. Необходимость их приглашения определяется председателем родительского комитета в зависимости от повестки дня заседаний. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

5.8. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании более половины членов Родительского комитета. Решения принимаются простым большинством голосов членов Родительского комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя.

Решения родительского комитета Школы, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, являются рекомендательными и доводятся до сведения администрации Школы.

Администрация Школы в двухнедельный срок должна рассмотреть решение родительского комитета и принять по ним соответствующее решение и сообщить о нем родительскому комитету.

5.9. Организация выполнений решений родительского комитета осуществляется председателем комитета и родительским активом. О результатах этой работы члены комитета информируются на последующих заседаниях.

Члены родительского комитета школы оперативно сообщают членам родительского комитета подразделений, те в свою очередь классным руководителям, а также всем родителям обучающихся класса и заинтересованным лицам о принятых решениях, организовывают выполнение этих решений родителями класса и ответственными лицами.

5.10. О своей работе Родительский комитет отчитывается перед общешкольным (общеклассным) родительским собранием по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

6. Ответственность Родительского комитета

Родительский комитет несет ответственность за:

  • выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;
  • соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы;
  • выполнение принятых решений и рекомендаций;
  • установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) учащихся в вопросах семейного и общественного воспитания;
  • бездействие при рассмотрении обращений.

7.1. Родительский комитет школы (подразделения, класса) ведет протоколы своих заседаний и родительских собраний в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в школе.

7.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

7.3. Протоколы Родительского комитета школы входят в номенклатуру дел Школы, хранятся в школе в соответствии с установленными требованиями, протоколы родительского комитета подразделения хранятся в структурных подразделениях, класса - у классного руководителя.

7.4. Ответственность за делопроизводство возлагается на председателя Родительского комитета школы, подразделения, класса.

Родительский комитете школы (подразделения, класса) в своей работе взаимодействует с органами самоуправления школы, Директором школы и с другими организациями, учреждениями, предприятиями, службами района – по вопросам в пределах своей компетенции.

9. Заключительные положения

9.1. Данное Положение утверждается Советом школы и вводится в действие приказом директора школы.

9.2. Срок действия Положения не ограничен (бессрочно).

9.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Советом школы в случае необходимости и вводятся в действие приказом директора школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1. Данный локальный акт составлен на основании Устава школы, инструкций и нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии со ст.3 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" (от 29.12.2012 №273-ФЗ), в целях вовлечения родителей к участию в управлении школой и воспитанием детей.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Глодневская средняя общеобразовательная школа

242320, с. Глоднево, ул. Молодежная, д.25, тел. 9-63-91

Приказ о пересмотре положения № 108 от 31.08. 2017 г.

о родительском комитете школы

1. Общие положения

1.1. Данный локальный акт составлен на основании Устава школы, инструкций и нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии со ст.3 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" (от 29.12.2012 №273-ФЗ), в целях вовлечения родителей к участию в управлении школой и воспитанием детей.

1.2. Положение регламентирует деятельность общешкольного родительского комитета школы (далее – родительский комитет), являющегося одним из коллегиальных органов управления.

1.3. Родительский комитет избирается сроком на 1 год из числа родителей (законных представителей) обучающихся.

1.4.Положение принимается на общешкольном родительском собрании, утверждается и вводится приказом по школе. Изменения и дополнения в положение вносятся в таком же порядке.

1.5. В своей деятельности родительский комитет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим положением.

1.6. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер. Обязательными к исполнению являются решения, подтверждённые приказом по школе.

2. Задачи родительского комитета

2.1. Укрепление связей между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей.

2.2. Привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, организация педагогической пропаганды среди населения, проведение разъяснительной и консультативной работы.

2.3. Содействие в осуществлении охраны жизни и здоровья учащихся, защиты их законных прав и интересов.

2.4. Помощь в организации образовательного процесса школы, подготовке и проведении общешкольных мероприятий.

2.5. Принятие решений, соответствующих действующему законодательству и локальным актам школы.

2.6. Контроль соблюдения учащимися Устава школы.

3. Содержание работы родительского комитета

3.1. Координирует деятельность классных родительских комитетов.

3.2. Проводит работу среди родителей (законных представителей) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей.

3.3. Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий.

3.4. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

3.5. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в приобретении учебников, подготовке наглядных методических пособий).

3.6. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

3.7. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

3.8. Взаимодействует с органами школьного самоуправления.

4. Права членов родительского комитета

Родительский комитет имеет право:

4.1. Вносить предложения в администрацию образовательного учреждения, органы самоуправления школы и получать информацию о результатах их рассмотрения.

4.2. Заслушивать и получать информацию от администрации школы, органов самоуправления.

4.3. Вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных родительских комитетов.

4.4. Принимать участие в обсуждении локальных актов школы.

4.5. Давать разъяснения и принимать меры по рассматриваемым обращениям.

4.6. Организовывать постоянные или временные комиссии под руководством членов родительского комитета для исполнения своих функций.

4.7. Председатель комитета может присутствовать (с последующим информированием комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, органов самоуправления, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции родительского комитета.

5. Организация работы родительского комитета

5.1. Родительский комитет возглавляет председатель. Председатель и члены родительского комитета избираются на общешкольном родительском собрании простым большинством голосов.

5.2. В состав комитета входят родители (законные представители) обучающихся – по одному от каждого класса (в зависимости от количества классов в школе, в состав комитета могут входить по одному представителю от каждой параллели, по два представителя от класса и т. д.). Члены комитета избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года.

5.3. Комитет осуществляет деятельность по разработанным, принятым им и согласованным с руководителем школы регламенту работы и плану.

5.4. О своей работе родительский комитет отчитывается перед общешкольным родительским собранием не реже двух раз в год.

5.5. Заседания родительского комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в триместр.

5.6. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

5.7. Свою деятельность члены родительского комитета осуществляют на безвозмездной основе.

5.9. Комитет ведет протоколы своих заседаний и общешкольных собраний в соответствии с инструкцией о ведении делопроизводства в общеобразовательном учреждении.

5.10. Протоколы хранятся в школе.

5.11. Ответственность за организацию делопроизводства в комитете возлагается на председателя комитета или секретаря

5.12. Члены родительского комитета, не принимающие участия в работе, могут быть исключены из его состава.

6. Ответственность комитета

Родительский комитет несет ответственность за:

выполнение плана работы;

соответствие принятых решений действующему законодательству РФ и локальным актам школы;

выполнение принятых решений и рекомендаций;

установление взаимодействия между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам семейного и общественного воспитания.

Свидетельство о государственной аккредитации (серия 23А01, № 0000514) выдано Министерством образования и науки Краснодарского края 27.01.2014г. № 02775, срок действия до 27.01.2026г. (с приложением № 1) (скачать)

Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложением)

Лицензия (№ 10192) выдано Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 17.11.2021г, срок действия - бессрочно (с приложением № 1) (скачать)

График оценочных процедур (формат pdf) (скачать)

График оценочных процедур (формат 1) (скачать)

Копия правил внутреннего распорядка обучающихся с приложением электронного документа

Правила внутреннего распорядка учащихся (скачать)

Копия правил внутреннего трудового распорядка с приложением электронного документа

Правила внутреннего трудового распорядка МАОУ гимназии №82 (скачать)

Копия коллективного договора с приложением электронного документа

Коллективный договор МАОУ гимназии №82 (скачать)

Отчёт о результатах самообследования за предшествующий календарный год

Показатели деятельности МАОУ гимназии № 82, подлежащей самообследованию за 2021 год (скачать)

Дополнительные показатели самообследования за предшествующий календарный год, необходимые для проведения НОКУОД

  • Дополнительные показатели самообследования МАОУ гимназии № 82 г.Краснодара №1 (по состоянию на 01.01.2021 г.) (скачать)
  • Дополнительные показатели самообследования МАОУ гимназии № 82 г.Краснодара №2 (по состоянию на 01.01.2021 г.) (скачать)

Публичный доклад за предшествующий учебный год

Публичный доклад МАОУ гимназии № 82 за 2020-2021 учебный год (скачать)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке)

  • Предписание №47-01-13-25994/18 от 25.12.2018 (скачать)
  • Отчет об исполнении предписания №47-01-13-25994/18 от 25.12.2018 (скачать)

В МАОУ гимназии № 82 по состоянию на 01.02.2021 плановых проверок надзорных органов не было.

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие

Правила приема обучающихся с приложением электронного документа :

  • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приёма обучающихся в МАОУ гимназию № 82 (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема , перевода, выбытия и отчисления обучающихся в МАОУ гимназию №82 (скачать)
  • Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МАОУ гимназию № 82 для получения среднего общего образования в профильных классах (скачать)
  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам приема в МАОУ гимназию №82 на 2021-2022 учебный год (скачать)
  • Приказ "О приеме в 1 классы в 2021-2022 учебном году" (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приёма обучающихся на курсы подготовки к школе в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении е гимназию № 82 муниципального образования город Краснодар (скачать)

Режим занятий обучающихся с приложением электронного документа:

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с приложением электронного документа:

  • Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации (скачать)
  • Положение о различных формах получения образования (семейное образование и самообразование) (скачать)
  • Положение об организации освоения обучающимися основных образовательных программ в форме семейного образования и самообразования МАОУ гимназии №82 (скачать)
  • Положение о порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, получающих образование в форме семейного образования, самообразования по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии №82 (скачать)

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся с приложением электронного документа:

  • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приёма обучающихся в МАОУ гимназию № 82 (скачать)
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (скачать)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся с приложением электронного документа:

  • Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МАОУ гимназии № 82 (скачать)
  • Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся МАОУ гимназии № 82 (скачать)
  • Положение о школьном уполномоченном по правам ребёнкав МАОУ гимназии №82 (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ( скачать)

Положение о сайте образовательной организации:

Приказ "О внесении изменений в Положение о сайте" (скачать)

Положение о сайте МАОУ гимназии № 82 (скачать)

Приказы:

  • Приказ "О приеме в 1 классы в 2021-2022 учебном году" (скачать)

Положения:

  • ПОЛОЖЕНИЕ об основной образовательной программе (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного журнала МАОУ гимназии №82 (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков учащихся (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о поурочном планировании (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММE И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ МБОУ ГИМНАЗИИ № 82 (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ об итоговой аттестации выпусников 9-х и 11-х классов (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ об дежурном админиcтраторе (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ об внутришкольной системе оценки качества образования (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ по организации инклюзивного образования в МАОУ гимназии № 82 (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете МАОУ гимназии №82 (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о профильных классах обучения в МАОУ гимназии № 82 г. Краснодара для получения среднего общего образования (скачать)
  • Положение об адаптированной рабочей программе для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о семейном образовании МАОУ гимназии №82 (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении уроков физической культуры и аттестации обучающихся по физической культуре (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ об этике общения в родительских чатах в социальных сетях и мессенджерах (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления в пользование учащимся учебников, учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания об обеспечении учебниками на 2021 – 2022 учебный год. (скачать)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о родительском комитете (скачать)

Должностные инструкции:

Горячая линия:

При склонении Вас к даче взятки или проявлении злоупотреблений служебными полномочиями, просьба сообщать по телефонам доверия:

Ваш звонок не останется без внимания!

Глава администрации Карасунского округа города Краснодара Н.А. Хропов (г.Краснодар ул. Селезнева, 244 каб. № 221)

Директор МАОУ гимназии № 82 А.Ф. Скитева (г. Краснодар, ул. 30-й Иркутской дивизии, д.1, каб. № 41 тел. (861) 232-61-36

Локальный акт о порядке пожертвований от граждан и юридических лиц:

Положение о противодействии коррупции МАОУ гимназии №82 города Краснодара (скачать)

Кодекс профессиональной этики педагогических работников (скачать)

Реквизиты расчетного счета, на который поступают пожертвования:

Квитанция по добровольным пожертвованиям (скачать)

Отчет о расходовании пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц:

1. Избрание председателя и секретаря родительского комитета.

2. Определение основных направлений деятельности родительского комитета. Разработка и утверждение плана работы родительского комитета на 2021/2022 учебный год.

3. Роль родительской общественности в организации акций по сбору вторсырья.

1. Совместная работа школы и семьи по созданию здоровьесберегающего пространства и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Оказание содействия в проведении новогодних культурно-массовых мероприятий.

1. Участие родительского комитета в профилактике преступлений, правонарушений, безнадзорности и семейного неблагополучия несовершеннолетних.

2. работа по укреплению материально-технической базы учреждения образования.

1. Анализ работы родительского комитета за 2020/2021 учебный год.

2. Организация летней занятости учащихся учреждения образования.

3. Об оказании помощи учреждению образования при подготовке учреждения образования к новому учебному году.

Читайте также: