Пинск школа 9 материалы для самообразования начальные классы

Обновлено: 07.07.2024

Пятиклассники 2019

Городская неделя патриотизма продолжается! В День защитника Отечества, учащиеся старших классов поздравили ветерана Великой Отечественной войны - Кособуцкого Тимофея Григорьевича с праздником!
Мероприятие проходило с соблюдением эпидемиологических рекомендаций

Средняя школа №9 г. Пинск

Средняя школа №9 г. Пинск запись закреплена

Средняя школа №9 г. Пинск

Средняя школа №9 г. Пинск запись закреплена

🎖

Защитникам Отечества посвящается!

⭐

Сегодня мы поздравляем всех мужчин, защищавших Родину, тех, кто стоит на страже и потенциальных защитников.

Средняя школа №9 г. Пинск

Средняя школа №9 г. Пинск запись закреплена

День защитника Отечества - это символ мужества и патриотизма. Это день, когда мы поздравляем наших мужчин – деятельных, сильных, ответственных. Мужчин, которые защищают от трудностей и невзгод свои семьи, несут ответственность за настоящее и и делают все возможное, чтобы будущее было счастливым. Желаем здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим семьям!

Средняя школа №9 г. Пинск

Средняя школа №9 г. Пинск запись закреплена

21 лютага ў свеце адзначаецца Міжнародны дзень роднай мовы. Ён быў абвешчаны UNESCO 17 лістапада 1999 года.

Кажуць, мова мая аджывае
Век свой ціхі: ёй знікнуць пара.
Для мяне ж яна вечна жывая,
Показать полностью.
Як раса, як сляза, як зара.

Cёння у свеце шмат цудоўных моў. Адны з іх вабяць сваёй прыгажосцю і непаўторнасцю, другія – мілагучнасцю. Але ў кожнага чалавека ёсць толькі адна родная мова, якая завецца роднай. Менавіта на гэтай мове ён размаўляе з роднымі, сябрамі, знаёмымі. І вельмі дрэнна, калі чалавек пачынае забывацца на сваю мову, не шануе яе.

Кожны народ 21 лютага адзначае Дзень роднай мовы. Першапачаткова з такой ініцыятывай выступіў Бангладэш. Менавіта ў гэтай краіне 21 лютага 1957 года загінулі пяць студэнтаў, якія адстойвалі права навучацца на роднай мове. Зараз у нашым рознакаляровым і рознагалосым свеце налічваецца больш за шэсць тысяч моваў. Палова з іх пад пагрозай знікнення. Дзеля захавання моў, якія апынуліся на парозе знікнення, міжнародны фонд UNESCO абвясціў дзень роднай мовы — каб хоць у такі дзень на іх загаварылі, пра іх успомнілі.

Дзень роднай мовы асаблівы для кожнай нацыі, кожнага народа, бо няма народа без мовы, няма мовы без яго носьбіта.

Средняя школа №9 г. Пинск

Средняя школа №9 г. Пинск запись закреплена
Беларуская мова ◆падрыхтоўка да ЦТ 2022◆ Адукар

🍧

З 2009 года Беларусь святкуе Дзень роднай мовы. Неабходнасць у гэтым свяце ўзнікла тады, калі беларуская мова аказалася пад пагрозай знікнення. Толькі 23% беларусаў карыстаецца ёй у паўсядзённым жыцці, а 60% прызнаюць роднай. З нагоды свята прапануем табе прайсці невялічкі тэст і праверыць, наколькі ты свядомы беларус і ці добра ведаеш беларускую мову. Паехалі!

Ці добра ты ведаеш беларускую мову? Тэст да Дня роднай мовы

Средняя школа №9 г. Пинск

Средняя школа №9 г. Пинск запись закреплена
Пинский индустриально-педагогический колледж

В стенах учебного заведения каждую субботу с 10:00 до 13:00 можно получить индивидуальную консультацию по вопросам поступления в колледж.

Наш адрес: г.Пинск, ул.Иркутско-Пинской Дивизии, 27

Филиал учреждения образования "Брестский государственный технический университет" Пинский индустриально-педагогический колледж приглашает пройти обучение по следующим специальностям:
- Техническое обеспечение процессов с/х производства;
- Техническая эксплуатация автомобилей;
- Энергетическое обеспечение с/х производства;
- Технология деревообрабатывающих производств;
- Машины и оборудование деревообрабатывающей промышленности.

Порядок и сроки приёма документов, зачисление в число учащихся на дневную форму обучения определяются Правилами приёма в средние специальные учебные заведения на 2022 год.

Документы необходимые при поступлении:
* заявление по установленной форме;
* оригинал документа об образовании и приложение к нему(а также ксерокопию документов);
*медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения, выписка прививок со дня рождения и результатов РФО лиц 17 лет и старше(а также ксерокопию справки);
* справку с места жительства;
* документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при приеме на обучение;
* 6 фотографий размером 3x4;
* паспорт, документ об отношении к воинской службе предоставляется лично(а также ксерокопию документа);
* 2 конверта.

Всем учащимся предоставляется общежитие

Телефон приёмной комиссии (0165)62-90-24
Телефон ответственного секретаря 8029 8885562 Ярмольчук Владимир Васильевич

Быстрые ссылки


пригласи друга

Удостоверение

© 2016-2022 сетевое издание "Солнечный свет", 0+
660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом. 15. каб. 48
119049, Москва 1-й Добрынинский переулок, 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандарт нового поколения провозглашает воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель включает в себя и базовые знания и умения, но наиболее важным компонентом становится способность учащихся к организации самостоятельной деятельности, к осуществлению рефлексивных действий в случае встретившихся затруднений. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому нужно правильно организовать весь учебный процесс. Для решения поставленных перед учителем задач одна из главных проблем - активизация познавательной деятельности младших школьников. Для того, чтобы достичь хороших результатов нужно повысить мотивацию к обучению современных школьников. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может использование на уроках современных образовательных технологий.

Год работы по теме: 1

Срок реализации:2019 - 2022г.

Цель работы:повышение уровня качества знаний учащихся через использование на уроках современных образовательных технологий.

Создать условия для успешного обучения (ситуации успеха).

Активизировать познавательную деятельность и интерес к предметам с помощью современных технологий; формировать умения ставить цель и находить пути, средства к ее достижению.

Формировать умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

Приобщать к поисковой и творческой деятельности.

Создавать атмосферу эмоционального комфорта на уроке.

Перечень вопросов по самообразованию:

изучение психолого – педагогической литературы;

разработка программно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса;

анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

изучение педагогического опыта других преподавателей;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности; ● формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнером, осуществлять поиск необходимой информации;

разработка уроков с использованием новых современных образовательных технологий; ● участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.

Форма отчета по проделанной работе:выступление на заседаниях школьного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.

Этапы работы:

Диагностический2019г– обосновать выбор индивидуальной методической темы.

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Повышение квалификации и профессиональная подготовка.

5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

6. Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

7. Изучение ФГОС начального общего образования.

8. Создание мини – сайта.

9. Разработка рабочих программ по предметам.

Прогностический 2020– изучение теоретического материала, разработка системы мер, направленных на решение проблемы, прогнозирование результатов.

1. Изучение опыта работы педагогов по данной теме.

2. Прогнозирование результатов.

Практический 2021 год – внедрение опыта работы по теме самообразования.

1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

2. Организация практической деятельности: открытые уроки для МО учителей начальных классов.

3. Самооценка и самоанализ своих уроков.

4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, вебинарах.

5. Посещение уроков учителей школы.

6. Публикация материалов в средствах массовой информации.

Обобщающий22 год – подведение итогов, оформление результатов работы.

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2. Открытые уроки с использованием современных технологий.

3. Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразования.

4. Консультативная помощь учителям и учащимся.

5. Оформление результатов работы – творческий отчет на педагогическом совете.


Папка самообразования учителя начальных классов. По теме " Проектная деятельность на уроках в начальной школе.

Содержимое разработки

МБОУ Палужско- Руднянская основная общеобразовательная школа Красногорского района Брянской области

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

учителя начальных классов

Беловой Елены Владимировна

2. Сведения о повышении квалификации.

3. Тема самообразования, цель, задачи.

4. План работы по самообразованию.

5 Результаты деятельности. Сбор методических материалов.

7. Проекты учебные, коллективные и индивидуальные проекты учащихся.

9. Создание персонального сайта.

10. Моё участие в сетевых конкурсах, конференциях.

Ф.И.О. Белова Елена Владимировна

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Место работы: МБОУ Палужско- Руднянская основная общеобразовательная школа Красногорского района Брянской области

Образование: высшее, окончила Брянский Государственный Университет им. Ак. Петровского 2006 год.

Дата поступления на работу: 15.08.1994 года.

Стаж педагогической работы: 21 год

Присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет.

Аттестацию прошла _______.

2.Сведения о повышении квалификации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Тема самообразования.

Цель: формирование проектной грамотности учителя и учащихся в аспекте требований ФГОС начального общего образования.

активное использование учителем и учащимися средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач проектной деятельности;

развитие метапредметных навыков учащихся: универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных);

развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ИКТ - компетентностей и повышения мотивации учащихся к учению;

повышение качества проведения учебных и внеурочных занятий в результате применения проектных технологий.

Предполагаемый результат:

повышение качества преподаваемых предметов;

создание персонального сайта;

регистрация на педагогических сайтах, публикации авторских работ;

оказание практической помощи коллегам;

участие в интернет-конкурсах и в интернет-проектах с учащимися.

Форма отчета по проделанной работе:

выступление на заседаниях ШМО и педсовете.

4. План работы по самообразованию

Содержание работы

1. Анализ затруднений: как формировать проектную компетентность ученика?

2. Постановка проблемы. Вовлечь учеников в освоение интернет-пространства.

3. Изучение литературы, интернет-возможностей, имеющегося опыта по проблеме.

1. Определение цели и задач работы над темой. Помочь учащимся осознать необходимость приме-нения ИКТ при выполнении проектов учебной и внеурочной деятельности.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов: участие с детьми в интернет-конкурсах и проектах.

1. Система мер, направлен­ных на решение пробле-мы: создание персонального сайта, регистрация на педагогических сайтах, обучение учащихся работе на компьютере в разных программах, обучение работе в интернете.

2. Формирование методического комплекса.

3. Отслеживание процесса, текущих, проме­жуточных результатов.

4. Корректировка работы.

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов работы по теме самообразования.

3. Представление материалов.

1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2. Распространение опыта работы над проектами

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

5. Результаты деятельности.

В рамках практической реализации темы по самообразованию считаю необходимым формировать ИКТ ( информационно коммуникативные технологии) у учащихся:

Формирование ИКТ-компетентность учащихся.

развитие у обучающихся навыков сотрудничества и коммуникации;

обучение самостоятельному приобретению знаний

Формирование ИКТ-компетентности учащихся реализует системно-деятельностный подход и происходит в процессе изучения всех без исключения предметов учебного плана, а его результат представляет собой интегративный результат обучения школьников.

Формирование и развитие ИКТ-компетентности обучающихся включает в себя становление и развитие учебной и общепользовательской ИКТ-компетентности, в том числе: способности к сотрудничеству и коммуникации, к самостоятельному приобретению, пополнению и интеграции знаний; способности к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику с применением средств ИКТ.

Эффективным способом формирования ИКТ-компетентности учащихся, считаю включение учащихся в проектную деятельность.

ИКТ-компетентность учителя

ИКТ-компетентность – не только использование различных информационных инструментов (ИКТ-грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.


Примерный перечень содержания ИКТ-компетентности учителя :

(по мере развития компетентности от базового к повышенному уровню).

Знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предмету (на дисках и в Интернете): электронные учебники, атласы, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д.

Уметь находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий на дисках и в Интернете) в соответствии с поставленными учебными задачами.

Устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой, владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала.

Уметь преобразовывать и представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные.

Уметь выбирать и использовать ПО (текстовый и табличный редакторы, программы для создания буклетов, сайтов, презентационные программы (Power Point, Flash)) для оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса:

материалы для урока,

мониторинги по своему предмету,

различные отчеты по предмету,

анализ процесса обучения, и т.д.

Уметь применять НИТИ-методики (Новые Информационные Технологии и Интернет) – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.

Эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося и т.д.).

Уметь сформировать цифровое собственное портфолио и портфолио учащегося.

Уметь грамотно выбирать форму передачи информации учащимся, родителям, коллегам, администрации школы:

oсайт (раздел сайта),

Wiki-среда (Ви́ки (Wiki) — гипертекстовая среда для коллективного редактирования, накопления и структуризации письменной информации),

блог (сетевой журнал или дневник событий),

Организовывать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины…), дистанционно поддерживать учебный процесс (по необходимости).

МБОУ Палужско- Руднянская основная общеобразовательная школа Красногорского района Брянской области

Отчёт по теме самообразования:

Белова Елена Владимировна,

учитель начальных классов

2015-2016 учебный год

Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно. Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Ну, кто же будет спорить. А ещё он всегда должен оставаться молодым в своей работе – шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, всегда быть в поиске. В мире, который становится всё более зависимым от информационных технологий, учитель должен быть ИКТ- компетентен во многих вопросах.

Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.

Сейчас уже неоспорим факт применения ИКТ на уроках. Достоинства использования ИКТ можно свести к двум группам: техническим и дидактическим. Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции. Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия ("Я это видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше. Одна из главных целей в использовании ИКТ на уроке – это повышение качества образования. Но, а что даёт самому учителю применение ИКТ-технологий?

Учитель может вести блог, страничку зарегистрироваться на педагогических сайтах и получать методическую помощь от учителей всей страны, размещая материалы на сайтах, вы имеете возможность получать сертификаты о публикации необходимые при прохождении аттестации, принимать участие во Всероссийских конкурсах. Давайте разберёмся, что же такое блог и каковы его возможности.

Блог 1 (blog - англ.) - дневник, сетевой журнал одного или нескольких авторов, основное содержание которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Блоггер\блогер (blogger) - человек, ведущий блог.

Создавая блоги, учителя не всегда представляют, какие дополнительные возможности открываются как для них самих, так и для других участников и читателей их блога.

С ведением блога появляется возможность

осуществлять обратную связь с коллегами, родителями, учениками,

анализировать и обобщать свой собственный опыт.

В последние годы интерес и потребность в Internet-блоге очень возросли. На мой взгляд, в школы приводят своих детей новое поколение родителей, обладающее высоким уровнем компьютерной грамотности. Учитель должен соответствовать требованиям и запросам времени.

Первый сайт, где я зарегистрировалась был сайт ПроШколу.ру

Почему именно на этом сайте? Потому, что это

бесплатный школьный портал, на котором можно пообщаться с тысячами других школ, учителей и учеников,

разместить фото-, видеоинформацию, документы, презентации,

получить компетентную помощь и поддержку миллионной аудитории учителей и т.д.

В настоящее время проявляется большой интерес к образовательным блогам, т.к. в них размещаются педагогический опыт, идеи, размышления, инновационные приемы, методы, способствующие достижению целей уроков или занятий.

По своему функциональному применению, реализуемый в педагогической деятельности блог, относится к категории личных профессиональных блогов. Это некий "монолог на тему", прерываемый и направляемый комментариями, вопросами, рекомендациями блоггеров.

В процессе ведения блога можно:

получить навыки в работе с персональным компьютером, освоить новые компьютерные программы, непрерывно совершенствовать свои знания в области ИКТ и делиться ими с учениками;

участвовать в диалоге с представителями учительских сообществ, получить нужную информацию, помощь или поддержку, а также, услышать компетентное мнение по интересующему вопросу, комментировать достижения коллег из разных уголков России, а также делиться с ними результатами своего труда;

систематизировать накопленный опыт, обобщить результаты самообразования, саморазвития.

Таким образом, у педагога, ведущего блог, формируются и развиваются профессиональные компетенции, растёт педагогическое мастерство и творчество.

Размещать свой методический материал можно и на известных педагогических сайтах, где кроме общения вы ещё получите и сертификат о публикациях.

Имею публикации на интернет-ресурсах:

Каждый учитель имеет огромный запас методических материалов. Всё это можно разместить создав свой персональный сайт. Так я и поступила.

Создала свой сайт с методически богатым содержанием.

Становясь активным интернет-пользователем вы приобретаете новых друзей, находите поддержку и помощь в решении проблем и сами можете оказать помощь другим педагогам.

Читайте также: