Письмо буквы ы 1 класс начальная школа 21 века

Обновлено: 07.07.2024

развитию образн ой памяти; в оспитыват ь положительное отношение к п исьму.

Предметные : знают поэлементный анализ и письмо строчной буквы ы ,

алгоритм выбора и пр описывание недостающей буквы с опорой на зву ковые

модели слов; ум еют со блюдать правила посадки п ри письме; получат

Метапредметны е (критерии сф ормированности /оценки к омпонентов

П о з н а в а т е л ь н ы е : общеуче бные – написание буквы по аналогии с

предложенн ым в пропис ях и на д оске образ цом начерта ния; выявлен ие

звукового состава слов; логич еские – осуществление ан ализа поэлементног о

Р е г у л я т и в н ы е : умеют планировать свое действие в соответствии с

поставленной у чебной задач ей и у словиями ее реализации.

К о м м у н и к а т и в н ы е : умеют участвовать в учебном диалоге; соблюдать

Л и ч н о с т н ы е : понимают значен ие границ собствен ного знания и

незнания; осознают необход имость самосовершенств ования; адекватно судят о

причинах своего успеха/неу спеха в учении, связывая успехи с собственным и

– Сег одня на у роке мы будем пи сать строчную букву ы . Что вы знаете об

– Рассмотрите образец строчной буквы ы . Ср авните печатную и пи сьменну ю

буквы. Одинаково или по - разному они пишутся? Почему нет заглавной буквы

– Опи шите направление движе ния руки при написани и буквы ы . (Начинае м

писать с верхне й линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней

линии, закругляем вправо, продолжае м закруглять до середины наклонной

палочки. За тем пишем прис оедините льный элемент от середины овал а до

верхней л инии рабоч ей строк и. Вт орой элемент – палочку с закруглением внизу

– начинае м писать о т ве рхней л инии рабочей строки. В едем вн из; чуть не

доходя до нижней линии рабочей строки, веде м вве рх вправо до середины

– Самостоятельн о допишите элементы буквы ы и целиком букву ы н а 1 – 4- й

– Прочитайте буквосочета ния, записанные на следующих тре х строках.

(Учитель показы вает образ ец записи на доске, ученики п ишут в про писи.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ ы

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ ы

ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ ы


Мы услыхали от совы: Совсем нет слов на букву Ы.

Мы услыхали от совы: Совсем нет слов на букву Ы.

– Есть слова на букву ы? Мы спросили у совы. Призадумалась сова И переспросил.

– Рассмотрите образец строчной буквы ы. Сравните печатную и письменную буквы.

– Рассмотрите образец строчной буквы ы. Сравните печатную и письменную буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? Почему нет заглавной буквы ы?


– Расскажите о направлении движения руки при написании буквы ы. (Начинаем пис.

– Расскажите о направлении движения руки при написании буквы ы. (Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной палочки. Затем пишем присоединительный элемент от середины овала до верхней линии рабочей строки. Второй элемент – палочку с закруглением внизу – начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, ведем вверх вправо до середины рабочей строки.)

– Прочитайте буквосочетания, записанные на следующих трех строках. (Учитель п.

– Прочитайте буквосочетания, записанные на следующих трех строках. (Учитель показывает образец записи на доске, ученики пишут в прописи.)



ранскрипция слова: [сыр] с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый ы — [ы].

ранскрипция слова: [сыр] с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый ы — [ы] — гласный, ударный р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый В слове 3 буквы и 3 звука.

Транскрипция слова: [рыба] р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (в.

Транскрипция слова: [рыба] р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый ы — [ы] — гласный, ударный б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый а — [а] — гласный, безударный В слове 4 буквы и 4 звука.

Транскрипция слова: [ноты] н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (в.

Транскрипция слова: [ноты] н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый о — [о] — гласный, ударный т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый ы — [ы] — гласный, безударный В слове 4 буквы и 4 звука.

Замените печатные буквы письменными. Найдите пару каждой букве.

Замените печатные буквы письменными. Найдите пару каждой букве.

 Допишите недостающее сочетание букв.

Допишите недостающее сочетание букв.

– Какую букву научились писать? Расскажите об этой букве. На столе у нас есть.

– Какую букву научились писать? Расскажите об этой букве. На столе у нас есть сыр – Тот, который весь из дыр. Ы заменим мы на О – Сор и больше ничего На столе увидим мы. Вот что значит буква Ы!

Чтение букв и слов с доски. Букву Ы мы в слове слышим, Мышек отличим от мише.

Чтение букв и слов с доски. Букву Ы мы в слове слышим, Мышек отличим от мишек. Ольга Красс 1) ы – ыл – … ыл (был, выл, мыл, ныл, пыл) 2)и – ил – … ил (бил, вил, мил, Нил, пил)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 722 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.10.2018 4009
  • PPTX 8.4 мбайт
  • 380 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Синагулова Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

zvuk-i-bukva-y-pismo-bukvy-y-fea

Презентация к уроку

Добавить комментарий Отменить ответ

Последние записи

Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока письма в 1 классе. Тема урока: Написание строчной буквы "ы".

ГБПОУ Дзержинский педагогический колледж

Смирнова Полина Андреевна

урока обучения грамоте (письмо)

Тип урока: Открытие новых знаний

Задачи

Обучающие:

Формировать умение писать элементы буквы и целую букву.

Повторить написание ранее изученных букв, формировать графический навык.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве рабочей строки.

Совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа.

Развивающие:

Развивать устную речь через полные высказывания и ответы на вопросы учителя.

Развивать внимание, мелкую моторику, глазомер и навыки самоконтроля при письме букв и их элементов.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию навыков аккуратного письма.

Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.

Планируемые результаты:

Предметные: различать звуки и буквы, правильно писать буквы и их элементы.

Метапредметные:

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; ориентироваться в прописи; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: контролировать организацию своего рабочего места под руководством учителя, соотносить выполненное задание с образцом учителя; контролировать и оценивать собственную деятельность и ее результат.

Коммуникативные: участвовать в диалоге с учителем, слушать и понимать речь других.

Личностные: проявлять интерес к новому; адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.

Оборудование:

для учителя: презентация, пропись, доска, мел.

для учащихся: пропись, ручка, карандаш.

Организационный этап-1 мин.

Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности учащихся - 4 мин.

Открытие нового знания -12 мин.

Физминутка - 1 мин

Первичное усвоение нового знания -7 мин.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи-4 мин.

Включение нового знания в систему знаний и повторение-5 мин.

Рефлексия- 2 мин.

Формы, методы, средства

Подготовка к уроку, создание положительного настроя

- Доброе утро, меня зовут Полина Андреевна.

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас!

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

- Посмотрите, все ли у вас есть для работы.

Ручка, пропись, карандаш.

Слушают учителя, готовятся к уроку

умение воспринимать речь учителя

контролировать организацию своего рабочего места под руководством учителя

2. Актуализация опорных знаний.

Мотивация к деятельности.

Определение границ опорных знаний

Мотивация учеников к активной деятельности

Постановка учебной задачи.

- Ребята, с каким звуком вы познакомились сегодня на уроке чтения?

Кто может назвать слово, начинающееся со звука Ы?

- А в каком же месте в слове может находиться звук ы?

- Ребята, придумайте как можно больше слов со звуком [ы] в середине слова.

- А теперь в конце слова.

- А какой буквой обозначается звук ы в словах?

- Кто догадался, чему мы будем учиться на уроке письма?

– Ребята, а почему я сказала "строчной". Ведь мы всегда учимся писать и строчную букву, и заглавную? Наверное я ошиблась?

Верно, в русском языке нет слов, которые начинались бы с буквы ы. А значит и заглавная буква ы не нужна.

Русских слов на букву Ы”

В середине слова и в конце.

Прыгать, забыть, умный, мышь

Будем учиться писать букву ы

Потому что слова с буквы ы не начинаются.

Имена людей, клички животных.

умение воспринимать речь учителя,

участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения

ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного

3.Открытие нового знания.

Изучение нового материала.

А чем отличаются?

Посмотрите внимательно на письменную букву ы и скажите, умеете ли вы писать какой-нибудь из её элементов?

Давайте попробуем найти этот элемент в буквах, которые вы уже научились писать.

Кто может выйти и показать, в какой из этих букв есть линия с закруглением вправо?

- Итак, один элемент буквы Ы мы писать уже умеем.

Какую же задачу поставим на сегодняшний урок?

Покажите, кто готов меня слушать.

-Молодцы, открываем пропись на странице 58 и обводим голубые элементы буквы и букву целиком вверху страницы.

Поставьте пальчик в пропись и покажите, где будете обводить.

Следите за направлением стрелочек.

Ребята, сегодня в другом первом классе дети тоже учились писать букву Ы. Я была у них на уроке и заглянула в тетради к некоторым детям.

Посмотрите, какие буквы я увидела. Мне кажется, не все они верно написаны. А вы как думаете?

- Кто может показать и назвать ошибки?

- Давайте сделаем вывод: каких ошибок вы постараетесь не допустить при написании буквы Ы?

- Теперь обводим образец буквы на строке ниже, и пишем сами три буквы, глядя на образец.

- А теперь возьмите простой карандаш и подчеркните букву, которая больше всего похожа на образец, которая самая красивая.

- Давайте попробуем поработать на строке поуже.

Теперь сами пишем три буквы.

- Подчеркните букву, которая получилось самой красивой.

- Давайте оценим написание. Нет ли ошибок?

У них одинаковые элементы: прямая линия с овалом

У письменной буквы элементы соединены между собой, буква наклонная.

Читайте также: