Поцелуй женщины паука краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Сюжет

В ролях

Актёр Персонаж
Уильям Херт Луис Молина
Рауль Хулиа Валентин Аррегуи
Сония Брага Лени Ламаисон / Марта / Женщина-паук
Жозе Левгой Надзиратель
Милтон Гонсалвеш Офицер тайной полиции
Мириам Пирес Мать (как Мириам Пирес)
Нуно Леал Майя Гавриил
Фернандо Торрес Америко
Патрисио Биссо Грета
Эрсон Капри Вернер
Денизе Дюмон Мишель (как Дениз Дюмон)
Нильду Паренте Лидер Сопротивления
Антониу Петрин Косолапый (как Антонио Петрин)
Уилсон Грей Лакей
Мигель Фалабелла Лейтенант

Создатели фильма

Должность Персоналии
Режиссёр Эктор Бабенко (Hector Babenco)
Продюсеры 1. Altamiro Boscoli ассоциированный продюсер

2. Паоло Франчини (Paulo Francini) ассоциированный продюсер
3. Gustavo Halbreich ассоциированный продюсер
4. Michael Maiello ассоциированный продюсер
5. Франциско Рамальо мл. (Francisco Ramalho Jr.) исполнительный продюсер
6. Jaime Sverner ассоциированный продюсер
7. Дэвид Уайзмен (David Weisman)

Нандо Кордейро (Nando Cordeiro)
Джон Нешлинг (John Neschling)

Награды

Ссылки

Поцелуй женщины-паука (1984) · Чертополох (1987) · Игра в полях господних (1990) · Карандиру (2003) · Прошлое (2007)

  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 1985 года
  • Фильмы Эктора Бабенко
  • Фильмы-драмы США
  • Фильмы-драмы Бразилии
  • Фильмы о заключённых
  • Экранизации литературных произведений

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Поцелуй женщины-паука (фильм)" в других словарях:

Карандиру (фильм) — Карандиру Carandiru Жанр драма Режиссёр … Википедия

Чертополох (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чертополох (значения). Чертополох Ironweed Жанр драма … Википедия

Мануэль Пуиг — (исп. Manuel Puig, 28 декабря 1932, Хенераль Вильегас, провинция Буэнос Айрес 22 июля 1990, Куэрнавака, Мексика) аргентинский писатель. Содержание … Википедия

Пуиг М. — Мануэль Пуиг Мануэль Пуиг (исп. Manuel Puig, 28 декабря 1932, Хенераль Вильегас, провинция Буэнос Айрес 22 июля 1990, Куэрнавака, Мексика) аргентинский писатель. Содержание … Википедия

Поцелуй женщины-паука (Испанский: El beso de la mujer araña) - это роман 1976 года автора Аргентинский писатель Мануэль Пуиг. На нем изображены ежедневные разговоры между двумя сокамерниками в аргентинской тюрьме, Молина и Валентин, и их интимная связь, которую они создают в процессе. Обычно это считается самой успешной работой Пуига. [1]

Форма романа необычна тем, что в нем отсутствует традиционный повествовательный голос, одна из основных черт художественной литературы. Это по большей части написано как диалог, без указания того, кто говорит, за исключением тире (-), чтобы показать смену говорящего. Также есть значительная часть поток сознания письмо. То, что не записывается как диалог или поток сознания, записывается как мета-вымышленная правительственная документация. Беседы между персонажами, когда они не сосредоточены на текущем моменте, представляют собой пересказ фильмов, которые видел Молина, которые действуют как форма побега из своего окружения. Таким образом, роман состоит из основного сюжета, нескольких побочных сюжетов и пяти дополнительных историй.

Пуч адаптировал роман в выступление в 1983 году с английским переводом Аллана Бейкера. Он также был превращен в Фильм, удостоенный награды Оскар в 1985 г. Бродвейский мюзикл в 1993 году и Специальный выпуск телевидения 2020 года из Кэти Кин. [2]

Содержание

Историческое прошлое

Пуиг начал Поцелуй женщины-паука в 1974 году, начиная с Молины, которая была экспериментом по представлению романтической женщины. Отсюда и остальные записи переросли в роман. [3] Сначала единственной страной, которая опубликовала роман, была Испания. [4] После публикации он был включен в список романов, которые не могли быть просмотрены населением Буэнос-Айреса, наряду с такими романами, как Тетя Юлия и сценарист к Марио Варгас Льоса. [5] Пуч опасался, что публикация романа отрицательно скажется на его семье. Несмотря на это, он был выставлен на Франкфуртскую книжную ярмарку. [6] Он оставался под запретом до 1983 года, когда Рауль Альфонсин правительство взяло под свой контроль. [7] Английский перевод книги был начат еще до ее официальной публикации на испанском языке в 1976 году. [8] Некоторые из переводов оказались проблематичными для Пуига, включая речь Молины, которую он не мог передать, чтобы передать правильные сентиментальные аспекты голоса. [9] Английский перевод появился в 1979 году. [10] Французский перевод также оказался проблематичным, поскольку издатель вырезал некоторые сцены из-за их явного характера. [11] В 1981 г. Поцелуй женщины-паука выиграл лучший латиноамериканский роман года от Института итальянских латиноамериканцев в Италии. [12]

участок

Ближе к середине романа читатель узнает, что Молина на самом деле шпион, которого посадили в камеру Валентина, чтобы подружиться с ним и попытаться извлечь информацию о его организации. Молина получает извне провизию для своего сотрудничества с официальными лицами в надежде сохранить видимость того, что ее мать приезжает навестить ее (что дает ей повод покинуть камеру, когда она сообщает начальнику). Благодаря ее общим поступкам доброты к Валентину они завязывают роман и становятся любовниками, хотя и ненадолго. За сотрудничество Молина освобождена условно-досрочно. В день ее отъезда Валентин просит Молину передать послание его революционной группе извне. Она мало что знает, что ее также преследует тайная полиция, пытающаяся найти местонахождение группы.

Молина умирает после того, как группа Валентина застрелила его на месте встречи после того, как тайная полиция сорвала встречу. Роман заканчивается в сознании Валентина после того, как ему дали обезболивающее после пытки, во время которой он воображает себя отплывающим со своей возлюбленной Мартой.

Первый фильм

Первый рассказ Молины, открывающий роман, основан на фильме. Кошачьи Люди (1942). [14] Во время повествования читатель узнает, что Валентин симпатизирует секретарше из-за его давно потерянной любви, Марты.

Второй фильм

Вторая история, которую рассказывает Молина, основана на нацистском пропагандистском фильме. В отличие от первого, неясно, является ли это настоящий фильм или нет, но может быть смесь нескольких нацистских фильмов и американского фильма под названием Парижское метро (1945). [15]

В фильме француженка влюбляется в благородного арийского офицера, а затем умирает у него на руках после того, как ее застрелили представители французского сопротивления. Фильм - явный образец нацистской пропаганды, но нежелание Молины смотреть дальше поверхностные чары является симптомом ее отчуждения от общества или, по крайней мере, ее выбора уйти от мира, который ее отверг.

Третий фильм

Третий рассказ, который рассказывает Молина по фильму Очарованный коттедж (1945) - единственный фильм, о котором Молина не рассказывает Валентину, вместо этого она декламирует его про себя. Речь идет о летчике ВВС, обезображенном боевыми ранениями, который уединяется в коттедже. Домашняя горничная в конце концов влюбляется в пилота, а затем выходит замуж. Они обнаруживают, что их любовь изменила их - он кажется ей красивым, а она - ему. Их трансформацию видят только двое влюбленных и публика.

Четвертый фильм

Четвертый фильм повествует о молодом революционере, увлекающемся гоночными автомобилями, который встречает знойную женщину постарше, отца которой позже похищают партизаны. С помощью своей возлюбленной мальчик пытается спасти своего отца, который в конечном итоге погибает в перестрелке с полицией. Разочарованный, мальчик присоединяется к партизанам.

Пятый фильм

По мотивам фильма Я гулял с зомби (1943), пятая история касается богатого человека, который женится на женщине и приводит ее в свой островной дом. Там его новая невеста обнаруживает знахаря, способного превращать людей в зомби. В конце концов выясняется, что первую жену мужчины соблазнил знахарь и превратил в зомби. Воссоединившись со своей первой женой, мужчина объявляет о своей любви к своей первой жене, но в конечном итоге его убивает знахарь.

Шестой фильм

Шестой фильм, о котором рассказывает Молина, - это история любви, в которой газетчик влюбляется в жену босса мафии. Пораженный любовью, он не дает своей газете публиковать потенциально опасную историю о женщине. Они вместе убегают, но не могут содержать себя. Когда мужчина заболевает, его любовница занимается проституцией, чтобы они могли выжить. Валентин вынужден закончить рассказ, несмотря на то, что Молина его пересказывает. В конце концов, мужчина умирает, а женщина уплывает.

Символы

  • Молина - один из главных героев и главный рассказчик. Транс-женщина, заключенная в тюрьму за "развращение несовершеннолетнего".
  • Валентин - Другой главный герой и главный подразумеваемый слушатель. Он революционер, заключенный в тюрьму за принадлежность к левой организации, которая пытается свергнуть правительство.
  • Смотритель - один из антагонистов романа; он настраивает Молину для шпионажа и получения информации от Валентина и получает от него регулярные отчеты.
  • Габриэль - официант, с которым дружит Молина; он действует как главный любовный интерес Молины на протяжении всего романа.
  • Марта - Марта - любовный интерес Валентина, которого он потерял, чтобы сохранить серьезную приверженность своей революционной организации. В романе она появляется только в воспоминаниях и потоках сознания.
  • Тюремный охранник
  • Мать Молины

Критика

Автор включает длинный ряд сносок к психоаналитическая теория из гомосексуализм. Сноски в значительной степени отражают политическое намерение Пуига при написании романа: представить объективный взгляд на гомосексуализм. [19] В сносках содержится как фактическая информация, так и информация вымышленной Анелли Тауб. [20] Сноски обычно появляются в моменты недопонимания между Молиной и Валентином. [21] Расширенные примечания углубляют экспериментальный характер романа и разъясняют вызов, брошенный книгой традиционным психоаналитическим взглядам на гомосексуализм. Однако два уровня, литературный диалог и один из сносок, идут рука об руку, преследуя одну и ту же цель, цель, которую автор сознательно оставляет открытой для интерпретации читателем. [22]

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 282 178
  • КНИГИ 669 738
  • СЕРИИ 25 796
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 621 051

Поцелуй женщины-паука

Хроника потярянных

Рассказы

Кашемир

Оценка

Оценка: 6.67 ( 3 )

Луис Молина, ради спасения собственной матери, идет на сговор с тюремным начальством, и его подсаживают к политическому заключенному. Молина, выполняя свое задание и стараясь войти в доверие, влюбляется в своего заключенного. Предаст ли его Луис, или совершит мужественный поступок, ценою собственной жизни?


Мне нравится ( 0 )

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Яд впрыснутый в тело.

Удивительная книга! Ее очень сложно описать, она один сплошной монолог (ну да, что-то там иногда вспыхивает что-то от автора или второго героя, но все же это именно монолог), но как это невероятно читается! Это захватывает и увлекает. Это не просто монолог - это жизнь, это борьба, это оголенные чувства, все происходящее вокруг героев видно через монолог и лишь иногда вспыхивающие ответы, что превращают на мгновение монолог в диалог.

Книга очень интересно выстроена, но что в ней прекрасно, все это не ради вау эффекта, это описание сущности человека, и все это так точно, так тонко! Не надо дополнительных объяснений того, что происходит, по произносимым словам, видно, как приходит любовь, как меняются мироощущения и перепринимаются решения о собственной жизни, какой человек, какой партнер рядом с ним. У меня чуть ли не мурашки по коже бежали, когда передо мной разворачивалось это полотно жизни людей, того, как герой становился другим.

Знаете, что прискорбно, да в книге есть влюбленность, но она такой мизер книги, такая малосущественная деталь, она как кирпичик большого здания и именно это восхищало меня, что все написанное, оно не про любовь, как желание, а про любовь, как движение к уму, не знаю, как описать точнее, но просто, если увидеть в книге только любовь, то не увидеть книгу вовсе. И это печально. И потому прискорбно, что давеча, я смотрела сериал, где ставили постановку мюзикла - "Поцелуй женщины-паука" и там все было о любви. Причем о желании любви, о желанности, все переводилось именно в сексуальную сферу. Только это ставилось как важная составляющая и я не понимаю, до сих пор, как в книге можно было увидеть только это, понять только это, почувствовать и вычленить только это, насколько нужно быть скудным, пустым человеком, чтобы не видеть ничего кроме секса.
Книга полная размышлений, книга, рассказывающая о том, как человек духовно развивается, как становится лучше, доведена до низменного, до несущественного при такой яркой идее!
Это опять же как я рассказывала про чтение де Сада, когда читаются не философские, нереально важные и существенные выкладки автора, а только пошлые подробности, которые на самом деле, скучны, в отличие от того, про что де Сад рассуждал.

Я не знаю, как передать удивительное наполнение книги, как описать свой восторг от того, как автор раскрывает героя и его изменения, во мне до сих пор крутиться книга и я до сих пор хочу понять - КАК?! Я хочу забраться в голову автора, чтобы понять, как он думал, как он выстраивал книгу, почему выбирал именно так сказать, а не иначе, чтобы понять и научиться так передавать оттенки изменений мысли.

Книга из категории - советовать осторожно, она кажется простой, но ее может быть сложно читать, ее может быть сложно понимать, кому-то может быть сложно погружаться в безрадостный мир, так перекликающийся с настоящим, но книга из тех, что хорошо бы прочитать, только ее нужно уметь понимать и поэтому ее нельзя посоветовать всем, а только как будто избранным, кто уже не видит просто лес, а умеет понять сущность и наполнение того, что видит, или в отношении книги - читает.

Для меня эта книга удовольствие, но, как и сказала выше, я не могу ее посоветовать всем, хоть сделал бы это с удовольствием)

зы. Краткого описания книги не будет, это опять будет только поверхностное описание, хоть и важно, что происходит, но без решений человека - это всего лишь обычная история и не говорящая о книге - ничего.

Поцелуй женщины-паука это музыкальный с музыкой Джон Кандер и Фред Эбб, с книгой Терренс МакНалли. Он основан на Мануэль Пуиг Роман Эль-Бесо-де-ла-Мухер Аранья. Режиссер Гарольд Принс, мюзикл проходил в Уэст-Энд (1992) и Бродвей (1993) и выиграл 1993 Тони Премия за Лучший мюзикл.

Несмотря на явно неоднозначный отзыв Фрэнк Ричмюзикл прошел на Бродвее в течение 904 спектаклей.

Содержание

участок

Луис Альберто Молина, гей-оформитель витрин, сидит в тюрьме в Аргентина, отбывающий третий год восьмилетнего лишения свободы за развращение несовершеннолетней. Он живет в мире фантазий, чтобы избежать тюремной жизни, пыток, страха и унижений. Его фантазии в основном вращаются вокруг фильмов, особенно вокруг вамп-дивы Авроры. Он любит ее во всех ролях, но одна его пугает: эта роль - женщина-паук, которая убивает своим поцелуем.

Однажды к нему в камеру приводят нового мужчину: Валентин Арреги Паз, Марксист революционер, уже в плохом самочувствии после пыток. Молина заботится о нем и рассказывает ему об Авроре. Но Валентин терпеть не может Молину и его театральные фантазии и проводит на полу линию, чтобы Молина не подошла к нему ближе. Молина, однако, продолжает говорить об Авроре и его матери, в основном, чтобы заглушить крики замученных заключенных. Валентин наконец говорит Молине, что влюблен в девушку по имени Марта.

Валентин снова подвергается пыткам, снова Молина после этого должна о нем заботиться. В его фантазиях Аврора находится рядом с ним, помогая ему в этом.

Начальник тюрьмы сообщает Молине, что его мать очень больна и что Молине разрешат увидеться с ней при одном условии: он должен назвать им имя девушки Валентина.

Молина рассказывает Валентину о человеке, которого он любит, официанте по имени Габриэль, который не отвечает на его чувства, и двое мужчин осторожно начинают сближаться. Спустя короткое время у Молины появляются галлюцинации и судороги после того, как она сознательно съела отравленную пищу, предназначенную для Валентина. Его приводят в больничную палату, где он разговаривает с матерью и Женщиной-пауком. Когда Молина возвращается, Валентин начинает страдать от тех же симптомов, также от отравленной пищи. Молина боится, что Валентину будут вводить вещества, которые могут заставить его говорить, и таким образом защищает Валентина от госпитализации. Пока Молина ухаживает за ним, Валентин просит его рассказать ему о своих фильмах. Молина рада сделать это; Валентин также разделяет с Молиной свои фантазии и надежды.

Песни

Производство

Поцелуй женщины-паука был проведен семинар New Musicals, целью которого было создание, развитие и обеспечение рабочего дома для шестнадцати новых мюзиклов за четыре года в Центре исполнительских искусств, Государственный университет Нью-Йорка в Покупка в мае 1990 года. Режиссер Гарольд Принс, хореография Сьюзан Строман и показал Джон Рубинштейн, Кевин Грей, Лорен Митчелл, и Гарри Гоз. [1] Попытка убедить нью-йоркских критиков не пересматривать это первоначальное производство (учитывая его статус мастерской) не удалась. Фрэнк Рич в Нью-Йорк Таймс, [2] [3] за ним последовали другие критики, освещающие производство и подававшие в основном отрицательные отзывы. [4] Новые мюзиклы закрылись после женщина-паук.

Два года спустя продюсер Гарт Драбинский стал вовлеченным, и его компания, Livent, произвел шоу в Торонто на Центр искусств Святого Лаврентия, Театр Блюма Аппель в июне 1992 года. Брент Карвер как Молина, Энтони Кривелло как Валентин и Читинская Ривера как Женщина-Паук / Аврора. [5] [6]

Поцелуй женщины-паука премьера в Уэст-Энд на Театр Шефтсбери 20 октября 1992 года, где прошло 390 спектаклей. Режиссер Гарольд Принс, хореография Винсент Патерсон и со-хореография Роб Маршалл, в нем снимались Брент Карвер в роли Молины, Энтони Кривелло в роли Валентина и Читинская Ривера как Женщина-Паук / Аврора. [7] Спектакль выиграл Премия Evening Standard за лучший мюзикл.

Он открылся на Бродвее в Театр Бродхерста 3 мая 1993 г. и закрыт 1 июля 1995 г. после 904 выступлений. Его снова поставил Гарольд Принс, с хореографией Винсент Патерсон и Роб Маршалл, сценический дизайн и проекционный дизайн Джером Сирлин, дизайн костюмов Флоренс Клотц, и дизайн освещения Хауэлл Бинкли. В актерский состав вошли Брент Карвер, Энтони Кривелло и Чита Ривера, которые повторяли свои роли, а также Мерль Луиза и Кирсти Карнахан. Карвер, Кривелло и Ривера выиграли Тони Награды за их выступления. Известные замены включали: Брайан Стоукс Митчелл (Валентин), Говард МакГиллин, и Джефф Хислоп (Молина); и, как Аврора: Мария Кончита Алонсо, Ванесса Л. Уильямс, и Кэрол Лоуренс. Команда Уильямса, Макгиллина и Митчелла в июне 1994 года была настолько сильной, что многие критики чувствовали, что они превосходят первоначальный состав; в редком ходу продюсеры записали и выпустили второй литой альбом с участием этих руководителей.

Премьера регионального театра США состоялась в Маскарад-Театре в Хьюстоне, штат Техас, в мае 1999 года. В постановке и постановке Джима Уильямса использовались декорации и световое оформление Эми Росс, а музыкальное руководство - Брэндон Мэтьюз. В ролях были Джина Неполи-Холмс в роли Авроры, Л. Джей Мейер в роли Молины, Пабло Брачо в роли Валентина, Моника Риал в роли матери Молины, Жаки Уильямс в роли Марты, Тим Вробл в роли Габриэля и Тодд Портер в роли смотрителя.

Показана гастрольная версия 1996 года Читинская Ривера снова вместе с Хуан Чиоран как Молина и Дориан Хэрвуд как Валентин.

Он открылся в Буэнос-Айресе, Аргентина, в театре Lola Membrives 2 мая 1995 года.

Он открылся в Сан-Паулу, Бразилия, в 2000 году. Клаудия Райя и Мигель Фалабелла в главных ролях.

Театральная компания Vortex возродил его на Бродвее в Нью-Йорке в 2007 году. [8] [9]

Сокращенная постановка с актерским составом из 7 человек открылась в Театре Дарлингхаст в Сиднее, Австралия, 13 июля 2010 года. Режиссер и хореография - Стивен Колайер, музыка - Крейг Реншоу, в актерский состав вошли Алексис Фишман (Аврора / Марта), Джеймс Ли (Молина). ), Фрэнк Хансен (Валентин), Дженнифер Уайт (мать Молины), Уэйн МакДэниел (Смотритель), Джим Уильямс (Эстабон / Габриэль) и Мэтт Янг (Маркос / Аурелио).

Ответ

Награды и номинации

Оригинальное лондонское производство

Оригинальная бродвейская постановка

Ссылки на популярную культуру

Читайте также: