Положение конкурса звезды школы

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

директор МБОУ СОШ № 50

18 сентября 2017 года

Организаторы конкурса: зам директора по ВР

учителя музыки, учитель-организатор ВР в начальной школе, руководитель театральной студии

Цель и задачи конкурса.

Выявление и поддержка творческой инициативы учащихся, родителей и педагогов.

-Раскрытие и реализация творческих способностей и дарований учащихся;

-Поиск новых талантов и формирование базы данных для участия в районных и городских конкурсах.

-повышение исполнительского мастерства.

3. Условия и порядок проведения.

3.1. Время проведения конкурса: с 22 сентября по 29 сентября 2017 года.

3.2.Конкурс проводится в актовом зале школы в два этапа. Отборочный тур (понедельник и пятница c 12-00 до 13-00)

3.3. Финал. Гала концерт и награждение победителей.

Вокальный жанр (соло, дуэт, ансамбль).

Критерии оценки: музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения; чистота интонации и качество звучания; красота тембра и сила голоса; сценическая культура; исполнительское мастерство.

Танцевальный жанр (эстрадный, современный, классический, народный танец, иное). Критерии оценки: техника исполнения движений; композиционное построение номера; сценичность (пластика, костюм, культура исполнения); артистизм, раскрытие художественного образа.

Инструментальный жанр (соло, ансамбль). Критерии оценки: исполнение музыкальной композиции; мастерство владения инструментом, сложность произведения.

Критерии оценки и подведение итогов.

5.1.Жюри Конкурса формируется из числа преподавателей МБОУ СОШ №50.

— уровень мастерства исполнения;

— сложность и оригинальность репертуара;

Система оценивания – 10-ти бальная.

Подведение итогов и награждение.

6.1. Результаты конкурса объявляются в день проведения заключительного Гала-концерта конкурса.

По всем вопросам учащиеся обращаются к своему классному руководителю, а он передает информацию организаторам конкурса.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 722 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.04.2018 4904
  • DOCX 21.4 кбайт
  • 70 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ващенко Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конкурс проводится в школе с 2012 года. В нем принимают участие дуэты, состоящие из взрослого и ребенка.

ВложениеРазмер
polozhenie_o_konkurse.docx 20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Директор школы Ельцова И.Б.

Цель конкурса: конкурс призван пропагандировать формирование культурных ценностей, развития творческой индивидуальности учащихся

  • Развитие творческих способностей и талантов исполнителей;
  • Выявление и поддержка одаренных исполнителей;
  • Содействие росту творческого потенциала исполнителей.

Организаторы проведения конкурса

2. Подготовку участников конкурса организуют классные руководители 1-11 классов

Требования к участникам конкурса

2. Дуэт должен состоять из ребёнка и взрослого (в конкурсе может принять участие классный руководитель, учитель-предметник, работник школы, родитель, бабушка или дедушка)

Жюри конкурса формируется из администрации школы и учителей. Итоги выступления оглашаются председателем жюри непосредственно после окончания конкурса. Жюри оценивает выступления по следующим критериям:

  • Сценическая культура (внешний вид, культура поведения)
  • Уровень исполнительского мастерства (умение раскрыть художественный образ, артистизм, творческий подход, оригинальность, использование средств художественной выразительности);
  • Сценические костюмы, световое и звуковое оформление;
  • Наличие художественного сопровождения номера.

Заявки на участие в конкурсе принимаются 5 февраля 2013 года в кабинете 202

Фестиваль посвящен ЮБИЛЕЮ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ -Й.

Фестиваль "Школьная звезда"

Фестиваль "Школьная звезда" запись закреплена

Этот учебный год для нашей школы юбилейный, ей исполнилось 55 лет! И весь год у нас проходят мероприятия, посвященные юбилею! Уже прошли 6-й турслет выпускников и юбилейный День Учителя. А второе полугодие будет полностью посвящено традиционному фестивалю талантов "Школьная звезда"!
Показать полностью.

В рамках фестиваля ребята, педагоги и родители школы могут проявить свои таланты во многих направлениях творчества, начиная от пения и заканчивая составлением математических задач.
Большой экран соревнований фестиваля будет размещен в вестибюле школы, а также в гугл-таблице в нашей группе, чтобы все смогли следить за ходом фестиваля.
За участие в конкурсах классы будут получать баллы в таблицу, в зависимости от количества участников в том или ином проекте! А в конце года мы подведем итоги фестиваля, наградим всех за личные достижения, поблагодарим активистов за участие и выберем 3 самых активных класса отдельно в начальной, средней и старшей школе и обязательно поощрим их за энтузиазм и творчество призами и грамотами!

Подробности конкурсов, а также условия и сроки сдачи работ читайте по ссылочкам в положении по фестивалю "Школьная звезда", посвященному 55-летию школы №292.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий. Добрый вечер, добрый вечер, дорогие друзья!

Вед. 2 Итак, начнём праздник!

Вед. 1 Мы всегда рады, когда в зале нет пустых мест, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-то необычного.

Вед. 2 Сегодня мы попытаемся оправдать ваши надежды.

Вед. 1 У нас в городе есть множество ярких, талантливых, неравнодушных людей, которые могут и хотят украсить жизнь своих друзей, соседей, знакомых – поднять им настроение, заставить улыбаться.

Вед. 2 Сегодня на конкурсе вокальных дуэтов, именно такие, яркие, увлечённые, азартные люди.

Вед. 2 Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо ещё и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Вед. 1 Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте вокала – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку песня – не просто отражение жизни, песня – это сама жизнь!

Вед. 2 Сегодня, на нашем вечере, почувствовать себя настоящими артистами, могут люди разных специальностей.

Вед. 1 На нашем празднике вокального искусства присутствуют две категории участников конкурса – это профессиональные исполнители песни и любители этого жанра.

Вед. 2 Так давайте же поприветствуем их дружными аплодисментами.

Вед. 1 Встречайте!

Вед. 2 Преподаватель Детской школы искусств - Нина Злобина – Врач Волгореченской городской больницы Алексей Стукалин;

Вед. 1 Преподаватель Детской школы искусств - Наталья Чувилёва – Глава городского округа г.Волгореченск Юрий Маков;

Вед. 2 В состав жюри входят:

Председатель жюри – Начальник отдела культуры, молодёжи, спорта и туризма, Приволжского муниципального района –

Татьяна Ивановна Болотова.

Вед. 1 Директор музыкальной школы г. Приволжска –

Екатерина Михайловна Зайцева.

Вед. 2 Директор филиала ОГК – 3 – Виктор Алексеевич Лариошкин.

Вед. 1 Селимянкин

Вед. 1 Давайте поприветствуем наше жюри аплодисментами!

Вед. 2 Но и вам, дорогие наши зрители, предстоит сегодня почётная миссия – кому из дуэтов, участников нашей программы, достанется приз зрительских симпатий – зависит только от вашего голосования.

Вед. 1 – Так же будут объявлены победители в следующих номинациях:

- И самый главный приз гран-при.

Вед. 2 Ну что ж, пожелаем удачи нашим уважаемым конкурсантам.

Вед. 1 Пусть каждому из вас сегодня сопутствует везение и хорошее настроение.

(Все хлопают, участники уходят за кулисы)

Вед. 2 Дорогие зрители! Я вижу, что вы уютно устроились на своих местах. Надеюсь, что за время нашего шоу нам не придётся скучать.

Вед. 1 Мы желаем нашим зрителям яркого зрелища, море положительных эмоций и истинного наслаждения.

Вед. 2 Итак, наше профессиональное жюри готово, зритель тем более.

Вед. 1 Остаётся пожелать всем участникам…

Вместе. Ни пуха, ни пера!

Вед. 1 Мы начинаем!

Вед. 2 Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – ещё и пение. Оно отражает, потребность человека передать другим людям свои радость или скорбь, посредством своего голоса.

Вед. 2 (Перед Славой) Мужчина и женщина, когда они встречаются, обязательно что-нибудь происходит.

Вед. 1 Что, например?

Вед. 2 Солнце начинает ярче светить, и им хочется быть поближе друг к другу. Или наоборот, гремит гром, сверкают молнии, а им всё равно хочется быть поближе друг другу. В начале знакомства все мужчины такие романтики!

Вед. 1 Да-да, я знаю!

Я поведу тебя к самому краю вселенной!

Я подарю тебе эту звезду,

Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность!

Вед. 2 А мы, женщины, каждый раз верим…

Вед. 1 Да, как же не поверить в искренность мужчин, если они не только читают стихи и достают с неба звёзды, но ещё и поют.

Вед. 2 Встречайте, на сцене дуэт Ксения Хилкова и Вячеслав Тарасов.

Вед. 2 Спасибо! Друзья, ваши аплодисменты – это ваша благодарность, так не скупитесь же на неё!

Вед. 1 Тем более, что дуэт, который подарит вам сейчас свой номер, её более чем заслуживает!

Вед. 2 Встречайте…, с песней…

Вед. 2 (идёт гадает на ромашке: любит, не любит, плюнет, поцелует)

Вед. 1 Анжела, а что вы делаете?

Вед. 2 Понимаете, Александр, я хочу узнать, как вы ко мне относитесь?

Вед. 1 А вы не пробовали спросить у меня?

Вед. 2 А разве можно было?

Вед. 1 Ну, конечно!

Вед. 2 И вы бы мне сказали правду?

Вед. 1 Я думаю процентов на 50 да!

Вед. 2 Вот поэтому, чтобы узнать остальные 50%, нам приходится гадать на ромашке.

Вед. 1 Как хорошо, что в этом нет необходимости у наших следующих участников.

Потому что, про свои взаимоотношения они просто споют!

Вед. 2 Встречайте…, дуэт…

Вед. 1 Не забываем поддерживать участников своими аплодисментами.

Вед. 2 Пока готовится к выступлению следующий дуэт, мне бы хотелось вспомнить высказывания и поговорки о песнях.

Вед. 1 Обращайтесь! Про песни я знаю всё!

Вед. 2 Интересно послушать?!

Вед. 1 Пожалуйста! (Выбрать лучшие)

- Музыка души – это не спетая песня жизни…

- Если умело подпевать, можно пробиться в солисты.

- В дружном хоре и петь хочется запоем.

- Душа человека прячется в его песнях!

- Музыканта можно убить чем попало, но мелодию – только мелодией.

- Наступил на горло собственной песне, и все облегчённо вздохнули.

- Не подпевайте не начавшим петь.

- Одна песня была у собаки, и ту у волка переняла.

- Песни слушать, что мёд кушать.

- Спела бы рыбка песенку, кабы голос был.

- Хорошо живётся – хорошо и поётся.

Вед. 2 Может достаточно! Пора объявить следующий замечательный дуэт!

Вед. 1 С удовольствием! Встречайте…, с песней…

На сцену выходит Анжела, оглядывается по сторонам, не видит Александра. Саша выходит из кулисы, задумчив.

Вед. 2 Александр, где вы были? Что-то случилось? Почему неземная печаль на лице?

Вед. 1 Нет, Анжела, это не печаль, это размышления на моём лице.

Вед. 2 И о чём они?!

Вед. 1 Я расстроен, я подавлен…

Вед. 2 Что случилось, что произошло?!

Вед. 1 Я подумал… В далёкие романтические времена, жили настоящие мужчины! Они пели серенады под окнами любимых женщин.

А что сейчас может услышать женщина от стоящего у неё под окном любимого мужчины?

Вед. 2 Для меня?! Вы?! Ой! Вы меня смущаете Александр! Мне ещё никто , никогда не пел серенад.

Вед. 1 Анжела. Простите, как вас по отчеству?

Вед. 2 Вла-вла-димировна…

Вед. 1 Божественно, Анжела Владимировна. Итак, пою для вас.

- Я люблю Вас, я люблю Вас, Анжела Владимировна

Как одна безумная душа поэта

Ещё любить осуждена…

- Как упоительны с Анжелой Владимировной вечера

Любовь, шампанское, закаты, переулки,

Цветы, объятия и долгие прогулки,

Мы будем рядом – как два зуба у бобра!

- Снова дождь рисует мне на заплаканном окне

Твой печальный силуэт Анжела Владимировна!

Ты мне чудишься везде – и на суше и в воде

И в большой сковороде Анжела Владимировна!

Хочу тебя, сегодня радовать

Сметану в борщ тебе накладывать

И огород тебе копать

Готов я твой кроссворд разгадывать

И за тобою кость догладывать

И тёщу мамой называть.

Встречайте … дуэт, с песней…

Вед. 1 Как много слов, стихов, песен про любовь. А что это такое до сих пор некто не понял!

Вед. 2 Любовь – это то, что в душе, её не увидишь, не потрогаешь руками. Не ужели вы не верите в брак по любви?!

Вед. 1 Говорят, что брак по любви – это когда красивый, молодой, богатый мужчина женится на красивой молодой, богатой девушке… Любовь, как горизонт, чем мы старше, тем он отдалённее. В моём возрасте из женщин я искренне могу заинтересовать только налогового инспектора.

Вед. 2 Вам всё-таки непременно надо влюбиться!

Вед. 2 В таком случае Александр, Вам просто необходимо послушать эту песню, в исполнении замечательного дуэта…

Вед. 1 Анжела, а вы могли бы пойти на свидание с совершенно не знакомым человеком?

Вед. 2 Возможно… Всё зависит от оригинальности приглашения.

Вед. 1 Давайте попробуем!

Вед. 2 Давайте!

Вед. 1 Сейчас, попытаюсь сосредоточиться. Мозг – очень странный аппарат: стоит только проснуться, как он сразу перестаёт работать.

Я помню, что первые слова при знакомстве должны быть приличными, но запоминающимися, а для этого они должны быть остроумными.

Вед. 2 Какая ерунда!

Вед. 2 Если Александр, ты будешь знакомиться в таком стиле, тебе ответят, так же, как в этой песне.

Встречайте, замечательный дуэт Елена Иванова и Константин Аракчеев.

Вед. 1 Вот и прозвучали последние аккорды прекрасных песен. Я думаю, что сегодня наш зритель получил неоценимый подарок…

Вед. 2 А пока жюри определяет победителей, для вас дорогие зрители, наступило время зрительского голосования.

Вед. 1 Через несколько минут в зале появятся девушки-волонтёры.

Мы просим поставить любой знак напротив фамилий наиболее понравившегося вам дуэта, для того, чтобы мы могли определить обладателя приза зрительских симпатий.

Жюри уходит на обсуждение. Девочки собирают данные по залу.

Жюри появляется в зале

Вед. 1 Я вижу, жюри готово озвучить результаты конкурса. И мы с радостью приглашаем на сцену всех участников шоу.

Называют пары. Те проходят через звёзды, красиво выстраиваются на сцене.

Вед. 2 Давайте искупаем их в овациях!

Вед. 1 Слово предоставляется…

Вед. 1 Вот и названы все победители!

Вед. 2 Хотя, как мне кажется, сегодня победила песня!

Вед. 1 Пока народ поёт – наш город живёт и никакие беды и невзгоды ему не страшны.

Вед. 2 Для всех зрителей и участников проекта, звучит финальная песня.

Читайте также: