Положение о песенном конкурсе в школе

Обновлено: 05.07.2024

1.2. Цель и задачи проекта:

– популяризация детско-юношеского творчества, развитие инновационных форм проведения конкурса;

— привлечение молодёжи к организации и проведению культурного досуга;

— реализация творческих способностей участников;

— выявление талантливой молодежи, развитие культурных связей талантливой молодежи, пропаганда здорового образа жизни.

2. Организаторы конкурса.

3. Сроки проведения.

3.2. Заявки на участие принимаются до 16 марта 2020 года.

3.3. Отборочный тур пройдет 17-18 марта 2020 г. Обращаться в кабинет музыки.

4. Участники конкурса.

К участию в школьном конкурсе допускаются учащиеся МБОУ КСОШ №1 1 – 4, 5 – 8, 9 — 11 классыов, своевременно подавшие заявку на участие.

5. Номинации конкурса

6. Техническое оснащение.

Участники могут использовать конкурсные произведения:

· С живым музыкальным сопровождением;

Фонограмма должна быть представлена на USB – носителях, категорически запрещается использование фонограмм низкого технического уровня. Разрешается использование фонограмм с записанными БЭК – вокальными партиями только в кульминации произведения.

За качество звучания конкурсант несет полную ответственность.

Участники конкурса награждаются грамотами за участие, 1, 2, 3 места.

8. Критерии оценки

8.1. Члены жюри оценивают выступления участников по 10-балльной системе. Лучшие выступления выявляются по общей сумме баллов.

8.2. Выступления участников оцениваются жюри в соответствии со следующими основными критериями:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

о проведении школьного конкурса детского вокального творчества

Цели и задачи

Творческой и духовной направленностью конкурса являются:

- эстетическое и культурное воспитание подрастающего поколения;

- выявление и всесторонняя поддержка, одаренных детей в школе;

- содействие реализации творческих способностей;

- гармоническое развитие личности;

- развитие и популяризация разнообразных жанров и направлений самодеятельного творчества;

- развитие новых форм детского досуга;

- обмен опытом выступления и дружеского отношения друг к другу.

- создание условий для поддержки и развития детского творчества;

- помочь детям проявить свой талант в вокальном жанре;

- культурное воспитание детей и юношества средствами искусства;

- воспитание любви к родине и развитию патриотических чувств;

- воспитание и развитие образно-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти, ритма, слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия музыкального материала.

2. Время и место проведения

Дата проведения вокального конкурса: 16 апреля 2013года в 16-00 часов

Актовый зал 2-ой этаж.

Общее руководство

Председатель жюри Дорофеева Л.З.

Члены жюри Руф Л.Н., Перепичкина Л.А., Котомцева И.В.

Жюри выносит решение путем выставления баллов пяти бальная система, при равном количестве баллов проходит перепевка акапелла.

Программа конкурса:

- официальная часть; (познакомить с жюри; огласить критерии оценивания конкурса; объявить номинации конкурса, возрастные группы);

- концертное выступление детей;

- в не конкурсные номера художественной самодеятельности исполнение под караоке;

- награждение и поздравление детей с началом творческого пути.

4. Конкурс проводится по номинациям:

Конкурс проводится по двум возрастным группам:

первая группа 1-4 классы

вторая группа 5-9 классы.

Выступление участников допускается в формате:

- пение под фонограмму – минусовка.

- пение с инструментальным сопровождением.

Допускается прописанный или живой бэк – вокал для исполнителей.

Участники солисты представляют одно произведение, по продолжительности не более 4,5 минут. В случаи равного количества баллов, набранных участниками (претенденты на призовые места), исполняют отрывок произведения на выбор «а capella .

5. Награждение участников конкурса.

В каждой номинации и возрастной группе определяются дипломанты первой, второй, третьей степени с вручением дипломов и специальных призов.

Гран –при конкурса вручается только одному из участников конкурса, вне зависимости от номинации и возрастной категории.

Примечание в конкурсе не могут принимать участие дети имеющие награды т.е. дети имеющие успех выступления по мимо школы: Триппель С., Шлыков Е.они могут выступить, с вокальным номером, как состоявшиеся звёзды в последствии они будут награждены грамотами.

Первый отбор участников проводит учитель музыки Беседина Л.Г., Перепичкина Л.А., Катомцева И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение разработано для песенного конкурса в школе, посвященного юбилейной дате со дня рождения А.Пахмутовой и Дню матери . Ниже приведен сценарий данного мероприятия, который может быть откорректирован с учетом ваших возможностей.

Директор МБОУ СОШ № 119 Притула М.Н.

и юбилею композитора- песенника А.Пахмутовой.

Организаторы конкурса.

Общие положения.

Конкурс проводится в актовом зале МБОУ СОШ № 119 27 ноября 2014 года в 15.00 и посвящен Дню матери и юбилею композитора- песенника А.Пахмутовой.

Цели и задачи конкурса.

формирование и развитие личности школьника;

воспитание духовно-нравственных качеств;

создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности;

формирование культуры общения и доброго отношения к песне;

выявление талантливых детей, педагогов, родителей.

повышение творческой активности учащихся, педагогов и родителей;

развитие навыков устной речи, выразительного чтения;

привлечь молодежи к участию в интересном мероприятии;

сплоченность детей на основе общих интересов;

воспитание художественного вкуса и сценической культуры

популяризация песен патриотической тематики.

Участниками являются учащиеся 1-11 классов, родители, учителя.

Притула М.Н.- председатель жюри, директор

Пивоварова И.А.- учитель музыки, член жюри

Сметанникова Л.П.- заместитель директора, член жюри

Богданова И.Н.- учитель, член жюри

Так же в состав жюри входят представители родительского комитета, Совета старшеклассников, представители ТОС не занятые в выступлениях.

Условия Конкурса.

К участию в конкурсе допускаются участники, представляющие дуэты в следующих составах

Ученик – родитель (семья)

Учитель - классный коллектив

Ученик - группа учителей

Заявки на участие подавать до 24 ноября 2014 года в каб. 215 по форме:

1.Участники (ФИО, класс)

2.Название песни, авторы.

Для участия в конкурсе можно выбрать песню А. Пахмутовой ( список песен можно получить в каб. 215 у Лазаренко И.А.) или песню по своему выбору.

Оцениваются исполнения в следующих номинациях

Критерии оценки

умение передать характер и основной смысл песни,

выразительность и эмоциональность,

слаженность исполнения сценического действия,

цельность номера и его композиционное единство,

использование сценических костюмов и реквизита,

соответствие выступления тематике конкурса,

особые отметки (а-капелла, использование слайдовой презентации и др.)

Подведение итогов конкурса.

Итоги подводятся жюри непосредственно после проведения конкурса.

Награждение.

Победители конкурса награждаются грамотами и ценными подарками согласно номинациям, участники - дипломами.

Консультации по подготовке и участию в конкурсе можно получить у Лазаренко И.А., заместителя директора по ВР по средним и старшим классам, каб. 215.

Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые имеют горячее желание показать свои вокальные данные, музыкальные навыки и артистизм. Проведение такого рода конкурсов в гимназии стало традицией и учащиеся с удовольствием принимают в них участие. Хочу поделиться накопленным материалом с коллегами.

Положение

о проведении вокального конкурса

1. Организатор конкурса :

Ответственные за проведение конкурса – учителя музыки Шевченко Т. А., Киселёва Г. Г.

2. Цели и задачи конкурса :

• Вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.

• Выявление, привлечение и поддержка способных, творчески одаренных детей и подростков.

• Предоставление возможностей для реализации творческих способностей учащихся.

• Организация досуга детей и подростков.

• Создание благоприятной психологической атмосферы в школе.

• Пополнить школьный банк данных творчески одарённых детей;

• Познакомить школьников с творчеством учащихся других классов.

• Формировать эстетическое мировоззрение участников конкурса.

3. Сроки и место проведения конкурса :

Классные руководители несут ответственность за подачу заявки своих воспитанников на участие в конкурсе до 16.10.2015 г., обязаны лично присутствовать на мероприятии. До начала конкурса будущие конкурсанты проходят предварительное прослушивание. Учителями музыки ведётся отбор и составление списка участников 1 тура конкурса.

Конкурс проводится в два тура :

1 тур: 23.10.2015 г., здание № 2, в 15.30 ч., актовый зал

2 тур: 04.12.2015 г., здание № 2, в 15.30 ч., актовый зал

Очередность выступлений на конкурсных прослушиваниях в возрастных группах определяется жеребьёвкой.

4. Участники конкурса :

В конкурсе принимают участие все желающие воспитанники разновозрастной группы, учащиеся с 1 по 11 класс.

5. Жюри конкурса :

Членами жюри могут быть представители органа местного самоуправления: представители администрации, совет школьного парламента, учителя музыки, классные руководители, работники дополнительного образования, представители общественности, родители.

6. При оценке конкурсантов, жюри придерживается следующих критериев:

1. Вокально-музыкальные данные (хороший голос, чистое интонирование, чувство ритма).

2. Сценический образ (соответствие постанови номера содержанию песни, артистичность и оригинальность исполнения, умение свободно вести себя на сцене и пластично двигаться, уровень художественного вкуса, костюмы, навыки работы с микрофоном). Умение довести до слушателя смысл исполняемой песни.

3. Выбор репертуара (возрастные особенности).

7. Условия проведения и подведение итогов фестиваля:

1. Подведение итогов фестиваля проходит по 3 возрастным группам:

1-4 классы; 5–8 классы; 9-11 классы.

2. Максимальное количество баллов за один представленный номер составляет 10 баллов.

3. Участник конкурса может исполнить две разнохарактерные песни.

4. Фонограммы песен предоставляются учителям музыки за неделю до конкурса.

8. Подведение итогов и награждение.

Итоги подводятся после всех выступлений участников.

Победители и призёры награждаются дипломами соответствующей степени.

Победители конкурса в течение учебного года примут активное участие в концертах к знаменательным датам.

Читайте также: