Перевелась в новую школу и стала изгоем

Обновлено: 07.07.2024

Травля в школе — это страшная среда, где жертва чувствует себя загнанной в угол, и кажется, что ситуацию уже никак не изменить. TeenAge.by расскажет, что делать, чтобы не попасть в позицию жертвы или как из нее вырваться.


Что делать для предотвращения травли?

Попадая в новый класс или коллектив, совсем не хочется оказаться в нем изгоем. Естественное желание — найти себе друзей, хорошо со всеми общаться и учиться без особых проблем. И вот вы ходите в школу, и вдруг со временем начинаете получать от одноклассников шутки в ваш адрес.

Это могут быть “безобидные”, по их мнению, комментарии, оценка вашей внешности и поведения. Это ключевой момент, в это время одноклассники проверяют вас на прочность, смотрят на реакцию.

1. Можно отреагировать безразличием. Игнорирование даст понять, что вас их слова не задели. Тогда одноклассникам станет скучно вас донимать, и они отстанут.

2. Но если все-таки ваш голос дрогнул, вы опустили глаза или ваши руки задрожали, значит вам не все равно. Эмоция обиды, грусти на их слова действует как подкрепление для обидчика. Вероятно, шутки продолжаться и будут становиться все жестче, пока будет идти ответная реакция.

3. Оптимальным вариантом будет юмор. Если вас назвали жирным, ответьте, что вы энергосберегательный. Используйте сарказм, иронию, можно даже отразить язвительный комментарий: “у меня по крайней мере есть грудь”. От характера ответа будут зависеть дальнейшие отношения с людьми. Если вы хотели бы общаться с этим человеком, отшутитесь по-доброму, если нет можно и нахамить в ответ.

Но не у всех людей есть эта ответная агрессия, умение шутить или скрывать эмоции под маской безразличия. Обидные шутки могут действительно ранить, и неприятные чувства будет тяжело сдерживать. Что делать тогда? Не молчать. Тут же ответьте человеку прямо и честно, что вас эти слова задели, то, что он говорит — это обидно и унизительно. Скажите, чтобы он так больше не делал.

Признание может показаться проявлением слабости, особенно в подростковой среде. Но если не пресечь в самом начале эти комментарии, может стать только хуже. Пока не началась реальная травля, у вас есть голос. Используйте его.

Если против вас начали использовать скрытую травлю: распускать слухи, осуждать вас за спиной, постарайтесь найти зачинщика и вызовите его на открытый разговор при свидетелях. Если у вас есть доказательства, например одноклассник, который сможет подтвердить, что именно этот человек вас обговаривал, сплетник не сможет уйти в отрицание. Выскажите, что вас не устраивает, что сплетни не правдивы и что этому человеку нельзя доверять. Это больше повлияет не на самого сплетника, а на людей, которые перестанут верить в его слова и его сплетни потеряют силу. Попросите ваших друзей-одноклассников о защите, пусть и они подключаться и начнут пресекать любую клевету в ваш адрес.

Как избавиться от травли?

Как быть, если вы уже стали заложником ситуации? Находясь в условиях насилия, преследует чувство, что вы беспомощны и одиноки, у вас нет сил для противостояния и кажется, что никто не может помочь. Именно этого добивается агрессор, и необходимо вернуть себе контроль над ситуацией.

1. Для начала осознайте все происходящее. Вы жертва агрессии в школе. Вы не виноваты в том, что с вами происходит. Нет ни одной веской причины вас травить. Вы не должны менять свою внешность или поведение, чтобы понравится обидчику. Нет, травля не рассосется, не исчезнет сама по себе. Выход есть, и вы сможете остановить издевательства.

2. Затем нужно обдумать план действий. Что вы можете сделать, находясь в таком положении?

— по возможности избегайте столкновений с обидчиком. Чем реже вы видитесь, тем меньше возможностей над вами издеваться. Если вас преследуют после школы и на коридорах на перемене, держитесь ваших друзей или мест большого скопления людей. Не оставайтесь одни.

— получите внешнюю поддержку и опору . Задайте себе вопрос, кому вы могли бы довериться. Многие подростки переживают травлю в одиночестве.

Причин молчания очень много: стыд признаться, что у тебя проблемы, страх, что не поддержат, скажут, что сам виноват, и вообще я не стукач, справлюсь сам. Но взбунтоваться в одиночку будет крайне тяжело. Обидчика может припугнуть только тот, кто сильнее его. Ваш родитель, авторитетный учитель, школьный психолог, старший брат. Поделитесь всем, что с вами происходит, и пусть этот человек придет в школу решать вопрос. Если в вашей школе учителя игнорируют или поддерживают травлю, нужно идти к директору.

— собирайте доказательства травли. Записывайте на диктофон оскорбления, угрозы. Отмечайте пропажу вещей. В случае драк, делайте фото, снимайте побои в милиции.

— агрессор должен бояться санкций. Его действия не должны остаться безнаказанными. Возможно, для кого-то подойдет драка с обидчиком, но лучше публичное привлечение к ответственности, если при всех одноклассниках будет поднята на обсуждение проблема травли. А также необходимо весомое наказание, если травля продолжиться: исключение из школы, например.

3. Сменить класс или школу может быть радикальным, но полезным способом.

Вообще, даже если травля прекратилась, отношений к жертве в классе может остаться негативным или безразличным. Мало кто сможет после такого завести себе друзей с бывшими свидетелями издевательств. Учиться в такой обстановке спокойнее, но все еще не уютно. Тогда лучше перевестись в новый коллектив. А если после разбирательств, травля продолжилась, то переход в новую школу является единственным решением.

Что делать с последствиями травли?

Еще вариантом будет поиск жертв травли в интернете или среди друзей. Возможно, в вашем окружении кто-то тоже сталкивался с издевательствами и смог из этого выбраться. Обменивайтесь опытом, поддерживайте друг друга.

Полезные ресурсы

— Если вы находитесь в ситуации буллинга и чувствуете, что вам не к кому обратиться, воспользуйтесь телефоном доверия для подростков. Вот перечень номеров.

— Если вы ищете постоянную помощь и поддержку от специалиста и не знаете, где ее найти, то в Беларуси есть множество Центров дружественных подросткам. Там есть психологи, которые принимают очно и онлайн.

— Если вы хотите помочь борьбе с травлей в школах Беларуси, обратите внимание на проект “Нулевое сентября”.

— Дополнительную информацию о травле, ее механизмах и способах защиты можно почитать на сайте российского проекта “Травли NET”.

Состав

Селина Мур : Юлия
Лев Ващик : Ник
Лиза-Мари Королл : Зельда
Джонатан Элиас Вайске : Джастин Химмельманн
Вивьен Вульф : Стелла Финкенштедт
Мериэль Хиншинг : Мерседес
Пабло Грант : Саша
Мориц Ширдеван : Макси
Саймон Уилл : Феликс
Сильви Мейс : режиссер Химмельманн
Марио Новембре : Марио
Джолина Мари Ледл : Софи
Луис Йорулмаз : Янник
Лиза Кюпперс : Сьюзи
Тобиас Лихт : Джек Даймонд
Джойс Илг : присяжный
Надя Аль-Мардини : мама Юлия

Как называется фильм где девушка перевелась в новую школу и стала изгоем?

Немецкая комедия режиссера Эрвина ван ден Эшофа с 2019 года и римейк одноименного голландского фильма с 2017 года. Главную роль играет влиятельный человек Селина Мур. Фильм вышел 14 марта 2019 года.

На приеме у психолога сидит К., девочка лет четырнадцати, миловидная, высокая, с большими тревожными глазами. Привела мама, сама вся в волнении, в стрессе. Рассказывает: «Переехали в новый район с этого года, и пришлось детей переводить в новую школу, которая тут под боком. Младшие вроде бы неплохо адаптировались, а вот старшая (кивает на К.) – никак не может. Плачет уже третий месяц, просится в старую школу, оценки упали. Была отличницей, очень активной, всегда участвовала во всяких школьных мероприятиях. Сейчас не узнать: идти в новую школу не хочет, стала болеть, ни с кем не общается. Я поняла, что мы уже сами не справляемся.

Эта история ставит перед нами сразу много вопросов, которые надо постепенно разрешать.

1. Переход в новую школу чаще всего является стрессом не только для детей, но и для родителей

2. Родителям важно включиться в адаптацию ребенка в новой школе

Это отличный метод снижения своего собственного стресса, в том числе. Когда родитель загодя приходит в новую школу (полезно взять с собой ребенка), осматривается, пройдет по коридорам и кабинетам, познакомится с классным учителем, директором, возможно, увидит каких-то детей из нового класса, определенная часть тревоги снижается. Новое уже не полностью новое. Уже появилось первое представление.

Для ребенка вхождение в новую школьную жизнь вместе с родителем – это большая поддержка. Он сразу чувствует себя защищенным, когда родитель проторяет дорогу в неизвестность. Исходя из этого, полезно и правильно первое время проводить или встретить ребенка из новой школы, особенно если он учится в начальных классах. Ничего, что он давно самостоятельный - эта родительская поддержка (или бабушкина/дедушкина, если родитель не может сорваться с работы) придает ребенку уверенности и ощущения, что он не один.

Если ребенок уже в подростковом возрасте, родителю надо с ним советоваться о доли своей включенности. Некоторые дети – подростки стесняются уже, когда родители их провожают в школу либо очень активно общаются с учителями. Лучше договориться о такой степени вовлеченности родителя, которая будет ребенку психологически комфортна.

3. Роль других взрослых в адаптации ребенка тоже важна

В случае если родитель видит на протяжении долгого времени, что ребенок с трудом адаптируется, переживает, не хочет ходить в школу, необходимо (и уже без согласия ребенка) войти в контакт с классным учителем, со школьным психологом. Кстати, одна из профессиональных задач последнего состоит как раз таки в помощи новым ученикам в адаптации.

4. Всегда ли это стресс и для всех ли он одинаков?

Как мы увидели из истории с К., не все дети переживают поступление в новую школу, как дистресс (негативный стресс). Для кого-то это просто интересное либо нейтральное изменение в жизни. Детская психика, по сравнению со взрослой, более гибкая и мобильная. В основном, дети быстрее и легче привыкают к новым коллективам и другим переменам в жизни, чем взрослые.

От чего зависит неодинаковое привыкание? Конечно:

  • от характера ребенка,
  • от состояния его здоровья,
  • от общей семейной атмосферы, в которой он живет.

Легче дастся адаптация дружелюбному, любящему новые знакомства, здоровому ребенку, живущему в полной и мирной семье.

Труднее произойдет адаптация у замкнутого, застенчивого, трудно привыкающего к новому ослабленного ребенка, у которого дома проблемы между мамой и папой.

В целом, в большей поддержке нуждаются дети - интроверты, которые закрыты и редко выражают чувства. Это дети, которые не ищут поддержки у людей, и поэтому им труднее дается нахождение в социуме.

Легче адаптироваться в новом месте ребенку, у которого здесь есть хотя бы один знакомый человек. К примеру, перешли в новую школу вместе с другом или тут уже учится знакомый ребенок, который может быть эмоциональной опорой на первое время.

В случае с 14-летней К., однако, казалось, все нужные факторы совпали: девочка активная и общительная, здоровье нормальное, семья благополучная. Почему же возникла дезадаптация?

Качество прохождения адаптации в новой школе зависит не только от новенького, но как уже говорилось, от тех, кто встречает его. В описываемом случае классный учитель и учителя – предметники даже минимально не поддержали девочку, не дали ей освоиться на новом месте, сразу выдвинули серьезные требования. Детский коллектив также отнесся недружелюбно, как истолковала для себя девочка (на самом деле, подростки хотят общения, но часто стесняются и внешне могут выглядеть замкнутыми).

С точки зрения, кому проще адаптироваться в новой школе – малышу или подростку, однозначно ответить сложно. С одной стороны, у ребенка в начальной школе нет тех сложностей, что есть у подростка: зависимость от мнения сверстников, неуверенность в своей привлекательности (которые, несомненно, усложняют адаптацию). С другой стороны, подросток менее зависим от мнения и отношения классного учителя (с которым могут не сложиться отношения, а переключиться не на кого) и, в целом, более самостоятелен (малыш может напрягаться по поводу того, что заблудится по дороге в школу или потеряется внутри ее).

Как мы понимаем, школу меняют при наличии серьезных причин: переезд либо недовольство посещаемой школой. Вторая причина включает в себя слабый образовательный уровень, сомнительный контингент детей, текучку педагогических кадров, вторую смену, неудобную для детей.

Конечно, переходить в новую школу лучше в начале учебного года, это все-таки ставит всех детей в относительно равные условия. Переход в середине учебного года более сложен по адаптации, как в образовательном, так и в социальном планах, и должен происходить при чрезвычайных условиях.

Если родители окончательно решили переводить ребенка в новую школу, это должно означать, что они достаточно продумали целесообразность этого решения. Чтобы не променять шило на мыло, до перевода родители должны навести справки про школу, куда они собираются перейти. И не только у родителей детей, которые там учатся, но и сами должны прийти и поговорить с директором, учителями.

Серьезно поразмыслить надо будет, если ребенок учится в последних классах – есть ли смысл в переводе, возможно, большому ребенку будет проще ездить дальше, но дойти до конца в привычной среде и не изменить свой средний балл?

О чем еще надо знать, переводя ребенка учиться в новую школу?

Чего можно ожидать от ребенка, только что перешедшего в новую школу?

Ухудшение учебы и потеря интереса к ней, повысившаяся тревога, жалобы на непонятного происхождения боли, ухудшение поведения дома и в школе, снижение самооценки – все это временные признаки ослабевшего человека, столкнувшегося в своей жизни с новыми испытаниями! Главное, помнить, что они временные! И при поддержке родителей, по истечению времени должны сходить на нет.

Когда бить тревогу?

Более трех месяцев описанные выше признаки не проходят, а усугубляются. Тогда мы говорим о так называемой школьной дезадаптации, когда необходима помощь специалиста – психолога. Это не обязательно случай, когда ребенка надо срочно забирать из новой школы. Вмешательство в болезненную адаптацию полезно даже на таких сроках, когда кажется, что все потеряно. Как это произошло с нашей героиней К., которая все – таки осталась в новой школе, благодаря активной помощи родителей и знакомых, а также помощью психолога. С девочкой проводилась немедикаментозная психотерапия, где она смогла выразить свои переживания и выработать новые стратегии совладания с ситуацией. К процессу была подключена учительница, с ней активно общалась мама девочки. Нашли ресурсы в виде друзей из старой школы, которые стали навещать К. в ее новой школе и дали ей тоже точку опоры. В итоге, девочка сама выбрала остаться в новой школе, поддерживая активные отношения с друзьями из старой.

Школьница Джулия (Селина Мур) — настоящая звезда в старшей школе. Она не только пишет лучшие заметки, имеет прекрасный голос, пишет свои собственные песни и ведет VLog с тысячами подписчиков, но также трижды подряд избиралась королевой красоты. Вы не могли бы быть более популярным, чем она. Но жизнь мечты Джулии внезапно заканчивается, когда ее родители решают вернуться из США в свою старую родную страну, в Германию.

Перевелась в новую школу и стала изгоем

Перевелась в новую школу и стала изгоем

Информация о фильме

Кстати, Селина Мур была не единственной звездой социальных сетей на съемочной площадке. В фильме вы также можете увидеть создателя HeyMoritz.

  • дата выпуска 03/14/2019
  • продолжительность 86 мин
  • жанр комедия
  • производство страна Германия

Как называется фильм, где она перевелась в новую школу и стала изгоем?

Звезда социальных сетей Селина Мур дебютирует в кино с ремейком юношеской комедии из Голландии, девушке, которая стала аутсайдером в своей новой школе.

Здравствуйте. Так получилось, что я стала в классе изгоем. В новой школе я учусь уже почти год, сначала всё было нормально, потом меня стали унижать, обзывать. Я живу в этом городе не с рождения, а с 5 лет. Я была общительной, весёлой, потом мы с родителями переехали в этот город и после поступления в школу моя жизнь превратилась в ад. У меня появились комплексы и понизилась самооценка. Я нужна всем только тогда, когда моим одноклассникам нужно списать. 5 лет я проучилась в одной школе, теперь уже почти год учусь в другой. В этом городе меня не хотят воспринимать. Здесь всего 4 школы, поэтому я уговорила маму и на следующий год я с родителями переезжаю в другой город. Как мне эти 2 месяца прожить? Со мной не хотят сидеть за одной партой, на меня смотрят, как на пустое место, я чувствую себя отвратительно. В школе мне хочется уединиться, но вся школа забита учениками. И еще каждый день я хожу унылая, потому что знаю, что завтра опять увижу своих одноклассников. Я хожу в школу, как на каторгу. Что мне делать? Как дождаться конца учебного года? =(Заранее спасибо за ответы.

А знаешь, что- плюнь ты на это стадо. Наша семья переехала в такую ЖО. когда мне было 9 лет и я долго пытался ассимилироваться с этим "обществом". Правда потом послал всех- в школу я ходил не ради встречи с ними и их мнение никак не влияло на мой внутренний мир. Знаешь, отношение не улучшилось, но "стадо" поутихло. Очевидно, не очень их порадовало игнорирование.
В общем, Я- это Я, вы это-вы, и ваши желания и мнения- ваши проблемы.

милая, во первых, перестань воспринимать своих одноклассников всерьез-ну КТО ОНИ ТЕБЕ? никто, не так ли? :) подойди к зеркалу и посмотри на себя, ЧЕМ ТЫ отличаешься от других? может, ты часто ПОДСТАВЛЯЕШЬ других? может, ты СИМПАТИЧНЕЕ других? может, ты ТАЛАНТЛИВЕЕ других? ЧЕМ ТЫ ОТ НИХ отличаешься? часто бывает, что люди не принимают тех, кто лучше них. однако, не спеши поднимать себе самооценку словами "ну все, значит я просто лучше, и они мне завидуют" НЕТ. взгляни на себя со стороны критика. может, ты плохо к ним относилась? издевалась или смеялась над тем, кто не заслужил плохого отношения и одноклассники заступились за него? может, ты не уважаешь и не принимаешь ИХ ИНТЕРЕСЫ И ИДЕАЛЫ? может и они просто отнеслись к тебе предвзято, как, например, относятся деревенские к "зажравшимся городским"? может, стоит НАЙТИ ПРОБЛЕМУ И РЕШИТЬ ЕЕ?
если ты НЕ ХОЧЕШЬ/НЕ МОЖЕШЬ, выход тоже есть-найди себе увлечение на школьное время. во время уроков увлекись непосредственно занятием, а на переменах читай/слушай музыку/рисуй/плети фенечки, в конце концов :) желаю удачи)

Если ты изгой для всех то можешь всем кровь пить ))) Считай что не ты изгой а все во круг тебя изгои! И тогда будет жить легче . А по хорошему я бы закончил эту школу в таком коллективе это очень сильно закалит твой характер . И тогда в жизни не пропадешь .

А, ну Львов, тогда многое ясно. Отстойный город. Вернее жители странные. Их во всей Украине не понимают.
Ну такая ситуация не возникает на пустом месте. Должен был быть какой-то катализатор, чтоб такое началось. Судя по тому, что у вас такой качественный русский, вы наверное и разговариваете на нём, а там это не любят. Только другим рассказывают, какие они не националисты.
Другого не могу пока сообразить. Вы симпатичная, не толстая. Характер говорите покладистый.
Вообще конечно бы хорошо, было переговорить с учительницей, ведь такие проблемы это их компетенция, если бы ещё начальная школа, в классе пятом, то дети - есть дети. , а это уже серьёзно.

А если попробовать начистоту поговорить с одноклассникакми. Пусть они выскажутся чем ты их не устраиваешь. Только попросить, чтобы спокойно без эмоций. Такой разговор, если даже не поможет в этой школе пригодится тебе в дальнейшем, раз ты планируешь сменить школу.

Я по себе знаю что это тяжело и больно выслушивать оскорбления в свой адрес. . я в школе была изгоем с 3 по 11 классы и перейти в другую школу не могла ((
Ты можешь стать одиночкой не обращать внимания на мнение других. будь сама по себе. они просто тебе завидуют. А если они просят у тебя списать, то не давай.
Будь выше их!
. Не будешь реагировать им надоест и они отстанут.) )

Если не видишь в себе ничего хорошего, другие тоже не разглядят. Желание угодить каждому- верный способ потерпеть неудачу. Поступай правильно- независимо от того, что подумают окружающие. Удачи!

Они скорее изгои, чем ты.
Хорошо учишься, ладно и правильно излагаешь свои мысли. Остается повысить самооценку, и всегда поступать по совести.
Не оказывай "медвежьих услуг" одноклассникам, становись самодостаточной. Делись проблемами с родителями, если это возможно.
Близкие люди, как никто другой, поймут и окажут поддержку.
Обсуждай с одноклассниками предъявляемые тебе претензии, и все совершенные ими негативные поступки против тебя.
Педагоги обязаны корректировать подобные ситуации между учениками. Ты обязана обратиться к классному руководителю,
или завучу школы для решения проблемы. Иначе пострадаешь не только ты, но и привыкшие к безнаказанности твои обидчики.

В таких случиях просто можно быть вежливым мне это помогло я просто стала обращаться на грубость например меня обзовуся я просто либо игнорирую либо говорю Привет очень хорошо помогает

Просто. слyшаи. этy.песню, Меня. она. всегда. yспокаивала. и. yспокаивает;)
Кира. Стертман-Поверь. в. себя

Да какая разница что они о тебе думают? Главное что думаешь о себе -ты. Поверь, почти во всех классах есть какие нибудь изгои. Они нужны для того чтобы доминировать над ними и унижать, это для них как развлечение. Если будут что-то спрашивать, просто игнорируй их, а лучше пошли куда подальше.

Читайте также: