Перечень наглядных пособий для 1 класса по математике школа россии

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Свойства предметов

Сравнение групп предметов

сумма сумма

(выражение) (результат)

разность разность

(выражение) (результат)

Больше, меньше, равно.

> - больше

= - равно

Многоугольники

. В . Р

Замкнутые

Незамкнутые

Компоненты сложения

Компоненты вычитания

Ломаные линии

Замкнутые линии

АБВГ

Г В

Незамкнутые линии

З М

ПИРМЗК

Римские цифры

I – один

V – пять

X – десять

У Кати ,

у Саши .

Сколько цветов у Кати и Саши?

3 цв. 2 цв.

3 + 2 = 5 (цв.)

Ответ: 5 цветов.

На сколько больше? 8 – 5 = 3

На сколько меньше? 8 – 5 = 3

Надо из большего числа вычесть меньшее.

сумма длин сторон многоугольника.

6 см

2 см 2 см

Р = 2 + 6 + 2 + 6

Р = 14 см

Единицы

длины:

массы:

объёма:

Переместительное

свойство сложения

От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.

3 кг х 7 кг

3 + х = 7 х + 3 = 7

х = 7 – 3 х = 7 – 3

х = 4 х = 4

х = 4 – 3

х – =

х – 5 = 2

х = 5 + 2

Круглые числа

десять

двадцать

тридцать

сорок

пятьдесят

шестьдесят

семьдесят

восемьдесят

девяносто

Сложение и вычитание

круглых чисел

2 д + 4 д = 6 д 20 + 40 = 60

7 д – 5 д = 2 д 70 – 50 = 20

Счёт десятками и единицами

2 д 2 е + 2 д 3 е = 4 д 5 е

2дм 2см + 2дм 3см = 4 дм 5см

4 д 6 е – 1 д 2 е = 3 д 4 е

4дм 6см – 1дм 2см = 3дм 4см

Нумерация двузначных чисел

двадцать три

сорок четыре

пятьдесят

Названия чисел до двадцати

11 – одиннадцать

12 – двенадцать

13 – тринадцать

14 – четырнадцать

15 – пятнадцать

16 – шестнадцать

17 – семнадцать

18 – восемнадцать

19 – девятнадцать

Сложение двузначных чисел

Чтобы сложить

двузначные числа, надо

к десяткам прибавить десятки,

а к единицам – единицы.

Вычитание двузначных чисел

Чтобы вычесть

двузначные числа, надо

из десятков вычесть десятки,

а из единиц – единицы.

с переходом через разряд

7 + 5 = 7 + 3 + 2 = 10 + 2

с переходом через разряд

12 – 5 = 12 – 2 – 3 = 7

3 и 2

2 и 3

1 и 4

4 и 1

3 и 3

4 и 2

2 и 4

5 и 1

1 и 5

4 и 3

3 и 4

2 и 5

5 и 2

1 и 6

6 и 1

4 и 4

5 и 3

3 и 5

6 и 2

2 и 6

1 и 7

7 и 1

8 и 1 1 и 8

6 и 3 3 и 6

4 и 5 5 и 4

2 и 7 7 и 2

10 – десять

5 и 5

4 и 6 6 и 4

2 и 8 8 и 2

7 и 3 3 и 7

1 и 9 9 и 1

2 и 2

3 и 1

1 и 3

1 и 2

2 и 1

Состав чисел

2 2 3 2 3 3

1 3 2 3 2 4

3 1 1 4 4 2

Состав чисел

Состав чисел

1 8 3 6

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 958 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2016 3070
  • DOCX 2.6 мбайт
  • 47 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Инна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


наглядное пособие по математике для начальной школы

Наглядное пособие по математике для начальной школы представляет собой набор карточек основных правил по математике за 1 класс.

1 класс таблицы наглядных пособий по математике

Таблицы наглядных пособий по математике 1 класса.


Наглядное пособие по математике "Цифры"

Наглядное пособие будет актуально на уроке математики в 1 классе при обучении написанию цифр.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Селезнёва Н.Н.

учитель начальных классов

МКОУ СОШ школы № 5

Г.Михайловска

Шпаковского района

Ставропольского края

Задача.

Цель: Тема урока: Задача (условие, вопрос )

Цель : создание условий для формирования представлений учащихся о задаче и умений правильно оформлять решение задачи.

Краткая аннотация. На уроке дети отвечают на вопрос:что такое задача? Учащиеся в процессе урока ведут исследование по теме урока. Итог урока-защита проекта в микрогруппах. Используется ряд заданий на интерактивной доске.В ходе урока учитель создает для учащихся такие условия,в которых дети получают возможность сформировать представление о структуре задачи,умение различать условие задачи,вопрос,правильно оформлять решение задачи.Совершенствовать умение составлять схему к рисунку,составлять равенство,используя связь целого и частей.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

-положительное отношение к учёбе в школе, к предмету “Математика”;

-представление о причинах успеха в учёбе;

-элементарные навыки сотрудничества,

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-учебно-познавательный интерес к способам решения новой учебной задачи;

-готовность целенаправленно использовать математические знания,умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;

-способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-принимать учебную задачу,соответственно этапу обучения;

-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-адекватно воспринимать предложения учителя;

- определять и формулировать цель урока с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-работать по коллективно составленному плану;

-оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки под руководством учителя.

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки учёта характера сделанных ошибок,высказывать своё предположение;

- планировать свои действия в соответствии с учебным заданием;

-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя;

-принимать участие в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

-совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе- на уроке и следовать им;

принимать участие в работе парами и группами;

-допускать существование различных точек зрения;

-ориентироваться на позицию партнёра в общении;

-понимать важность своих действий для решения учебных задач;

-осуществлять взаимный контроль и анализировать совершаемые действия;

-понимать необходимость вежливого общения;

-контролировать свои действия в классе;

-слушать партнёра, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

-признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться ,если на ошибки указывают другие;

-употреблять вежливые слова в случае своей неправоты;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

-использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;

-читать простое схематическое изображение;

-понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию;

-под руководством учителя проводить аналогию;

- ориентироваться в своей системе знаний- отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные результаты

-различать математический рассказ и задачу с помощью учителя;

- понимать особенности структуры текстовой задачи;

-выбирать действия для решения задачи;

--научатся применять правило оформления решения задачи в тетради;

различать условие задачи, вопрос;

-составлять схему к рисунку ,составляет равенство, используя связь целого и частей.


Оборудование: Оборудование и оснащение урока:

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Информационные учебно-наглядные пособия:

– презентация к уроку для учащихся по теме: “ Весёлая математика ”;

– тренажёр для глаз.

Технические средства информации:

Тест “Соедини условие и вопрос”

Тест “ Является ли данный текст задачей?”

Установите соответствие задачи с записью ее решения.

“Линеечка роста”

Учебно-наглядные пособия для выполнения практических заданий:

– разноуровневые карточки – задания желтого, зелёного, синего цвета для практической работы;

– карточки для рефлексии.

Авторский комментарий

Примечание: для работы теста нужно разрешить компьютеру использовать макросы.

Примечание: для работы теста нужно разрешить компьютеру использовать макросы. Предназначение: проведение устного счета на уроках математики в первом классе.

Время проведения: 1-2 четверть, 1 класс

УМК: возможно применение в различных учебно-методических комплексах

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом.

Цель: создание условий для формирования представлений учащихся о

задаче ,совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, привитие интереса к урокам математики. Тест-игра предназначен для фронтальной работы в классе. Работа включает 9 заданий на определение одного правильного ответа из трех предложенных вариантов. Так как навык чтения у учащихся сформирован ещё недостаточно хорошо, текст задач читает учитель.

Тест “Соедини условие и вопрос”

Тест “ Является ли данный текст задачей?”

Ход урока

1.Организация класса.

Создание рабочей атмосферы, эмоционального настроя.

- Урок математики.

- Раз, два, три, четыре, пять

- Я зову тебя опять.

- Математика, приди

- И всему нас научи!

(Дети произносят вслух считалку, координируют движения.)

Я слышу – и забываю,

Я вижу – и запоминаю,

Я делаю – и понимаю.

– Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.

- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

- Какие мы делаем шаги при открытии нового знания?

2.Актуализация знаний. Целеполагание

(Осмыслить практическую задачу, для совершенствования умений составлять задачу, записывать решение и ответ задачи.)

3. Самоопределение к деятельности

-Послушайте два рассказа и сравните их:

1 .Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Сколько всего грибов набрали звери?

2 Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка

– звери, потому-что их тело покрыто шерстью.

Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Учитель предлагает провести исследование по теме. В конце урока мы должны получить проект под названием

4. Работа в группах: составление плана действий.

(Навыки оценивания работы одноклассников.

Умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам.

Умение сравнивать полученные результаты с поставленной задачей.)

Определение критериев оценивания составленной задачи:

- в задаче есть условие и требование;

- в задаче использовались числа, данные в решении.

Учитель.- Что значит составить задачу?

- Как будем оценивать правильность придуманной задачи?

В задаче то, что нам известно, называется УСЛОВИЕМ. А то, что нужно найти - ВОПРОСОМ задачи. Прочитайте в нашей задаче условие. А теперь вопрос задачи. (На листочках - УСЛОВИЕ, ВОПРОС)

(Выслушивание составленных задач.)

5.Организация деятельности учащихся по закреплению знаний.Организация фронтальной работы по учебнику.

- Рассмотрите условные знаки к заданию №4.

- Как будете выполнять задание?

- Что значит самостоятельно?

- А как будете работать в парах?

6.Организация самостоятельной работы.

- Вспомним правила самостоятельной работы.

Организация работы в паре .

- Вспомним правила работы в паре и составим алгоритм выполнения задания.

- Как оценим правильность выполнения работы в парах.

Проверка выполнения задания.

(заслушиваются 2-3 пары, показывают образец работы над заданием и результат деятельности, сравнивают, аргументируют.

Определяют критерии оценивания самостоятельной работы.

Читают задание и работают в парах.

Заслушивают и сравнивают свое выполнение задания с выполнением заданий других пар. Аргументируют свои ответы.

7 .Практическая работа.

Учитель. Давайте выясним точно, что является какой частью задачи.

- Закрепим это знание.

Тест “Соедини условие и вопрос”

- "Наблюдение и эксперимент"

- Вернемся к нашим полузадачам и проанализируем их: а можем ли мы им помочь превратиться в настоящие задачи? Каких частей не хватает?

В 1-й - задать ВОПРОС.

В 3-й - дополнить УСЛОВИЕ недостающими данными.

Тест “ Является ли данный текст задачей?”

Учитель. На листочках и на доске записаны слова столбиком: ЗАДАЧА, УСЛОВИЕ, ВОПРОС, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ

- Если условие неполное, не хватает чисел - можно решить задачу?

- Если нет вопроса, можно ли считать такую запись задачей?

- Посмотрите на доску. Весь собранный материал у нас расположен в строгой последовательности. Это и есть наш проект, который мы должны были составить к концу урока

Задача состоит из условия, вопроса. Задачу можно решить и дать ответ на вопрос.

(Умение строить логическую цепь рассуждений)

Навыки делового партнерского общения.

Умения находить и исправлять ошибки в работе соседа.

Умение сравнивать полученные результаты с поставленной задачей.

Извлекать необходимую информацию из заданий учебника.)

8.Оформление записи задачи в тетради .

(Обобщают правила оформления записи задачи в тетради.)

9. Работа в группах. Соедини вопрос с условием задачи.

Учитель. Установите соответствие задачи с записью ее решения.

10. Итог урока.

Организация деятельности обучающихся по анализу и оцениванию своей деятельности на уроке.

- Какие цели ставили вначале урока?

- Как добивались этих целей?

- Оцените свою деятельность.

Оценивание и рефлексия своей деятельности.

“Линеечка роста”

Учитель.- Мы с вами сегодня занимались совершенно новой для вас работой. Ваше впечатление об этой работе - трудно ли было на уроке, не очень или легко? Хотели бы вы еще когда-нибудь провести исследование? А нужно ли проводить такие исследования? (можно узнать много интересного)

Список использованной литературы:

1. Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 1 класс 1 часть, М.: Просвещение, 2010

1.Рабочая тетрадь по математике для 1кл. № 1 сост. Моро М.И., Волкова С.И.- Москва, Просвещение, 2009 г.

4.Нестандартные уроки в начальной школе: повторяем, исследуем, обобщаем, играем./сост. М.С.Умнова. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2008. – (Уроки мастерства).

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 958 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Дидактические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы, музыкальные инструменты, учебные стенды, плакаты и таблицы для кабинетов начальной школы.

Рекомендуем пользоваться расширенным поиском на сайте или подразделами в главном меню слева.

Оплата возможна только по безналичному рассчету от физических и юридических лиц в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.

Прайс-лист Начальная школа

Учебное оборудование для начальной школы

Начальная школа - особый мир, со своей спецификой.


Учитывая возраст учащихся, обучение носит не только традиционный, но и игровой характер. Преподавание большинства предметов осуществляется одним учителем в одном и том же кабинете.


Дети, не посещавшие дошкольные учреждения могут испытывать большой стресс и трудности в адаптации. Поэтому очень важно в оформлении кабинетов классов начальной школы руководствоваться не только предписанными требованиями, нужно стремиться к созданию гармоничного, комфортного и эстетичного помещения с созданием небольшой зоны для игры и отдыха. В комфортных условиях дети лучше адаптируются, проявляют большую заинтересованность, меньше устают и сохраняют лучшее здоровье.


В настоящее время создано и разработано много дидактического материала, способного заинтересовать маленького школьника, привлечь и удержать его внимание, сделать учебный процесс увлекательным.
Постоянные и сменные стенды и таблицы - необходимая составляющая кабинета начальной школы. Наглядные пособия, муляжи, гербарии, красочный счетный материал, наборы для творчества - в наше время не роскошь, а необходимость, чтобы каждый конкретный ребенок занимался увлеченно, забыв о лежащем в кармане смартфоне.


DVD-фильмы, интерактивные пособия, новейшие технологии очень нужны современным детям, не страдающим "информационным голодом", позволяют педагогу направлять внимание учеников в изучение того или иного предмета.
Именно в начальной школе закладывается фундаментальная база формирующая будущего гражданина Земли.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.


А вы знаете о том, что двум выдающимся писателям - Марку Твену и Чарльзу Диккенсу не удалось закончить начальную школу?

* Выражение "всыпать по первое число" пошло от школьных субботников в царской России, которые представляли из себя коллективную порку учеников. Их пороли как за совершенные провинности, так и впрок. Иногда педагог проявлял излишнее рвение и порол ребенка слишком сильно. В этом случае, пострадавший ученик освобождался от порки до 1 числа следующего месяца.

Русская Классическая Школа

Русская Классическая Школа

Русская Классическая Школа запись закреплена

АРИФМЕТИКА ДЛЯ 1 КЛАССА. ПЕРВЫЙ ДЕСЯТОК

В продолжение постов, посвященных обучению детей математике в первом классе, мы собрали все печатные дидактические пособия, которые используем в своей школе.

Хотим обратить особое внимание всех мам, которые обеспокоены дошкольной подготовкой к математике: посмотрите, как тщательно подобран (не нами! - создателями классической методики) разнообразный материал для отработки самых первых, базовых вычислительных навыков. Если вы планируете обучать ребенка по классической программе, то нет никакой необходимости заниматься с ним математикой до школы. Пусть катается на велосипеде и ловит бабочек, наслаждается полнотой дошкольного детства, которого сегодня лишили детей сторонники "раннего развития".

Предваряя ваши вопросы, когда оно появится в наличии, сообщаем, что сейчас вносим очередные правки и запускаем в печать. Готовность - начало июня.

Предложенные печатные дидактические пособия желательно распечатывать на плотном картоне.

В данном посте размещены пособия, используемые в первом полугодии первого класса при изучении темы "Первый десяток". Уроки 1-74.

Читайте также: