Положение о конкурсе новый год в гостях у сказки в доу

Обновлено: 05.07.2024

Новый год - это ёлка, запах мандаринов и ожидание чуда! Ещё в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Новый год - самый весёлый праздник, многие ждут его куда больше, чем собственного дня рождения. Традиции Нового года направлены на сближение со своими родными и окружением. Они помогают почувствовать единение, радость нового этапа жизни и благодарность за полученный опыт. Особенно радуются празднику дети. Для них Новый год ассоциируется с волшебством, сказкой, Дедом Морозом и Снегурочкой. И, конечно, долгожданными подарками под новогодней ёлкой.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование гражданских и нравственных ориентиров, уважительного отношения к традиционным праздникам, отмечаемым в нашей стране;

1.2 Расширение исторических знаний, стимулирование способности к самостоятельной исследовательской работе по истории и культуре России;

1.3 Формирование творческой активности;

1.4 Активизация совместной деятельности обучающихся, родителей, учителей по оформлению кабинетов к Новому году

1.5 Объединение взрослых и детей для совместного творчества.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 1 декабря 2020 г. до 12 января 2021 г.;

4.2 Приём заявок и подведение итогов Конкурса проводится в два этапа:

4.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 28 декабря (для тех, кто подал заявку до 22 декабря включительно) и 18 января 2021 года для тех, кто подал заявку после 22 декабря 2020 года;

4.4 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 18 июля 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ - 12 ЯНВАРЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

Что такое краткое описание работы в свободной форме - это описание того, что находится на фотографии своими словами. Маленький стих, мини-сочинение (4-6 предложений и т.д.). К работам-фотографиям описание обязательно. Без описания работы будут оценены только на сертификат.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Раскрытие темы конкурса;

6.2 Содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.3 Соответствие с основными требованиями к написанию и оформлению исследовательских работ, курсовых работ, рефератов;

6.4 Региональный компонент;

6.5 Соответствие теме Конкурса;

6.6 Самостоятельность мышления автора;

6.7 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.8 Творческий подход;

6.9 Чёткость авторской идеи и позиции;

6.10 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.7 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Методические материалы должны соответствовать заявленной теме и виду методической продукции;

7.9 Все материалы должны быть грамотно оформлены (стилистически, орфографически и т.д.). Ограничений по количеству страниц в любом материале нет;

7.10 Видеоматериалы необходимо загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;

7.11 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 3). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №4);

7.12 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.13 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.14 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся в два этапа;

1. Для тех, кто подал заявку до 22 декабря 2020 года подведение итогов с 23 декабря до 27 декабря. Рассылка наградного материала 28 декабря 2020 года.

2. Для тех, кто подал заявку после 22 декабря 2020 года подведение итогов с 13 января до 17 января 2021 года. Рассылка наградного материала 18 января 2021 года.

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №2). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №2 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 100 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 100 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

11. Прочие условия

12. Важные ссылки

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

Вайбер/ватсап 89058457002

Координатор: Горяева Венера Ренатовна

Приложение №1

«Интеллектуальная викторина для обучающихся начальных классов

Кто является автором слов для этой песенки, которая является, практически, символом Нового года?

2. В этом рассказе вся семья находится в ожидании гостей: украшена главные герои, Леля и Минька, решили посмотреть на эту красавицу.

Кто является автором этих строк?

Так начинается текст известной новогодней песенки, которую написала княгиня Р. Кудашева еще в 1903 году. О какой известной песни идёт речь?

7. В этом мультипликационном фильме злой серый волк, переодевшись в Деда Мороза, пытается выкрасть зайчат. Но на помощь, как всегда приходит Снеговик, Дед Мороз и много лесных жителей. В каком старом и добром мультипликационном фильме есть такая история?

8. Посмотрите на картинки, как вы думаете, в каких мультфильмах есть эти кадры?

9. Даны цитаты - вторые строчки из стихотворений о Новом годе и зиме. Вспомните первую строчку каждого произведения и его название.

Ещё ты дремлешь, друг прелестный…

Дворник трубочку курил…

Стояла елка на горе…

Околдован лес стоит…

10. Эта сказка о необычной игрушке, которую подарили на Рождество маленькой девочке. Уродливая внешне кукла показалась девочке очень милой. Детские солдатики и куклы стали оживать и разговаривать, а подаренная игрушка оказалась… принцем. Как вы думаете о какой сказке идёт речь?

Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.

ВложениеРазмер
festival.docx 21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующая МДОУ «Детский сад № 2

__________________ Е.А. Пичкурова

1. Общие положения

1.2. Фестиваль проводится в соответствии с планом работы на 2019 - 2020 учебный год.

2. Цели и задачи

Целями проведения Фестиваля являются:

2.1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства.

2.2. Развитие эстетических способностей детей средствами театрального искусства и создание единого образовательного пространства в ДОО.

Задачами проведения мини-фестиваля являются:

2.3. Распространение передового педагогического опыта в ДОО.

2.4. Социализация детей путем привлечения к театральной деятельности.

2.5. Закрепление умения детей использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.) для раскрытия образа персонажа литературного произведения в разных видах театра, развитие их готовности к творчеству.

2.6. Создание единого пространства для развития ребенка в детском саду и семье.

Участниками Фестиваля могут быть дети, воспитатели, музыкальный руководитель, специалисты, родители детей дошкольного образовательного учреждения.

4. Содержание Фестиваля

4.1. Количество участников, форма и содержание мероприятия выбирается участниками Фестиваля самостоятельно.

4.2. В конкурсной программе может быть использован любой вид театрально–художественной деятельности (драматизация, музыкальный спектакль, инсценировка, клоунада, фольклорный или балаганный театр и т.д.).

4.3. Программа может включать совместную театрально–художественную деятельность детей и взрослых.

4.4. Продолжительность постановки: 10-20 мин. - для детей младшего и среднего дошкольного возраста и 15-25 мин. для детей старшего дошкольного возраста.

4.5. Требования к фестивальным работам:

  • доступность содержания возрасту детей;
  • педагогическая ценность содержания спектакля или другой театрализованной постановки;
  • композиционное построение, соответствие выбранному жанру;
  • динамика развития сюжета;
  • соответствие музыкального сопровождения (живого или фонограммы) содержанию спектакля и эстетичность художественного оформления.

5. Порядок и сроки проведения театрального мини-фестиваля

5.1. Фестиваль проводится с 27.11.2019г по 29.11.2019г.

5.2. В просмотре фестивальной программы могут принимать участие педагоги, родители.

6. Оценка конкурсных спектаклей

6.1. Критерии оценки

Деятельность участников оценивается по следующим показателям:

  • раскрытие темы и содержания мероприятия;
  • логика построения и развития театрального действия;
  • творческая индивидуальность (постановки, разработки сценария, художественного и музыкального оформления);
  • создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;
  • уровень исполнительской деятельности и создание условий для развития творческой активности детей;
  • создание условий зрелищно-игровой ситуации (взаимодействие участников мероприятия со зрителями).
  1. Жюри смотра – конкурса.
  1. В состав жюри смотра – конкурса входят:

Председатель жюри: Пичкурова Е.А., зав. МДОУ;

Новикова Т.Н., старший воспитатель;

Леонтьева И..В., муз. руководитель

Тюрина А.А., муз. руководитель

7.2.В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

8. Подведение итогов смотра – конкурса.

8.1. Итоги смотра — конкурса подводятся на педагогическом совете в ноябре 2019г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.2. Конкурс проводится в рамках мероприятий, посвященных встрече Нового 2021 года, в целях создания приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогодних праздников.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью создания праздничной атмосферы и настроения, развития творческих способностей детей в совместной с родителями художественно-творческой деятельности.

2.2. В ходе проведения конкурса планируется решение следующих задач:

- духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России;

- сохранение традиций подготовки и проведения новогодних развлечений;

- побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми;

- приобщение детей к культурным ценностям.

3. Порядок проведения и условия конкурса:

3.1. В конкурсе принимают участие сотрудники, воспитанники МАДОУ Буздякский детский сад № 6 и их родители (законные представители).

3.2. Конкурс проходит в детском саду с 14 декабря — по 18 декабря.

3.3. На конкурс принимаются законченные поделки.

3.4. Техника выполнения и материал для изготовления работ не ограничиваются.

3.5. В конкурсе принимают участие работы, изготовленные в соответствии с требованиями данного Положения. Работы, не соответствующие номинациям конкурса, оцениваться не будут.

3.6. Подведение итогов – 18 декабря 2020 года;

Каждая работа, представленная на конкурс, должна иметь этикетку, где указаны: имя, фамилия автора (полностью), название работы, возрастная группа.

4. Состав жюри конкурса:

Надежкина Р.Ф. – заведующий;

Жиляева А.Ш. – старший воспитатель;

Асылгареева Г.Н. – председатель профкома ДОУ;

Арсланова М.Т. – музыкальный руководитель;

Галимова Ф.З. – воспитатель;

Шафиева Э.Ш. – воспитатель;

Кутушева А.М. – воспитатель;

Хазиахметова О.Н. – воспитатель;

Фаткуллина А.А. – воспитатель.

5. Номинации конкурса:

6. Критерии оценки конкурсных работ:

- яркость, нарядность, образная выразительность работы;

- эстетичность, качество оформления работы;

- оригинальность выполнения работы;

- использование безопасных материалов.

7. Подведение итогов:

7.1. По итогам оценки конкурсных работ будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации каждой возрастной группы).

Нажмите, чтобы узнать подробности

В положении описан ход проведения конкурса чтецов для воспитанников ДОУ по теме: "В гостях у сказки"- определены основные номинации, состав жюри, предварительная подготовка к конкурсу.

Смотр-конкурс чтецов (далее - Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии.

Конкурс проводится в рамках праздника "Конкурс чтецов".

2. Задачи Конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; их экологической воспитанности

воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям (в т. ч. произведениям поэтов-земляков);

формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

3, Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

В Конкурсе принимают участие дети младшей, средней, старших групп детского сада.

В состав жюри Конкурса входят:

3.3.Конкурс проводится в срок с 05 .04.17по13.04.17г.

4. Порядок проведения

Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит воспитатель каждой возрастной группы.

От группы на 2 этап Конкурса может быть представлено не более пяти участников.

Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста:

младший средний возраст -произведения русского фольклора и фольклора народов мира

старший возраст - стихотворные произ­ведения поэтов России и разных стран;

5. Требования и критерии оценки

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим кри­териям:

интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в дви­жении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

правильное литературное произношение;

использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника в соответствии с
максимальным баллом для данной возрастной группы:

■ младший возраст - 9 баллов и более;

■ средний возраст - 14 баллов и более;
и старший возраст - 19 баллов и более.

Читайте также: