Под парусом детства выпускной утренник в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 884 0

Сценарий выпускного

ГОЛОС: У каждого есть в жизни берег детства,
И море сказок, и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться,
Так хочется вернуться вновь и вновь
Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье
Припрятала подводная трава,
Где в брызгах солнца радужных купаясь,
Плывет, уходит в голубую даль,
Такой знакомый белый-белый парус…
И расставаться с ним немного жаль…

Под музыку заходят воспитатели

Ну вот и всё, пришёл тот час,

Который, все так ждали

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

И вспомнят ребята,

Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад

Как верили в сказку,

И как незаметно вдруг

И вот простится с детским садом

Они спешат скорей с утра.

Мы их торжественно встречаем

1 ребенок .

Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето незаметно

ВСЕ ДЕТИ : Нас встретит школа, первый класс!

Там ждут нас парты и доска.

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

3 ребенок .

Мы в школе столько книг прочтем,

Прощай, наш садик дорогой,

ВСЕ ДЕТИ : Мы все идем учиться!

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы

Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых….

Называют по очереди, дети садятся по одному на стулья.

Самая активная и эрудированная …

Настойчивый и уверенный …

Изящная и талантливая …

Жизнерадостная и обаятельная …

Общительный и веселый …

Целеустремленная и блистательная …

Веселый и рассудительный…

Справедливый и находчивый …

Любознательный и активный …

Сильный и дружелюбный …

Сдержанный и исполнительный …

Аккуратная и мечтательная …

Энергичный и добрый …

Увлеченный и искренний …

Скромный и старательный …

Способная и элегантная …

Внимательный и уважительный…

Чтобы в той стране побыть, нужно море переплыть

Ведущий 2. А трудностей вы не боитесь?

Ведущий 1. Настроение какого?

Дети:ВООООО (показывают класс)

Ведущий 2. Один за всех, и все ….

Дети:За одного!

Ведущие вместе.

Мы в далекие края!

Прощай страна игрушек

Смешинок и хлопушек.

Плывём, друзья, смелей!

Плывём к стране фантазии,

На нашем корабле.

Наш кораблик уплывает,

Нас что никто не провожает?

Как это никто не провожает ?

Ведь такого не бывает.

Вас провожают малыши.

Посмотрите вот они.

Видеооткрытка малышей.

Ведущий 1. На каждом корабле должен быть капитан и сегодня им буду я. (Показывает штурвал).

Ведущий 2. А я буду боцманом. Буду смотреть в бинокль и следить за порядком на корабле.

Ведущий 1. Итак, все готовы к плаванью?

Ведущий 1: слушать мою команду! Боцман отдать швартовый!

Ведущий 2. Есть отдать швартовы!

Ведущий 1. В страну Знаний полный вперед!

Ведущий 2: Есть полный вперед!

Тихо звучит музыка.

И поймав попутный ветер,

В незнакомые моря.

Уплываем на рассвете.

К новым школьным островам.

И загадочным проливам…

Это плаванье для нас…

Все вместе: Будет трудным, но счастливым!

«Ждут Вас в море чудеса,

Страна Знаний всех вас ждет.

Необъятная даль морская,

Шумный остров замечаю.

На острове куклы, мишки, петрушки.

По - моему это остров игрушки!

Как по- вашему ребята?

С игрушками попрощаться надо?

Выходят девочка и мальчик с игрушками.

Девочка(с куклой).

Таня! Куколка родная!
Как оставлю я тебя?
Девочка придет другая
В эту группу без меня.

Ты, Танюшка, будь послушной!
Новой маме помогай!
Ручки, личико и ушки
Каждый вечер умывай!

Прибирай свою кроватку,
Аккуратно заправляй!
В тихий час спокойно, сладко,
Без капризов засыпай!

Я надеюсь, ты вещички
Научилась не бросать?
Попроси тебе косички
Ежедневно заплетать!

Будь здоровенькой, веселой!
Не грусти, не унывай!
Забегу я после школы!
Ты , Танюшка, не скучай!

Мальчик(с мишкой).

Я возьму мишутку Миху
И к груди его прижму,
Он заплачет тихо-тихо,
Ну , а я ему скажу:

-Не грусти, мой верный мишка,
Не печалься, Михаил!
Ты как друг мне и братишка,
Очень я тебя любил!

В школу я иду учиться,
Я подрос, а ты-малыш!
Нам пришла пора проститься,
Не грусти, не надо, Миш!

Нет, тебя я не забуду!
. Что ж так тянет на слезу?
Навещать тебя я буду
И конфеток принесу!

Мы хотим в последний раз,

Потанцевать с игрушками сейчас.

Ведущий 2. Вот мы и на острове, он совсем не похож на страну Знаний.

Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Группу свою навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.

Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Дети садятся на свои места .

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

Звучит музыка, на фоне музыки начинают говорить.

Ведущий 1. Боцман, что у нас там впереди?

Ведущий 2. Все спокойно, полный штиль.

Ведущий 1. Ребята вы слышите, чайки кричат! Над волнами моря стаи птиц парят.

Ведущий 2. Это добрая примета. Значит остров близко.

Ведущий 2. Какой интересный остров. Ой, а что я вижу? Опасность? Прямо по курсу пиратский корабль и пираааааааты.

Под музыку выплывают 2 пирата.

ПИРАТЫ ВМЕСТЕ:

Мы злодеи, мы пираты,

Как выносит нас земля?

Если вы чуть-чуть богаты,

То бросайте якоря.

Мой брат пират, и я пират,

Стоим под парусами.

Я быть пиратом очень рад,

В тельняшке и с усами.

Сабля, нож и два мушкета,

Хоть сейчас на абордаж.

Ты, дружок, ( обращение к ребенку ) гони монету,

А иначе жизнь отдашь!

Пират 1. Ваш корабль, стал наш!

Пират 2. Мы поплывем дальше и будем искать клады. Найдем золото, очень много золота.

ПИРАТЫ ВМЕСТЕ : О, это она нам?!

Ведущий 1. Отпустите нас, и освободите наш корабль

Пират 1. Важнее долга, ничего быть НЕ МО-ЖЕТ!

ВЕДУЩИЕ ВМЕСТЕ: МОЖЕТ!

Пират 2. Ну и что же это у вас за дело такое важное, а?

Пират 1. Ха, одноглазый, что это такое? С чем его едят -то?

Пират 2. Ну и что это такое ваша школа?

Что такое школа ? Как тебе ответить ?

Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье.

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Пират 1: Ну ж, если вам скоро в школу, тогда немножко пошумим, любите шуметь?

Пират 2: А играть любите?

Родители: Да!

Пират 2. Значит поиграем.

(По сигналу будильника ребенок собирает портфель и букет цветов)

Пират 1: Ладно, шуметь вы умеете. А сейчас давайте посмотрим, как вы готовы к школе. У нас тут есть такая интересная игра. Ну что, поиграем?

Под музыку пираты обстреливают детей мыльными пузырями.

Ведущий 1. Что вы делаете? Вы педагогически запущены, Вам нужно срочно идти в школу.

Пират 1: Одноглазый, она мне чертовки нравиться. Так ласково нас называет..

ПИРАТЫ ВМЕСТЕ: Педагогически запущены.

Пират 1: Ну что? Может их отпустим?

Пират 2: Ладно, плывите дальше.

Ведущий 1. Может вы с нами?

Пират 1: Неее, мы лучше пойдем подумаем над вашим предложением, на счет школы. Пошли одноглазый.

Ведущий 1. Все успели наиграться?

Пора в плаванье отправляться,

Море синее нас ждет,

Ведущий 2. Так, вижу линию горизонта. Ой, там человек тонет!

Морской царь. Помогите, спасите, тону.

Ведущий 1. Бросить якорь!

Ведущий 2. Есть, бросить якорь!

Ведущий 1. Всем пришвартоваться!

Ведущий 2. Есть, пришвартоваться!

Ведущий 1 . Внимание человек за бортом! Приготовить спасательный круг!

Ведущий 2. Приготовила ( бросает спасательный круг, вытягивает на середину зала )

Морской царь. Фух, фух, фух!

Ведущий 2. Никогда, мы не оставим человека за бортом, но кто вы уважаемый и как вы попали в открытое море?

Морской царь. Да я притворился. Я - морской царь, Водокрут 20! Вот решил узнать: добрые ли вы? Помогаете тем, кто оказался в беде? Медузы мне рассказали, что вы плывете по морям, по волнам в страну Знаний. Ха-ха, а я вас оставлю здесь в подводом царстве! 1000 лет здесь живу, мне одному скучно.

Ведущий 1. Миленький царь, ну отпусти нас пожалуйста, мы такой большой путь проделали.

Морской царь. Давай так, если вы повеселите меня, так и быть отпущу и покажу верный путь.

Морской царь. Нет, все равно грустно мне. Никто со мной не дружит. Все меня боятся ( плачет ).

Ведущий 2. Уважаемый царь, успокойся пожалуйста, сейчас мы тебе еще красивый танец исплним.

Морской царь. Ох давно я так не удивлялся, давненько я так не наслаждался. Я желаю вам, друзья, ни пуха ни пера. Вот вам волшебный компас, он укажет верный путь.

Ведущий 1. Спасибо тебе, царь!

Морской царь уходит.

Ведущий 1. В страну знаний полный вперед!

Ведущий 2. Есть, полный вперед!

Ведущий 1 . Вы хотите узнать кем будете в будущем?

А сейчас фотосессия у нас!

Закружимся, а потом

В веселых позах мы замрем!

Мамы, папы не зевайте,

Нас на камеры снимайте!

Дети выстраиваются в две шеренги (по бокам). Подбегают по двое или по трое к банеру, замирают в определенной позе на 2-3 секунды и уходят на свои места. В заключении встают на общее фото.

Молодцы, не скучно с вами.

Считать умеете, читать.

Пора нам плавание продолжать.

Слева – море , справа- море ,

Волны плещут на просторе .

Ой, я кажется - вдали

Вижу краешек земли.

В нашем зале становится тише

Слышно даже биение сердец.

Школа ждет дорогих детишек

Нашему путешествие приходит.

Дети: Конец!

Новый мы в жизни переступим порог

В школе нас ждет первый урок.

Годы пройдут, но в душе этот вальс

Будет звучать и мы помним о Вас.

Станцуем с тобой наш вальс выпускной,

Потом разлетимся как птички.

Последний наш вальс закроет для нас

Дошкольного детства страничку.

Дети строятся с цветами.

Дошкольное детство уходит от нас

И это сегодня почувствовал каждый

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки — малышки, и куклы — пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветливый,

И теплые руки, и ласковый взгляд.

Спасибо, спасибо за все детский сад!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

Ведущий 1. А сейчас мы хотим предоставить слово заведующему детского сада Тювиковой Валентине Ивановне.

Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки. Воспитывать желание радовать себя и близких стихами, песнями, танцами.

ВложениеРазмер
vypusknoy_pod_parusom_detstva.docx 40.77 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграция познавательных областей:

Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей.

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки.

Воспитывать желание радовать себя и близких стихами, песнями, танцами.

Игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, игры, сюрпризный момент.

- подбор музыкального репертуара;

- разучивание стихов, танцев

Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Играет музыка.

Ведущая 1: Ну вот и всё, пришёл тот час,

Который, все так ждали

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья

С домом, в котором детей

Ваших очень любили,

С кем в радости в горе,

Ребята здесь жили.

Ведущая 2: И вспомнят ребята,

Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад

Как верили в сказку, дружили, мечтали,

И как незаметно вдруг

Ведущий 1 : И вот простится с детским садом

Они спешат скорей с утра

Ведущий 2: Мы их торжественно встречаем

Воспитатели представляют детей, которые заходят парами.

Сегодня провожаем в школу:

Самые милые и очаровательные -

Р: Ну-ка все ответьте дружно

Что за день веселый

Почему гостей так много

Вместе: Мы уходим в школу

Р: Почему все гости наши

Радостно глядят на нас

От души нас поздравляют.

Вместе: Мы уходим в первый класс.

Р: От чего скажите прямо

Нос в платочек прячет мама

Чтоб они сказать могли

Вместе: Как мы быстро подросли.

Р: От чего глаза все наши

С нетерпением горят

Что они сказать хотят

Вместе: До свидания детский сад.

Ребята, но я вас должна предупредить на пути вам встретятся трудности и опасности. И преодолеть их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.

В2: А вы трудностей не боитесь? (Нет)

А настроение, каково? (Во-о-о)

Один за всех….. (И все за одного)

Тогда мы отправляемся в путь.

Р: Мы уплываем! Трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

Р: Прощай страна Кукляндия,

Плывём мы по волнам,

Плывём к стране мы Школьной

К далёкой Первоклассии

На нашем корабле.

Р: Прощай причал наш сказочный

И добрый и загадочный

Вместе: Прощай наш детский сад.

Р: Вот наш кораблик уплывает

Нас, что никто не провожает?

В1: Как это никто не провожает

Ведь такого не бывает

Воспитатели вместе: Посмотрите вот они.

Выход младшей группы

Р: Мы, конечно понимаем

Вам сегодня не до нас

Мы вам просто пожелаем

В добрый путь и в добрый час

Р: Желаем вам учиться

Обещайте же конечно

Нас не забывать

Вместе: На прощанье просим вас
пригласить на танец нас.

Танец с младшей группой.

Ответные слова малышам

Р: По садику мы—земляки,

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас малюськи , не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Р: Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Вместе Любимый сад наш прославляйте!

Выпускники провожают малышей из зала, машут им рукой.

Выход ведущих в головных уборах и с атрибутами.

В1: На каждом корабле есть капитан

Сегодня капитаном буду я

Я буду стоять у штурвала

И поведу вас в морское путешествие в страну Знаний.

В2: А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле

В1: Итак к плаванию готовы? (да)

Боцман отдать швартовый.

В2: Есть отдать швартовый.

В1: Поднять паруса.

В2: Есть поднять паруса.

В1: В страну знаний полный вперед

В2: Есть полный вперед.

Р: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

Р: Поднимаем якоря

И поймав попутный ветер

Уплываем на рассвете

К новым школьным островам

И к загадочным проливам

Это плаванье для нас

Будет трудным, но счастливым .(все вместе)

Компьютер (голос за кадром): Вас понял, в небеса поднимайте паруса

Страна Знаний всех вас ждет. Кораблю полный ход.

В2: Ребята вот мы с вами и на острове

Но он совсем не похож на страну знаний

Компьютер (голос за кадром): говорит бортовой компьютер, вы попали на остров прошлого.

Р: - Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Р: - Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Р: - Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Р: - А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Р: - Любили мы песком кидаться,

Любил наш Костя посмеяться.

Р: Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Р: - Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

В1: Они уже не те малышки

Что не умели ничего

Отдали вашим мы детишкам

Частичку сердца своего

В2: Детский сад, откуда вы уйдете

Песней через годы отзовется

Детский сад наш светлый дом

Воспитатели вместе с детьми : Дом, где наше чудо детство остается.

Компьютер (голос за кадром): Внимание! Говорит бортовой компьютер, вам в прошлом задерживаться нельзя. Пора отправляться в путь.

В1: Море синее нас ждет

По местам полный вперед.

Что-то экипаж команды грустит

Ведь жалко расставаться с детским садом

В2: Необходимо разрядить обстановку

Нужно организовать хорошее настроение

В1: Есть организовать хорошее настроение

В1: Наш корабль продолжает плавание в страну Знаний

В2: Внимание! Внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна – пираты! пираты! пираты!

В1: Ой, что делать ребята, пираты.

П1 : Эй на корабле руки вверх. Сейчас мы будем вас грабить и пугать.

В1: А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

П1: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

В1: Как, простите?

П1: Тише, тише я больше не могу это слышать.

П2: А вы кто такие, куда путь держите?

П2: В школу? Джо ты знаешь, с чем это едят?

П1: Не знаю, а что это такое ваша школа?

Р: Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, куда по утрам спешат все дети.

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

И таблицу умноженья, и глаголы, и спряженья.

И планеты, и моря, и что круглая земля.

Р: Что такое школа, как тебе ответить?

Перемена и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь

Вместе: Если в школу ты придешь.

П1: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу? Знаете или нет?

П2: Знают? Откуда они знают? Да, что они могут знать? Давай их запутаем.

П1: Давай. Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь

(Пираты по очереди называют)

Пираты: Если в школу ты идешь, то с собою ты берешь

Веник для уборки?

Знаю, знаю! Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Азбуку в картинках?

Фломастеры и ручку?

Ластик и линейку?

П1: Да что там школа – главное сокровище, уметь считать и пересчитывать.

П2: Вот именно, точно-точно. Раз монетка, два монетка, три браслетик.

А ваши-то ребята умеют считать?

В1: Конечно, умеют.

П2: Давай проверим.

Дети хором говорят: Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П2: Я знаю такую цифру, такую вот самую любимую свою цифру, самая красивая двойка! (дети собираются в круг по - двое)

П2: Знают двойку, тоже любимая наверно.

Р: Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П2: Да! Вот какая же самая красивая? Четверка!

П1: Не знают они, не знают.

(дети собираются в круг по – четверкам)

Р: Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П2: Еще одну припоминай, припоминай, кругленькая такая, вот – пятерка!

(дети собираются в круг по – пятеркам)

П1: Какие молодцы!

П2: А я прямо сомневалась, а оказывается, знают.

П1: А вы знаете, школа – то что, а главное мы умеем стрелять.

(дети разбегаются по – местам, пираты бегают с пистолетами)

В1: Вы педагогически запущены

Вам срочно нужно идти в школу

П2: Ой, одноглазый, мне они чертовски понравились. Так ласково нас обзывают – педагогически запущены. Ой, может их, отпустим?

П1: Так уже и быть ладно отпустим, плывите дальше.

В2: А может быть и вы с нами?

П2: Да нет, мы пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы.

В1: Все успели наиграться?

В2: Можем дальше отправляться.

В1: Снова море нас зовет

По местам, полный, вперед!

Компьютер (голос за кадром): Говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к острову…. (пик, пик, пик).

В1: Боцман доложите обстановку, а то наш компьютер что-то борохлит.

В2: Вижу линию горизонта. Кажется, к нам приближается сильная буря.

В1: Что бы шторма избежать нужно смелых моряков позвать.

Воспитатели и дети вместе: Моряки на помощь!

В1: Кто – то в зале промолчал, пусть дружнее скажет зал.

Мамы папы не молчите, с нами вместе смелых моряков позовите.

Все вместе: Моряки на помощь!

Р: В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзья

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Р: Мы уплываем! Трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

Морской царь (из-за двери): Тону, тону! ТОНУ!

В1: Боцман, бросить якорь!

В2: Есть бросить якорь!

В2: Есть, пришвартоваться!

В1: Приготовить спасательный круг, человек за бортом!

Морской царь: Да, да, да! Ну не совсем человек… Но за бортом, спасайте, спасайте….

В это время ведущие кидают спасательный круг за дверь и начинают вытягивать МЦ, можно пригласить помочь некоторых детей.

МЦ: Ого, ну спасли, спасли! Сильные какие! Ха! Спасатели!

В1: Никогда мы не оставим человека за бортом.

Кто вы? И как вы оказались в открытом море?

МЦ: Что. Как я оказался? Да я тут живу! И вообще, я царь морской! Водокрут 14! Слышал я от морских медуз, что дети в школу собираются, правда?

МЦ: А я вам вот что скажу, не ходите вы в эту земную школу! А идите лучше ко мне, в подводную! У меня гораздо интересней! Там когда я говорю звонок , все дети кричат динь-динь. Давайте попробуем.

А родители в моей школе, знаете, как радуются, когда начинаются уроки, наконец-то им можно заняться своим делом. И поэтому когда они слышат звонок-динь-динь , кричат ура !! Давайте попробуем.

А теперь вместе все попробуем!

И так несколько раз в быстром темпе.

МЦ: Для произнесения торжественной клятвы первоклассника прошу всех встать.

Воспитатели поочереди говорят:

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!

Клянусь регулярно ходить на собранье

Чтоб успехов достичь в воспитанье.

От драчунов научу защищаться

Клянусь физкультурой я с ним заниматься.

Чтоб таланты в ребенке раскрыть

Клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Клянусь!
Всегда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

МЦ: Молодцы! Я вижу, готовы вы к школе. Ну раз вы такие хорошие родители на свете, вам дети подарят веселую песню.

МЦ: Так, так, так! Ну а читать-то вы умеете?

МЦ: А может проверим?

МЦ: Молодцы ребята! Все преодолели! Вам желаю я друзья всем ни пуха ни пера и хочу вам подарить вот такой волшебный компас! И он вас приведет сразу в страну знаний! А мне пора отправляться в мои морские владения. До свиданья!

В2: Спасибо большое!

МЦ: А мне пора в глубину.

Морской царь уходит

В1: Боцман поднять паруса.

В2: Есть поднять паруса.

В1: Полный вперед.

В2: Есть полный вперед.

В1: Плывем в страну Знаний, в школу.

В2: Слева море, справа море

Волны плещут на просторе

Ой, я кажется в дали

Вижу краешек земли!

В1: В нашем зале становится тише

Даже слышно биенье сердец

Ждет начальная школа детишек

Эта школа страна чудес. (вместе сдетьми)

Р: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

их нежное тепло.

Р: Спасибо вам еще раз скажем

И низкий-низкий вам поклон.

И с легкой грустью вам помашем

Своим расправленным крылом.

Р: Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тем, кто нам дал путевку в жизнь.

Р: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и спасибо !(дети вместе)

Дети построились с цветами.

Р: Работники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак благодарности

Наши улыбки и эти цветы.

Вручение цветов педагогам.

В1: Закружитесь пары в вальсе чередой

В2: Будет в жизни солнце

И дрожит слезинка

У меня в глазах

Р: Появился парус белый

Он расправил крылья смело

Над волшебною страной

Где взрослели мы с тобой.

Р: Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем Островком, что нас Добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш Детсадовский причал!

Р: Закончился прощальный бал

И новый бал по-прежнему начнется

Но наша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберется.

Р: Мы больше никогда вам не споем

И больше никогда для вас не спляшем

Мы навсегда из садика уйдем

И на прощанье вам рукой помашем . (дети вместе)

В1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Чтоб садик родной вы не забывали

Диплом выпускников мы вам вручаем.

В2: Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, Тагерю Сенгатуловну.

Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы, родителям грамоты.

В1: Дорогие ребята!

Ваши невзгоды, ваши слезы и падения

С вами всегда были ваши славные родители

И несправедливо было бы не дать им слово.

Слово предоставляется родителям выпускников.

В1: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

В2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

В1: Шарики цветные, яркие, воздушные

В небо вы взлетаете словно мотыльки.

В2: Кончились дошкольные годы золотые

И теперь ребята вы выпускники

В1: Окончен наш бал

Вместе вос-ли: Счастливой дороги тебе первоклассник!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

"Под парусом детства"


Цель:
Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей.

Материалы :
Два портфеля, тетради, учебники, краски, карандаши, кисточки, два сачка, мячи, колпачок, воздушные шары семи цветов.

Звучат фанфары, в зал входит ведущая.

Ведущая :
Ну вот и всё, пришёл тот час,
Который, все так ждали
И соткан он из радости,
Но с примесью печали.
Печаль сегодня здесь
Никто и не скрывает,
Ведь время расставанья
Неизбежно наступает
С домом, в котором мы детей
растили,
В нем радость и счастье,
Ребята здесь жили.
И вспомнят ребята,
Повзрослев через годы,
Как шли в детский сад
В любую погоду,
Как верили в сказку, дружили, мечтали,
И как незаметно вдруг
Взрослыми стали.

вед. Встречайте наших выпускников!

Под музыку дети парами входят в зал, становятся полукругом.

Ребенок 2:
Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров - родной детский сад!

Ребенок 3:
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Плывет кораблик детства!


Ребёнок 4:
И наш корабль уплывает,
Светлый парус зовет нас к мечте,
Но причал этот незабываем,
Детский сад, мы вернемся к тебе!

Ребёнок 5:
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

Ребёнок 6:
Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.

Ребёнок 7:
Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Ребенок 8:
Как бы волнами шторм корабли ни качал,
Сколько б раз ни встречали нас порты салютом,
Как бы долго ни ждал нас заветный причал,
Есть начало начал - этот сад наш и дети!

Ребёнок 9:
Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас Добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!

Ребенок 10:
Всё свершилось! Корабль на воде.
Стапеля опустели и, кажется, чуть загрустили.
Кораблю начинать дело своё с нуля.
Словом, полный вперёд и семь футов под килем.

Ребёнок 4:
Но как же мы её найдем?

Ведущая:
Найти Школьную страну нам поможет радуга.

Ребёнок 5:
Но вчера на море был страшный шторм, и все цвета радуги разлетелись по разным островам.

Ведущая:
Нам придется найти и собрать все семь цветов радуги, чтобы попасть в Школьную страну.

Штурман :
Ну, что ж, пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан:
К морскому путешествию все готовы?

Дети:
Готовы!

Капитан:
Настроенье каково?

Капитан:
Один за всех…

Дети:
И все за одного!

Ребенок 1:
Мы уплываем! Трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.


Ребенок 2:
Прощай страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывём мы по волнам,
Плывём к стране мы Школьной
К далёкой Первоклассии
На нашем корабле.

Слышится звук корабля.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якорь, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед!


Слышится шум моря.

Капитан: ( смотрит в бинокль)
Только море впереди!

Штурман:
Только крики чаек!

Капитан :
Чайка красивая птица,
Очень красивый полет -
Вот бы у ней научиться
Так же любить небосвод….

Слышится шум чаек.
Под музыку для чаек появляются Чайки.


Чайка I:
Мы знаем, что вы ищите желтый цвет радуги, примите его.

Отдают ведущей желтый воздушный шарик.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед!


Морской Царь:
Кто посмел в мое царство пожаловать?

Ведущая:
Здравствуй Морской Царь. Не сердись, что мы без приглашения, нас нужда заставила.

Морской Царь:
Какая такая нужда? Не знаю такой!

Ведущая:
Наши дети ищут разлетевшиеся во время вчерашнего шторма семь цветов радуги. Возможно, в твоё царство залетел цвет радуги. Ты не мог бы нам его отдать?

Морской Царь:
Ишь чего захотели! И вообще, зачем он вам нужен?

Ведущая:
Если дети не найдут все семь цветов радуги, они не смогут попасть в Школьную страну.

Морской Царь:
Да есть у меня зеленый цвет радуги, но отдам вам его только в том случае, если вы сможете отгадать мои загадки.

Ведущая:
Ну, я думаю, что это ребятам под силу.

Морской Царь:
Тогда держите.

Подает загадки воспитателю.
Воспитатель загадывает загадки:
- Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)
- Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
- Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
- Если прозвенел звонок, значит, кончился…(урок).

Морской Царь:
Молодцы, отгадали все загадки. Вот он радужный зеленый шар. Желаю вам удачи!

Отдает зеленый воздушный шар.



Капитан:
Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед!

Слышится шум моря и музыки.

Ведущая:
Штурман, что видишь впереди?

Штурман:
Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан:
Штурман, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Под музыку в танце появляется Золотая рыбка с шариком.

Танец рыбки.

А мы сейчас поиграем в игру « Собери портфель и ты увидишь все сама.

Золотая рыбка:
Ну, что ж вижу, вы готовы пойти в школу, и я помогу вам попасть в Школьную страну.

Золотая рыбка отдает фиолетовый шарик.


Капитан: Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед!


Пират:
Пиф-паф! Это кто сюда ещё пожаловал!

Ведущая :
Мы ищем цвета радуги, которые помогут нам попасть в Школьную страну.
А вы кто?

Пират I:
А мы смелые и сильные пираты. В школьную страну они захотели, не бывать этому!

Ведущая :
Ну как же?

Пират II:
А вот так! Скучно нам! Ходим мы по морям – океанам уже много лет. Ни какой радости, ни каких развлечений. Устали мы. Душа праздника требует. Вот порадуете нас, так и быть отдадим вам цвет радуги. Мы хотим услышать песенку о детском саде, узнать что это такое?

Ведущая :
Ну, что порадуем пиратов?


Пират II:
Ну, порадовали!

Пират I:
Держите синий цвет радуги.

Отдает синий воздушный шарик.

Пират II:
Ну, а нам пора прощаться.

Пират I:
Счастливо добраться вам до Школьной страны.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якорь, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед.

Под музыку дети отправляются дальше.

Корабль подплывает к бермудскому треугольнику. Под музыку выходит Водяной


Водяной:
Кто это ко мне пожаловал? И чего это вам надо?

Ведущая:
Здравствуй водяной. Мы ищем семь цветов радуги, чтобы попасть в Школьную страну,
два цвета мы уже нашли. Возможно, во время вчерашнего шторма к тебе залетел другой радужный цвет?

Водяной: Так я вам его и отдал. Сначала поиграйте со мной..

Ведущая :
А в какую игру ты предлагаешь поиграть?


Ведущая :
Ребята, мы постараемся?


После окончания игры Водяной отдаёт оранжевый воздушный шарик.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед!

Капитан: ( смотрит в бинокль)
Необъятна даль морская, остров в море замечаю …
Остановимся, друзья?

Слышится шум моря и музыки.

Звучит музыка, выбегает Робинзон с белым платком.

Робинзон:
Корабль, корабль. Сюда, сюда. Ура. Ура. Здравствуйте , меня зовут Робинзон.

Ведущая:
Здравствуй, Робинзон!

Робинзон:
Как я рад гостям, наконец-то хоть кто-то посетил мой остров. Какие все красивые, нарядные. Вы не заблудились?

Ведущая:
Мы ищем цвета радуги, для того, чтобы попасть в Школьную страну. Ты случайно не встречал ее цвета?

Робинзон:
На мой остров залетел один радужный цвет, я вам его отдам, но я так рад вашему появлению, что мне хочется от радости петь

Ведущая:
Ну, что ж, Робинзон, мы хотим предложить тебе одну песенку о нашей детсадовской жизни, ты тоже можешь нам подпевать

Робинзон: Ребята, я тут придумал одно интересное устройство, это не простой колпачок, если его надеть то можно узнать будущее. Давайте узнаем кто кем будет во взрослой жизни. Какую профессию выберет.

(вед по очереди надевает колпачок детям, звучат разные мелодии о профессиях)
Робинзон отдает красный шарик.

Ведущая:
Ребята, давайте возьмем Робинзона с собой, ведь ему тут грустно и одиноко?

Ведущая:
Проходи Робинзон на борт нашего корабля.

Капитан:
Отдать швартовые, поднять якорь, полный вперед!

Штурман:
Есть полный вперед!

Ведущая:
Нам машут наши друзья! Что – то хотят нам сказать.

Ребенок:
Вчера в нашу группу залетел вот этот шарик. Мы думаем, именно его не хватает в радуге.

Передают его ведущей, он голубого цвета.


1. Вас ребята-малыши

Поздравляют от души!

2. Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

5. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

С переходом в школу!


вед. Ну вот и стали вы совсем взрослыми, настало время проститься с игрушками, оставить их нашим младшим друзьям.


Все мальчики приглашают девочек пройти под радугой. Встают парами по кругу.

Провожают девочек на места.

Ведущая:
А сейчас волнительный момент – вручение памятных альбомов об окончании детского сада.

И слово для поздравления предоставляется заведующей.

Заведующая:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться
По лесенкам жизни шагайте смелей!

Вручаются дипломы выпускника.

Ведущая :
Ну, а сейчас наши дети поблагодарят сотрудников за заботу и терпение.
дети читают стихи

Дорогие сотрудники детского сада!
От шумной и любящей вас детворы.
Примите, пожалуйста, в знак благодарности -
Наши улыбки и наши стихи!

Заведующему

Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота,

У заведующей нашей очень трудная работа.

За умение конкурировать и д/сад финансировать!

Воспитателю

Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитателей обычно
Вечером усталые глаза.

Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять.
Благодарна и трудна работа

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме.
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.

Помощнику воспитателя

Ничего мы не умели, даже плакали не раз,

Вы едва не поседели, выручая вечно нас!

Вытирали, умывали Леночек и Ванечек,

И всегда мы точно знали - нам нельзя без нянечек!

Музыкальному руководителю

Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто в мир искусства приводил
Дарил нам краски, танцы звуки.

Спасибо Вам, Наталья Михайловна, что научили и танцевать, и песни петь,

Талантов столько вы открыли, что любо-дорого смотреть!

Физинструктору

Мы делали различные фигуры, и прыгать научились до луны.

Спасибо вам, Анна Яковлевна, за то, что все здоровы и сильны!

Здесь ловкими, уверенными стали, и даже если быстрая игра

Мы никогда не врежемся в спортзале,

Наши чудо-повара в сад пришли с 6 утра,

От души благодарят за борщи, котлеты, каши,

Ценим мы работу вашу!

Нашей прачке и завхозу

Дворникам и Сторожам

Мы от всей души сегодня

Говорим: спасибо вам!

ребенок:

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

ребенок:

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

( дети дарят цветы всем сотрудникам).
песня
Ведущая :
А теперь предоставим слово нашим родителям.

Ответное слово родителей

А сейчас все вместе мы выйдем на улицу и отпустим наше детство, оно сейчас находится вот в этих красивых воздушных шарах цвета радуги.

Описание работы: материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей детского сада, старших воспитателей.

Цели и задачи проводимого мероприятия:
1. Создание эмоционально положительной атмосферы
2. Раскрытие творческих способностей у детей
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Совершенствование актёрского мастерства детей.
5. Продолжение формирования музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Ход праздника
Звучит красивая музыка голос за кадром:
1-я: Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
2-я: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
Выход ведущих
Выход детей
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
Выходят с шарами (выстраиваются полукругом)


1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
4 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
5 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
6 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.


3.Выпускной вальс




2 пират: Ух-ты, как здорово!
1 пират: Вы нам так понравились!
Ведущий: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!
1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?
Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.
2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?
Ведущий: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.

5.Частушки


1. Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ,
Как не легок первый класс!

2. Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Нам самим предусмотреть.

3. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

4. Утром будят не добудят,
Поднимают- не поднять,
Мы решили не ложиться
Чтоб не мучиться вставать!

5. Говорит ребятам Вася:
-Лучше всех читаю в классе!-
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!

6. Наш Никита молодец,
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру
Очень он стесняется!

7. Буду книги я читать ,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!

8. Буду я работать скоро
Президентом нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь!

1 пират Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.
2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?
Ведущий: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)
Ведущий: А нам дальше в путь идти. Внимание впереди вижу неизвестный остров.
Ведущий:
- Ну, конечно, остров сказка!
Здесь на острове расскажем
Сказку старую покажем,
Пусть она на новый лад
Не смущает вас ребят.
Рассказчик(взрослый):
- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.


Рассказчик(взрослый):
- И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

6.Сценка с картинкой


Первый ребенок.
- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Второй ребенок:
- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
Третий ребенок:
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Второй ребенок:
- Любили мы песком кидаться,
Любил наш (Ваня) посмеяться.
Третий ребенок:
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Первый ребенок:
- Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущий.
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.

Под музыку входят дети Первой младшей группы с игрушками.


2.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!


Ведущий: Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?





Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Слово предоставляется родителям.
Слово предоставляется заведующей ДОУ.

Читайте также: