Поднятая рука рисунок в школе

Обновлено: 08.07.2024

Дети входят в класс и рассаживаются за столики по группам.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?
Вы рады, потому что у вас есть красивый ранец; потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; потому что вы сегодня очень нарядны и красивы; потому что вы сегодня первый раз пришли в школу; потому что вы сегодня стали школьниками; потому что вы встретились сегодня со своей учительницей. Все это очень хорошо, дети, но, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше, правда?

Рассказ учителя о себе

У. Меня зовут. Если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Хорошо? Я ваша первая учительница. Я мечтала стать учителем еще с детства. Я очень люблю детей. У меня есть. Я люблю. Не люблю. Самое большое мое увлечение. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север, и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.
Научу вас рисовать,
Строить, шить и вышивать.
А теперь вы можете задать мне любой вопрос.

Выработка школьного правила

Дети предлагают разные варианты. Надо постараться сначала озвучивать все, кроме поднимания руки. В ходе обсуждения учитель подводит детей к нужному правилу.

– Послушайте, дети, что предлагает нам Таня. Молодец, Танечка! А как ты придумала такой способ – поднимать руку? Ребята, давайте попробуем знакомиться Таниным способом: если хочешь ответить – подними руку. Покажи, Танюша, детям, как нужно поднимать руку. Как еще можно поднимать руку, дети? Давайте выберем, как удобнее всего поднимать руку.
Таким образом, мы вместе с детьми установили новое правило и сразу оговорили его выполнение.

– Для чего нам нужно это правило?

Дети. Чтобы познакомиться.

У. Давайте попробуем. Кто хочет сообщить нам свое имя?

– Дети, нравится ли вам работать по новому правилу? Значит, вы согласны принять его в нашу школьную жизнь?

– Что вы будете делать, если я покажу этот знак? Давайте попробуем.
Мальчик, как тебя зовут?

Учитель показывает на знак и ждет от ребенка не ответа, а поднятия руки. Если ребенок сразу ответил, а руку не поднял, учитель спрашивает детей:

– Понравилось ли вам отвечать по-школьному? Что делают школьники, когда хотят ответить? А знакомиться можно по-разному. Можно знакомиться во время игры. Хотите попробовать?

Дети встают в круг лицом к центру.

– Для игры нам нужен паровозик. Что делает паровозик во время движения? Пыхтит, гудит, поскрипывает, двигается. Кто может изобразить паровозик?

Дети имитируют движение паровозика на месте. Из участников игры выбирается ведущий-паровозик. Он движется по кругу, пока не остановится около одного из игроков.

– Привет, – говорит паровоз, – я Петя!
– Привет, Петя! Я Маша!

– Привет, я Петя!
– Я Маша!
– Привет, а я Павлик.

Знакомство детей в группах

Учитель огорчается:

У. Дети, я так сразу вас всех не запомню. Кто хочет мне помочь? Тогда садитесь скорее на свои места. Я придумала, как мне скорее вас запомнить! Вы сейчас в группах назовете свои имена. Какое школьное правило будем применять? Вам в группах помогать будут ваши мамы – я назначаю в каждую группу учителем маму. А потом я проверю, как вы запомнили друг друга. Согласны?

Учитель подходит к любому ребенку, кладет ему руки на плечи, а все дети из группы хором называют его имя. Учитель вручает ребенку именную медаль. Возможны варианты проверки.
Учитель подходит к одному человеку из группы 1, и тот называет имена остальных детей в группе.
Учитель подходит к одному ребенку в группе 2, а дети хором называют его имя.
Учитель подходит к одному ребенку из группы 3 и спрашивает у всех остальных его имя:

У. Эту девочку зовут Ира? (Имя неправильное.)

Д. Нет, Наташа!

У. Этого мальчика зовут Саша?

Д. Нет, Андрей!

Учитель подходит к одному ребенку из группы 4, а сосед называет его имя (и так по кругу).

У. Что можно сделать, если забыл, как звать кого-то?

Д. Можно спросить у этого человека.
– Можно спросить у других детей.
– Можно спросить у учителя.
– Можно спросить у других взрослых.
– Можно прочитать на медали.

– Давайте на прощание поиграем. Я буду называть разные имена. Те дети, чье имя я назову, будут выбегать ко мне и становиться в кружок. Согласны?

Еле-еле-еле-еле закружились карусели,
А потом, потом, потом побежали все бегом.

У. Понравился ли вам урок? Интересно ли было? Какое у нас теперь есть школьное правило? Когда нужно поднимать руку? Что еще очень важное произошло сегодня на уроке? Зачем люди знакомятся?
Раз мы с вами подружились, давайте поблагодарим друг друга за интересный урок.

Правила часто помогают людям упорядочить свою жизнь так, чтобы она текла мирно и спокойно, не перескакивая резко с одного берега бурной реки на другой. В частности, невероятно важно знать правила поведения в общественных местах, в том числе в детских садах и школах, так как большая концентрация детей, собранных в одном пространстве, в любом случае будет шуметь и играть. Нужно объяснить им, как вести себя в подобных ситуациях. В данной подборке собраны картинки о правилах поведения в школе.


правила поведения на перемене

основные моменты стихотворение с правилами премудрости школьного этикета

не дразнись правило поведения в классе общие правила для школьников

стихи про правила правило №1 как нужно вести себя правил поведения в школе 1 правило

школьные правила №2 для школьников про опоздания №8

№7 №3 правила поведения в школе важные моменты основные правила поведения в школе правило 16 важное для детей во время урока нельзя смешить класс хорошие манеры на уроке надо сидеть тихо по школе ходи спокойно не стоит обижать тех, кто младше нельзя дергать девочек за косички перемена у доски надо отвечать громко нужно здороваться нужно сразу готовиться к уроку правило поведения на парте ничего лишнего как нужно вести себя на перемене на переменах не бегают


В школе, как и в любом месте большого скопления людей нужно соблюдать правила приличия. Но в школе ко всему этому существует еще и свой собственный этикет. Свой набор правил поведения, который должен знать каждый участник образовательного процесса. Рисунки, как вести себя в школе вы найдете в этой статье.


Правила поведения в школе.


Рисунок цветными карандашами что можно и нельзя делать в школе.


На перемене в школе.


Что нельзя делать на уроке.


Правила безопасного поведения в школе.


Безопасные переменки.


Запрещается: опаздывать на урок, бегать по коридорам, прыгать по ступенькам, кататься на перилах, толкать друг друга, бросаться предметами, брать чужие вещи.


Этикет в картинках.


Правила поведения для детей в картинках.


Правила поведения на перемене.


Не бойся ошибиться — ведь ты пришёл учиться, не унывай, не мучайся — ведь на ошибках учатся!


Ответить хочешь — не шуми, а только руку подними. На уроках не болтай как заморский попугай.


Правила обращения с книгой.


Что нельзя приносить в детский сад.


Для 1 класса.


Перемену! Требуют наши сердца.




Оборудование: карандаши цветные, простой карандаш, наглядный материал.

Ход урока:

1. Организационный момент

Учитель проверяет готовность учеников к уроку.

— Ребята, встаем ровненько возле парт. Здравствуйте. Повернитесь друг к другу, кивните головой. Так мы с вами будем здороваться.

— Мы начинаем с вами наш первый учебный день. Мы попытаемся познакомиться поближе, научиться общаться, дружить.

2. Работа по теме урока

Знакомство с учителем.

— Спросите у меня, что хотите знать обо мне.

— Вы сами можете определить первое правило нашей школьной жизни? (поднимать руку)

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подыми!

— Давайте заучим это правило!

Знакомство детей друг с другом.

— Спросите у своего соседа по парте, как его зовут, и назовите ему свое имя.

Физкультурная минутка

Кстати, родители, дети, блоггеры, все — давайте разомнемся тоже!

Беседа.

— Как вы считаете, чем школа отличается от детского сада?

— Как вы готовились к школе?

Первое сентября, первое сентября —

Первый день календаря.

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки под мышки

И помчались в первый раз

В первый класс!

Заучивание стихотворения хором.

— Кто попробует сам рассказать это стихотворение?

Ученик рассказывает стихотворение. Потом дети рассказывают хором по рядам.

Загадки про школьные принадлежности (используется наглядный материал).

— Я читаю загадку, но чтобы ответить, помните о правиле поднятой руки!

Учитель загадывает загадки.

Упражнение на поиск.

— Найдите школьные принадлежности. Назовите их.

Введение в школьную жизнь. Знакомство. Поднятая рука

— Посчитайте, сколько вы нашли.

3. Подведение итогов урока

— Что вы узнали на уроке?

— Что надо делать, чтобы сказать что-нибудь на уроке? (поднять руку)

— Молодцы! Урок окончен.

Смотрите также:

Введение в школьную жизнь. Урок 2: Знакомство. Формы устного ответа

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

Читайте также: