Пермяк тараканий охотник краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

девочка и собака пошли вечером в лес. звезды уже взошли на небо и светили ярко. тут волос упал с головы девочки и собака громко залаяла. дивень нагрянул неожиданно. то ли это лай собаки воздействовал этому, то ли ливня было не миновать. девочка быстро побежала домой,а собака бежала вместе с ней. они уселись перед камином , сушились и слуали музыку.

я могу написать тебе план характеристики (анализа)на украинском), а характеристику, сделай сама, ибо я не понимаю что в стихе написано, вообще ничего не понятно, мне.

вот план анализа:

3.образ автора (думки, почуття)

4. композиція (будова твору, його основні частини)

6. мова художнього твору художні засоби і прийоми (гумор, діалект, жаргонізм)

7. зв'язок з певним напрямком, течією (дитячі вірші)

вот. чем смогла, тем )

все имеют право на счастье, но далеко не каждому оно дано. всю жизнь ища к нему пути, теряешся, понимая что был так близко, но упустил и не вернул его.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ДАТА 27.01.2022

Студент : Черкасова Юлиана Николаевна

Учитель: Жердева Наталья Юрьевна

Руководитель практики: Никитенко Татьяна Алексеевна

Тип урока: ОНЗ

Задачи урока

Развивающие : развивать логические операции мышления: анализ, синтез, обобщение; развивать связную речь; обогащать словарный запас.

Воспитательные: формировать нравственные качества обу ча ю щихся ; воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к одноклассникам; культуру общения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Деятельность

Деятельность

Обучающихся

Методы и приемы работы на

Планирование контроля, оценки, самооценивания, взаимооценивания

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная,

Г -групповая)

интерактивное оборудование на каждом

Метапредметные

Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:

- Проверьте свою готовность к уроку. Все лишнее уберите со стола, необходимое отложите на край стола.

- Ребята, кто ел когда-нибудь конфеты или печенья с предсказаниями?

- Сегодня на уроке и у нас будет печенье с предсказанием! Посмотрите на слайд, прочитайте, какое предсказание нам выпало.


- Хотите узнать, что это за рассказ и прочитать его?

- Начнем наш урок.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

Рассказывают.

Словесные – беседа. Наглядные – демонстрация

Контроль в форме наблюдения за работой обучающихся

Определяет предметные рамки учебной деятельности

П – строит речевое высказывание в устной форме

Р – выделяет известные знания, определяет круг неизвестного.

К – включается в диалог с учителем и сверстниками

Проявляет мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностный смысл учения. Осуществляет самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний (5 мин.).

Образовательные задачи этапа урока: актуализировать учебное содержание, достаточное для восприятия нового знания;2) зафиксировать все повторяемые понятия и алгоритмы в виде устного опроса 3) самостоятельно осуществить пробное учебное действие

- Прежде чем приступить к изучению нового материала, выполним упражнение на отработку интонации.

УПРАЖНЕНИЕ НА ОТРАБОТКУ ИНТОНАЦИИ


Проверка домашнего задания

(Слушаю пересказ 2-3 обучающихся)

Подведение к теме урока

- Посмотрите на слайд. Кто на нем изображен?



- Данные картинки говорят о названии рассказа, с которым мы познакомимся на сегодняшнем уроке. Кто уже догадался, какое это произведение?

- Предположите тему нашего урока.

- Сформулируйте цель урока.

- Сформулируйте задачи урока.

Выполняют упражнение на отработку интонации.

Формулируют задачи урока:

3) научиться составлять цитатный план.

Словесные методы – беседа с целью актуализации знаний. Наглядные – демонстрация, проблемно-поисковый метод.

Контроль в форме наблюдения за индивидуальной работой обучающихся, взаимопроверка, взаимооценивание

Производит упражнение на отработку интонации

Формулирует тему, цель и задачи урока

П – осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме. Р – планируют своё высказывание К – включаются в диалог с учителем и сверстниками; формулирую ответы на вопросы, осуществляют само и взаимоконтрол

Проявляет внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности. Способность к сотрудничеству и бесконфликтному поведению.

3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания (15-18 мин.).

Образовательные задачи этапа урока:

1) осуществить пробное учебное действие; 2) сформировать тему урока и задачи учебной деятельности; 3) организовать подводящий или направляющий диалог, направленный на построение нового учебного содержания.

- Приступим к выполнению первой задачи.

- Прочитаем рассказ. Читая, обратите внимание, какое прозвище получил герой.

(Чтение начинаю я, обучающиеся продолжают)

Работа с текстом

- Назовите действующих лиц рассказа. Кто из них главный герой? Почему?

- Какие события предшествовали его появлению?


- Какому моменту в рассказе соответствует каждая из картинок?

- Найдите выделенное предложение в тексте. О каком качестве бабушки оно говорит?

- Какую задачу урока мы решили?

- Как звучит вторая задача урока?

- На прошлом уроке мы записали в тетрадь составляющие текста. Вспомните их определения.

- Прочитайте первое и последнее предложение каждой части.

- С какой задачей урока мы справились?

Читают рассказ.

- Бабушка, дедушка, Егорушка, синица. Главным героем рассказа является Синица, о ней этот рассказ

- Из- за тараканов, у бабушки уже не было сил с ними бороться

Рассматривают рисунки.

2 картинка: когда синица тараканов начала ловить

З картинка: когда Синица в дом вернулась.

- Доброта, отзывчивость

Зав язка – это начало действия.

Развязка – итог событий, заключительный момент действия.

Делят текст на части.

Словесные методы: беседа

Фронтальный контроль, контроль за выполнением заданий отдельных учеников.

Компьютер, презентация, учебник

П –осуществляет формулирование познавательной цели, выделен ие информации, выполняют анализ и синтез построение логической цепи рассуждений, выведение следствий. Р – осуществляет целеполагание, планирует учебную деятельность, прогнозирует, контролирует, осуществляет волевую саморегуляцию. К - строит монологическое и диалогическое высказывание.

Осознание необходимости безопасного поведения.

Образовательная задача этапа урока: зафиксировать изученное содержание во внешней речи.

- Как звучит 3-я задача урока?

- Ребята, что такое цитаты?

Цитата — это точное повторение высказывания с указанием автора или дословная выдержка отрывка текста

- Откройте учебник на с.32. Что необходимо сделать?

Цитатный план – это последовательность сюжета произведения, которая оформлена в виде цитат из самого художественного произведения.

- Ребята, на сколько частей разделен рассказ?

- Прочитайте названия первых трех пунктов.

- В какой форме они написаны?

Работа в парах.

- Вспомните правила работы в парах

- Работая в парах, найдите цитаты в тексте, которыми можно озаглавить следующие пункты плана.

- С какой задачей урока мы справились?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Дружно встали – раз, два, три.

Мы теперь богатыри. (Руки в стороны)

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим,

(Поворот вправо)

И налево надо тоже (Поворот влево)

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще (Поворот вправо)

Через левое плечо. (Поворот влево)

Наклонились влево, вправо,

Получается на славу.

- Научиться составлять цитатный план

- Цитата – слова из текста

- Составить цитатный план

Записывают в тетради.

1) Работать должны оба

2) Один говорит, другой слушает

3) Свое несогласие высказывать вежливо

Выполняют задание в парах.

- Мы справились с последней задачей урока: научились составлять цитатный план

Выполняют физкультминутку.

Словесные – беседа Наглядные – демонстрация, Практические -упражнение

фронтальный контроль, контроль за отдельными обучающимися

Компьютер, презентация, учебник, карточки с заданиями

П - находит и читает информацию, представленную разными способами. Осуществляет мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение

-прогнозирует, контролирует, осуществляет волевую саморегуляцию. К - строит монологическое и диалогическое высказывание. Взаимодействует в рамках работы в парах

Самоопределяется к учебной деятельности.

5. Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин.).

Образовательная задача этапа: проверить и оценить своё умение применять новое учебное содержание в базовых условиях на основе эталона

- Сейчас вы выполните самостоятельную работу на платформе learning . apps


-Вы должны закончить работу.

- Поднимите руку те, кто не допустил ни одной ошибки.

- Остальные ребята дома повторите еще раз изученный нами новый материал.

Выполняют самостоятельную работу на платформе learning . apps

Комментируют и оценивают уровень своих умений.

Словесные – беседа. Практические – задание на платформе learning . apps

Контроль в форме наблюдения за работой учащихся. Самопроверка и самооценивание по эталону.

Компьютер, презентация, задание на платформе learning . apps

П –производит логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Р – сохраняет учебную задачу, развивает волевую саморегуляцию.

Формирует самооценку на основе успешности учебной деятельности.

6. Включение нового знания в систему знаний и повторение (3-5 мин.).

Образовательные задачи этапа:1) определить границы применимости нового знания; 2) тренировать навыки его использования совместно с ранее изученным

материалом;3) повторить учебное содержание, которое потребуется на следующих уроках (почва и её состав).

Творческая работа

- Используя текст, опишите синицу.

- Подумайте, какие вопросы можно задать, чтобы получился рассказ о необычной истории синички.

- Предложите варианты названий своего рассказа.

Описывают синицу при помощи текста.

Придумывают рассказ и название к нему.

Словесные – беседа. Наглядные - демонстрация

Словесные – беседа. Наглядные – демонстрация

П – устанавливает причинно-следственные связи, Р– сохраняет учебную задачу, развивает волевую саморегуляцию.

Проявление учебного интереса к результату учебной деятельности.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин.).

Образовательные задачи этапа урока: 1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; 2) оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения поставленных целей; 3) зафиксировать неразрешенные на уроке затруднения как направления будущей учебной деятельности; 4) обсудить и записать домашнее задание.

- Над какими произведением мы работали на уроке?

- Какова была цель нашего урока. Достигли ли мы ее?

- Все задачи урока мы решили?

- Откройте дневники, запишите домашнее задание: пересказ с.27-31

- Мы решили все задачи урока.

Оценивают уровень своей работы на уроке.

Записывают домашнее задание.

П –выполняет рефлексию учебной деятельности. Р -выполняет контроль и оценку работы. К - аргументировано выражает.

Выполнение самооценки результата учебного труда.

Учитель:________________________________________

Оценка:__________________________________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 428 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.02.2022 73
  • DOCX 780.1 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Черкасова Юлиана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Когда в избе завелись тараканы, дедушка придумал, как от них избавиться.

Раздел доступен только после регистрации и оценивания нескольких произведений.

    выходит регулярно, сюда пишут и сами издательства персональная рубрика персональная рубрика персональная рубрика персональная рубрика регулярные сводки по новинкам от одного из админов сайта тут всё о новшествах сайта, в т.ч. технических

Авторы по алфавиту:

24 февраля 2022 г.

22 февраля 2022 г.

20 февраля 2022 г.

18 февраля 2022 г.

17 февраля 2022 г.


2019

2012

2012

Рейтинг: 8.1 (804)

Можно, да собственно и нужно написать так - типичный Садов. Читается очень хорошо, но крутость и подготовка ГГ запредельная. Понятно, что натренировать за три года подростка можно до очень высокого уровня, и большую часть снаряжения тоже вполне можно . >>

Читайте также: