Поделки из фетра по пдд в школу

Обновлено: 08.07.2024

В деле обучения детей большим подспорьем для родителей являются книги. Интеллектуально развивать ребенка помогают, например, книги из фетра. Особенно если они придуманы и сделаны своими руками. В такую книжку можно заложить любую обучающую программу, индивидуальную для каждого ребенка.

Почему именно фетр? Фетр легкий, износостойкий, не требует обработки краев, не сыплется и не крошится. Данный материал не вызывает аллергии (если нет каких-то противопоказаний).

Изделия из фетра очень мягкие и приятные на ощупь, поэтому игрушки из фетра получаются очень нежные, как мамины руки. Играя с такими игрушками ощущаешь комфорт и тепло!

Преимущества фетровых книг

Мягкая книжка, сконструированная и созданная своими руками, имеет ряд преимуществ:

- безопасна для ребенка любого возраста

- не имеет острых углов

- изготовлена из экологически чистого материала

- привлекательна для детей

- их можно гнуть, мять, сворачивать

- картинки в книжках можно отрывать, перемещать на другие места, использовать как самостоятельные игрушки

В зависимости от возраста подбираются развивающие игры, которые направлены на развитие :

- восприятие окружающего мира,

- математике (счет, геометрические фигуры,

- навыков обихода (зашнуровать шнурки, пить из чашки, кушать самостоятельно).

Мною уже была показана такая развивающая книга по гендерному воспитанию "Мир девочек". Теперь я представляю вам развивающую книгу по ПДД, которую вы можете сделать своими руками для ребенка.

В любое удобное время ребенок просто открывает эту книгу и с радостью изучает новое и повторяет пройденное в игровой форме. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммукативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

-Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.

-Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

-Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

-Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

- Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие :

- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

- Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

- Развивать связную речь;

- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

- Воспитывать чувство ответственности.

В книге представлены такие игры:

Цель - дать представление детям о назначении светофора, его сигналах, продолжать закреплять представления детей о цвете.




2. "Экстренные службы"

Цель - закреплять знания детей о работе и функциях специальных служб. Сформировать представление о том, в какую службу необходимо обращаться за помощью.



Цель - закреплять навыки безопасного поведения на дороге.




Чтобы избежать неприятных и трагических последствий, надо с первых лет жизни учить ребенка не только основным правилам дорожного движения – учить быть осторожным. Данная игра поможет ребенку в веселой и не принужденной форме развивать жизненно необходимые качества и получить знания о правилах дорожного движения.

- Предложить ребенку определить цвет дороги и разметки, форму, посчитать белые полосы.

- Предложить ребенку посадить деревья (елки, дом, озеро вдоль дороги, определить цвет, форму, посчитать в отдельности по признакам и в общем количестве.

- Предложить ребенку установить светофор в положенном месте, подсчитать, сколько световых сигналов и каким цветом.

- Предложить ребенку определить цвет, форму автобуса и машины, посчитать их по признакам и в общем количестве.

- Предложить ребенку обыграть созданную ситуацию: действия пешехода, движения автобуса и машин на дороге.


4. "Дорожные знаки"

Цель - формировать умение различать дорожные знаки; пополнять объём знаний о правилах дорожного движения.



5. "Знаки сервиса"

Цель - формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; дать детям представление об информационных знаках и их назначении; развивать способность классифицировать знаки.



Цель - закреплять знания детей о транспорте, умение различать и находить нужный транспорт.


7. "Правила запомни эти!"

Цель - закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.



8. Раскраски "Транспорт"

Цель - познакомить детей с различными видами транспорта; развивать интерес к художественному творчеству.


9. "Светоотражающие элементы"

Цель - закреплять знания детей о дороге и правилах движения в темное время суток, в ненастную погоду. Учить пользоваться таким доступным средством безопасности как применение светоотражателей (фликеров). Развивать навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения их на одежде и рюкзаках. Воспитывать уважение к тем, кто находится за рулем.



В следующей публикации я покажу мастер-класс "Изготовление развивающей книги из фетра по ПДД".

Книга своими руками

Книга своими руками Книга и не просто книга, а что-то родное из детства. Значение книг для ребенка очень велико, ведь книги расширяют кругозор детей, развивают.

Развивающая книга из фетра

Развивающая книга из фетра .Часть 1. Предлагаю вашему вниманию первые страницы книги из фетра. Прошу не судить строго, так как страницы данной книги ещё не соединены.

Хочу показать какую книжку я сшила в детский садик - может кому-то пригодится моя идея.

Тема поделки - правила дорожного движения, и попросили именно книжку. Сразу скажу, что подобную вещицу я делала в первый раз, да и с фетром познакомилась совсем недавно , поэтому местами получилось не так аккуратно как хотелось.
Итак, вот моя книжка:

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

И вот так в сшитом виде:

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

. Фетровая книжка про правила дорожного движения.

Вот такая книжечка с вязаными аппликациями у меня получилась, первый опыт так сказать
Как вам?

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Здравствуйте, девочки-рукодельницы!
Хочу показать какую книжку я сшила в детский садик - может кому-то пригодится моя идея.
Тема поделки - правила дорожного движения, и попросили именно книжку. Сразу скажу, что подобную вещицу я делала в первый раз, да и с фетром познакомилась совсем недавно, поэтому местами получилось не так аккуратно как хотелось.
Итак, вот моя книжка: Читать полностью
+44 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Juliya 80 29.03.2018 280 11 38 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с террасой V426 "Белвью"

Каркасный дом с мансардой V453 "Дарем"

Каркасный дом с гаражом на 2 машины V284 "Орландо"

Каркасный дом с 3 спальнями V171 "Магнолиа"

Комментарии

замечательно, на то он и первый опыт, что бы создавать дальше и больше, а попробуйте сделать вязанные детали мобильными, что бы можно было их на липучке передвигать и сигналы светофора, тоже дать возможность маленькому человеку самостоятельно расставить по порядку и проверить, правильно он запомнил, где какой цвет должен быть! А в целом с почином и дальнейших вдохновений!!

Юлечка, ты молодец! Хорошая такая книжечка у тебя получилась. Теперь детки будут в садике обучаться по ней.

Идея замечательная, только бабочки, ягодки и веточки неуместны на мой взгляд в данных сюжетах. Пешеходный переход лучше все-таки прямо расположить полоски, не ступенчато. Транспорт хорошо бы съемным сделать, чтобы убить двух зайцев и правила дорожного движения и модели автомобилей изучать. Но это так подсказка на будущее. Если конечно время поджимало, то все замечательно. А если сделаете все детали фетром, вообще шедеврально будет. Начало хорошее. Продолжайте в том же духе. Фетр благодатный материал и огромное поле для фантазии. Правда отнимает много времени.

Юля, очень полезная и хорошая книжка! Первый опыт на то и опыт , что-бы в будущем учесть все недочёты и вдохновится на новые горизонты, я вот не как не рискну заняться чем то ещё кроме вязания .

а мне все понравилось.Даже замечательное сочетание вязанного с фетром.Такое вижу впервые.Может потому,что те ,кто занимаются чисто фетром,не будут вязать,им проще из фетра сделать.Это Юленька твоя авторская книжка.Просто для изучения правил,а не книжка-развивалка. Так ребенок увидит и сразу запомнит.Для самых маленьких как раз,то что нужно.

Я по своим внукам знаю,что если все цельное - это так и воспринимается. А если пристегивается,то поиграют,а потом забирают,понравившийся персонаж, и он у них живет своей жизнью.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?

Девочки, на одном сайте сегодня бурно проходили обсуждения о том "Что я никогла не сделаю при следующем ремонте". Тема оказалась такая актуальная и интересная, что я решила поднять ее здесь. Давайте поделимся своими ошибками и удачами в ремонте и обстановке наших гнездышек. Начну с себя.

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка

Идеи развивашек своими руками

Идеи развивашек своими руками

Идеи развивашек своими руками запись закреплена
"Bookашка" книжки из фетра. Мастер-классы

ПДД из фетра Идеи для вашего творчества и вдохновения

Ольга Козьминых


Ольга Козьминых

Дети лучше усваивают материал, если он преподносится в игровой форме. Чтобы объяснить малышу, как правильно вести себя на шумных улицах города, можно изготовить поделки ПДД. Интересное занятие понравится ребенку, будет способствовать развитию творческих способностей. Родители помогут своему чаду просто и быстро усвоить материал.


Содержание

Дорога

Из небольших картонных коробок легко сделать макеты домов, деревьев. Можно использовать пластилин и цветную бумагу. Пешеходами станут фигурки конструктора или созданные самостоятельно герои. Небольшие игрушечные машины заполнят проезжую часть.


Поделки дорога глазами детей часто используются родителями и воспитателями в процессе обучения. Ее можно отнести в детский сад или школу, чтобы поучаствовать в конкурсе.


Светофор

Для него понадобится картон черного, красного, зеленого и желтого цветов. Такая поделка ПДД украсит детскую. Потребуется вырезать основу из черного картона по шаблону. Его рисуют самостоятельно или предварительно распечатывают готовый вариант.








Необходимо также вырезать три круга и наклеить их на основу. Можно сделать открывающиеся окошки со стихами. Если дорисовать глазки и носик светофору, то получится сказочный герой. Небольшая модель из пластилина или картона может использоваться при создании макета городской улицы.


Оригинальное изделие получится, если для него использовать ткань. Сшить светофор несложно, достаточно лишь подобрать яркие куски материи. Готовое изделие вешают на стену.


Аппликация

Простое изделие сможет сделать ребенок самостоятельно. Для этого необходимо подготовить все материалы и инструменты. Заранее продумывается сюжет, затем из бумаги вырезаются все необходимые детали. На основу из картона или ватмана наклеивают транспортные средства из бумаги, светофоры и пешеходов.


Поделки ПДД для детского сада своими руками дети создают с удовольствием. Можно использовать сюжеты, участниками которых станут герои любимых мультфильмов или сказок.






















Стенгазета

Отличное наглядное пособие могут создавать сами дети. Такая поделка на тему правила дорожного движения поможет больше узнать нового и интересного. В газете создают несколько рубрик. Можно использовать исторические сведения, сделать кроссворд. В отдельной рубрике помещают фото или рисунки нестандартных знаков из других стран.


Дети в восторге от ярких заданий, где необходимо установить очередность проезда транспортных средств. Все это поможет привлечь внимание детей. Будущие водители с интересом будут изучать такое издание, получая новые знания.


Книжка-раскраска

Для быстрого запоминания материала пользуются интересными книжками. Для этого распечатывают картинки по теме и наклеивают на страницы изделия. Под изображением размещают стишок по теме или загадку. Ребенок должен не только угадать ее, но и разукрасить картинку. Полученная информация хорошо запоминается малышами.


Интересным вариантом станет книга с разными транспортными средствами. В ней стоит напомнить ребенку, как правильно переходить дорогу. Разнообразить информацию можно, если поместить изображение любимых героев малыша на страницы книжки.

Дорожная азбука - Развивающая книга “Дорожная азбука” разработана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Развивающая книга “Дорожная азбука” – это работа на перспективу. Чем раньше научим детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.

Данное пособие воспитатель может использовать для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, а также предоставлять детям эту книгу для индвидуальных игр.

ВложениеРазмер
Развивающая книга по ПДД 277 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


воспитатель Зитонова А.Л.

Паспорт дидактического пособия

По результатам статистики, ежегодно на дорогах нашго города совершается множество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии педагогов, родителей и детей.

Каждый взрослый должен знать правила дорожного движения для пешеходов и воспитывать дисциплинированных пешеходов в своих детях. Ведь правила дорожного движения едины для детей и взрослых.

Поэтому главная задача родителей и педагогов – доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.

Важно, чтобы уже в детском саду, ребёнок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Развивающая книга “Дорожная азбука” разработана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Развивающая книга “Дорожная азбука” – это работа на перспективу. Чем раньше научим детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.

Данное пособие воспитатель может использовать для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, а также предоставлять детям эту книгу для индвидуальных игр.

Паспорт дидактического пособия

“Мягкая книжка-развивайка “Соенеч”

Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.

Возрастные группы детей

Средняя, старшая, полготовительная к школе группы

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Пособие решает программные образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей как в рамках НОД (развитие речи и обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений), так и при проведении режимных моментов, в частности при организации игровой деятельности дошкольников.

  1. Предложенный материал подобран в соответствии с программными задачами.
  2. Предложенные игры позволяют решать комплексно обучающие, развивающие и воспитательные задачи: развивать разговорную речь, тактильную чувствительность, сенсорные функции, логическое и модельно-конструктивное мышление, мелкую моторику, творческое воображение, воспитывать умение работать в парах.
  3. Пособие полифункционально: помимо представленных методических рекомендаций педагоги могут применять данное пособие при организации образовательного процесса по другим образовательным областям.
  4. Необычность и эстетическая привлекательность пособия позволяют сделать познавательный процесс для детей увлекательным.
  5. Данное пособие может быть предложено родителям для занятий с ребенком дома.

Воспитатель Зитонова А.Л.


В форме беседы дети сами предлагают варианты, когда можно встретить этот знак.

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья!


Используя краски на мольберте, ребенку предлагается выбрать цвета светофора, и расположить их в правильной последовательности: красный, желтый, зеленый.

И всегда их соблюдай.


Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

В форме беседы дети делятся своими знаниями о дорожном знаке. Рассказывают, где он им встречался, какова его важность и зачем нужно переходить дорогу в строго указанном месте.

В игровой форме детям предлагают запустить паровоз. Необходимо:

1. посадить пассажиров в вагоны;

2. в пуговицы вдеть колеса.



Движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Узнать, видели ли дети такой знак в своем дворе? Рассказать им о правилах, которые

должны соблюдать как пешеходы, так и водители в зоне действия знака.


Для чего нужен ремень безопасности?!

Игра закрепит навыки детей пристегиваться ремнями безопасности. Напомнит о важности всегда использовать ремень, при движении в автомобиле и других видах транспорта.

Детям предлагается обыграть дорожную ситуацию. Используя личный опыт, ребенок располагает транспорт и пешеходов по своему усмотрению. При этом объясняет свой выбор с опорой на знания правил дорожного движения.





Задание: Определи, какой сигнал светофора необходимо установить для каждого из мальчиков?

При необходимости, указать на то, что 1 пешеход еще не начал движение по пешеходному переходу. Значит, для него горит красный свет.

2 пешеход уже переходит дорогу, соответственно, для него горит зеленый сигнал светофора.


Знакомство со знаком

Остановка общественного транспорта – особый участок дороги. Детям необходимо рассказать, что водителям приходится быть особо внимательными к данному участку дороги. При этом пешеходы, должны помнить, что это – проезжая часть, и представляет собой опасность.


Нам мелькает глазом синим,

А её сирены звук

Слышен далеко вокруг.

На белой машине с красным крестом
Доктор примчится к больным в каждый дом.

Машина поедет с сиреной, мигая,
Нужна неотложно служба такая!

Другие машины ей путь уступают.
Скорую помощь все граждане знают!

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

1. Познакомить детей со спецмашинами.

2 Рассказать о каждой, и ее важности.

3. Игра: ребенок должен к каждому домику поставить соответственную спецмашину, и рассказать о своем выборе.

Знакомство со знаком


Доктор в белом колпаке,

С чемоданчиком в руке

Конечно, пульс измерит,

Поставит грелку и компресс,

И витаминкой снимет стресс!

Составить из геометрических фигур кораблик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Развивающая книга-пособие "Игралочка"


Мягкая развивающая книга

Мягкая развивающая книга предназначена для развития ребенка дошкольного возраста. Благодаря своим интересным и увлекательным заданиям, ярким, красочным аппликациям и симпатичным персонажам – эта книга.

Презентация развивающей книги из фетра

Книга из фетра для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятель.

Развивающая книга

Развивающая книга предназначена для детей возрасте от 4 до 7 лет, которые проходят дошкольное образование в коррекционной группе. Содержит позновательно-игровые элементы необходимые для познания.


Развивающая книга с индивидуальным характером.

В своей статье я рассказываю о Лэпбуке - обучающей папке, которую широко применяю при работе с дошкольниками.


Сейчас много игр и дидактических пособий по развитию мелкой моторики и никого не удивишь ими. И я не хочу вас удивить, а просто делюсь своим творчеством. Однажды я увидела разноцветный фетр он мне оче.

Читайте также: