Положение о конкурсе для начальной школы

Обновлено: 05.07.2024

конкурса проектов для обучающихся начальной школы (далее - Конкурс).

1.2. Учредителями Конкурса являются: (школа… и т.д.)

1.3. Организатором Конкурса является (школа… и т.д.)

1.4. Цель: формирование духовно-нравственных качеств личности и развитие гражданско-патриотического мировоззрения обучающихся начальной школы.

• развитие творческих способностей школьников, повышение их интеллектуального уровня;

• расширение среды общения участников образовательного процесса по вопросам обучения, развития, воспитания.

Участники конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся начальной школы под руководством учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня, руководителей студий, кружков, секций образовательных организаций и педагогов дополнительного образования.

2.2. Возрастные категории участников Конкурса:

• обучающиеся 1-2 классов;

• обучающиеся 3-4 классов;

III . Оргкомитет конкурса

3.1. Для организации и проведения муниципального конкурса создается оргкомитет, который определяет порядок, форму, место и дату проведения конкурса, список его участников.

3.2. Состав оргкомитета утверждается учредителем конкурса.

3.3. Конкурсные материалы принимаются оргкомитетом.

3.4. Ответственные за мероприятие учителя назначаются учредителями конкурса.

Состав конкурсной комиссии

4.1. Состав конкурсной комиссии утверждается учредителями конкурса.

4.2. В состав конкурсной комиссии входят педагоги, руководители образовательных организаций.

4.3. Члены конкурсной комиссии рассматривают поданные работы по секциям: начальные классы, математика, иностранный язык, технология, филология, естествознание, музыка и др.

Содержание конкурса

5.1. Программа проведения конкурса предусматривает:

• I этап (заочный) - оценка описания проекта: индивидуальный, групповой, коллективный;

• II этап (очный) - защита проекта.

5.2. I этап (заочный)

5.3. Для участия в I этапе конкурса необходимо предоставить описание проекта

5.4. II этап Конкурса - защита проекта

Награждение

6.1. Результаты заочного и очного этапов конкурса определяются членами конкурсной комиссии, которые оценивают описание проекта и защиту проекта по секциям.

6.2. Оценка проекта осуществляется по 10-балльной шкале измерения.

6.3. На заключительном этапе конкурса победители и призеры награждаются грамотами.

1.2. Организатором Конкурса является школьное методическое объединение учителей начальной школы.

формирование активной жизненной позиции школьников;

создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся;

1.4. Задачи конкурса:

демонстрация возможностей использования информационных технологий в школьном образовании;

создание электронного банка презентаций школьников по предметам.

II. Участники конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся начальной и основной школы под руководством учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня, руководителей студий, кружков, секций образовательных организаций и педагогов дополнительного образования специализированных школ.

2.2. Возрастные категории участников Конкурса:

обучающиеся 1-2 классов;

обучающиеся 3-4 классов.

III. Оргкомитет конкурса

3.1. Для организации и проведения школьного Конкурса создается оргкомитет, который определяет порядок, форму, место и дату проведения Конкурса, список его участников.

3.2. Состав оргкомитета: учителя начальных классов, учителя предметники.

3.3. Конкурсные материалы принимаются:

Ответственные: заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе руководитель школьного методического объединения начальных классов.

IV. Состав конкурсной комиссии

4.1. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией школы, ШМО

4.2. Члены конкурсной комиссии рассматривают поданные работы по секциям: начальные классы

V. Содержание конкурса

5.1. Программа проведения Конкурса предусматривает:

• I этап (заочный) - оценка описания проекта: индивидуальный (монопроект), групповой (группа от 3 до 7 человек и более), коллективный (класс, несколько классов).

• II этап (очный) - защита проекта.

5.2. I этап (заочный) Конкурса проводится с … по …

5.3. Для участия в I этапе Конкурса необходимо предоставить описание проекта до … (приложение 1).

5.4. II этап Конкурса - защита проекта (приложение 2)

для учащихся 1- 2-х классов защита проекта состоится

для учащихся 3- 4-х классов защита проекта состоится

6.1. Результаты заочного и очного этапов Конкурса определяются членами конкурсной комиссии, которые оценивают описание проекта и защиту проекта.

6.2. Оценка проекта осуществляется по 10-балльной шкале измерения.

6.3. На заключительном этапе Конкурса (дата) победители и призеры награждаются грамотами, остальным участникам Конкурса вручаются сертификаты участия.

Требования к описанию проекта

При оформлении конкурсных материалов необходимо придерживаться следующих критериев:

• объем описания проекта не должен превышать четырех страниц. Формат страницы: А4, поля 1,5 см; текстовый редактор Word (версий 97-2003/2007/2010), шрифт 12, Times New Roman, цвет – чёрный, межстрочный интервал 1;

• содержание проекта должно строго соответствовать заявленной теме;

• в тексте не следует размещать фотографии или картинки;

• в приложении к описанию проекта приложить изображение продукта, изделия, рисунка и др.

1. Структура описания проекта

1.1. Титульный лист.

Наименование образовательного учреждения.

Данные об авторах проекта (Ф.И. авторов проекта полностью, класс, при коллективной работе указывается только нумерация класса или классов).

Данные о руководителе проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность).

2. Описание проекта.

• Актуальность выбранной темы.

• Проблема (идея) проекта.

• Задачи, поставленные для реализации проекта.

- по содержанию (практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий, досуговый);

- по комплектности (монопредметный, межпредметный);

- по количеству участников (индивидуальный, коллективный, групповой (группа от 3 до 9 человек);

- по продолжительности 5-7 минут.

2.2. Этапы проекта ипромежуточные ожидаемые результаты (выводы).

• 1 этап - организационный (распределение обязанностей в группе, описание методов исследования, необходимо определить объект исследования предмет исследования, ход исследования и его результаты);

• 2 этап - теоретический (изучение трудов ученых по данной теме и ожидаемые результаты, сделать выводы);

• 3 этап - практический (конкретная деятельность по данной теме и ожидаемые результаты; необходимо исследовать не менее трёх объектов)

- название объекта исследования, предметы исследования или вопросы, которые будут возникать в ходе исследования; объём собранного материала, результаты работы, выводы);

• 4 этап - итоговый (описание деятельности по достижению цели проекта).

2.3. Результаты работы, выводы (значение проекта для использования на практике).

2.4. Рефлексия проектной деятельности.

• Оценивание степени достижения поставленных целей и задач.

• Оценивание качества результатов.

• Приобретённые рефлексивные, поисково-исследовательские умения, навыки оценочной самостоятельности и работы в сотрудничестве.

3. Информационно-методическое обеспечение (список литературы, электронные адреса сайтов)

4. Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы и др.).

II этап (очный): защита исследовательских проектов.

Публичная защита проекта предполагает презентацию исследовательской работы участником конкурса в течение 5-7 минут и ответы на вопросы жюри и других участников конкурса.

При защите возможно использование плакатов, действующих образцов, макетов, компьютера (мультимедийная презентация работы не более 10-12 слайдов)

Требования к презентации проекта

На первом слайде необходима следующая информация: тема проекта, автор (ы) проекта, наименование образовательной организации.

Текст презентации должен легко прочитываться (используются короткие фразы и предложения, соблюдается единый стиль оформления).

Можно использовать таблицы, диаграммы (при необходимости анимационные эффекты).

При защите проекта можно приложить сам продукт, изделие, рисунок и др., можно в конце защиты проекта продемонстрировать продукты проектной деятельности в виде фотографий, рисунков.

Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

Временные рамки защиты проекта:

- для учащихся 1-4-х классов- 5-7 минут

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Директор МБОУ Каратузская СОШ __________________И.В. Булгакова

о школьном конкурсе проектных и исследовательских работ среди учащихся 1-4 классов

1. Общие положения

1.1. Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся школы (далее – Конкурс) проводится один раз в год и призван активизировать работу по пропаганде научных знаний и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов школы.

1.2. Цели и задачи конкурса

Цели конкурса:

развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению и коммуникативной компетенции;

повышение общего уровня проектной и исследовательской деятельности в школе;

содействие интеграции предметных областей знаний в процессе образования школьников через деятельностный подход;

выявление наиболее успешного опыта организации проектной и исследовательской деятельности учащихся и его освоение учителями школы.

Задачи конкурса

выявлять талантливых учащихся, обеспечивать их поддержку и поощрение, общественное признание ученической проектной и научно-исследовательской деятельности;

содействовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно- исследовательской деятельности;

повышать профессионализм педагогов, деятельность которых связана с формированием научного мышления у учащихся, их общественное признание и возможность самореализации;

создавать условия для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов;

осуществлять отбор и подготовку материалов к участию в районных и городских конкурсах.

К участию в конкурсе приглашаются школы с 1 по 4 класс. Работа может быть как индивидуальная, так и групповая .

Количество представляемых на конференцию работ не ограничивается.

Учредители конкурса

Организационный комитет и жюри конкурса

3.1. Для руководства конкурса создается Организационный комитет (далее Оргкомитет), который формируется учредителями конкурса.

3.2. Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса. Определяет сроки проведения конкурса.

Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся школьного тура Оргкомитет создает жюри.

В состав жюри могут входить члены Оргкомитета Конкурса, учителя и учащиеся школы.

Мнение каждого члена жюри заносится в личную оценочную ведомость. Подводится общий суммарный рейтинг по каждому участнику на основании результатов публичной защиты работы.

Жюри принимает решения о присуждении грамот 1, 2, 3 степени.

Состав Оргкомитета Конкурса:

Круглик Е.Я. – заместитель директора по УВР

Вожакова С.М. Руководитель ШМО учителей начальных классов (3д)

Филатова С.А. – 2а

Мещерякова И.В. –21б

Епифанова О.А. – 2д

Пастухова Л.Г. – 3б

Ермолова О.И. – 3д.

Манькина Т.А. – 4а

Лебедева Ю.Н. – 1б

Состав жюри Конкурса

Круглик Е.Я. – заместитель директора по УВР

Пальчевская Н.А. – заместитель директора по ВР

Терентьева И.М. – педагог-организатор

Глушенкова И.М. – учитель биологии и химии

по согласованию в жюри могут входить учащиеся старших классов, имеющие особые успехи в изучении школьных предметов.

Жюри оценивает работы в соответствии с критериями. (приложение 1)

Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты по следующим предметным направлениям:

Образовательные проекты и исследования (по предметным областям).

4.2.Конкурсная работа должна иметь научного руководителя.

4.3.В качестве научного руководителя могут выступать учителя, педагоги дополнительного образования, родители.

4.4. Тематика материалов, представляемых участниками, не ограничивается. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального, изобретательского и фантастического плана, однако эти материалы не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и Законодательству Российской Федерации.

4.5. К участию в Конкурсе не допускаются работы, участвовавшие ранее в аналогичных конкурсах различных уровней.

4.6. Авторские права на конкурсные материалы сохраняются за участниками Конкурса. По решению оргкомитета материалы могут быть размещены на сайте школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Повышение престижа книги, библиотеки и статуса чтения в сознании подрастающего поколения.

Стимулировать читательский интерес у детей;

Привлечь в библиотеку новых читателей;

Организовать проведение свободного времени детей;

Раскрыть творческий потенциал читателей библиотеки;

Выявить и поощрить лучших читателей.

3. Организация и условия проведения конкурса:

Конкурс проводится с 1 по 10 сентября каждого года.

Участники конкурса представляют творческую работу (читательский дневник), выполненную в стандартной форме, допускаются дополнения творческого характера.

Организация и проведение конкурса

Для прочтения используются из библиотеки гимназии, домашней и районной библиотеки. Количество прочитанных книг не менее 4-х.

Для оценки конкурса создается жюри, в состав которого входят классный руководитель - Знаменщикова С.Я., представители родительского комитета, библиотекарь гимназии - Шпенст С.В.

Читательские дневники могут быть представлены в следующих номинациях:

4. Критерии оценки

- аккуратность ведения дневника;

- наполняемость прочитанными произведениями;

- заполнение всех страниц;

Все участники получают сертификаты участия, а победители – дипломы.

о проведении конкурса для учащихся и родителей 3 класса

Общие положения

Русская литература всегда была хранительницей многовековых духовных и культурных традиций нашего народа. Она является областью социально-гуманитарных знаний, которые оказывают действенное влияние на формирование мировоззрения, чувств, ценностей подрастающего поколения.

Цели и задачи конкурса:

–приобщение подрастающего поколения к творческому процессу постижения нравственных основ национальной культуры, лучшим традициям русской литературы;

–выявление одарённых детей в области литературы, стимулирование их дальнейшего творческого развития;

–создание инновационного образовательного пространства для аккумуляции идей и творческих возможностей одарённых детей.

Организация и проведение конкурса:

В жюри конкурса предоставляются коллективные или сборники детских творческих работ совместно с родителями.

Требования к работам, представленным на конкурс:

Конкурсные работы должны быть авторскими. Материалы, взятые из Интернет - источников, рассматриваться не будут. Работы представляются в печатном виде, формата А-4, без иллюстративного материала. Объем творческих работ произвольный, соблюдение жанровых особенностей обязательно.

3. Конкурс проводится по шести номинациям:

4. Критерии оценки

Творческие работы во всех номинациях оцениваются по следующим критериям:

– соответствие выбранной теме, полнота раскрытия темы;

– точность, ясность и логика изложения материала;

– уровень знаний автора, его кругозор;

– соответствие выбранному жанру;

– талантливость, индивидуальность, самобытность художественного слова;

– эмоциональность и выразительность произведения.

5. Подведение итогов Конкурса

Итоги Конкурса в индивидуальном зачете подводятся жюри, в состав которого входят учителя гимназии, родители класса.

Победители Конкурса награждаются дипломами лауреата, дипломами I, II, III степени,

1. Общие положения

1.2. Для оценки качества выступления и подведения итогов создается жюри, в состав которого входят специалисты гимназии: библиотекарь, классный руководитель и учитель музыки и ИЗО.

2. Цель и задачи конкурса

- пробуждение интереса у обучающихся к чтению художественной литературы.

2.2. Задачи конкурса:

- способствовать воспитанию любви к книге через творческое осмысление и представление прочитанного;

- выявить одаренных детей, владеющих навыками выразительного чтения и обладающих артистическими данными;

- развивать творческие способности детей.

3. Участники конкурса

3.1.Учащиеся 2 класса.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Класс делится на 4 микрогруппы по 5-6 человек, каждая из которых может выставить на конкурс не более одной инсценировки. Каждая группа может представить одно произведение (или отрывок из произведения) устного народного творчества, произведения (или отрывок из произведения) детских писателей.

4.2. Время выступления не более 5 минут.

5. Критерии оценки

5.1. Основные критерии оценки выступления:

- точность отражения основной идеи произведения (отрывка из произведения);

- артистичность и оригинальность выступления;

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Итоги будут подведены по окончании конкурса

6.2. Победители награждаются дипломами и призами.

о внутриклассном конкурсе чтецов

Цели и задачи конкурса

Проведение конкурса чтецов должно способствовать:

выявлению и пропаганде юных дарований и талантов в художественном чтении;

пропаганде поэтического художественного слова;

расширение творческих контактов между учащимися;

создание условий для эстетичного воспитания учащихся.

Порядок проведения конкурса

В конкурсе принимают участие учащиеся 1, 2, 3, 4-го класса (ежегодно), проявляющие художественные достижения и навыки выразительного чтения в жанре художественного слова.

На конкурс предоставляются учителем или родителями учащихся литературные произведения различных жанров.

Читайте также: